способ сообщения реактивного движения плавучим средствам
Классы МПК: | B63H11/14 с использованием продуктов сгорания B63H19/06 с использованием выхлопа отработавших газов в окружающую воду |
Автор(ы): | Барышников Валерий Тихонович, Барышников Андрей Валерьевич, Барышников Александр Валерьевич |
Патентообладатель(и): | Барышников Валерий Тихонович, Барышников Андрей Валерьевич, Барышников Александр Валерьевич |
Приоритеты: |
подача заявки:
1995-03-10 публикация патента:
27.02.1998 |
Использование: судостроение, способы получения реактивной тяги судов. Сущность изобретения: в способе образования реактивной тяги, заключающемся в выбросе из реактивного аппарата массы вещества под водой, в качестве выбрасываемой массы используют выхлопные газы судовой силовой установки в виде двигателя внутреннего сгорания.
Формула изобретения
Способ сообщения реактивного движения плавучим средствам, заключающийся в выбросе под водой в сторону, противоположную движению плавсредства, массы вещества и использовании реакции выброса в качестве упора движителя, отличающийся тем, что в качестве выбрасываемой массы используют выхлопные газы двигателя внутреннего сгорания, установленного на плавучем средстве в качестве силовой установки.Описание изобретения к патенту
Изобретение относится к судостроению и может быть использовано в строительстве новых и модернизации существующих морских и речных судов для получения упора движителя за счет реактивной тяги. Известен принятый в качестве ближайшего аналога способ сообщения реактивного движения плавучим средствам, например, судам, путем выброса из реактивного аппарата, установленного на судне в качестве движителя, массы вещества в сторону, противоположную движению плавсредства, под водой, с использованием реакции выброса в качестве упора. При модернизации существующих морских и речных судов с силовыми установками в виде двигателей внутреннего сгорания для использования указанного способа требуются большие материальные и трудовые затраты, хотя в результате менее полугодовой эксплуатации они кусаются. Предложенное изобретение предназначено для максимального упрощения получения упора движителя за счет реактивной тяги при модернизации существующих и строительстве новых судов с силовыми установками в виде двигателей внутреннего сгорания. Технический результат достигается тем, что в способе с присущими ближайшему аналогу признаками в качестве выбрасываемой массы используют выхлопные газы двигателя внутреннего сгорания, установленного на плавучем средстве в качестве силовой установки. Благодаря этому при модернизации существующих плавсредств с использованием данного изобретения замене подлежит только движительно-реверсивно-рулевой комплекс. Использование данного изобретения позволит модернизовать существующие плавсредства с небольшими затратами и в короткий срок.Класс B63H11/14 с использованием продуктов сгорания
водомет для подвесного лодочного мотора - патент 2401218 (10.10.2010) | |
водометный движитель - патент 2312041 (10.12.2007) | |
надводное судно с турбореактивными двигателями - патент 2299153 (20.05.2007) | |
реактивный движитель - патент 2160208 (10.12.2000) | |
судно кашеварова - патент 2104901 (20.02.1998) | |
реактивный двухступенчатый движитель - патент 2097265 (27.11.1997) | |
авианосец кашеварова "ак" - патент 2094302 (27.10.1997) |
Класс B63H19/06 с использованием выхлопа отработавших газов в окружающую воду
водометный двигатель - патент 2452654 (10.06.2012) |