конструкция рельсового пути для системы детского конструктора
Классы МПК: | A63H19/30 рельсовые пути; рельсы; рельсовые соединения A63H21/02 подвесные дороги с транспортными средствами, подвешенными на канате или рельсе |
Автор(ы): | Гликмэн Джоул И. (US) |
Патентообладатель(и): | Коннектор Сет Лимитед Партнершип (US) |
Приоритеты: |
подача заявки:
1994-06-08 публикация патента:
20.01.1999 |
Изобретение относится к детским конструкторам, в частности к конструкции рельсового пути для системы детского конструктора. Конструкция содержит рельсовые элементы и элементы системы детского конструктора. Отдельный рельсовый элемент образован по меньшей мере одной секцией системы трубок с полой внутренней областью, имеющей длину, величина которой во много раз превышает величину диаметра, боковые стенки, разнесенные в продольном направлении части боковой стенки, разрезанной в радиальном направлении с возможностью образования щелеобразного отверстия доступа к полой внутренней области по меньшей мере в точках. Элементы системы детского конструктора выполнены в виде множества соединительных рельсомонтажных элементов и продольно ориентированных стержнеобразных стоек для крепления множества рельсовых элементов разнесенными в продольном направлении. Каждый соединительный рельсомонтажный элемент имеет один или несколько рельсомонтажных выступов, вставляемых в щелеобразное отверстие доступа и в полую внутреннюю область рельсового элемента для крепления рельсового элемента вдоль заданного пути. Данная конструкция позволяет усовершенствовать наборы детских конструкторов. 17 з. п. ф-лы, 12 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7, Рисунок 8, Рисунок 9, Рисунок 10, Рисунок 11, Рисунок 12
Формула изобретения
1. Конструкция рельсового пути для системы детского конструктора, содержащая рельсовые элементы и элементы системы детского конструктора, отличающаяся тем, что отдельный рельсовый элемент образован по меньшей мере одной секцией системы трубок с полой внутренней областью, имеющей диаметр и длину, величина которой во много раз превышает величину диаметра, боковые стенки, разнесенные в продольном направлении части боковой стенки, разрезанной в радиальном направлении с возможностью образования щелеобразного отверстия доступа к полой внутренней области по меньшей мере в точках, разнесенных в продольном направлении вдоль длины секции системы трубок, а элементы системы детского конструктора выполнены в виде множества соединительных рельсомонтажных элементов и продольно ориентированных стержнеобразных стоек для крепления множества рельсовых элементов, разнесенных в продольном направлении, при этом каждый соединительный рельсомонтажный элемент имеет один или несколько рельсомонтажных выступов, вставляемых в щелеобразное отверстие доступа и в полую внутреннюю область рельсового элемента для крепления рельсового элемента вдоль заданного пути, образуемого соединительными рельсомонтажными элементами. 2. Конструкция по п.1, отличающаяся тем, что пара рельсовых элементов расположена в разнесенном параллельном положении, а соединительные рельсомонтажные элементы расположены, как правило, разнесенными парами, причем поперечные стержнеобразные стойки проходят между соединяемыми разнесенными парами соединительных рельсомонтажных элементов. 3. Конструкция по п.2, отличающаяся тем, что противолежащие продольно ориентированные стержнеобразные стойки, соединяющие выбранные смежные в продольном отношении соединительные рельсомонтажные элементы, имеют разную длину для придания образованному из рельсовых элементов рельсовому пути кривизны в горизонтальной плоскости. 4. Конструкция по п.1, отличающаяся тем, что соединительные рельсомонтажные элементы выполнены в виде литой пластмассовой конструкции с по меньшей мере одной парой разнесенных захватов, ограничивающих гнездообразную полость, при этом захваты имеют наружные части с аксиально ориентированными канавками, обращенными в гнездообразующую полость, и промежуточные части с фиксирующими выступами, проходящими в гнездообразующей полости и образующими в ней сужение, а стержнеобразные стойки имеют, как правило, цилиндрические концевые части, выполненные с возможностью установки в захватах в аксиальном совмещении, и кольцевую канавку, смежную торцу стержнеобразной стойки и выполненную с возможностью фиксирующего сцепления с фиксирующими выступами. 5. Конструкция по п.4, отличающаяся тем, что соединительные рельсомонтажные элементы образованы с множеством, расположенных в радиальном направлении, пар захватов, каждая из которых создает гнездообразующую полость, выполненную с возможностью установки и захвата аксиально ориентированной стержнеобразной стойки, по меньшей мере одна из которых имеет, как правило, цилиндрическую форму и по меньшей мере одну пару проходящих в продольном направлении канавок, при этом указанные стержнеобразные стойки выполнены с возможностью установки под прямым углом в гнездообразующей полости соединительного рельсомонтажного элемента, причем фиксирующие выступы выполнены с возможностью установки с фиксирующимся сцеплением в проходящих в продольном направлении канавках. 6. Конструкция по п. 5, отличающаяся тем, что проходящие в продольном направлении канавки ограничены на каждом конце, как правило, цилиндрическими концевыми частями стержнеобразных стоек, которые имеют, как правило, цилиндрические жесткие упоры, разнесенные на заданное расстояние от, как правило, цилиндрических концевых частей для образования коротких ограниченных установочных секций, проходящих в продольном направлении канавок, при этом стержнеобразные стойки выполнены с возможностью установки под прямым углом в гнездообразующей полости соединительного рельсомонтажного элемента, сцепляющегося со стержнеобразной стойкой в коротких ограниченных установочных секциях проходящих в продольном направлении канавок. 7. Конструкция по п.1, отличающаяся тем, что секция системы трубок выполнена из гибкого пластмассового материала полой формы с непрерывным щелеобразным отверстием доступа вдоль одной стороны и имеет интегральные расходящиеся фланцы, проходящие в направлении наружу от противоположных сторон щелеобразного отверстия доступа. 