карбюратор
Классы МПК: | F02M7/06 средства для обогащения заряда смеси при резком открытии дросселя, те при ускорении, например приспособления для накопления в системе перепускных каналов |
Патентообладатель(и): | Паршутин Юрий Сергеевич |
Приоритеты: |
подача заявки:
1992-03-10 публикация патента:
10.01.1998 |
Использование: в системах питания двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: при работающем двигателе бензонасос 15 подает топливо из топливного бака 13 через фильтр 18, патрубок 16 в топливную камеру 1, при этом часть топлива через распылитель главной дозирующей системы 4 поступает в двигатель, а остальное топливо через горловину патрубка 11 самотеком сливается в топливный бак 13, который расположен ниже карбюратора. Перфорированная пластина 17 со множеством отверстий на ней не дает топливу расплескиваться. 2 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2
Формула изобретения
Карбюратор, содержащий диффузор, распылитель главной дозирующей системы, камеру смешения с дроссельной заслонкой и топливную камеру, соединенную посредством сливного трубопровода с топливным баком, причем сливной трубопровод на конце выполнен с патрубком, размещенным внутри топливной камеры, отличающийся тем, что он снабжен перфорированной пластиной, установленной на горловине патрубка, кромка которой расположена на уровне конца распылителя главной дозирующей системы.Описание изобретения к патенту
Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания. Имеется карбюратор, содержащий диффузор, распылитель главной дозирующей системы, камеру смешения с дроссельной заслонкой и топливную камеру, соединенную посредством сливного трубопровода с топливным баком, причем сливной трубопровод на конце выполнен с патрубком, размещенным внутри топливной камеры [1]Недостатком карбюратора, принятого за прототип, является то, что топливо расплескивается в топливной камере при работе двигателя внутреннего сгорания, что приводит к ухудшению работы карбюратора. Целью изобретения является улучшение качества работы карбюратора. Поставленная цель достигается тем, что карбюратор, содержащий диффузор, распылитель главной дозирующей системы, камеру смешения с дроссельной заслонкой и топливную камеру, соединенную посредством сливного трубопровода с топливным баком, причем сливной трубопровод на конце выполнен с патрубком, размещенным внутри топливной камеры, снабжен перфорированной пластиной, установленной на горловине патрубка, кромка которой расположена на уровне конца главной дозирующей системы. На фиг. 1 показан карбюратор, продольный разрез, содержащий топливную камеру 1, смесительную камеру 2, диффузор 3, распылитель главной дозирующей системы 4, дроссельную заслонку 5, воздушный жиклер 6, регулировочный винт 7, главный жиклер 8, жиклер холостого хода 9, установленный в канале холостого хода 10, патрубок 11, от которого отходит сливной трубопровод 12 в топливный бак 13, из которого выходит трубопровод 14, через бензонасос 15, соединенный с патрубком 16, проходящим сквозь верхнюю крышку топливной камеры 1, на горловине патрубка 11 установлена перфорированная пластинка 17 со множеством отверстий на ней, 18 фильтр очистки топлива. На фиг. 2 показан патрубок 11, вид сверху, на который надета перфорированная пластина 17 со множеством отверстий на ней. Устройство работает следующим образом. При работающем двигателе бензонасос 15 подает топливо из топливного бака 13 через фильтр 18 и патрубок 16 в топливную камеру 1, при этом часть топлива через распылитель главной дозирующей системы 4 поступает в двигатель, а остальное топливо через горловину патрубка 11 самотеком сливается в топливный бак 13, который расположен ниже карбюратора. Перфорированная пластина 17 со множеством отверстий на ней не дает бензину расплескиваться в топливной камере 1 во время работы двигателя, при резком трогании автомобиля с места или торможении, а также при движении по ухабистой дороге.