наземное транспортное скоростное магистральное устройство

Классы МПК:B61B13/00 Прочие железные дороги
B60V1/08 в которых подушка создается за счет скоростного напора во время движения транспортного средства 
Автор(ы):,
Патентообладатель(и):Кузнецов Борис Константинович,
Абшаев Магомет Тахирович
Приоритеты:
подача заявки:
1996-02-21
публикация патента:

Использование: изобретение относится к транспорту и касается конструирования наземных транспортных скоростных магистральных устройств для перевозки людей и легковесных грузов. Сущность изобретения: у наземного транспортного скоростного магистрального устройства, состоящего из эстакады на опорах с двутавровыми направляющими балками и летательного аппарата с двумя воздушными винтами, приводимыми во вращение электродвигателями и создающими тягу, по центру эстакады проложен желоб с тоководами, ограничивающий отклонение летательного аппарата в горизонтальной плоскости, а двутавровые направляющие балки проложены по краям эстакады, и их верхние и нижние поверхности ограничивают отклонение летательного аппарата в вертикальной плоскости. 3 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3

Формула изобретения

Наземное транспортное скоростное магистральное устройство, состоящее из эстакады на опорах с двутавровыми направляющими балками и летательного аппарата с двумя воздушными винтами, приводимыми во вращение электродвигателями и создающими тягу, отличающееся тем, что по центру эстакады проложен желоб с тоководами, ограничивающий отклонение летательного аппарата в горизонтальной плоскости, двутавровые направляющие балки проложены по краям эстакады, а их нижние и верхние поверхности ограничивают отклонение летательного аппарата в вертикальной плоскости.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к транспорту и касается конструирования наземных транспортных скоростных магистральных устройств для перевозки людей и легковесных грузов.

Известно наземное транспортное скоростное магистральное устройство, состоящее из эстакады на опорах с двумя рельсами и летательного аппарата с двумя воздушными винтами, приводимыми во вращение электродвигателями и создающими тягу [1].

Однако оно обладает низкими эксплуатационными качествами.

Технический результат от реализации изобретения заключается в повышении эксплуатационных качеств наземного транспортного скоростного магистрального устройства.

Этот технический результат достигается тем, что у наземного транспортного скоростного магистрального устройства, состоящего из эстакады на опорах с двутавровыми направляющими балками и летательного аппарата с двумя воздушными винтами, приводимыми во вращение электродвигателями и создающими тягу, по центру эстакады проложен желоб с тоководами, ограничивающий отклонение летательного аппарата в горизонтальной плоскости, а двутавровые направляющие балки проложены по краям эстакады, и их нижние и верхние поверхности ограничивают отклонение летательного аппарата в вертикальной плоскости.

На фиг. 1 схематически показан боковой вид наземного транспортного скоростного магистрального устройства; на фиг. 2 - то же, вид в плане, с частичными вырывами по воздушным винтам с электродвигателями; на фиг. 3 - поперечный вертикальный разрез описываемого устройства.

Эстакада 1 размещена на опорах 2. По краям эстакады 1 проложены двутавровые направляющие балки 23. а по центру эстакады 1 проложен желоб 4 с тоководами 5. Желоб 4 ограничивает отклонение летательного аппарата, содержащего фюзеляж 6. в горизонтальной плоскости. Нижние и верхние поверхности балок 3 ограничивают отклонение летательного аппарата в вертикальной плоскости.

Летательный аппарат имеет крылья 7. рули 8 высоты, рули 9 поворота, тяговые электродвигатели с двумя воздушными винтами 10, а также колеса 11 шасси, горизонтальные колеса 12 водила и токосъемники 13.

Эксплуатация описываемого устройства осуществляется пилотом в ручном и автоматическом режимах следующим образом.

После запуска электродвигателей и появлении тяги у двух воздушных винтов 10 летательный аппарат катится по нижним полкам балок 3 и направляется горизонтальными колесами 12. При достижении скорости движения, при которой подъемная сила крыльев 7 и рулей 8 высоты становится больше веса летательного аппарата, он отрывается от нижних полок балок 3 и перестает опираться на них колесами 11 шасси. Дальнейшее управление летательным аппаратом может осуществляться в автоматическом режиме с помощью программно-технического комплекса, выполненного на базе бортового компьютера и датчика магнитного курса (не показаны), как составляющей части системы стабилизации летательного аппарата в его полете (не показана). Во время прибытия в пункт назначения при уменьшении тяги воздушных винтов 10 летательный аппарат сначала опускается на нижние полки балок 3, а затем останавливается.

Класс B61B13/00 Прочие железные дороги

сцепное устройство со встроенными во фрикционную поверхность качения соединительными элементами, сцепка и конвейер -  патент 2529092 (27.09.2014)
многофункциональный городской комплекс и автоматизированная подземная система адресной доставки грузов -  патент 2526202 (20.08.2014)
устройство магнитной левитации и поперечной стабилизации транспортного средства -  патент 2523875 (27.07.2014)
экраноплан-поезд -  патент 2522189 (10.07.2014)
транспортная система юницкого -  патент 2520983 (27.06.2014)
способ антитеррористической сверхскоростной межмегаполисной перевозки пассажиров и грузов -  патент 2503560 (10.01.2014)
способ стабилизации монорельсовой ракетной тележки (варианты) и устройство для его осуществления (варианты) -  патент 2502934 (27.12.2013)
способ и устройство скоростного передвижения пассажирского поезда по однопутной железной дороге -  патент 2501684 (20.12.2013)
трубопроводный транспорт -  патент 2499707 (27.11.2013)
высокоскоростная транспортная система, полая ходовая балка (варианты), ходовая тележка (варианты), подвижной состав (варианты) -  патент 2494897 (10.10.2013)

Класс B60V1/08 в которых подушка создается за счет скоростного напора во время движения транспортного средства 

Наверх