способ рекламирования и рекламный носитель для его осуществления

Классы МПК:G09F23/14 на игрушках, играх, головоломках и тп 
A63F3/06 лото или бинго (азартная игра типа лото); системы, аппаратура или приспособления для контроля этих игр
B42D15/00 Печатные материалы специального формата или назначения, не отнесенные к другим подклассам
Автор(ы):
Патентообладатель(и):Максягин Георгий Михайлович,
Рословцев Владимир Яковлевич
Приоритеты:
подача заявки:
1993-07-07
публикация патента:

Изобретение относится к рекламному делу, конкретнее к представлению и размещению рекламы и может быть использовано для распространения рекламной информации, в том числе и на индивидуально воспринимаемых носителях массового выпуска. Сущность изобретения заключается в том, что в способе рекламирования размещение и подачу рекламы осуществляют в виде символа выигрыша игровых средств индивидуально-массового пользования, например в момент определения выигрыша моментальной лотереи. А в рекламном носителе в выигрышной клетке лотерейной сетки размещена реклама. 2 с. и 4 з.п. ф-лы, 5 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5

Формула изобретения

1. Способ рекламирования, заключающийся в размещении и подаче рекламы в средствах индивидуально-массового использования, отличающийся тем, что размещение и подачу рекламы осуществляют в виде символа выигрыша игровых средств индивидуально-массового использования.

2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что рекламу размещают и подают в момент определения выигрыша моментальной лотереи.

3. Рекламный носитель, содержащий лотерейную сетку, отличающийся тем, что в выигрышной клетке лотерейной сетки размещена реклама.

4. Носитель по п.3, отличающийся тем, что реклама размещена под защитным слоем.

5. Носитель по пп.3 и 4, отличающийся тем, что реклама размещена более чем в одной выигрышной клетке пропорционально величине выигрыша.

6. Носитель по пп. 3 и 5, отличающийся тем, что реклама размещена на защитном слое.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к рекламному делу, а конкретнее к представлению и размещению рекламы и может быть использовано для распространения рекламной информации, в том числе и на индивидуально воспринимаемых носителях массового выпуска.

Известно размещение рекламы на индивидуально воспринимаемых носителях массового выпуска, например, почтовых карточках и конвертах, проездных билетах, банковских и кассовых платежных документах индивидуального пользования (pe, заявка, 2831020, кл. G 09 F 23/10, 1980 г. DE, заявка, 2831021, кл. G 09 F 23/10, 1980 г. DE, заявка, 2834675, кл. G 09 F 23/10, 1980 г.).

Такое размещение рекламы на средствах индивидуально-массового использования позволяет привлекать к рекламной информации широкий круг носителей рекламы, обеспечивает значительное время для индивидуального восприятия информации и увеличения потока пользователей рекламы за счет клиентов почтовых ведомств, пассажиров различных видов транспорта и клиентов банковских учреждений.

Однако восприятие рекламы в данном случае пассивно и в большинстве случаев функционально не связано с назначением рекламного носителя.

Известен способ рекламирования, заключающийся в размещении и подаче рекламы, например, наименования, эмблемы или символа рекламируемой фирмы в средствах индивидуально-массового использования на декоративном оформлении товара (DE, заявка, 3538403, кл. G 09 F 23/10, 1987 г.).

Такое размещение рекламы, например, цветочного магазина на оберточной бумаге цветочного букета позволяет связать рекламу с носителем функционально и тем самым повысить степень ее восприятия пользователем.

Однако, в эмоциональном отношении реклама не связана с рекламным носителем, так как в момент вручения букета внимание клиента отвлечено на вручающего.

Известен рекламный носитель, содержащий лотерейную сетку (US, патент, 4725077, кл. B 42 D 15/00, 1988 г.).

Этот носитель обеспечивает концентрацию внимания пользователя на носителе рекламы при определении выигрыша в данном тираже лотереи.

Однако, в наивысший эмоциональный момент определения выигрыша номера - внимание пользователя отвлечено от рекламы.

Техническим результатом изобретения является привлечение внимания пользователей к рекламе в условиях их повышенного эмоционального состояния.

Достигается это тем, что размещение и подачу рекламы осуществляют в виде символа выигрыша игровых средств индивидуально-массового использования, например, в момент определения выигрыша моментальной лотереи.

Для известного рекламного носителя в области лотерейной сетки размещена реклама.

Реклама может быть размещена под защитным слоем.

Кроме того, реклама может быть размещена в выигрышной клетке лотерейной сетки.

Реклама может быть размещена более чем в одной выигрышной клетке пропорционально величине выигрыша.

Кроме того, реклама может быть размещена на защитном слое.

