разъединитель массы для транспортного средства
Классы МПК: | B60R16/02 электрические B60R25/04 предотвращающие использование двигателя (двигатели, вспомогательные устройства для нормального использования их см соответствующие классы, к которым отнесены такие двигатели и устройства) |
Патентообладатель(и): | Малышев Валерий Валентинович |
Приоритеты: |
подача заявки:
1994-06-08 публикация патента:
10.05.1997 |
Разъединитель массы для транспортного средства, содержащий цилиндрический корпус, жестко связанный с массой транспортного средства и размещенные в корпусе вдоль его продольной оси изолированный от корпуса неподвижный контактный элемент, соединенный с отрицательным полюсом аккумуляторной батареи, и подвижный контактный элемент, отличающийся тем, что корпус выполнен в виде муфты с резьбой, а подвижный контактный элемент - виде резьбовой пробки, постоянно соединенной через муфту с массой транспортного средства, при этом резьбовая пробка расположена с возможностью вращательно-поступательного перемещения в муфте и прижатия одним из торцов к неподвижному изолированному контактному элементу, а своим противоположным торцом введена в зацепление с выступом поворотной втулки цилиндрического замка, жестко закрепленного посредством муфты в отверстии массы транспортного средства с возможностью воздействия на резьбовую пробку поворотом ключа управления при его введении в цилиндрический замок.
Описание изобретения к патенту
Класс B60R25/04 предотвращающие использование двигателя (двигатели, вспомогательные устройства для нормального использования их см соответствующие классы, к которым отнесены такие двигатели и устройства)