покрышка пневматической шины диагональной конструкции
Классы МПК: | B60C9/06 корды расположены диагонально от борта к борту и ориентированы в противоположных направлениях в каждом последующем каркасном слое, те диагональный слой |
Автор(ы): | Курицын В.В., Франков Н.А., Попов Б.В., Финогенова Т.Г., Кускова Г.В. |
Патентообладатель(и): | Товарищество с ограниченной ответственностью "Ярославский шинный завод" |
Приоритеты: |
подача заявки:
1995-02-07 публикация патента:
27.08.1997 |
Использование: изобретение относится к шинной промышленности и, в частности, к конструкции каркаса диагональной тракторной покрышки. Сущность изобретения: на низ первого и верхнего слоев каркаса накладывается по одному обрезиненному дополнительному слою без заворота на бортовые кольца с меньшим углом наклона к меридиональному направлению, чем в остальных слоях на 2-5o из корда плотностью 605 нитей на 100 мм ширины полотна и каркас которой выполнен из полиамидного обрезиненного корда, 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
Рисунок 1
Формула изобретения
1. Покрышка пневматической шины диагональной конструкции, содержащая протектор, каркас с диагональным расположением нитей из обрезиненного корда и четным числом слоев в каркасе из нитей первой плотности, отличающаяся тем, что на низ первого и верхний слой накладывается по одному обрезиненному дополнительному слою без заворота на бортовые кольца с углом наклона к меридиальному направлению меньшим, чем в остальных слоях на 2 5o из корда плотностью 60 5 нитей на 100 мм ширины полотна. 2. Покрышка по п.1, каркас которой выполнен из полиамидного обрезиненного корда.Описание изобретения к патенту
Изобретение относится к шинной промышленности и, в частности, к конструкции каркаса диагональной тракторной покрышки. Известна покрышка 9,5-42 мод. Я-183, в каркасе которой применяется полиамидный корд марки 23 КНТС (структура 187 текс 1х2) [1]Известны также покрышки [2-5] c каркасом диагональной конструкции, в которых дополнительное наложение одного или нескольких слоев корда на существующую конструкцию осуществляется в зонах наиболее чувствительных к деформации или вводится новый тип материала [2-5] таким образом они выполняют роль только как усилителя каркаса. Вводимые слои используются внутри каркаса, в боковинной зоне, а в сочетании на низ и верх каркаса не предусматриваются. В качестве ближайшего аналога можно принять [2] в нем достигаются различные усиления зон покрышки несколькими слоями расположенными внутри каркаса и имеют разрыв в коронной части покрышки. Цель изобретения повысить прочность связи в деталях покрышек, предупредить дефект "разрежение нитей корда по 1-му слою" и облегчить формирование сырой покрышки. На чертеже изображен профиль покрышки. Покрышка состоит из каркаса 1, протектора 3, бортов 4, вводимых дополнительных слоев 2 и 5. Положительный эффект достигается за счет наложения дополнительных слоев на низ 1-го и верхнего слоев каркаса со взаимо пересекающимися нитями корда 123 КНТС (структуры 93,5 текс 1х3), т.е. с плотностью корда 605 нитей на 100 мм ширины полотна с меньшим углом наклона к меридиональному направлению, чем в остальных слоях на 2-5o при наличии частого корда 23 КНТС (структуры 187 текс 1х2) с плотностью нитей 100 нитей на 100 мм ширины полотна во всех слоях каркаса на которые накладываются дополнительные слои. Таким образом достигнута цель изобретения повышение прочности связи в деталях покрышки, повышение видового качества покрышки, облегчено формование сырой покрышки, а во время эксплуатации шины повышается ее эластичность, а вместе с ней повышается комфортабельность езды и тяговые характеристики трактора. Литература
1. Каталог ЯШЗ. 2. Патент США N 3807475. 3. Патент США N 3851692. 4. Патент США N 3548910. 5. Патент США N 3498355.1
Класс B60C9/06 корды расположены диагонально от борта к борту и ориентированы в противоположных направлениях в каждом последующем каркасном слое, те диагональный слой
покрышка пневматической шины - патент 2520724 (27.06.2014) | |
пневматическая шина - патент 2467883 (27.11.2012) | |
пневматическая шина - патент 2423244 (10.07.2011) | |
пневматическая шина для крупногабаритных автомобилей - патент 2320496 (27.03.2008) | |
пневматическая шина - патент 2264922 (27.11.2005) | |
покрышка пневматической шины диагональной конструкции - патент 2096189 (20.11.1997) | |
каркас пневматической диагональной шины - патент 2091242 (27.09.1997) | |
пневматическая шина - патент 2091241 (27.09.1997) | |
каркас радиальной шины - патент 2048300 (20.11.1995) | |
пневматическая шина - патент 2045412 (10.10.1995) |