подвагонный упор
Классы МПК: | B61J3/04 средства с канатной тягой или с бесконечным цепным приводом |
Патентообладатель(и): | Касылкасов Женыс Мадыкенович[KZ] |
Приоритеты: |
подача заявки:
1991-03-26 публикация патента:
20.11.1997 |
Использование: изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту. Сущность изобретения: упор содержит пружины 1 и 2, соединенные перемычкой 3, взаимодействующей с кулаком. 2 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2
Формула изобретения
Подвагонный упор, содержащий закрепленный на раме вагона упругий элемент, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, упругий элемент образован пружинами, соединенными одними концами между собой перемычкой для взаимодействия с толкателем и закрепленными другими концами на раме вагона.Описание изобретения к патенту
Изобретение относятся к шахтному рельсовому транспорту и касается подвагонных упоров подвижного состава. Цель изобретения упрощение конструкции. На фиг.1 подвагонный упор; на фиг.2 вид А на фиг.1. Подвагонный упор содержит упругий элемент, образованный пружинами 1 и 2, соединенными одними концами между собой перемычкой 3. Пружины 1 и 2 упругими концами 4 и 5 закреплены на крюках 6, которые прикреплены на раме 7 вагона. Перемычка 3 взаимодействует с кулаком 8 толкателя. При ударном воздействии кулака 8 на перемычку 3 пружины 1 и 2 растягиваются и сглаживают удар.Класс B61J3/04 средства с канатной тягой или с бесконечным цепным приводом
устройство для перемещения вагонов и тележек - патент 2130398 (20.05.1999) | |
грузоведущий конвейер - патент 2120906 (27.10.1998) | |
подвагонный упор - патент 2076819 (10.04.1997) | |
устройство для передвижения железнодорожных вагонов - патент 2046046 (20.10.1995) | |
подвагонный упор - патент 2028959 (20.02.1995) |