способ рекламирования и рекламный носитель для его осуществления
Классы МПК: | G09F23/14 на игрушках, играх, головоломках и тп A63F3/06 лото или бинго (азартная игра типа лото); системы, аппаратура или приспособления для контроля этих игр B42D15/00 Печатные материалы специального формата или назначения, не отнесенные к другим подклассам |
Автор(ы): | Жуков Е.Ю. |
Патентообладатель(и): | Максягин Георгий Михайлович, Рословцев Владимир Яковлевич |
Приоритеты: |
подача заявки:
1993-07-07 публикация патента:
20.10.1997 |
Изобретение относится к рекламному делу, конкретнее к представлению и размещению рекламы и может быть использовано для распространения рекламной информации, в том числе и на индивидуально воспринимаемых носителях массового выпуска. Сущность изобретения заключается в том, что в способе рекламирования размещение и подачу рекламы осуществляют в виде символа выигрыша игровых средств индивидуально-массового пользования, например в момент определения выигрыша моментальной лотереи. А в рекламном носителе в выигрышной клетке лотерейной сетки размещена реклама. 2 с. и 4 з.п. ф-лы, 5 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5
Формула изобретения
1. Способ рекламирования, заключающийся в размещении и подаче рекламы в средствах индивидуально-массового использования, отличающийся тем, что размещение и подачу рекламы осуществляют в виде символа выигрыша игровых средств индивидуально-массового использования. 2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что рекламу размещают и подают в момент определения выигрыша моментальной лотереи. 3. Рекламный носитель, содержащий лотерейную сетку, отличающийся тем, что в выигрышной клетке лотерейной сетки размещена реклама. 4. Носитель по п.3, отличающийся тем, что реклама размещена под защитным слоем. 5. Носитель по пп.3 и 4, отличающийся тем, что реклама размещена более чем в одной выигрышной клетке пропорционально величине выигрыша. 6. Носитель по пп. 3 и 5, отличающийся тем, что реклама размещена на защитном слое.Описание изобретения к патенту
Изобретение относится к рекламному делу, а конкретнее к представлению и размещению рекламы и может быть использовано для распространения рекламной информации, в том числе и на индивидуально воспринимаемых носителях массового выпуска. Известно размещение рекламы на индивидуально воспринимаемых носителях массового выпуска, например, почтовых карточках и конвертах, проездных билетах, банковских и кассовых платежных документах индивидуального пользования (pe, заявка, 2831020, кл. G 09 F 23/10, 1980 г. DE, заявка, 2831021, кл. G 09 F 23/10, 1980 г. DE, заявка, 2834675, кл. G 09 F 23/10, 1980 г.). Такое размещение рекламы на средствах индивидуально-массового использования позволяет привлекать к рекламной информации широкий круг носителей рекламы, обеспечивает значительное время для индивидуального восприятия информации и увеличения потока пользователей рекламы за счет клиентов почтовых ведомств, пассажиров различных видов транспорта и клиентов банковских учреждений. Однако восприятие рекламы в данном случае пассивно и в большинстве случаев функционально не связано с назначением рекламного носителя. Известен способ рекламирования, заключающийся в размещении и подаче рекламы, например, наименования, эмблемы или символа рекламируемой фирмы в средствах индивидуально-массового использования на декоративном оформлении товара (DE, заявка, 3538403, кл. G 09 F 23/10, 1987 г.). Такое размещение рекламы, например, цветочного магазина на оберточной бумаге цветочного букета позволяет связать рекламу с носителем функционально и тем самым повысить степень ее восприятия пользователем. Однако, в эмоциональном отношении реклама не связана с рекламным носителем, так как в момент вручения букета внимание клиента отвлечено на вручающего. Известен рекламный носитель, содержащий лотерейную сетку (US, патент, 4725077, кл. B 42 D 15/00, 1988 г.). Этот носитель обеспечивает концентрацию внимания пользователя на носителе рекламы при определении выигрыша в данном тираже лотереи. Однако, в наивысший эмоциональный момент определения выигрыша номера - внимание пользователя отвлечено от рекламы. Техническим результатом изобретения является привлечение внимания пользователей к рекламе в условиях их повышенного эмоционального состояния. Достигается это тем, что размещение и подачу рекламы осуществляют в виде символа выигрыша игровых средств индивидуально-массового использования, например, в момент определения выигрыша моментальной лотереи. Для известного рекламного носителя в области лотерейной сетки размещена реклама. Реклама может быть размещена под защитным слоем. Кроме того, реклама может быть размещена в выигрышной клетке лотерейной сетки. Реклама может быть размещена более чем в одной выигрышной клетке пропорционально величине выигрыша. Кроме того, реклама может быть размещена на защитном слое. Данная группа изобретений способ представления рекламы и рекламный носитель объединены общим изобретательским замыслом, так как направлены на достижение одного технического результата привлечение внимания пользователей к рекламе одним и тем-же путем подачей рекламной информации в условиях повышенного эмоционального состояния, обусловленного возможностью получения выигрыша, напрямую зависящего от появления рекламы. Данный способ наиболее наглядно может быть проиллюстрирован при его использовании в моментальной лотерее, когда символ выигрыша в клетке под защитным слоем представляет собой рекламу, например, название фирмы или ее товарный знак (знак обслуживания). Кроме того, способ может быть осуществлен, например, в игральных автоматах совмещением выигрышного хода с высвечиванием на экране названия фирмы, ее товарного знака или рекламной надписи о возможности реализации выигрыша в торговых предприятиях фирмы с оптимальным эффектом для пользователя. Аналогично может быть подана реклама в компьютерных играх, различных визуальных и акустических эффектах оповещения играющих и выигрыше в средствах массовой информации и т.д. играх типа "Поле чудес", где игровое поле - эквивалент лотерейной сетки. Одна из форм реализации предлагаемого носителя рекламы представлена на чертежах, где на:Фиг. 1 показан общий вид рекламного носителя в виде билета моментальной лотереи,
фиг.2 размещение рекламы в одной выигрышной клетке под защитным слоем,
фиг.3, 4 размещение рекламы в нескольких выигрышных клетках под защитным слоем,
фиг.5 размещение рекламы на защитном слое. Рекламный носитель представляет собой основание 1, на котором размещена лотерейная сетка 2 в виде информационных клеток 3, покрытых непрозрачным защитным слоем 4, который удаляется играющим пользователем посредством стирания. В зависимости от условий лотереи количество выигрышных клеток 5 может быть пропорционально величине выигрыша, причем рекламное изображение или текст могут быть сконцентрированных в одной или каждой клетке пропорционально выигрышу (фиг. 2, 3) или распределены в разных выигрышных клетках (фиг.4). На видимую поверхность защитного слоя может быть нанесена реклама 6. Данные способ рекламирования и рекламный носитель значительно повышают степень восприятия рекламной информации за счет активной формы ее подачи пользователю.
Класс G09F23/14 на игрушках, играх, головоломках и тп
носитель рекламной информации - патент 2115958 (20.07.1998) | |
мозаика "парящие миражи" - патент 2110413 (10.05.1998) |
Класс A63F3/06 лото или бинго (азартная игра типа лото); системы, аппаратура или приспособления для контроля этих игр
Класс B42D15/00 Печатные материалы специального формата или назначения, не отнесенные к другим подклассам