брекер покрышки радиального построения
Классы МПК: | B60C9/20 из прорезиненных элементов слоев или прядей, в каждом из которых кордные нити расположены параллельно |
Автор(ы): | Галыбин Г.М., Сергеева Н.Л., Воронов В.М., Евдокимов М.А., Носов В.И., Сеземов В.Г., Соловьева Т.Л., Грошков В.В., Глазков В.А., Франков Н.А., Торхунов В.В., Смирнов А.М., Барышников И.Б., Грибков А.В., Харитонов Н.И. |
Патентообладатель(и): | Товарищество с ограниченной ответственностью "Ярославский шинный завод" |
Приоритеты: |
подача заявки:
1995-04-24 публикация патента:
10.07.1997 |
Использование: в конструкциях пневматических шин. Сущность: брекер покрышки содержит слои металлических нитей прямоугольного сечения с отношением ширины нитей к расстоянию между ними в пределах от 0,6 до 1,2. 2 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3
Формула изобретения
Брекер покрышки радиального построения, содержащий слои обрезиненных металлических нитей прямоугольного сечения, отличающийся тем, что отношение ширины нитей к расстоянию между нитями находится в пределах 0,6 1,2.Описание изобретения к патенту
Изобретение относится к пневматическим шинам, в частности, к конструкции брекера покрышки радиального построения. Известна конструкция покрышки радиального построения с брекерами из слоев невитого обрезиненного металлокорда с нитями прямоугольного сечения и отношением ширины нитей к расстоянию между нитями 0,5. Недостатком известной конструкции является ее недостаточная скоростная выносливость и недостаточная комфортабельность езды. Целью изобретения является повышение скоростной выносливости и комфортабельности езды при сохранении износостойкости и пробега шины в эксплуатации. Цель достигается тем, что слои брекера в покрышке выполнены из обрезиненных металлических нитей прямоугольного сечения с отношением ширины нитей к расстоянию между нитями в пределах от 0,6 до 1,2. Изменение расстояний между обрезиненными нитями металла прямоугольного сечения в слоях брекера в предлагаемых пределах позволяет повысить прочность связи между слоями брекера и брекера и протектора, скоростную выносливость шин, комфортабельность езды, сохранить износостойкость и уровень пробега покрышки. На фиг.1 изображена принципиальная схема конструкции предлагаемого брекера; на фиг.2 ближайший аналог. Брекер покрышки радиального построения включает нити металлокорда прямоугольного сечения 1, слои обрезиненного металлокорда из нитей прямоугольного сечения 2, расстояние 3 между нитями в слоях брекера и ширину нитей 4. Результаты станочных, лабораторно-дорожных и ускоренно-дорожных испытаний шин радиального построения с предложенной конструкцией брекера в сравнении с ближайшим аналогом показывают повышение скоростной выносливости на 20% повышение комфортабельности езды. Примеры конкретного выполнения, включающие результаты испытаний предлагаемой конструкции брекера в шинах в сравнении с ближайшим аналогом, приведены в таблице.Класс B60C9/20 из прорезиненных элементов слоев или прядей, в каждом из которых кордные нити расположены параллельно