8. Конструкция по п.1, отличающаяся тем, что соединительные рельсомантажные элементы выполнены литыми пластмассовыми с множеством гнездообразующих полостей для установки защелкиванием и удержания множества стержнеобразных стоек, конструкция рельсового пути содержит узел из указанных соединительных рельсомонтажных элементов и стержнеобразных стоек, по меньшей мере два соединительных рельсомонтажных элемента имеют верхнюю и нижнюю соединительные части, при этом нижние соединительные части имеют множество захватов, разнесенных под углом для сцепления с одной или более стержнеобразными стойками, а верхние соединительные части имеют один или более выступающих вертикально вверх интегральных рельсомонтажных выступов, каждый из которых имеет выступающую вертикально вверх стержневую часть и увеличенную головную часть, которая, как правило, имеет круглое поперечное сечение, причем по меньшей мере одна стержнеобразная стойка проходит между двумя соединительными рельсомонтажными элементами и соединяет их для поддержания указанных соединительных рельсомонтажных элементов в заданном разнесенном положении, а указанная конструкция рельсового пути дополнительно содержит по меньшей мере два рельсовых элемента, каждый из которых прикреплен к отдельному одному из указанных разнесенных соединительных рельсомонтажных элементов посредством указанных рельсомонтажных выступов, стержневые части которых проходят через щелеобразное отверстие доступа, а увеличенные головные части, которые, как правило, имеют круглое поперечное сечение, установлены в полой внутренней области рельсового элемента. 9. Конструкция по п.8, отличающаяся тем, что стержнеобразные стойки имеют концевые части и проходящие между ними промежуточные части, а каждая гнездообразующая полость соединительного рельсомонтажного элемента имеет пару разнесенных захватов, предназначенных для сцепления с возможностью захвата стержнеобразных стоек, расположенных под прямыми углами к захватам, при этом концевые части стержнеобразной стойки образуют первые, как правило, цилиндрические жидкие упоры для ограничения движения указанных захватов к концам указанных стоек, а вторые, как правило, цилиндрические жесткие упоры на указанной стержнеобразной стойке расположены на некотором расстоянии от первых жестких упоров, которое несущественно больше ширины указанных захватов, причем первые и вторые жесткие упоры предназначены для размещения пары соединительных рельсомонтажных элементов в заданном разнесенном положении на указанной стержнеобразной стойке. 10. Конструкция по п. 9, отличающаяся тем, что стержнеобразная стойка имеет, как правило, цилиндрическую оболочку, концевые части имеют, как правило, цилиндрическую форму со смежной каждой концевой конечности кольцевой канавкой, а промежуточные части имеют продольные канавки, проходящие, как правило, между указанными концевыми частями, при этом первые, как правило, цилиндрические жесткие упоры образованы, как правило, цилиндрическими концевыми частями, а вторые, как правило, цилиндрические жесткие упоры, расположенные на некотором расстоянии от первых жестких упоров, образованы, как правило, цилиндрическими фланцами на стержнеобразных стойках. 11. Конструкция по п.10, отличающаяся тем, что захваты имеют наружные части с противоположными, проходящими в радиальном направлении, канавками, предназначенными для установки цилиндрической концевой части радиально совмещенной стержнеобразной стойки, при этом захваты дополнительно предусмотрены смежно указанным, проходящим в радиальном направлении, канавкам и расположены вовнутрь от них, причем противоположные фиксирующие выступы расположены под прямыми углами к указанным канавкам и выступают в гнездообразующую полость, образованную захватами, с возможностью сцепления с фиксацией с кольцевой канавкой радиально совмещенной стержнеобразной стойки, при этом фиксирующие выступы выполнены с возможностью установки с захватом в проходящих в продольном направлении канавках в стержнеобразной стойке для фиксирующего сцепления со стержнеобразной стойкой, ориентированной под прямым углом к ориентированной в радиальном направлении гнездообразующей полости. 12. Конструкция по п.8, отличающаяся тем, что рельсовые элементы выполнены из гибкого пластмассового материала с непрерывным щелеобразным отверстием доступа на одной стороне, из противоположных сторон которого в направлении наружу расходясь проходят интегральные направляющие фланцы. 13. Конструкция по п.1, отличающаяся тем, что она имеет одну или более серьгообразных рельсовых опор, съемно присоединенных к продольно ориентированным стержнеобразным стойкам и имеющих рельсомонтажные выступы, вставляемые в щелеобразное отверстие доступа для поддержания рельсовых элементов в одном или более местах промежуточных указанным соединительным рельсомонтажным элементам. 14. Конструкция по п.13, отличающаяся тем, что соединительные рельсомонтажные элементы и продольно ориентированные стержнеобразные стойки образуют часть конструкционного каркаса конструкции рельсового пути, а серьгообразные рельсовые опоры установлены на указанном конструкционном каркасе. 15. Конструкция по п.13, отличающаяся тем, что продольно ориентированные стержнеобразные стойки имеют противоположные пары проходящих в продольном направлении канавок, а каждая серьгообразная рельсовая опора имеет корпус, состоящий из пары разнесенных противоположных захватов, соединенных на одном конце для образования открытого концевого захватывающего гнезда, при этом каждый из указанных разнесенных захватов имеет проходящий вовнутрь фиксирующий выступ, расположенный, как правило, непосредственно напротив фиксирующего выступа на противоположном захвате, причем в собранном положении указанные захваты упруго сцеплены с крестообразно расположенной удлиненной стержнеобразной стойкой, а фиксирующие выступы при этом установлены в проходящих в продольном направлении канавках указанной продольно ориентированной стержнеобразной стойки. 16. Конструкция по п.15, отличающаяся тем, что серьгообразная рельсовая опора является регулируемой в продольном направлении вдоль удлиненной продольно ориентированной стержнеобразной стойки будучи захваченной на ней. 17. Конструкция по п.13, отличающаяся тем, что продольно ориентированные стержнеобразные стойки, выполненные, как правило, с цилиндрическими концевыми частями и кольцевыми канавками в указанных, как правило, цилиндрических концевых частях смежно их концевым конечностям для образования концов с фланцами, при этом соединительные рельсомонтажные элементы содержат конструкционные соединители, каждый из которых имеет один или более открытых концевых гнезд для установки указанных продольно ориентированных стержнеобразных стоек боковым защелкиванием, при этом указанные открытые концевые гнезда образованы парами разнесенных захватов, имеющих аксиально расположенные канавки для установки указанных, как правило, цилиндрических концевых частей и фиксирующие выступы для установки в кольцевые канавки, причем указанные продольно ориентированные стержнеобразные стойки зафиксированы в открытых концевых гнездах с возможностью поворота в них вокруг центральных осей указанных стержнеобразных стоек против силы трения указанных захватов, а каждая из серьгообразных рельсовых опор имеет пару захватов для крепления защелкиванием вокруг продольно ориентированной стержнеобразной стойки. 18. Конструкция по п. 17, отличающаяся тем, что указанные продольно ориентированные стержнеобразные стойки имеют проходящие в них в продольном направлении канавки, способные сцепляться с частями захватов указанных серьгообразных рельсовых опор. Приоритет по пунктам:03.08.93 - по пп.1-12;
14.02.94 - по п.13-18.
