способ массовых развлечений

Классы МПК:A63J23/00 Оборудование для развлекательных шоу, не отнесенное к другим группам данного подкласса
Автор(ы):
Патентообладатель(и):Общество с ограниченной ответственностью "Компания Крис"
Приоритеты:
подача заявки:
1996-02-26
публикация патента:

Использование: в способах массовых развлечений. Сущность изобретения: в процессе развлечений используют группу подложек, объединенных в выигрышную ситуацию и состоящую из не менее трех подложек со своими независимыми игровыми полями с защитными слоями. 1 з.п. ф-лы.

Формула изобретения

1. Способ массовых развлечений, заключающийся в применении подложки с несколькими независимыми игровыми полями с защитными слоями и последующих поочередном удалении пользователем защитных слоев для раскрытия указателя игровых комбинаций и определении выигрыша, отличающийся тем, что в процессе развлечений используют группу подложек, объединенных в выигрышную ситуацию и состоящую из не менее трех подложек со своими независимыми игровыми полями с защитными слоями, при этом на каждой подложке группы под одним из защитных слоев одного независимого игрового поля в качестве указателя игровых комбинаций используют обозначения букв, а определение выигрыша осуществляют по мере складывания и в момент образования из букв, раскрытых под защитными слоями подложек, группы законченных слова или словесной фразы.

2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что в качестве указателя игровых комбинаций под другим из защитных слоев другого независимого игрового поля используют обозначения разлинованной сетки со значками "крестик" и "нолик", а определение выигрыша осуществляют в момент совпадения в каком-либо направлении сетки значков "крестик".

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к способу массовых развлечений, предназначенному, в частности, для использования в состязаниях, лотереях.

Известен способ массовых развлечений, заключающийся в применении подложки с несколькими независимыми игровыми полями с защитными слоями и последующем поочередном удалении пользователем защитных слоев для раскрытия указателя игровых комбинаций и определении выигрыша.

Недостатком известного способа массовых развлечений является низкая занимательность.

Техническим результатом данного способа является повышение занимательности.

Это достигается тем, что в процессе развлечений используют группу подложек, объединенных в выигрышную ситуацию и состоящую из не менее трех подложек со своими независимыми игровыми полями с защитными слоями, при этом на каждой подложке группы под одним из защитных слоев одного независимого игрового поля в качестве указателя игровых комбинаций используютобозначения букв, а определение выигрыша осуществляют по мере складывания и в момент образования из букв, раскрытых под защитными слоями подложек группы законченных слов или словесной фразы.

Причем в качестве указателя игровых комбинаций под другим из защитных слоев другого независимого игрового поля используют обозначения разлинованной сетки со значками крестик и нолик, а определение выигрыша осуществляют в момент совпадения в каком-либо направлении сетки значков крестик или нолик.

Сущность способа массовых развлечений заключается в следующем.

Пользователь (играющий) удаляет защитный слой одного игрового поля, под которым имеются значки крестик и нолик.

Выигрыш определяют тогда, когда либо по диагонали, либо по вертикали, либо по горизонтали выпадают, например, три одинаковых значка (либо крестик, либо нолик). Величина выигрыша указывается в продолжении либо диагонали, либо вертикали, либо горизонтали.

Пользователь на данном игровом поле имеет возможность выиграть любой из всех призов, предусмотренных для данного игрового поля.

Если пользователь не выиграл на вышеназванном игровом поле, он имеет возможность продолжить развлечение (игру) на другом игровом поле.

Для этого он удаляет защитный слой на другом игровом поле, под которым в качестве указателя игровых комбинаций используют обозначения букв. Выигрыш определяют по получению из отдельных букв законченных слова или словесной фразы, например, из имеющихся семи различных подложек образуют слово "Надежда".

Победитель получает тот или иной приз.

На подложках также имеется защитный слой кодированного поля.

Таким образом, изобретение повышает занимательность.

Изобретение может быть использовано при проведении массовых мероприятий, например лотерей.

Класс A63J23/00 Оборудование для развлекательных шоу, не отнесенное к другим группам данного подкласса

аттракцион -  патент 2301102 (20.06.2007)
аттракцион савиновского в.г. -  патент 2250794 (27.04.2005)
устройство для размещения и организации участия зрителей в массовых игровых мероприятиях -  патент 2228783 (20.05.2004)
устройство для проведения массовых развлечений -  патент 2225740 (20.03.2004)
декоративное средство -  патент 2213604 (10.10.2003)
игровая деревня -  патент 2212924 (27.09.2003)
способ демонстрации в зрительном зале и система создания микроклимата для его осуществления -  патент 2211072 (27.08.2003)
надувное декоративное средство и способ его эксплуатации -  патент 2206363 (20.06.2003)
устройство для проведения массовых развлечений -  патент 2205053 (27.05.2003)
устройство для массовых развлечений -  патент 2191615 (27.10.2002)
Наверх