камерная шина

Классы МПК:B60C5/02 имеющие самостоятельные надувные вставки, например с камерами; средства для смазки, вентиляции, предотвращения относительного движения между шиной и камерой
Автор(ы):
Патентообладатель(и):Попков Иван Иванович
Приоритеты:
подача заявки:
1997-08-26
публикация патента:

Изобретение относится к колесным транспортным средствам на пневматических камерных шинах. Камерная шина для легкового автомобиля, устанавливаемая на глубокий неразборный обод, содержит камеру с вентилем и покрышку, состоящую из каркаса, брекера и протектора с боковинами. Внутри протектора и боковин по всему контуру шины в обеих ее кольцевых половинах, симметричных относительно продольной осевой плоскости, имеются воздухопроницаемые полости, соединенные между собой каналами и заполненные, например, воздухом, имеющие также ниппельное устройство на боковой поверхности покрышки. Изобретение улучшает эксплуатационные характеристики камерной шины. 1 ил.
Рисунок 1

Формула изобретения

Камерная шина для легкового автомобиля, устанавливаемая на глубокий неразборный обод, содержащая камеру с вентилем и покрышку, состоящую из каркаса, брекера и протектора с боковинами, отличающаяся тем, что внутри протектора и боковин по всему контуру шины в обеих ее кольцевых половинах, симметричных относительно продольной осевой плоскости, выполнены воздухонепроницаемые полости, соединенные между собой каналами и заполненные, например, воздухом, имеющие также ниппельное устройство на боковой поверхности покрышки.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к колесным транспортным средствам на пневматических камерных шинах и может быть использовано предприятиями шинной промышленности автомобильного машиностроения.

Известна камерная шина [1] на глубоком неразборном ободе. К ее недостаткам можно отнести чувствительность к боковым ударам, повышенный юз, способствующий дополнительному износу.

Цель предлагаемого изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик.

Для достижения поставленной цели в пневматической камерной шине, устанавливаемой на глубоком неразборном ободе, содержащей камеру с вентилем и покрышку, состоящую из каркаса, брокера и протектора с боковинами, согласно изобретению внутри протектора и боковин, по всему контуру шины, в обеих ее кольцевых половинах, симметричных относительно продольной осевой плоскости, выполнены воздухонепроницаемые полости, соединенные между собой каналами и заполненные, например, воздухом, имеющие так же ниппельное устройство на боковой поверхности покрышки.

На чертеже изображено радиальное сечение камерной шины, где 1 - камера с вентилем, 2 - каркас, 3 - брокер, 4 - протектор с боковинами, 5 - ниппель, 6 - воздухонепроницаемые полости, 7 - соединительный канал.

Установка предлагаемой пневматической шины на глубокий неразборный обод производится традиционным способом. Закачка полостей протектора может быть произведена воздухом или другой средой после установки шины на обод.

Предлагаемая покрышка камерной шины имеет ряд преимуществ по сравнению с существующими:

1. Повышенная упругость и эластичность.

2. Уменьшение юза и, вследствие этого, уменьшение износа.

3. Повышенная проходимость.

4. Защищенность от боковых ударов и нагрузок.

Источники информации, принятые во внимание

1. Пневматические шины. -М.: Химия, 1973, с.9.

Наверх