тормозной цилиндр железнодорожного транспортного средства

Классы МПК:B60T17/08 тормозные цилиндры, отличные от основных исполнительных механизмов тормозов
Автор(ы):, , ,
Патентообладатель(и):Акционерное общество "Транспневматика"
Приоритеты:
подача заявки:
1996-06-17
публикация патента:

Изобретение относится к тормозным цилиндрам подвижного состава железных дорог и касается усовершенствования конструкции ограничителя от вращения регулировочного узла. Направляющие пальцы (ограничители), запрессованные в поршне, при торможении и отпуске перемещается по ним в корпусе, упрощают конструкцию тормозного цилиндра железнодорожного транспортного средства и увеличивают срок службы деталей. 1 ил.
Рисунок 1

Формула изобретения

Тормозной цилиндр железнодорожного транспортного средства, содержащий корпус с поршнем, связанным с полым штоком, охватывающим упорный винт с несамотормозящей резьбой, связанный с кожухом, на винте установлены подпружиненные тяговая и регулирующая с упором гайки, связанные с полым штоком, и отпускную пружину, отличающийся тем, что в поршне установлены направляющие пальцы, совмещаемые при торможении и отпуске с цилиндрическими пазами, выполненными в корпусе для исключения самопроизвольного вращения поршня, полого штока, регулирующей и тяговой гаек относительно упорного винта, возникающего при действии сил инерции рычажной передачи.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции тормозных цилиндров железнодорожного подвижного состава.

Известен тормозной цилиндр с встречным регулировочным узлом (RU, патент 1527052, кл. B 60 T 17/08, 1993), содержащий установленный в корпусе поршень, полый шток, который охватывает упорный винт с несамотормозящей резьбой, на котором установлены регулирующая и тяговая гайки и ограничитель поворота пологого штока.

Цель изобретения - исключение самопроизвольного вращения поршня, полого штока, регулирующей и тяговой гаек относительно упорного винта.

Для этого в поршень устанавливаются два цилиндрических пальца (ограничителя), которые связаны с цилиндрическими пазами корпуса цилиндра.

На чертеже схематично изображен описываемый тормозной цилиндр железнодорожного транспортного средства.

Тормозной цилиндр состоит из корпуса 1, поршня 2. в котором установлены направляющие пальцы (ограничители) 3, совмещенные с пазами А, полого штока 4, охватывающего упорный винт 5 с несамотормозящей резьбой, на котором установлены подпружиненные тяговая 6 и регулирующая 7 с упором 8 гайки, защитный кожух 9, отпускаемый пружиной 10.

При торможении поршень 2 с полым штоком 4, винтом 5 с гайками 6 и 7, упором 8, кожухомер 9 перемещаются на величину хода Б, сжимая пружину 10. Пальцы 3 поршня 2 входят в пазы А корпуса 1. Тормозные колодки прижимаются к колесу.

При действии на кожух 9 и связанный с ним упорный винт 5 усилия от оси инерции рычажной передачи создают крутящий момент на тяговой гайке 6, регулирующей гайке 7 и упоре 8, полом штоке 4 и поршне 2. Направляющие пальцы (ограничители) 3 исключают самопроизвольный вход винта в цилиндр.

Класс B60T17/08 тормозные цилиндры, отличные от основных исполнительных механизмов тормозов

стояночный тормоз локомотива (варианты) -  патент 2523854 (27.07.2014)
тормозной цилиндр единицы подвижного состава -  патент 2510343 (27.03.2014)
дисковый тормоз с суппортом для автомобилей промышленного назначения, а также суппорт и исполнительное устройство такого тормоза -  патент 2509929 (20.03.2014)
пневмоуправляемый дисковый тормозной механизм и тормозной цилиндр -  патент 2506180 (10.02.2014)
тормозная система вагона подвижного состава -  патент 2501692 (20.12.2013)
тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором -  патент 2495772 (20.10.2013)
стояночный тормоз железнодорожного транспортного средства -  патент 2492086 (10.09.2013)
тормоз рельсового экипажа -  патент 2489290 (10.08.2013)
тормоз рельсового экипажа -  патент 2487808 (20.07.2013)
комбинированный цилиндр с силовым передаточным механизмом с переменным передаточным отношением -  патент 2486084 (27.06.2013)
Наверх