Описание изобретения к патенту
Изобретение относится к технике детского конструирования, а конкретно к конструкции рельсового пути для системы детского конструктора и может быть широко использовано для совершенствования наборов детских конструкторов. Известные наборы детских конструкторов, защищенные патентами США NN 5061219, 5137486 и 5199919, содержит различные узлы и элементы, позволяющие собирать макеты простейших действующих механизмов. Однако, элементы этих конструкторов не могут использоваться для собирания рельсовых путей, которые с одной стороны ограничивают их возможности, с другой - показывают их недостаточную унифицированность. Наиболее близким к настоящему изобретению по технической сущности и достигаемому результату при использовании, является конструкция рельсового пути для системы детского конструктора, содержащая, в частности, рельсовые элементы и элементы системы детского конструктора (US, патент, 3464624, МПК A 63 H 19/30, 1969). В основу данного изобретения положена задача расширения возможной области использования известных детских конструкторов, за счет обеспечения возможности собирать из элементов известных конструкторов и рельсовые пути, посредством незначительных доработок их деталей. Поставленная задача, с достижением упомянутого выше технического результата, решается тем, что конструкция рельсового пути для системы детского конструктора содержит рельсовые элементы и элементы системы детского конструктора, при этом отдельный рельсовый элемент образован по меньшей мере одной секцией системы трубок с полой внутренней областью, имеющей диаметр и длину, величина которой во много раз превышает величину диаметра, боковые стенки, разнесенные в продольном направлении части боковой стенки, разрезанной в радиальном направлении с возможностью образования щелеобразного отверстия доступа к полой внутренней области по меньшей мере в точках, разнесенных в продольном направлении вдоль длины секции системы трубок, а элементы системы детского конструктора выполнены в виде множества соединительных рельсомонтажных элементов и продольно ориентированных стержнеобразных стоек для крепления множества рельсовых элементов разнесенными в продольном направлении, при этом каждый соединительный рельсомонтажный элемент имеет один или несколько рельсомонтажных выступов, вставляемых в щелеобразное отверстие доступа и в полную внутреннюю область рельсового элемента для крепления рельсового элемента вдоль заданного пути, образуемого соединительными рельсомонтажными элементами;а также тем, что пара рельсовых элементов расположена в разнесенном параллельном положении, а соединительные рельсомонтажные элементы расположены, как правило, разнесенными парами, причем поперечные стержнеобразные стойки проходят между соединяемыми разнесенными парами соединительных рельсомонтажных элементов;
а также тем, что противолежащие продольно ориентированные стержнеобразные стойки, соединяющие выбранные смежные в продольном отношении соединительные рельсомонтажные элементы, имеют разную длину для придания образованному из рельсовых элементов рельсовому пути кривизны в горизонтальной плоскости;
а также тем, что соединительные рельсомонтажные элементы выполнены в виде литой пластмассовой конструкции с по меньшей мере одной парой разнесенных захватов, ограничивающих гнездообразующую полость, при этом захваты имеют наружные части с аксиально ориентированными канавками, обращенными в гнездообразующую полость, и промежуточные части с фиксирующими выступами, проходящими в гнездообразующей полости и образующими в ней сужение, а стержнеобразные стойки имеют, как правило, цилиндрические концевые части, выполненные с возможностью установки в захватах в аксиальном совмещении, и кольцевую канавку, смежную торцу стержнеобразной стойки и выполненную с возможностью фиксирующего сцепления с фиксирующими выступами;
а также тем, что соединительные рельсомонтажные элементы образованы с множеством, расположенных в радиальном направлении, пар захватов, каждая из которых создает гнездообразующую полость, выполненную с возможностью установки и захвата аксиально ориентированной стержнеобразной стойки, по меньшей мере одна из которых имеет, как правило, цилиндрическую форму и по меньшей мере одну пару проходящих в продольном направлении канавок, при этом указанные стержнеобразные стойки выполнены с возможностью установки под прямым углом в гнездообразующей полости соединительного рельсомонтажного элемента, причем фиксирующие выступы выполнены с возможностью установки с фиксирующимся сцеплением в проходящих в продольном направлении канавках;
а также тем, что проходящие в продольном направлении канавки ограничены на каждом конце, как правило, цилиндрическими концевыми частями стержнеобразных стоек, которые имеют, как правило, цилиндрические жесткие упоры, разнесенные на заданное расстояние от, как правило, цилиндрических концевых частей для образования коротких ограниченных установочных секций, проходящих в продольном направлении канавок, при этом стержнеобразные стойки выполнены с возможностью установки под прямым углом в гнездообразующей полости соединительного рельсомонтажного элемента, сцепляющегося со стержнеобразной стойкой в коротких ограниченных установочных секциях проходящих в продольном направлении канавок;
а также тем, что секция системы трубок выполнена из гибкого пластмассового материала полой формы с непрерывным щелеобразным отверстием доступа вдоль одной стороны и имеет интегральные расходящиеся фланцы, проходящие в направлении наружу от противоположных сторон щелеобразного отверстия доступа;
а также тем, что соединительные рельсомонтажные элементы выполнены литыми пластмассовыми с множеством гнездообразующих полостей для установки защелкиванием и удержания множества стержнеобразных стоек, конструкция рельсового пути содержит узел из указанных соединительных рельсомонтажных элементов и стержнеобразных стоек по меньшей мере два соединительных рельсомонтажных элемента имеют верхнюю и нижнюю соединительные части, при этом нижние соединительные части имеют множество захватов, разнесенных под углом для сцепления с одной или более стержнеобразными стойками, а верхние соединительные части имеют один или более выступающих вертикально вверх интегральных рельсомонтажных выступов, каждый из которых имеет выступающую вертикально вверх стержневую часть и увеличенную головную часть, которая, как правило, имеет круглое поперечное сечение, причем по меньшей мере одна стержнеобразная стойка проходит между двумя соединительными рельсомонтажными элементами и соединяет их для поддержания указанных соединительных рельсомонтажных элементов в заданном разнесенном положении, а указанная конструкция рельсового пути дополнительно содержит по меньшей мере два рельсовых элемента, каждый из которых прикреплен к отдельному одному из указанных разнесенных соединительных рельсомонтажных элементов посредством указанных рельсомонтажных выступов, стержневые части которых проходят через щелеобразное отверстие доступа, а увеличенные головные части, которые, как правило, имеют круглое поперечное сечение, установлены в полой внутренней области рельсового элемента;
