поточно-механизированная линия для изготовления деревянных поддонов
Классы МПК: | B27F7/19 с устройствами для загибания концов скоб |
Патентообладатель(и): | Кузнецов Алексей Иванович |
Приоритеты: |
подача заявки:
1995-07-06 публикация патента:
10.07.1997 |
Изобретение относится к линиям для изготовления деревянных поддонов и может быть использовано везде, где осуществляется пакетная перевозка груза на деревянных поддонах. Сущность изобретения: в линии механизм загиба скоб снабжен крышкой, которая имеет вал и попарно установленные с возможностью встречного движения матрицы с пуансонами. На валу смонтированы шестерни и эксцентрики. При этом устройство формирования поддонов выполнено в виде шаблонов-тележек. 10 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7, Рисунок 8, Рисунок 9, Рисунок 10
Формула изобретения
Поточно-механизированная линия для изготовления деревянных поддонов, включающая устройство формирования поддонов, механизм продавливания скоб, механизм загиба скоб, штабелирующее устройство, отличающаяся тем, что механизм загиба скоб снабжен крышкой, имеющей вал и попарно установленные с возможностью встречного движения матрицы с пуансонами, причем на валу смонтированы шестерни и эксцентрики для взаимодействия с пуансонами, при этом устройство формирования поддонов выполнено в виде шаблон-тележек с возможностью их фиксации стопорными устройствами Г-образной формы, которые соединены между собой тягами.Описание изобретения к патенту
Изобретение применяется при изготовлении деревянных поддонов, может быть использовано везде, где осуществляются пакетные перевозки на деревянных поддонах. Существует много станков и линий по изготовлению деревянных поддонов, например поточно-механизированная линия по изготовлению поддонов [1]Недостатком таких устройств является: низкая их производительность труда, неудовлетворительное качество поддона, много затрачивается труда при ручной загибке концов скоб. Сущность изобретения в том, что исключается ручная загибка концов скоб за счет того, что загибка концов скоб производится с натягом и одновременным продавливанием, при этом улучшается качество. На фиг. 1 изображена предлагаемая линия, вид сбоку; на фиг. 2 крышка с механизмом загиба концов скоб, вид сверху; на фиг. 3 разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 4 вид спереди одного блока механизма загиба концов скоб; на фиг. 5 - вид по стрелке Б на фиг. 4; на фиг. 6 момент загиба конца скобы; на фиг. 7 - шаблон-тележка, вид сверху; на фиг. 8 вид по стрелке В на фиг. 7; на фиг. 9 рельсовая платформа, вид сверху; на фиг. 10 то же, вид с торца. Поточно-механизированная линия для изготовления деревянных поддонов состоит из механизма продавливания скоб, механизма загиба концов скоб, гидроподъемников, шаблон-тележек, штабелирующих устройств. Механизм продавливания скоб содержит скобозабивные головки 1, цилиндры 2, рельсовую платформу 3 со стопорным устройством 4, соединенные между собой тягами 5 втулки 6, стержни 7 и пружины 8. Механизм загиба концов скоб содержит крышку 9, на которой на валах 10 жестко сидят шестерни 11 и эксцентрики 12, цилиндры 13, соединенные с траверсой 14, на которой закреплены рейки 15, на валиках 16 сидят матрицы 17 с пуансонами 18. Гидроподъемники содержат платформу 19 с рельсами 20 и гидроцилиндрами 21. Шаблон-тележка содержит раму 22, колеса 23, фиксаторы брусьев 24, фиксаторы досок 25. Штабелирующее устройство содержит раму 26, фиксаторы 27, рельсы 28, цилиндры 29 и платформы 30, а также поддон 31. Проточно-механизированная линия для изготовления деревянных поддонов работает следующим образом. На шаблон-тележку между фиксаторами досок 25 формируется нижний настил досок, на них накладываются брусья и фиксируется фиксаторами 24, а сверху укладывается верхний слой досок. После этого цилиндром 21 поднимается платформа 19 до уровня рельсовой платформы 3 механизма продавливания скоб и подается под крышку 9 механизма загиба концов скоб, при этом шаблон-тележка рамой 26 толкает стопорное устройство 4, которое тягами 5 устанавливает поперек движения шаблон-тележки противоположное стопорное устройство 4 и фиксирует ее в рабочем положении. Крышка 9 опускается па поддон 31 и дальше до упора со скобозабивными головками 1, сжимая пружины 8, а стержни 7 входят во втулки 6. Скоба продавливается через доски и брусья поддона 31, причем конец скобы подается в один из пазов матрицы 17 и, скользя по пуансону 18, частично загибается. Как только конец скобы выйдет на нужную длину, продавливание прекращается и начинается загибка концов скоб, при этом штоком цилиндра 13 толкается траверса 14, которая, в свою очередь, толкает рейками 15 шестерни 11, поворачивая эксцентрики 12, которые сначала прижимают матрицу 17 к нижнему настилу поддона 31, а затем своими выступами прижимают пуансоны 18 и загибают концы скоб под 90o. После этого весь механизм загиба концов скоб возвращается в исходное положение, продолжается продавливание скоб до полного вхождения в настил поддона и повторяется загиб концов скоб, причем ранее загнутый конец скобы входит в доску поддона под углом 90o. Механизмs продавливания скоб и загиба концов скоб возвращаются в исходное положение. Шаблон-тележка выкатывается на гидроподъемник, опускается и прокатывается в штабелирующее устройство по рельсам 28, цилиндр 29 своим штоком поднимает платформу 30 с поддоном 31 на упоры 27, которые фиксируют поддон 31. В это время на второй шаблон-тележке формируется следующий поддон и операция повторяется. Происходит работа челноком, что позволяет увеличить производительность в два раза.