нижняя опора автомобильного домкрата
Классы МПК: | B66F3/12 с коленчатыми рычагами B66F3/22 подъемники типа пантографа |
Автор(ы): | Косенко Михаил Юрьевич (UA), Свердлов Алексей Яковлевич (UA) |
Патентообладатель(и): | Косенко Михаил Юрьевич (UA), Свердлов Алексей Яковлевич (UA) |
Приоритеты: |
подача заявки:
1996-09-12 публикация патента:
27.11.1998 |
Изобретение относится к оборудованию для ремонта и обслуживания автомобилей. Нижняя опора автомобильного домкрата содержит пяту, шарнирно установленную на конце нижнего корытообразного рычага рычажного домкрата. На нижней поверхности пяты установлен эластичный компенсатор, нижняя поверхность которого выступает за пределы нижней поверхности пяты. Фиксирующая часть компенсатора, проходящая через отверстие пяты, выполнена в виде двух параллельных выступов, расстояние между которыми меньше диаметра оси, несущей пяту, а высота превышает расстояние от оси до поверхности пяты. При сборке ось, которая вставляется в соосные отверстия рычага, проходя между выступами компенсатора, раздвигает их за счет их упругой деформации и плотно прижимает к кромкам отверстия пяты, обеспечивая надежное крепление компенсатора. 2 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2
Формула изобретения
Нижняя опора автомобильного домкрата, содержащая пяту, шарнирно установленную на цилиндрической оси на конце рычага домкрата, и расположенный на нижней поверхности пяты эластичный компенсатор, фиксирующая часть которого пропущена через отверстие пяты, отличающаяся тем, что фиксирующая часть компенсатора выполнена в виде двух параллельных выступов, расстояние между которыми меньше диаметра оси, несущей пяту, а высота превышает расстояние от упомянутой оси до поверхности пяты, при этом эта ось пропущена между выступами с прижатием последних к кромкам отверстия в пяте.Описание изобретения к патенту
Изобретение относится к оборудованию для обслуживания и ремонта автомобилей, в частности к автомобильным домкратам. Известна нижняя опора автомобильного домкрата, содержащая пяту, шарнирно установленную на цилиндрической оси на конце рычага домкрата, и расположенный на нижней поверхности пяты эластичный компенсатор, фиксирующая часть которого пропущена через отверстие пяты (PCТ (WO), заявка 86/06707, B 66 F 3/12, 1986). Однако крепление компенсатора на пяте недостаточно надежно. Техническим результатом изобретения является обеспечение надежной фиксации компенсатора за счет взаимодействия фиксирующей части (выступа) с осью, на которой пята установлена на рычаге. Это достигается тем, что в нижней опоре автомобильного домкрата, содержащей пяту, шарнирно установленную на цилиндрической оси на конце рычага домкрата, и расположенный на нижней поверхности пяты эластичный компенсатор, фиксирующая часть которого пропущена через отверстие пяты, фиксирующая часть компенсатора выполнена в виде двух параллельных выступов, расстояние между которыми меньше диаметра оси, несущей пяту, а высота превышает расстояние от упомянутой оси до поверхности пяты, при этом эта ось пропущена между выступами с прижатием последних к кромкам отверстия в пяте. Ось, на которой пята нижней опоры установлена на рычаге, проходя между выступами компенсатора, раздвигает из за счет упругой деформации и прижимает к краям отверстия пяты, обеспечивая надежное крепление компенсатора. На фиг.1 показана нижняя опора домкрата, разрез А-А на фиг.2; на фиг.2 - нижняя опора домкрата, вид в плане. На конце нижнего рычага 1 домкрата, на оси 2 шарнирно установлена пята 3. На нижней поверхности пяты 3 предусмотрено углубление, в которое входит эластичный компенсатор 4, нижняя поверхность которого выступает за уровень нижней поверхности пяты. Фиксирующая часть компенсатора представляет собой два параллельных выступа, которые проходят сквозь окно, предусмотренное в пяте. Ось 2 проходит между выступами. При сборке домкрата компенсатор 4 устанавливают в углубление на нижней поверхности пяты 3. Выступы фиксирующей части компенсатора свободно проходят сквозь прямоугольное окно пяты. Далее, в соосные отверстия, предусмотренные на конце рычага 1 и на пяте 3, вставляют цилиндрическую ось 2, которая, проходя между выступами компенсатора, за счет упругой деформации раздвигает их, плотно прижимая к кромкам отверстия в пяте, что обеспечивает надежное крепление компенсатора.Класс B66F3/12 с коленчатыми рычагами
опорный элемент для домкрата, имеющий изогнутые части - патент 2526302 (20.08.2014) | |
домкрат для поднятия легкового автомобиля - патент 2430875 (10.10.2011) | |
подъемник универсальный - патент 2281243 (10.08.2006) | |
домкрат для автомобиля - патент 2220091 (27.12.2003) | |
домкрат для автомобилей - патент 2207319 (27.06.2003) | |
быстродействующий эластичный винтовой механизм - патент 2140591 (27.10.1999) | |
рычажно-винтовой домкрат для подъема легковых автомобилей - патент 2123970 (27.12.1998) | |
автомобильный домкрат - патент 2122517 (27.11.1998) |
Класс B66F3/22 подъемники типа пантографа
подъемник - патент 2463242 (10.10.2012) | |
грузоподъемный стол - патент 2407694 (27.12.2010) | |
грузоподъемный стол - патент 2385285 (27.03.2010) | |
грузоподъемный стол - патент 2385284 (27.03.2010) | |
грузоподъемный стол - патент 2381987 (20.02.2010) | |
грузоподъемный стол - патент 2381986 (20.02.2010) | |
грузоподъемный стол - патент 2381985 (20.02.2010) | |
грузоподъемный стол - патент 2361808 (20.07.2009) | |
грузоподъемный стол - патент 2361807 (20.07.2009) | |
грузоподъемный стол - патент 2342312 (27.12.2008) |