а также тем, что стержнеобразные стойки имеют концевые части и проходящие между ними промежуточные части, а каждая гнездообразующая полость соединительного рельсомонтажного элемента имеет пару разнесенных захватов, предназначенных для сцепления с возможностью захвата стержнеобразных стоек, расположенных под прямыми углами к захватам, при этом концевые части стержнеобразной стойки образуют первые, как правило, цилиндрические жесткие упоры для ограничения движения указанных захватов к концам указанных стоек, а вторые, как правило, цилиндрические жесткие упоры на указанной стержнеобразной стойке расположены на некотором расстоянии от первых жестких упоров, которое несущественно больше ширины указанных захватов, причем первые и вторые жесткие упоры предназначены для размещения пары соединительных рельсомонтажных элементов в заданном разнесенном положении на указанной стержнеобразной стойке;
а также тем, что стержнеобразная стойка имеет, как правило, цилиндрическую оболочку, концевые части имеют, как правило, цилиндрическую форму со смежной каждой концевой конечности кольцевой канавкой, а промежуточные части имеют продольные канавки, проходящие, как правило, между указанными концевыми частями, при этом первые, как правило, цилиндрические жесткие упоры образованы, как правило, цилиндрическими концевыми частями, а вторые, как правило, цилиндрические жесткие упоры, расположенные на некотором расстоянии от первых жестких упоров, образованы, как правило, цилиндрическими фланцами на стержнеобразных стойках;
а также тем, что захваты имеют наружные части с противоположными, проходящими в радиальном направлении, канавками, предназначенными для установки цилиндрической концевой части радиально совмещенной стержнеобразной стойки, при этом захваты дополнительно предусмотрены смежно указанным, проходящим в радиальном направлении, канавками и расположены вовнутрь от них, причем противоположные фиксирующие выступы, расположены под прямыми углами к указанными канавками и выступают в гнездообразующую полость, образованную захватами, с возможностью сцепления с фиксацией с кольцевой канавкой радиально совмещенной стержнеобразной стойки, при этом фиксирующие выступы выполнены с возможностью установки с захватом в проходящих в продольном направлении канавках в стержнеобразной стойке для фиксирующего сцепления со стержнеобразной стойкой, ориентированной под прямым углом к ориентированной в радиальном направлении гнездообразующей полости;
а также тем, что рельсовые элементы выполнены из гибкого пластмассового материала с непрерывным щелеобразным отверстием доступа на одной стороне, из противоположных сторон которого в направлении наружу расходясь проходят интегральные направляющие фланцы;
а также тем, что она имеет одну или более серьгообразных рельсовых опор, съемно присоединенных к продольно ориентированным стержнеобразным стойкам и имеющих рельсомонтажные выступы, вставляемые в щелеобразное отверстие доступа для поддержания рельсовых элементов в одном или более местах промежуточных указанным соединительным рельсомонтажным элементам;
а также тем, что соединительные рельсомонтажные элементы и продольно ориентированные стержнеобразные стойки образуют часть конструкционного каркаса конструкции рельсового пути, а серьгообразные рельсовые опоры установлены на указанном конструкционном каркасе;
а также тем, что продольно ориентированные стержнеобразные стойки имеют противоположные пары проходящих в продольном направлении канавок, а каждая серьгообразная рельсовая опора имеет корпус, состоящий из пары разнесенных противоположных захватов, соединенных на одном конце для образования открытого концевого захватывающего гнезда, при этом каждый из указанных разнесенных захватов имеет проходящий вовнутрь фиксирующий выступ, расположенный, как правило, непосредственно напротив фиксирующего выступа на противоположном захвате, причем в собранном положении указанные захваты упруго сцеплены с крестообразно расположенной удлиненной стержнеобразной стойкой, а фиксирующие выступы при этом установлены в проходящих в продольном направлении канавках указанной продольно ориентированной стержнеобразной стойки;
а также тем, что серьгообразная рельсовая опора является регулируемой в продольном направлении вдоль удлиненной продольно ориентированной стержнеобразной стойки будучи захваченной на ней;
а также тем, что продольно ориентированные стержнеобразные стойки, выполненные, как правило, с цилиндрическими концевыми частями и кольцевыми канавками в указанных, как правило, цилиндрических концевых частях смежно их концевым конечностям для образования концов с фланцами, при этом соединительные рельсомонтажные элементы содержат конструкционные соединители, каждый из которых имеет один или более открытых концевых гнезд для установки указанных продольно ориентированных стержнеобразных стоек боковым защелкиванием, при этом указанные открытые концевые гнезда образованы парами разнесенных захватов, имеющих аксиально расположенные канавки для установки указанных, как правило, цилиндрических концевых частей и фиксирующие выступы для установки в кольцевые канавки, причем указанные продольно ориентированные стержнеобразные стойки зафиксированы в открытых концевых гнездах с возможностью поворота в них вокруг центральных осей указанных стержнеобразных стоек против силы трения указанных захватов, а каждая из серьгообразных рельсовых опор имеет пару захватов для крепления защелкиванием вокруг продольно ориентированной стержнеобразной стойки;
а также тем, что указанные продольно ориентированные стержнеобразные стойки имеют проходящие в них в продольном направлении канавки, способные сцепляться с частями захватов указанных серьгообразных рельсовых опор;
Система детского конструктора является новой системой стержнеобразных стоек и соединителей, в которой соединители предусмотрены с открытыми боковыми гнездообразующими углублениями для боковой установки и по существу для жесткого удержания концевых частей элементов стержнеобразных стоек. Гнездообразующие углубления соединительных элементов ограничены разнесенными захватами, сформированными с проходящими в осевом направлении канавками, которые входят в контактирование и захватывают противоположные стороны стержнеобразной стойки смежно ее концу для совмещения и прочного удержания стержнеобразной стойки вдоль заданной оси. Из захватов, расположенных частично в области гнезда, выступает один или более фиксаторов, которые устанавливают в кольцевые канавки, образованные в концах стержнеобразных стоек так, чтобы стержнеобразные стойки, когда сцеплены захватами, фиксировались от перемещения в осевом направлении посредством взаимодействия между фиксирующими выступами и канавками. Желательно, чтобы стержнеобразные стойки были предусмотрены с проходящими в продольном направлении противоположными канавками, предназначенными для взаимодействия с фиксирующими выступами, сформированными на разнесенных захватах элементов соединителя. Такое устройство дает возможность под прямыми углами вдавливать стержнеобразные стойки в захватывающие гнезда до тех пор, пока фиксирующие выступы не защелкнутся в противоположных