Данная группа изобретений способ представления рекламы и рекламный носитель объединены общим изобретательским замыслом, так как направлены на достижение одного технического результата привлечение внимания пользователей к рекламе одним и тем-же путем подачей рекламной информации в условиях повышенного эмоционального состояния, обусловленного возможностью получения выигрыша, напрямую зависящего от появления рекламы.

Данный способ наиболее наглядно может быть проиллюстрирован при его использовании в моментальной лотерее, когда символ выигрыша в клетке под защитным слоем представляет собой рекламу, например, название фирмы или ее товарный знак (знак обслуживания).

Кроме того, способ может быть осуществлен, например, в игральных автоматах совмещением выигрышного хода с высвечиванием на экране названия фирмы, ее товарного знака или рекламной надписи о возможности реализации выигрыша в торговых предприятиях фирмы с оптимальным эффектом для пользователя.

Аналогично может быть подана реклама в компьютерных играх, различных визуальных и акустических эффектах оповещения играющих и выигрыше в средствах массовой информации и т.д. играх типа "Поле чудес", где игровое поле - эквивалент лотерейной сетки.

Одна из форм реализации предлагаемого носителя рекламы представлена на чертежах, где на:

Фиг. 1 показан общий вид рекламного носителя в виде билета моментальной лотереи,

фиг.2 размещение рекламы в одной выигрышной клетке под защитным слоем,

фиг.3, 4 размещение рекламы в нескольких выигрышных клетках под защитным слоем,

фиг.5 размещение рекламы на защитном слое.

Рекламный носитель представляет собой основание 1, на котором размещена лотерейная сетка 2 в виде информационных клеток 3, покрытых непрозрачным защитным слоем 4, который удаляется играющим пользователем посредством стирания. В зависимости от условий лотереи количество выигрышных клеток 5 может быть пропорционально величине выигрыша, причем рекламное изображение или текст могут быть сконцентрированных в одной или каждой клетке пропорционально выигрышу (фиг. 2, 3) или распределены в разных выигрышных клетках (фиг.4).

На видимую поверхность защитного слоя может быть нанесена реклама 6.

Данные способ рекламирования и рекламный носитель значительно повышают степень восприятия рекламной информации за счет активной формы ее подачи пользователю.

Класс G09F23/14 на игрушках, играх, головоломках и тп 

Класс A63F3/06 лото или бинго (азартная игра типа лото); системы, аппаратура или приспособления для контроля этих игр

защищенный лист, содержащий отрывную полоску, обеспечивающую доступ к скрытой информации, и способ его изготовления -  патент 2506106 (10.02.2014)
способ проведения лотереи и лотерейная система для его осуществления -  патент 2449826 (10.05.2012)
устройство и способ проведения лотереи -  патент 2413275 (27.02.2011)
лотерейный билет для моментальной лотереи и способ контроля подлинности выигрыша этого билета -  патент 2411054 (10.02.2011)
способ проведения лотерейного розыгрыша и устройство для его осуществления -  патент 2409406 (20.01.2011)
способ проведения электронной лотереи -  патент 2403944 (20.11.2010)
способ проведения моментальной лотереи и система для его осуществления -  патент 2383376 (10.03.2010)
система для проведения тиражной лотереи -  патент 2382668 (27.02.2010)
способ проведения лотерейной игры и устройство розыгрыша для его осуществления -  патент 2379082 (20.01.2010)
способ стимулирующей лотереи -  патент 2378031 (10.01.2010)

Класс B42D15/00 Печатные материалы специального формата или назначения, не отнесенные к другим подклассам

парный оптикопеременный защитный элемент, имеющий характерные длины волн отраженного излучения -  патент 2517546 (27.05.2014)
лист объемной голограммы для встраивания, бумага для предотвращения подделок и карта -  патент 2517177 (27.05.2014)
способ получения элемента защиты и переводной пленки -  патент 2517134 (27.05.2014)
пленка, способ ее получения и ее использование -  патент 2516530 (20.05.2014)
тонкопленочный элемент с интерференционной слоистой структурой -  патент 2514589 (27.04.2014)
многослойный полимерный материал с растровой структурой -  патент 2510689 (10.04.2014)
защитный элемент для ценного документа в виде многослойной полимерной структуры с магнитным слоем и изделие с защитным элементом -  патент 2509652 (20.03.2014)
элемент защиты, содержащий магнитные зоны с разной коэрцитивностью, способ его изготовления и способ считывания информации, закодированной в элементе -  патент 2508992 (10.03.2014)
бесконтактная чип-карта -  патент 2508991 (10.03.2014)
лист с защитой от подделки, содержащий коэкструзионную подложку -  патент 2508990 (10.03.2014)
Наверх