колесное мототранспортное средство
Классы МПК: | B62K11/00 Мотоциклы; мотороллеры; мотовелосипеды и тп |
Патентообладатель(и): | Корягин Сергей Андреевич |
Приоритеты: |
подача заявки:
1994-04-27 публикация патента:
10.07.1997 |
Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение в производстве мототранспортных средств. Сущность: изобретение позволит повысить удобство перевозки багажа и состоит из рамы в виде полого корпуса с багажным отделением в межколесном пространстве, направляющего и ведущего колеса с двигательной установкой. Багажное отделение запирается крышкой, снабженной седлом. 1 ил.
Рисунок 1
Формула изобретения
Колесное мототранспортное средство, содержащее направляющее и ведущее колеса, седло, раму и двигательную установку, отличающееся тем, что рама выполнена с образованием полого корпуса с межколесным грузовым отсеком и запираемой крышкой.Описание изобретения к патенту
Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение в производстве мототранспортных средств. Известны мототранспортные средства, содержащие несущую раму, ведущие и направляющие колеса, двигательную установку и обтекатели, снабженные багажниками (журнал "За рулем" N 10, 1991, с. 18). Недостатками известного устройства являются малые размеры багажных отделений, высокое их расположение. Задачей изобретения является удобство мототранспортного средства при котором оно снабжено большим, низкорасположенным багажным отделением. Задача достигается тем, что рама колесного мототранспортного средства выполнена в виде полого корпуса с запираемой крышкой. Для этого рама колесного мототранспортного средства выполнена в виде полого корпуса. На чертеже показано предлагаемое мототранспортное средство в продольном разрезе. Колесное мототранспортное средство состоит из рамы 1, выполненной в виде полого корпуса с полостью багажника 2, который закрыт сверху крышкой 3 с седлом 4. Крышка 3 крепится к раме 1 на шарнирах и снабжена замком. В передней части рамы 1 установлен шарнир 5, на котором укреплена вилка 6 с передним направляющим колесом 7. В задней части рамы 1 установлен профильный рычаг 8, на котором установлено ведущее колесо 9 и двигательная установка 10. Над двигательной установкой 10 расположен топливный бак 11. Эксплуатируется колесное мототранспортное средство как обычный мотороллер или мопед. Перевозимый груз располагают в полости багажника 2 и закрывают крышкой 3. Таким образом, при перевозках груз защищен от механических повреждений, воздействия атмосферных осадков, хищения на стоянках. Чем больше в допустимых пределах вес груза, тем ниже центр тяжести колесного мототранспортного средства и выше его устойчивость. Колесное мототранспортное средство будет удобно для хозяйственных поездок. Удобно его использовать во многих профессиях, связанных с необходимостью перемещения работников, например для почтальонов, мед. работников, работников коммунальных служб, то есть в тех случаях, где при передвижении требуется удобно расположить необходимый груз.Класс B62K11/00 Мотоциклы; мотороллеры; мотовелосипеды и тп
пожарно-спасательный мотоцикл - патент 2526715 (27.08.2014) | |
велоэлектромобиль - патент 2518790 (10.06.2014) | |
система для обучения управлению мотоциклом или квадрациклом - патент 2399543 (20.09.2010) | |
универсальное транспортное устройство - патент 2399539 (20.09.2010) | |
всесезонное одноколейное внедорожное транспортное средство - патент 2360822 (10.07.2009) | |
складное аккумуляторное транспортное средство - патент 2342279 (27.12.2008) | |
рама мотоцикла - патент 2169096 (20.06.2001) | |
складной мотоцикл - патент 2141908 (27.11.1999) | |
рама транспортного средства - патент 2127205 (10.03.1999) | |
мотоцикл - патент 2111144 (20.05.1998) |