брекер покрышки радиального построения

Классы МПК:B60C9/20 из прорезиненных элементов слоев или прядей, в каждом из которых кордные нити расположены параллельно 
Автор(ы):, , , , , , , , , , , , , ,
Патентообладатель(и):Товарищество с ограниченной ответственностью "Ярославский шинный завод"
Приоритеты:
подача заявки:
1995-04-24
публикация патента:

Использование: в конструкциях пневматических шин. Сущность: брекер покрышки содержит слои металлических нитей прямоугольного сечения с отношением ширины нитей к расстоянию между ними в пределах от 0,6 до 1,2. 2 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3

Формула изобретения

Брекер покрышки радиального построения, содержащий слои обрезиненных металлических нитей прямоугольного сечения, отличающийся тем, что отношение ширины нитей к расстоянию между нитями находится в пределах 0,6 1,2.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к пневматическим шинам, в частности, к конструкции брекера покрышки радиального построения.

Известна конструкция покрышки радиального построения с брекерами из слоев невитого обрезиненного металлокорда с нитями прямоугольного сечения и отношением ширины нитей к расстоянию между нитями 0,5.

Недостатком известной конструкции является ее недостаточная скоростная выносливость и недостаточная комфортабельность езды.

Целью изобретения является повышение скоростной выносливости и комфортабельности езды при сохранении износостойкости и пробега шины в эксплуатации.

Цель достигается тем, что слои брекера в покрышке выполнены из обрезиненных металлических нитей прямоугольного сечения с отношением ширины нитей к расстоянию между нитями в пределах от 0,6 до 1,2.

Изменение расстояний между обрезиненными нитями металла прямоугольного сечения в слоях брекера в предлагаемых пределах позволяет повысить прочность связи между слоями брекера и брекера и протектора, скоростную выносливость шин, комфортабельность езды, сохранить износостойкость и уровень пробега покрышки.

На фиг.1 изображена принципиальная схема конструкции предлагаемого брекера; на фиг.2 ближайший аналог.

Брекер покрышки радиального построения включает нити металлокорда прямоугольного сечения 1, слои обрезиненного металлокорда из нитей прямоугольного сечения 2, расстояние 3 между нитями в слоях брекера и ширину нитей 4.

Результаты станочных, лабораторно-дорожных и ускоренно-дорожных испытаний шин радиального построения с предложенной конструкцией брекера в сравнении с ближайшим аналогом показывают повышение скоростной выносливости на 20% повышение комфортабельности езды.

Примеры конкретного выполнения, включающие результаты испытаний предлагаемой конструкции брекера в шинах в сравнении с ближайшим аналогом, приведены в таблице.

Класс B60C9/20 из прорезиненных элементов слоев или прядей, в каждом из которых кордные нити расположены параллельно 

пневматическая шина для транспортных средств -  патент 2527868 (10.09.2014)
шина, коронная зона которой имеет придающий жесткость усилитель -  патент 2527590 (10.09.2014)
покрышка для колес большегрузных транспортных средств -  патент 2514421 (27.04.2014)
шина для транспортных средств большой грузоподъемности, содержащая слой окружных усиливающих элементов -  патент 2507082 (20.02.2014)
шина для транспортных средств большой грузоподъемности, содержащая слой окружных усиливающих элементов -  патент 2507081 (20.02.2014)
покрышка пневматической шины -  патент 2495761 (20.10.2013)
покрышка пневматической шины -  патент 2495760 (20.10.2013)
покрышка пневматической шины -  патент 2467884 (27.11.2012)
большегрузная радиальная шина -  патент 2427475 (27.08.2011)
покрышка пневматической шины -  патент 2422291 (27.06.2011)
Наверх