продольных канавках, обеспечивая, таким образом, прочную фиксацию стержнеобразной стойки в крестообразном положении в соединяющем элементе. Описанная выше система детского конструктора дает возможность собирать фактически неограниченное множество больших и сложных объемных конструкций. Настоящее изобретение дает возможность монтировать на конструкцию, собранную с помощью описанной системы детского конструктора, упрощенную конструкцию рельсового пути для направленного движения транспортного средства. В конце концов, система содержит специально видоизмененные рельсовые элементы, которые помимо образования части несущей конструкции, устанавливают и поддерживают также рельсовые элементы, образующие направляющий рельсовый путь транспортного средства. Новая система дает возможность создавать направляющие рельсовые пути, имеющие прямолинейные части и криволинейные части в горизонтальной и вертикальной плоскостях. В качестве примера специально иллюстрируется характерная конструкция в виде аттракциона "американские горы", которая просто поясняет возможные варианты применения настоящего изобретения. Особым достоинством настоящего изобретения является то, что в системе рельсового пути для рельсовых элементов конструкции рельсового пути используют, как правило, непрерывные отрезки системы модифицированных гибких пластмассовых трубок с продольными монтажными прорезями. Специальные рельсовые соединительные элементы, предусмотренные для установки и поддержания рельсовых элементов, формируют с интегральными рельсовыми монтажными выступами, каждый из которых содержит выступающую вертикально вверх стержневую часть и увеличенную головную часть. Рельсовые элементы могут быть собраны на их опорах наложением монтажной прорези на рельсовые монтажные выступы так, чтобы внутренняя часть рельсовых элементов поддерживалась головными частями рельсовых монтажных выступов, а рельсовый элемент был бы разнесен стержневой частью в вертикальном направлении над соединительным элементом, которая проходит через разрезную боковую стенку рельсового элемента. В типовой конструкции рельсового пути, рельсомонтажные соединительные элементы разнесены в продольном направлении, а элементы являются самоподдерживающимися между смежными в продольном направлении монтажными элементами. Одним видом рельсомонтажного элемента является модификация другого соединительного элемента для системы детского конструктора, который содержится в основной несущей конструкции и образует часть этой конструкции. Кроме того, система в соответствии с настоящим изобретением содержит отдельные серьгообразные рельсовые опорные устройства, которые прикреплены к основной несущей конструкции, но не образуют части конструкционного каркаса. Серьгообразные рельсовые опоры могут быть установлены в любом месте вдоль длины стержнеобразной стойки под рельсовым путем для поддержания смежных рельсовых элементов. Серьгообразные рельсовые опоры могут быть отрегулированы в продольном направлении путем перемещения их скольжением вдоль стержнеобразных стоек так, чтобы положение опоры могло быть эмпирически оптимизировано. Кроме того, в большинстве случаев применения стержнеобразные стойки способны быть отрегулированными посредством поворота их в конструкционном каркасе, что облегчает придание рельсу соответствующей формы в горизонтальной и вертикальной изогнутых областях. Для более полного понимания сказанного выше и других признаков и преимуществ настоящего изобретения необходимо сослаться на следующее подробное описание предпочтительного варианта воплощения настоящего изобретения и на сопроводительные чертежи. Фиг. 1 - схематическая перспективная иллюстрация простой конструкции аттракциона "американские горы", собранной в соответствии с настоящим изобретением. Фиг. 2 - увеличенный местный вид, на котором показана секция конструкции, показанной на фиг. 1. Фиг. 3 - вид сверху конструкционного сегмента фиг. 2. Фиг. 4 - перспективная иллюстрация одного предпочтительного варианта воплощения рельсомонтажного соединительного элемента в соответствии с настоящим изобретением. Фиг. 5 - перспективный вид предпочтительного варианта воплощения стержнеобразной стойки, используемой в конструкции системы рельсового пути для сохранения равномерного шага пути. Фиг. 6 - перспективное изображение рельсового элемента, используемого в конструкции настоящего изобретения. Фиг. 7 - увеличенный местный поперечный разрез по линии 7-7, показанной на фиг. 2. Фиг. 8 - увеличенный местный поперечный разрез по линии 8-8, показанной на фиг. 7. Фиг. 9 - увеличенный местный поперечный разрез по линии Э-9, показанной на фиг. 2. Фиг. 10 - увеличенный местный поперечный разрез по линии 10-10, показанной на фиг. 9. Фиг. 11 - местный вид, имеющий разрывы, секции конструкции и рельсового пути, иллюстрирующий использование серьгообразной рельсовой опоры, которая крепится к несущей конструкции, но не образует части конструкционного каркаса. Фиг. 12 - поперечный разрез по линии 12-12, показанной на фиг. 11. На фиг. 1 ссылочным номером 10 показана общая типовая конструкция, в которой используются признаки настоящего изобретения. В иллюстрируемом примере конструкция 10 является аттракционом "американские горы", содержащим разнесенные рельсовые элементы 11, 12, смонтированные на скелетной конструкции 13, состоящий из стержнеобразных стоек и соединительных элементов. Рельсовые элементы 11, 12 параллельно разнесены по всей их длине, образуя двухрельсовый направляющий путь для одного или более колесных транспортных средств 14. Например, в конструкции, показанной на фиг. 1, для подъема транспортного средства 14 вверх на наклонную часть 15 конструкции желательно предусмотреть моторизованное или ручное подъемное устройство (не показано). Когда транспортное средство достигает верхней части наклона, оно освобождается и возвращается под действием силы тяжести к нижней части наклона. Из фиг. 2 и фиг. 3 следует, что рельсонесущая конструкция соответствующей конфигурации может быть собрана при использовании большого числа стержнеобразных стоек 16-20, соединенных с соединительными элементами 21-23. Соединительные элементы предпочтительно сформированы из литой пластмассы и предусмотрены с большим числом сцепляющихся со стойками гнезд 24 (фиг. 10). Гнездообразующее углубление 24, содержит разнесенные захваты 25, образованные с проходящими в осевом направлении канавками 26. Гнездообразующее углубление 24, открыто на одном конце, а на другом - закрыто торцевой стенкой 27. Фиксирующие выступы 28, интегральные с разнесенными захватами 25, немного выступают в области гнезда, образуя сужение. Как показано на фиг. 9, на каждом конце стержнеобразной стойки предусмотрено несколько элементов, имеющих комплементарную конфигурацию по отношению к гнездообразующим элементам 24. В частности, в предпочтительном варианте стержнеобразной стойки включает в себя цилиндрический концевой элемент 29, кольцевую канавку 30 и торцевой фланец 31. Торцевые фланцы 31 выполнены с возможностью быть плотно установленными в полости 32 гнездообразующего углубления, образованном между торцевой стенкой 27 и фиксирующими выступами 28. Фиксирующие выступы 28 