способ игры на видеомониторах
Классы МПК: | H04M11/08 для выборочного приема развлекательных и информационных программ |
Патентообладатель(и): | Горлицын Константин Витальевич |
Приоритеты: |
подача заявки:
1994-08-09 публикация патента:
27.08.1997 |
Использование: в компьютерных играх. Сущность изобретения: способ игры на видеомониторах, объединенных в компьютерную сеть, заключается в том, что по компьютерным сетям информацию, характеризующую электронные объекты игры, распространяют одновременно с прямой телетрансляцией или телетрансляцией записи игры реальных объектов. Пространственно-временные характеристики распространяемой информации соответствуют пространственно-временным характеристикам телетранслируемой информации.
Формула изобретения
Способ игры на видеомониторах, объединенных в компьютерную сеть, заключающийся в распространении по компьютерным сетям информации, характеризующей электронные объекты игры, отличающийся тем, что информацию распространяют одновременно с прямой телетрансляцией или телетрансляцией записи игры реальных объектов, а пространственно-временные характеристики распространяемой информации соответствуют пространственно-временным характеристикам телетранслируемой информации, характеризующей реальные объекты игры.Описание изобретения к патенту
Изобретение относится к играм на видеомониторах, объединенных в компьютерную сеть. Известны игры на видеомониторах, объединенных в компьютерную сеть, позволяющие играть электронными объектами игры одному или нескольким пользователям сети [1]Одним из наиболее близких аналогов является способ игры на видеомониторах, объединенных в компьютерную сеть, заключающийся в том, что по компьютерным сетям распространяется информация, характеризующая электронные объекты игры [2]
Недостатком этого способа является то, что информация, распространяемая по сетям, характеризует только электронные объекты игры. Целью изобретения является повышение занимательности игры на видеомониторах путем распространения по компьютерным сетям информации, характеризующей реальные объекты игры. Поставленная цель достигается тем, что информацию по компьютерным сетям распространяют одновременно с прямой телетрансляцией или телетрансляцией записи игры реальных объектов, а пространственно-временные характеристики распространяемой информации соответствуют пространственно-временным характеристикам телетранслируемой информации, характеризующей реальные объекты игры. В качестве примера игры (соревнования) реальных объектов можно выбрать автогонки. Во время телетрансляции соревнования автомобилей, одним из известных способов, например способом радиолокации, в реальном масштабе времени определяются пространственно-временные характеристики автомобилей, как то: местоположение центра массы автомобилей, скорость и ускорение центра массы и т.д. Эта информация, характеризующая реальные объекты игры, передается в компьютерную сеть. Получая эту информацию, пользователи могут программно вести соревнование между электронным автомобилем, управляемым пользователем, и электронными моделями автомобилей, которые движутся в смоделированном пространстве автомобильной трассы, соответственно перемещениям реальных автомобилей. Передача информации об автогонке в реальном масштабе времени одновременно с телетрансляцией обеспечивает сопричастность рядового пользователя компьютерной сети к соревнованию знаменитых автогонщиков, что повышает занимательность игры на видеомониторах. Предложенный способ игры на видеомониторах повышает занимательность игры на видеомониторах, объединенных в компьютерную сеть. Литература
1. Компьютерные игры./Под ред. Игнатьева М.Б. Ленинград, 1988, с. 35-43. 2. GB, заявка N 2120507, кл. H 04 M 11/08, A 63 F 9/22, 1983, с. 9.
Класс H04M11/08 для выборочного приема развлекательных и информационных программ