способ передвижения транспортного средства и устройство для его осуществления

Классы МПК:F03G3/08 с маховиками 
Патентообладатель(и):Михайлов Александр Иванович
Приоритеты:
подача заявки:
1994-11-11
публикация патента:

Использование: в транспортной технике. Сущность изобретения: способ передвижения транспортного средства заключается в инерционно-импульсном преобразовании периодического воздействия инерционных масс в однонаправленное перемещения транспортного средства путем кратковременного взаимодействия вращающихся инерционно-импульсных элементов относительно вала привода с другим инерционным элементом, установленным на корпусе, причем инерционно-импульсные элементы перемещаются под действием центробежных сил, сил Кориелиса в диаметральных и тангенциальных направлениях, передают импульс движения транспортному средству. Устройство для передвижения транспортного средства содержит корпус транспортного средства со средством связи с инерционно-импульсным преобразователем периодического воздействия в одновременном движении и привод, а инерционно-импульсный преобразователь закреплен на корпусе, выполнен в виде трубы, по которой инерционная масса движется в диаметральном и тангенциальном направлениях, и возвращается в рабочую камеру. 2 с.п. ф-лы, 1 ил.
Рисунок 1

Формула изобретения

1. Способ передвижения транспортного средства, заключающийся в инерционно-импульсном преобразовании периодического воздействия инерционных масс в однонаправленное перемещение транспортного средства путем кратковременного взаимодействия вращающихся инерционно-импульсных элементов относительно вала привода с другим инерционным элементом, установленным на корпусе, отличающийся тем, что инерционно-импульсные элементы перемещают под действием центробежных сил, сил Кориолиса в диаметральных и тангенциальных направлениях, передают импульс движения транспортному средству.

2. Устройство для передвижения транспортного средства, содержащее корпус транспортного средства со средством связи с инерционно-импульсным преобразователем периодического воздействия в однонаправленное движение и привод, отличающееся тем, что инерционно-импульсный преобразователь выполнен в виде трубы, закрепленной на корпусе, по которой инерционная масса движется в диаметральном и тангенциальном направлении и возвращается в рабочую камеру.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к способу передвижения транспортных средств на земле, воде, под водой, в космическом пространстве.

Известен способ создания направленного движения (патент Франции N 2608689, кл. F 03 G 3/08, и его аналоги), в котором инерционная масса совершает круговое движение путем изменения угловой скорости маховика с сохранением направления его движения.

В известных устройствах используют способ ньютоновского взаимодействия двух инерционных масс по законам парности сил, что не позволяет замкнутой системе конструкции иметь эффективное однонаправленное движение.

В предлагаемом способе для передвижения транспортного средства используют инерционно-импульсный преобразователь периодического воздействия инерционных масс в однонаправленное перемещение транспортного средства путем кратковременного взаимодействия вращающихся инерционно-импульсных элементов относительно вала привода с другим инерционным элементом, установленным на корпусе, принимающим импульс движения и сообщающим устройству эффективное однонаправленное движение под действием центробежных сил, сил Кориолиса в диаметральном и тангенциальном направлениях. В предлагаемом способе инерционно-импульсные элементы передают импульс движения и возвращаются в рабочую камеру для совершения следующего цикла. Инерционно-импульсным элементом может быть жидкое тело, например ртуть, вода и т.д. Инерционный элемент выполнен в виде трубы, установлен на корпусе и служит для взаимодействия с инерционно-импульсными элементами, несущими импульс тела для создания прямолинейного движения всего устройства.

Способ реализуется с помощью устройства, изображенного на чертеже.

Устройство передвижения транспортного средства содержит корпус 1, трубу 2, крыльчатку с осью 3, инерционную массу 4, камеру 5, где вращается крыльчатка, место выброса инерционной массы в тангенциальном направлении 6, место возвращения инерционной массы в рабочую камеру 7.

При сообщении вращательного движения крыльчатке 3 инерционно-импульсный элемент 4 в виде жидкой массы приобретает центробежную силу и импульс движения. Выбрасываясь в трубу 2, инерционно-импульсный элемент движется в тангенциальном направлении 6 и на криволинейном участке трубы 2 передает импульс движению всему устройству для сообщения ему однонаправленного требуемого движения. Инерционная масса возвращается в рабочую камеру в место 7 для приобретения нового цикла и импульса движения от действия энергии двигателя под действием центробежных сил и сил Кориолиса.

Для устранения поворота корпуса 1 в противоположную сторону относительно вращения крыльчатки в транспортном средстве устанавливают второй инерционно-импульсный преобразователь с вращением его крыльчатки в противоположном направлении от отдельного привода.

Класс F03G3/08 с маховиками 

усовершенствованное устройство накопления электрической энергии с использованием кинетической энергии и рельсовое транспортное средство с таким устройством -  патент 2519924 (20.06.2014)
регулятор маховикового типа с изменяемым моментом инерции -  патент 2509917 (20.03.2014)
инерционный привод -  патент 2507414 (20.02.2014)
устройство преобразования энергии вращательного движения в поступательное -  патент 2468488 (27.11.2012)
вакуумный центробежный генератор -  патент 2467456 (20.11.2012)
тяговая вибромашина -  патент 2448013 (20.04.2012)
маховик -  патент 2439394 (10.01.2012)
способ увеличения массы вращающегося супермаховика в режиме ускорения вращения, уменьшения нагрузки на подшипник оси вращения супермахового колеса аккумулирующей гидроэлектростанции -  патент 2433318 (10.11.2011)
движитель транспортного средства -  патент 2392165 (20.06.2010)
двигатель с кинетическим аккумулятором -  патент 2377439 (27.12.2009)
Наверх