направляющая втулка гидроцилиндра
Классы МПК: | F15B15/14 с прямолинейными цилиндрами |
Патентообладатель(и): | Кочетов Виктор Иванович |
Приоритеты: |
подача заявки:
1994-03-22 публикация патента:
10.05.1997 |
Изобретение относится к конструкции гидроцилиндров прессового оборудования. Технической задачей изобретения является снижение вибрационных нагрузок в конструкции гидроцилиндра, что достигается тем, что на внешней стороне антифрикционной втулки наматывают металлическую ленту с резиновым слоем. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2
Формула изобретения
1. Направляющая втулка гидроцилиндра, содержащая два концентрично установленных кольца, внутреннее из которых выполнено из антифрикционного материала, отличающаяся тем, что наружное кольцо выполнено в виде многослойной резинометаллической втулки. 2. Втулка по п.1, отличающаяся тем, что наружное кольцо выполнено из обрезиненной металлической ленты.Описание изобретения к патенту
Изобретение относится к области общего машиностроения и может найти применение, например, в конструкциях гидроцилиндров прессового оборудования. Известна конструкция направляющей втулки 1 для плунжера гидроцилиндра, содержащая два концентрично установленных кольца, внутреннее из которых выполнено из антифрикционного материала. Втулка 1 направляет движение плунжера 2 и воспринимает с его стороны значительные нагрузки, вызванные деформациями сопрягаемых деталей. Недостатком данной конструкции является то, что из-за нелинейности коэффициента трения, возникает переменная во времени сила трения, которая вызывает вибрацию плунжера, гидроцилиндра и пресса в целом. Технической задачей, решаемой изобретением, является снижение вибрационных нагрузок плунжера. На фиг. 1 представлен плунжерный гидроцилиндр с направляющей втулкой; на фиг. 2 направляющая втулка. Направляющая втулка включает концентрично установленные внутреннюю втулку 1, выполненную из антифрикционного материала, и наружную втулку 2, выполненную многослойной, например из обрезиненной металлической ленты. Втулка работает следующим образом, при возникновении автоколебаний в паре плунжер-втулка происходит их демпфирование за счет резинового слоя втулки. Применение предлагаемого изобретения позволит снизить вибрации конструкции гидравлического пресса.Класс F15B15/14 с прямолинейными цилиндрами