предназначены для тесного согласования с кольцевой канавкой 30 в стойке, а цилиндрические концевые секции 29 стоек выполнены с возможностью быть установленными и захваченными аксиально ориентированными канавками 26 разнесенных захватов 25. Обычное присоединение стержнеобразной стойки к соединительному элементу предусматривает сборку боковым защелкиванием, при которой конец стержнеобразной стойки проталкивают в боковом направлении в открытую боковую сторону гнездообразующего углубления 24, при этом разнесенные захваты 25 временно отгибаются достаточно, чтобы дать возможность цилиндрическим концевым секциям 29 стержнеобразной стойки войти в аксиально ориентированные канавки 26. После этого стержнеобразная стойка крепко захватывается и устанавливается в гнезде. Как показано на фиг. 10, стержнеобразная стойка может быть также ориентирована под прямыми углами и вставлена в гнездо образующее углубление крестообразным образом. В конечном счете, промежуточные части стержнеобразной стойки устанавливаются с помощью продольных канавок 33, проходящих вдоль длины стоек. Позиционирование фиксирующих выступов 28 относительно торцевой стенки таково, что, когда крестообразно ориентированную стержнеобразную стойку вдавливают в открытый конец гнездообразующего углубления 24, она может быть утоплена в этом гнезде достаточно глубоко, чтобы фиксирующие выступы 28 защелкнулись в продольных канавках 33, прочно фиксируя стержнеобразную стойку в ее крестообразной ориентации. Как описано выше, может быть предусмотрено множество конфигураций соединительных элементов, причем для обеспечения широкого множества конструкционных возможностей гнездообразующего углубления для установки множества стоек могут расходиться лучами в одной плоскости или в множестве плоскостей. В показанной на чертежах характерной конструкции, которая является иллюстративной, а не в коем случае не ограничивающей множество возможностей, конструкционное основание образовано с помощью большого числа плоскосторонних базовых соединителей 23, соединенных с помощью, проходящих в горизонтальном и продольном направлении, стержнеобразных стоек 17. В общем, как показано на фиг. 3, желательно, чтобы основные соединительные элементы 23 были расположены поперек противоположных пар и могли быть соединены поперечинами 20, устанавливаемыми крестообразно в соединительных элементах. В иллюстрируемом устройстве вертикальная конструкция образована с помощью вертикальных стержнеобразных стоек 18, которые проходят от базовых соединителей 23 к промежуточным соединительным элементам 22. Смежные в продольном направлении промежуточные соединители 22 соединены горизонтальными стойками 17, длина которых равна длине стоек, расположенных непосредственно ниже. В устройстве, иллюстрируемом на фиг. 2, короткие стержнеобразные стойки 16 соединяют промежуточный соединитель 22 с верхними рельсомонтажными элементами 21. Эти рельсомонтажные элементы 21 в общем подобны плоскосторонним базовым соединителям 23. Однако, как показано на фиг. 4 и фиг. 7, рельсомонтажный выступ 35 выступает вверх из плоской боковой стенки 34 рельсомонтажного элемента. Желательно, чтобы рельсомонтажный выступ 35 был выполнен интегрально с литым рельсомонтажным элементом 21 и содержал выступающую в вертикальном направлении вверх относительно плоскую тонкую стержневую часть 36 и увеличенную, как правило, цилиндрическую головную часть 37, которая, как правило, будет иметь круглое поперечное сечение. Рельсомонтажный выступ 35 имеет предпочтительно короткую длину (измеряемую в горизонтальном направлении при ссылке на фиг. 4) по сравнению с общей длиной плоской боковой стенки 34. Специальные рельсовые элементы 38, показанные на фиг. 6 (и составляющие рельсовые элементы 11, 12, показанные на фиг. 1) взаимодействуют с рельсомонтажными выступами 35. Особым преимуществом является то, что рельсовый элемент 38 является удлиненной секцией системы, полученных экструзией (или, возможно, литьем) пластмассовых трубок, которые сформированы с монтажной прорезью 39 и непрерывными расходящимися направляющими фланцами 39а, проходящими из их противоположных сторон. Эти рельсовые элементы предпочтительно получают экструзией гибкого пластмассового материала и в одном предпочтительном варианте воплощения настоящего изобретения имеют полую внутреннюю область диаметром приблизительно 3,18 мм (1/8 дюйма) и боковые стенки 40 толщиной приблизительно 0,79 мм (1/32 дюйма). Соответствующая ширина сужения для монтажной прорези 39 составляет приблизительно 1,52 мм (0,06 дюйма). В иллюстрируемой конструкции, рельсомонтажным выступам 35 приданы такие размеры и форма, чтобы они были комплементарными по отношению к рельсовым элементам 38. В конечном счете, цилиндрические, как правило, укрупненные головные части 37 рельсомонтажных выступов имеют диаметр приблизительно 3,18 мм (1/8 дюйма) для плотной установки во внутреннем отверстии трубок, имеющем диаметр 3,18 мм (1/8 дюйма). Стержневые части 36 могут иметь толщину, например, равную 1,6 мм (0,063 дюйма) немного большую, чем номинальная ширина щелевого отверстия 39. Законченная конструкция рельсового пути собрана из ряда соединенных в продольном направлении рельсомонтажных элементов 21, обеспечивающих разнесенные рельсомонтажные выступы 35. Рельсовые элементы 38 идеально предусмотрены на более или менее непрерывных участках для обеспечения непрерывной направляющей по всей длине собранной конструкции. Однако секции рельса для образования замкнутого контура может быть соединена любым приемлемым способом или единая рельсовая секция может быть получена посредством торцевого соединения. Во многих случаях применения достаточно только приложить смежные концы рельсовой секции к общему несущему рельсомонтажному выступу 35. В альтернативном варианте для обеспечения получения ровного соединения и перехода в примыкающие торцы смежных рельсовых секций могут быть вставлены стержнеобразные соединительные штырьки. Предпочтительным материалом для трубчатых рельсовых элементов 38 является полипропилен, но могут быть использованы и другие материалы. Жесткость/гибкость рельсовых элементов не является критическим параметром. Для некоторых конструкций могут оказаться предпочтительными относительно прямолинейные, относительно жесткие элементы. Для других конструкций могут оказаться предпочтительными относительно гибкие элементы, а для некоторых конструкций может оказаться желательным использовать смесь относительно жестких и относительно гибких рельсовых элементов, в зависимости от контура конструкции. В типовой рельсонесущей конструкции могут быть вертикальные и горизонтальные контуры. Горизонтальные изгибы могут быть обеспечены соединением смежных рельсомонтажных элементов 21 на противоположных сторонах конструкции при использовании стержнеобразных стоек разных длин. Например, на фиг. 3 показано, что смежные в продольном направлении рельсомонтажные элементы 21 в нижней части фигуры соединены продольно ориентированной стержнеобразной стойкой 17 одного размера, в то время как соответствующие рельсомонтажные элементы 21 на противолежащей стороне (верхняя часть фигуры) соединены продольно ориентированной стержнеобразной