устройство для подачи и посадки бортовых крыльев на сборочный барабан

Классы МПК:B29D30/32 вставка бортовых колец или сердечников; подвертывание слоев, состоящих из текстильных материалов, под эти кольца или сердечники
B29D30/18 вставка бортовых колец или сердечников; подвертывание слоев, состоящих из текстильных материалов, под эти кольца или сердечники
Автор(ы):, , , , , , , ,
Патентообладатель(и):Научно-исследовательский институт шинной промышленности
Приоритеты:
подача заявки:
1994-04-25
публикация патента:

Использование: в шинной промышленности для подачи и посадки бортовых крыльев на сборочный барабан при сборке целиком металлокордных и комбинированных радиальных шин. Сущность изобретения: устройство для подачи и посадки крыльев содержит стойку с установленным на ней кольцевым корпусом и держатель бортового крыла, установленный посредством направляющих на кольцевом корпусе. Держатель выполнен в виде обечайки с фланцем, обращенным к сборочному барабану. Кольцевой корпус смонтирован на фланце. Обечайка имеет привод перемещения в виде двух диаметрально расположенных на обечайке пневмоцилиндров, штоки которых жестко закреплены на кольцевом корпусе. 3 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3

Формула изобретения

Устройство для подачи и посадки бортовых крыльев на сборочный барабан, содержащее смонтированный посредством стойки на ползуне кольцевой корпус, привод для возвратно-поступательного перемещения ползуна, жестко закрепленные на кольцевом корпусе направляющие, смонтированный с возможностью аксиального перемещении по направляющим держатель бортового крыла в виде обечайки и привод для перемещения обечайки, отличающееся тем, что обечайка выполнена с фланцем, обращенным к сборочному барабану, а кольцевой корпус смонтирован на фланце, причем привод для перемещения обечайки выполнен в виде двух диаметрально расположенных на обечайке пневмоцилиндров, штоки которых жестко закреплены на корпусе.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для подачи и посадки бортовых крыльев на сборный барабан при сборке целиком металлокордных и комбинированных радиальных шин.

Известно устройство для подачи и посадки бортовых крыльев на сборочный барабан, содержащее кольцевой корпус, смонтированный посредством стойки на ползуне с приводом его возвратно-поступательного перемещения аксиально сборочному барабану, и сегментные держатели для бортовых крыльев с приводом их радиального перемещения [1]

Однако это устройство может быть использовано только на плоских разжимных сборочных барабанах при сборке металлокордных и комбинированных покрышек пневматических шин.

Известно и другое устройство для подачи и посадки бортовых крыльев на сборочный барабан, содержащее смонтированный посредством стойки на ползуне кольцевой корпус, привод для возвратно-поступательного перемещения ползуна, жестко закрепленные на кольцевом корпусе направляющие, смонтированный с возможностью аксиального перемещения по направляющим держатель бортового крыла в виде обечайки и привод для перемещения обечайки [2]

Однако известное устройство не позволяет качественно заделывать борта при сборке каркасов металлокордных шин.

Техническим результатом данного устройства является расширение технологических возможностей устройства и повышение качества шин.

Для достижения технического результата в устройстве для подачи и посадки бортовых крыльев на сборочный барабан, содержащем смонтированный посредством стойки на ползуне кольцевой корпус, привод для возвратно-поступательного перемещения ползуна, жестко закрепленные на кольцевом корпусе направляющие, смонтированный с возможностью аксиального перемещения по направляющим держатель бортового крыла в виде обечайки и привод для перемещения обечайки, согласно изобретению обечайка выполнена с фланцем, обращенным к сборочному барабану, а кольцевой корпус смонтирован на фланце, причем привод для перемещения обечайки выполнен в виде двух диаметрально расположенных на обечайке пневмоцилиндров, штоки которых жестко закреплены на корпусе.

На фиг.1 изображен общий вид устройства; на фиг.2 сечение А-А на фиг.1; на фиг.3 узел устройство во время работы.

Устройство содержит смонтированный посредством стойки 1 на ползуне 2 кольцевой корпус 3, привод для возвратно-поступательного перемещения ползуна 2 (на фиг. условно не показан), жестко закрепленные на кольцевом корпусе 3 направляющие 4, смонтированный с возможностью аксиального перемещения по направляющим держатель для бортового крыла 5 в виде обечайки 6 и привод 7 для перемещения обечайки 6. Последняя выполнена с фланцем 8, обращенным к сборочному барабану 9. Кольцевой корпус 3 смонтирован на фланце 8, а привод 7 для перемещения обечайки 6 выполнен в виде двух диаметрально расположенных на обечайке 6 пневмоцилиндров, штоки 10 которых жестко закреплены на корпусе 3.

Стойка 1 выполнена поворотной на оси 11 посредством пневмоцилиндра 12.

Устройство работает следующим образом.

Включают пневмоцилиндр 12 и стойка 1 с держателем поворачивается на оси 11 и устанавливается соосно со сборочным барабаном 9. Затем на фланец 8 устанавливают бортовое крыло 7. В это время на сборочном барабане 9 осуществляют обжатие слоев корда 12.

Ползун 2 от привода перемещается к сборочному барабану 9 и корпус 3 прижимает бортовое крыло 5 к обжатым по заплечим сборочного барабана 9 слоям корда 13. Затем включают пневмоцилиндры привода 7 и держатель штоками 10 перемещается по направляющим 4 и выходит из-под бортового крыла 5, которое остается поджатым к сборочному барабану 11 с помощью корпуса 3. Затем посредством механизма 14 осуществляют поджим слоев корда 13 по внутреннему диаметру бортового крыла 5 и обеспечивают плотное прилегание слоев корда 13 к крылу 5. Затем ползун 2 приводом отводится от сборочного барабана 11, стойка 1 и держатель пневмоцилиндрами привода 7 и пневмоцилиндром 12 возвращают в исходное положение. На сборочном барабане 11 осуществляется операция обработки борта известным способом.

Далее цикл посадки бортовых крыльев на сборочный барабан повторяется.

Класс B29D30/32 вставка бортовых колец или сердечников; подвертывание слоев, состоящих из текстильных материалов, под эти кольца или сердечники

способ и барабан для сборки шины -  патент 2472623 (20.01.2013)
агрегат и способ для изготовления шин для колес транспортного средства -  патент 2462362 (27.09.2012)
способ изготовления шин для колес транспортных средств -  патент 2445212 (20.03.2012)
способ и устройство для изготовления шин -  патент 2429128 (20.09.2011)
устройство для загибания кромок слоев компонента шины на барабане для сборки шин -  патент 2401741 (20.10.2010)
способ и устройство для позиционирования бортовых сердечников -  патент 2354555 (10.05.2009)
барабан для изготовления шин с механизмом заворота, предназначенный для сборки невулканизированной шины -  патент 2323091 (27.04.2008)
способ и устройство для изготовления пневматической шины для колес транспортных средств -  патент 2311295 (27.11.2007)
способ и устройство для изготовления пневматических шин для колес транспортных средств -  патент 2311294 (27.11.2007)
барабан для изготовления шин с устройством для заворота кромок вверх и способ изготовления невулканизованных шин -  патент 2288099 (27.11.2006)

Класс B29D30/18 вставка бортовых колец или сердечников; подвертывание слоев, состоящих из текстильных материалов, под эти кольца или сердечники

Наверх