носитель рекламной информации
Классы МПК: | G09F23/14 на игрушках, играх, головоломках и тп A63B63/00 Цели или ворота для игр с мячами или шарами |
Автор(ы): | Тулумджанов Дмитрий Семенович, Еленский Александр Владимирович |
Патентообладатель(и): | Тулумджанов Дмитрий Семенович, Еленский Александр Владимирович |
Приоритеты: |
подача заявки:
1997-03-27 публикация патента:
20.07.1998 |
Применение ворот для игр со спортивным снарядом, например, мячом, шайбой и т. п. в качестве носителя рекламной информации, в частности, для рекламы спортивных товаров. 3 з.п. ф-лы.
Формула изобретения
1. Применение ворот для игр со спортивным снарядом в качестве носителя рекламной информации. 2. Применение по п.1 ворот для спортивных игр с мячом в качестве носителя рекламной информации, представляющей собой изображения, слова, буквы или символы, связанные со спортивными товарами, нанесенные на элементы указанных ворот. 3. Применение по п.1 или .2 сетки футбольных, хоккейных, ватерпольных и т.п. ворот в качестве носителя рекламной информации. 4. Применение по п. 1 или .2 щита, несущего баскетбольную корзину, в качестве носителя рекламной информации.Описание изобретения к патенту
Изобретение относится к средствам размещения рекламы и более точно касается носителей рекламной информации. Известны носители рекламной информации, выполненные в виде рекламных щитов, листов, плакатов, размещенных в наиболее людных местах, например в общественном транспорте, на вокзалах, стадионах, спортивных площадках и т.п. (SU, авт. св. 1288749, кл. G 09 F 15/00, 1987). В частности, на стадионах и спортивных площадках рекламу размещают обычно на ограждении, обрамляющем игровое поле. Однако поскольку при наблюдении спортивного состязания внимание болельщиков как непосредственно присутствующих на мачте, так и телевизионных приковано преимущественно к мячу, шайбе или другому спортивному снаряду, загоняемому игроками в ворота, реклама, размещенная на ограждении, воспринимается слабо, вскользь, не оставляя яркого запоминающегося образа в сознании болельщика (в данном случае основного потребителя рекламы). В основу изобретения поставлена задача разработать носитель рекламной информации, который позволил бы усилить воздействие размещенной на нем рекламы на потребителя в процессе наблюдения им спортивного состязания - игры со спортивным снарядом, загоняемым игроками в ворота. Поставленная задача решается тем, что в качестве носителя рекламной информации применены ворота для игр со спортивным снарядом, в частности с мячом. При этом следует отметить, что под понятием "ворота для спортивных игр с мячом" в рамках данной заявки имеются в виду ворота в широком смысле, включающие в себя любую сетку с держателями, предназначенную для приема мяча и прямо связанную с выигрышной ситуацией (засчитыванием гола или очка при попадании мяча в сетку). В этом смысле к понятию "ворота для игр со спортивным снарядом" могут быть отнесены ворота футбольные, хоккейные, ватерпольные и т.п., а также и баскетбольная корзина со щитом, на котором она закреплена. Предпочтительно на ворота или их элементы наносить рекламу в виде изображений, слов, букв или символов, связанных со спортивными товарами. Предпочтительно также в случае применения в качестве носителя рекламы футбольных, хоккейных, гандбольных и т.п. ворот рекламу наносить непосредственно на их сетку, например, в виде красочного изображения товарного знака какой-либо фирмы производительницы спортивных товаров. В случае щитка с баскетбольной корзиной рекламную информацию целесообразно разместить на щите. Применение в качестве носителя рекламной информации сетки спортивных ворот или щита, несущего баскетбольную корзину, позволяет существенно усилить воздействие рекламы на потребителя, поскольку в его сознания эта реклама автоматически, независимо от его воли, будет увязываться с успешной голевой ситуацией в матче, то есть эта реклама будет всегда восприниматься в моменты пика всплеска эмоционального состояния болельщика, оставляя в его созанании устойчивый стереотип: победа - успех - рекламируемый товар. Кроме того, при трансляции спортивных передач по телевидению зона ворот чаще, чем другие участки игрового поля, попадает крупным планом в кадр, что способствует также, помимо сказанного выше, усилению воздействия рекламы на потребителя.Класс G09F23/14 на игрушках, играх, головоломках и тп
мозаика "парящие миражи" - патент 2110413 (10.05.1998) | |
способ рекламирования и рекламный носитель для его осуществления - патент 2093903 (20.10.1997) |
Класс A63B63/00 Цели или ворота для игр с мячами или шарами