стойкой 17 большей длины. Это заставляет конструкцию рельсового пути немного изогнуться в направлении к нижней части этой фигуры. Очевидно, что последовательность таких соединений вызовет значительное изменение направлений. Вертикальные контуры могут быть получены посредством использования вертикальных соединительных стоек разного размера между промежуточными соединителями 22 и рельсомонтажными элементами 21. В иллюстрации фиг. 2, например, рельсомонтажные элементы 21 соединены с конструкцией стойками 16 минимальной длины. С помощью последовательности смежных сегментов длина соединительных стержнеобразных стоек 16 может быть постепенно увеличена, чтобы вызвать отклонение конструкции рельсового пути в направлении вверх. Как очевидно из фиг. 1 конструкция сложных составных контуров может быть просто собрана при использовании стоек соответствующих длин для соединения смежных сегментов конструкции. При использовании относительно гибких рельсовых элементов 38 получают ровные контуры рельсовых путей с постеленными переходами при изменении одного направления на другое. В любой конструкции, в которой для поддержания транспортного средства 14, имеющего разнесенные колеса 41, используют два или более параллельных рельсовых элементов 11, 12, желателен равномерный горизонтальный промежуток рельсов. В конечном счете особенно предпочтительно формировать промежуточные поперечные стержнеобразные стойки 20 в основном цилиндрическими упорами 42, смежными, но разнесенными с цилиндрическими концевыми частями 29 этих промежуточных поперечин (см. фиг. 5). Продольные канавки 33, которые обычно проходят непрерывно от одной концевой части 29 к другой, прерваны в основном цилиндрическими упорами 42 для ограничения коротких, ограниченных установочных секций 43. Длина коротких ограниченных установочных секций приблизительно равна или немного больше толщины рельсомонтажных элементов 21 так, чтобы в противоположную пару разнесенных захватов 25 могла быть установлена поперечная стержнеобразная стойка 20 под прямым углом в пределах короткой, ограниченной установочной секции 43. Когда продольная, стержнеобразная стойка 20 таким образом соединена с рельсомонтажными элементами 21, последние точно и равномерно разнесены, так что соответствующие элементами 11, 12 установлены в относительно равномерном горизонтальном промежутке на всем протяжении конструкции рельсового пути. Продольные стержнеобразные стойки 20 могут быть безусловно использованы вместе с любыми из соединительных элементов 22 или 23 в промежуточных уровнях или в основании конструкции, а также в качестве рельсомонтажных элементов в верхней части конструкции. Новая конструкция рельсового пути может быть использована с любым колесным транспортным средством, имеющим соответствующие колеса 41 с ребордой, как в частности показано на фиг. 3. В типовой сборке пары колес 41 с ребордой установлены с возможностью вращения на осевых стойках 44 при использовании одногнездных соединителей 45 на каждом конце для удержания колес на стойках. В описанной конструкции колесного транспортного средства, которая является только иллюстративной, кузов транспортного средства собран из продольных стоек 46 и поперечных стоек 47, соединенных на углах прямоугольными соединителями 48. Соединители 49 с двумя концами захватывают продольные стойки 46 и проходят вниз для сцепления с продольными стойками 50. Дополнительные прямоугольные соединители 51 прикреплены к продольным стойкам 50 и к осевым стойкам 44 (см. фиг. 3) для обеспечения элементарного транспортного средства, способного катиться вдоль конструкции рельсового пути. Как очевидно, система в соответствии с настоящим изобретением дает возможность собирать сложную контурную конструкцию рельсового пути. В иллюстрируемой конструкции для поддержания транспортного средства, имеющего два или более колес, использована двухрельсовая конструкция пути. Система в соответствии с настоящим изобретением также дает возможность сборки монорельсовой или многорельсовой конструкций. Особенно предпочтительным признаком является использование сборок стоек и соединителей, обеспечивающих сборку стержнеобразных стоек и соединителей боковым защелкиванием для обеспечения возможности сборки сложных скелетных конструкций, в которых выбранные соединительные элементы предусмотрены с рельсомонтажными выступами для установки и монтажа с промежуточными интервалами трубчатого пластмассового (как правило, гибкого) рельсового элемента пути. Сборку базовой конструкции осуществляют, используя в соответствующих местах специальные соединители, имеющие специальные рельсомонтажные выступы. При завершении базовой конструкции, отдельные рельсовые элементы 11, 12 крепятся быстро и просто или защелкиванием гибкого рельсового элемента поверх обнаженных концов рельсомонтажных выступов 35 или линейным "нанизыванием" рельсового элемента на выступы, продвигая конец рельсового элемента индивидуально поверх последовательных рельсомонтажных выступов. Установка рельсовых элементов на рельсомонтажные выступы 35 облегчается с помощью расходящихся направляющих фланцев 39а, которые сначала помогают правильно размещать рельсовые элементы относительно рельсомонтажных выступов, а затем достаточно широко раскрывать сужение, чтобы дать ему возможность пройти поверх головных частей 37 рельсомонтажных выступов. Новая конструкция, в которой может быть использовано преимущество по существу непрерывных гибких рельсовых элементов, дает возможность сборки бесконечно большого числа рельсовых конструкций. Используя набор, состоящий из множества свободных деталей, предусмотренных в множестве длин стоек и типов соединителей, для поддержания и направления колесных транспортных средств по ровному контурному направляющему устройству рельсового пути может быть собрано бесконечное множество конструкций. При использовании системы в соответствии с настоящим изобретением может быть собрана как монорельсовая конструкция, так и конструкция с параллельными рельсами. На фиг. 11 и 12 иллюстрируется другой предпочтительный вариант реализации настоящего изобретения. В модифицированном варианте настоящего изобретения, когда это необходимо или желательно, серьгообразные рельсовые опоры пути могут быть присоединены к конструкционному каркасу в любом из множества мест и легко отрегулированы для обеспечения оптимальной опоры и контура рельсового пути. Таким образом, в частичной конструкции, показанной на фиг. 11 и 12, продольно ориентированная стержнеобразная стойка 60 прикреплена каждым концом к рельсомонтажным элементам 61. Рельсомонтажный элемент 61 вместе с продольно ориентированной стержнеобразной стойкой 60 образует часть конструкционного каркаса, поддерживающего рельсовый элемент 62, который может быть удлиненной секцией системы пластмассовых трубок, показанного на фиг. 6, типа. Каждый из рельсомонтажных элементов 61 предусмотрен с рельсомонтажным выступом 63, содержащим тонкий проходящий вверх стержень 64 и увеличенную, как правило, цилиндрическую головную секцию 65. Рельсомонтажные элементы 61, показанные на фиг. 11, соответствуют, как правило, элементу, показанному на фиг. 4, за исключением того, что