Центральный научно-исследовательский институт технологии судостроения
Приоритеты:
подача заявки: 1996-02-20
публикация патента: 27.02.1998
Использование: судостроение. Сущность изобретения: судовая дверь содержит раму, которая выполнена из Z-образного и С-образного элементов, одни концы которых скреплены друг с другом, а другие - свободны. Внутри контура рамы со стороны замкнутых концов упомянутых элементов установлен профиль жесткости, скрепленный с ними при помощи разъемного соединения. 2 ил.
Судовая дверь, содержащая раму с прикрепленным к ней на петлях полотном, причем рама выполнена из Z-образного и С-образного элементов, образующих ее контур, при этом одни концы Z-образного и С-образного элементов скреплены друг с другом, а другие свободны, отличающаяся тем, что рама снабжена профилем жесткости, установленным внутри ее контура со стороны замкнутых концов упомянутых элементов и скрепленным с ними при помощи разъемного соединения.
Описание изобретения к патенту
Изобретение относится у судостроению, в частности к оборудованию жилых помещений на различных судах при установке дверей на судовые выгородки, выполненные из модульных панелей. Известна судовая дверь, содержащая раму с прикрепленным к ней на петлях полотном, причем рама выполнена из Z- образного и C-образного элементов, образующих ее контур, при этом одни концы Z образного и C-образного элементов скреплены друг с другом, а другие свободны (авт. св. СССР N 921955, кл. B 63 B 43/24, 1982). Данная судовая дверь выбрана в качестве наиболее близкого аналога. Техническим результатом изобретения является сокращение сроков и упрощение процесса монтажа двери. Он достигается тем, что в известной судовой двери рама снабжена профилем жесткости, установленным внутри ее контура со стороны замкнутых концов упомянутых элементов и скрепленным с ними при помощи разъемного соединения. На фиг. 1 изображена дверь, общий вид; на фиг. 2 сечение рамы двери в районе соединения ее с межкаютными панелями. Судовая дверь содержит раму 1 с прикрепленным к ней петлями 2 полотном 3. Рама двери содержит Z- образный 4 и C-образный 5 профили, одни концы которых соединены разъемным соединением (болты) 6, а другие 7 свободны для крепления их на межкаютных панелях. 8- профиль жесткости, установленный внутри рамы и прикрепленный к профилям 4 и 5. Установка двери на судне осуществляется следующим образом. Освобождаются болты, соединяющие Z-образный и C-образный профили и последние устанавливаются в проем. На петли навешивается полотно двери, профили 4 и 5 стягиваются между собой болтами. Свободные концы рамы закрепляются в межкаютных панелях. Элементы рамы выполнены из металлопласта.