электростанция мощностью 1000000 квт
Классы МПК: | H02K7/18 конструктивное сопряжение электрического генератора с механическим приводным двигателем, например с турбиной H02K51/00 Электродинамические устройства для передачи механической энергии от ведущего вала к ведомому валу, содержащие конструктивно сопряженные между собой части, работающие как в режиме двигателя, так и в режиме генератора |
Патентообладатель(и): | Кочановский Михаил Александрович |
Приоритеты: |
подача заявки:
1996-02-15 публикация патента:
10.06.1998 |
Использование предлагаемого привода позволяет вращать электрогенераторы любой конструкции мощностью до 1000000 кВт. В приводе возможно применение двигателей внутреннего сгорания, а также авиационных двигателей. Сущность изобретения заключается в том, что привод содержит электрогенератор и штангу, насаженную на вал электрогенератора, на концах которой установлены двигатели с зубчатыми колесами, находящиеся в зацеплении с бесконечной зубчатой рейкой, по которой передвигаются эти зубчатые колеса. 1 ил.
Рисунок 1
Формула изобретения
Электростанция, содержащая электрогенератор, штангу, отличающаяся тем, что на вал электрогенератора насажена штанга, на концах которой установлены двигатели с зубчатыми колесами, находящиеся в зацеплении с бесконечной зубчатой рейкой, по которой передвигаются эти зубчатые колеса.Описание изобретения к патенту
Изобретение относится к энергетике, а именно к устройствам для преобразования механической энергии в электрическую. Известен привод вращения вала электрогенератора /а.с. N 1280178, кл. F 03 B 13.10 1986/. Недостатком данного привода является вращение вала ротора водой. Целью предлагаемого изобретения является вращение вала ротора штангой. Это достигается тем, что привод вращения вала ротора выполнен в виде штанги, соединенной с валом ротора. На концах штанги закреплены в противоположных направлениях мотор-редуктор с зубчатым колесом. Новым в предлагаемом решении является то, что вращение вала ротора производится механическим путем, а не водой. Предлагаемое техническое решение отвечает критерию "существенные отличия", т.к. других технических решений с перечисленными признаками не обнаружено. На чертеже изображен общий вид электростанции. Электростанция состоит из электрогенератора 1, вала ротора 2, штанги 3, мотор-редуктора 4, зубчатого колеса 5, зубчатой рейки 6. Устройство работает следующим образом. Запускается мотор-редуктор 4, вращающиеся зубчатые колеса 5 в зацеплении с рейкой 6 передвигаются по ней, приводя вал ротора 2 во вращение. Электрогенератор начинает выдавать ток. Применение предлагаемого привода позволяет вращать электрогенераторы любой конструкции мощность до 1000000 кВт. В приводе возможно применение двигателей внутреннего сгорания. А также возможно использование авиационных двигателей. Данный привод не требует возведения основных сооружений электростанции, что значительно сокращает сроки строительства.Класс H02K7/18 конструктивное сопряжение электрического генератора с механическим приводным двигателем, например с турбиной
Класс H02K51/00 Электродинамические устройства для передачи механической энергии от ведущего вала к ведомому валу, содержащие конструктивно сопряженные между собой части, работающие как в режиме двигателя, так и в режиме генератора
электромагнитный редуктор - патент 2529422 (27.09.2014) | |
электромагнитный редуктор - патент 2526540 (27.08.2014) | |
способ создания электродинамической тяги - патент 2510766 (10.04.2014) | |
способ создания электродинамической тяги - патент 2510566 (27.03.2014) | |
способ создания электродинамической тяги - патент 2510122 (20.03.2014) | |
асинхронная регулируемая машина - патент 2504890 (20.01.2014) | |
магнитный редуктор - патент 2483419 (27.05.2013) | |
аксиальный каскадный электрический привод с жидкостным токосъемом - патент 2483415 (27.05.2013) | |
магнитный редуктор - патент 2474033 (27.01.2013) | |
управляемый каскадный электрический привод с жидкостным токосъемом - патент 2461947 (20.09.2012) |