головные части 65 рельсомонтажных выступов имеют большую длину с целью облегчения соединения рельсовых элементов торец к торцу, причем головная часть 65 выступает в каждую из двух прилегающих друг к другу рельсовых элементов. Для обеспечения промежуточной опоры рельсового элемента 62, между рельсомонтажными элементами 61 может быть установлена серьгообразная рельсовая опора 66 (смотри фиг. 12). Серьгообразная рельсовая опора 66 содержит корпус 67, имеющий пару разнесенных захватов 68, 69, которые могут быть, как правило, того же типа и конфигурации, что и пары захватов, используемых в рельсомонтажных элементах 21 и 61. В частности, каждый разнесенный захват 68, 69 образован с фиксирующим выступом 70, находящимся на заданном расстоянии от закрытого конца 71 корпуса серьги. Противоположный конец корпуса серьги открыт и выполнен с возможностью установки под прямым углом продольно ориентированной стержнеобразной стойки 60. Как описано выше, стержнеобразные стойки, входящие в состав конструкционного каркаса, включающие в себя стойку 60, образованы с продольными канавками 72, расположенными так, чтобы, когда стойку 60 вдавливают под прямым углом в корпус серьгообразной опоры 66, канавки 72 сцепляются с возможностью фиксации фиксирующими выступами 70 способом, показанным на фиг. 12. Серьгообразная рельсовая опора 66 предусмотрена с рельсомонтажным выступом 73, проходящим вертикально вверх от корпуса 67 серьги (в оригинале текста на английском языке, вероятно, ошибочно указано "от корпуса 77 серьги" [прим. перев.], по существу таким же образом, как монтажные выступы для рельсомонтажных элементов 61. Выступ 73 имеет плоский, выступающий вертикально вверх, стержень 74, составляющий единое целое с увеличенной, как правило, цилиндрической головной частью 75. В типовом конструкционном каркасе для рельсового пути транспортного средства, входящего в состав настоящего изобретения, смежные рельсомонтажные элементы соединяют стержнеобразными стойками заданной длины. Если рельсовый элемент 62, поддерживаемый рельсомонтажными выступами 63 в разнесенных точках, нуждается в дополнительной опоре или направляющей либо вследствие расстояния между рельсомонтажными выступами 63, либо вследствие веса изделия, поддерживаемого на рельсе, серьгообразная рельсовая опора 66 может быть установлена на продольно ориентированной стержнеобразной стойке 60, как показано на фиг. 11, обеспечивая промежуточную опору для рельсового элемента 62. Если серьгообразная опора 66 установлена на продольно ориентированной стержнеобразной стойке 60, особым преимуществом является то, что разнесенные захваты 68, 69 сцепляются со стойкой с достаточным усилием, чтобы опора 66 удерживалась в установленном положении силой трения зажима разнесенными захватами 68, 69, так что опора остается в том положении, в котором она была установлена. Это положение может быть безусловно отрегулировано вручную простым ручным перемещением серьгообразной опоры рельса с возможностью скольжения в продольном направлении по продольно ориентированной стержнеобразной стойке 60 для размещения серьгообразной рельсовой опоры в наиболее желательном месте. Кроме того, стойка 60, которая сцеплена конструкционными рельсомонтажными элементами 61, способна быть повернутой относительно него, будучи фрикционно захваченными ими. Это дает возможность обеспечить серьгообразной рельсовой опоре небольшое поворотное регулирование вокруг оси продольно ориентированной стержнеобразной стойки 60 с тем, чтобы серьгообразная рельсовая опора 66 могла автоматически принять соответствующее положение, даже тогда, когда рельсовый элемент 62 имеет горизонтально изогнутую конфигурацию. Как очевидно, система в соответствии с настоящим изобретением дает возможность собрать сложную контурную конструкцию рельсового пути. В иллюстрируемой конструкции использован двухрельсовый путь для поддержания транспортного средства, имеющего два или более колес. С помощью системы в соответствии с настоящим изобретением возможна также сборка монорельсовых и многорельсовых конструкций. Признаком особого преимущества является использование узлов стержнеобразных стоек и соединителей для обеспечения возможности сборки сложных скелетных конструкций, из стержнеобразных стоек и соединителей где выбранные соединительные элементы предусмотрены с рельсомонтажными выступами для установки и монтажа, с промежуточными интервалами, трубчатых пластмассовых (как правило, гибких) рельсовых элементов. При сборке базовой конструкции, осуществляемой в соответствии с настоящим изобретением, в соответствующих местах используют специальные соединители, имеющие рельсомонтажные выступы. При завершении базовой конструкции, отдельные рельсовые элементы 11, 12 быстро и просто устанавливают простым защелкиванием гибкого рельсового элемента вокруг обнаженных концов рельсомонтажных выступов 35 или линейным "нанизыванием" рельсового элемента на выступы, перемещая вперед конец рельсового элемента индивидуально поверх последовательности рельсомонтажных выступов. Установка рельсовых элементов на рельсомонтажные выступы 35 облегчена с помощью расходящихся направляющих фланцев 39а, которые сначала помогают правильно расположить рельсовые элементы относительно рельсомонтажных выступов, а затем достаточно раскрыть сужение, чтобы дать возможность пройти через него увеличенным головным частям 37 рельсомонтажных выступов. В тех случаях применения, когда промежуток между конструкционными соединителями довольно велик и/или когда поддерживаемое транспортное средство тяжелее, чем обычно, с помощью серьгообразных рельсовых опор, которые могут быть соединены защелкиванием поверх конструкционного каркаса и отрегулированы в продольном направлении вдоль него в любом соответствующем положении, может быть обеспечена промежуточная поддержка гибких рельсовых элементов. Это может быть особенно полезно в том случае, когда каркас рельсового пути сооружен для горизонтальной кривой, например, так как в таких областях обычный пролет между конструкционными соединителями на наружной стороне кривой может быть существенно больше, чем на внутренней стороне кривой. Конструкция настоящего изобретения, в которой может быть использовано преимущество по существу непрерывных гибких рельсовых элементов, дает возможность собирать бесконечное множество рельсовых конструкций. При использовании набора из множества свободных деталей, предусмотренных в множестве длин стоек и типов соединителей, для обеспечения опоры и направляющей колесных транспортных средств вдоль ровного контурного направляющего устройства рельсового пути может быть собрано фактически бесконечное множество конструкций. С помощью системы настоящего изобретения можно собрать как монорельсовую конструкцию, так и конструкцию с параллельными рельсами. Безусловно необходимо понять, что проиллюстрированные и описанные варианты настоящего изобретения, предназначены только для примера, в то время как без отклонения от четких указаний описания в них могут быть сделаны некоторые изменения. В соответствии с этим при определении полного объема настоящего изобретения должна быть сделана ссылка на приведенную ниже формулу изобретения.