устройство для выправки железнодорожного пути
Классы МПК: | E01B33/00 Машины и устройства для перемещения рельсовых путей без поднимания или с приподниманием их, например для рихтовки путей, для перемещения подкрановых путей E01B27/17 со средствами для приподнимания, выравнивания и поворота рельсов |
Автор(ы): | Кириков А.К., Короткевич О.П., Голубятников С.М., Соловей А.Г., Филин В.И., Гнатенко К.М. |
Патентообладатель(и): | Научно-исследовательский институт тепловозов и путевых машин |
Приоритеты: |
подача заявки:
1995-10-19 публикация патента:
20.09.1997 |
Использование: при ремонте железнодорожного пути для выправки его в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Сущность изобретения: устройство содержит соединенные с гидроцилиндрами каретки, установленные на торцах кареток с возможностью поворота гидроцилиндрами вокруг осей рычаги с роликами для захвата рельсов. На торцах кареток установлены по два рычага с роликами для захвата рельсов, которые соединены соответствующими гидроцилиндром поворота. Оси поворота рычагов расположены наклонно к горизонтальной плоскости. 4 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3
Формула изобретения
Устройство для выправки железнодорожного пути, содержащее соединенные с гидроцилиндрами каретки, установленные на торцах кареток с возможностью поворота гидроцилиндрами вокруг осей рычаги с роликами для захвата рельсов, отличающееся тем, что на торцах кареток установлены по два рычага с роликами для захвата рельсов, соединенных соответствующим гидроцилиндром поворота, а оси поворота рычагов расположены наклонно к горизонтальной плоскости.Описание изобретения к патенту
Изобретение относится к путевым машинам, в частности к устройствам для выправки пути в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Известно устройство для выправки железнодорожного пути, содержащее соединенные с гидроцилиндрами каретки, установленные на торцах кареток с возможностью поворота гидроцилиндрами вокруг осей рычаги с роликами для захвата рельсов (патент СССР N 513637, кл. E 01 B 27/00, 1976). Техническим результатом изобретения является повышение надежности и долговечности работы устройства. Указанный технический результат достигается тем, что в устройстве для выправки железнодорожного пути, содержащем соединенные с гидроцилиндрами каретки, установленные на торцах кареток с возможность поворота гидроцилиндрами вокруг осей рычаги с роликами для захвата рельсов, на торцах кареток установлены по два рычага с роликами захвата рельсов, соединенных соответствующим гидроцилиндром поворота, а оси поворота рычагов расположены наклонно к горизонтальной плоскости. На фиг. 1 изображено устройство для выправки железнодорожного пути, вид сбоку; на фиг. 2 вид спереди на одну каретку устройства; на фиг. 3 - устройство, вид сверху; на фиг. 4 сечение А-А фиг. 1. Устройство для выправки железнодорожного пути состоит из двух кареток 1 (фиг. 1 и 2), закрепленных при помощи осей 2, балансиров 3 и кронштейнов 4 на направляющих 5 рамы путевой машины 6. Гидроцилиндрами 7 подъема-опускания рельсошпальной решетки каретки 1 связаны с рамой путевой машины 6. С торцев кареток 1 на осях 8 установлены поворотные рычаги 9 с роликами 10, которые попарно связаны осями 11 с гидроцилиндрами 12 для захвата головок рельсов рельсошпальной решетки. В нижней части кареток 1 на осях 13 закреплены ролики 14 с ребордами 15, которые в рабочем положении установлены на головки рельсов рельсошпальной решетки и предназначены для ее сдвижки в горизонтальной плоскости. В центральной части каретки 1 (фиг. 3) гидроцилиндрами 16 сдвижки рельсошпальной решетки в горизонтальной плоскости связаны с рамой путевой машины 6. Угол наклона![устройство для выправки железнодорожного пути, патент № 2090688](/images/patents/382/2090005/981.gif)
Класс E01B33/00 Машины и устройства для перемещения рельсовых путей без поднимания или с приподниманием их, например для рихтовки путей, для перемещения подкрановых путей
Класс E01B27/17 со средствами для приподнимания, выравнивания и поворота рельсов