рекламный блок

Классы МПК:G09F23/00 Реклама на различных предметах или в них, например пепельницах, почтовых ящиках
B42D15/00 Печатные материалы специального формата или назначения, не отнесенные к другим подклассам
Автор(ы):,
Патентообладатель(и):Никитин Александр Николаевич,
Никитина Диана Евгеньевна
Приоритеты:
подача заявки:
1997-10-15
публикация патента:

Рекламный блок для повышения эффективности рекламы, содержащий соединенные между собой носители информации с заготовками конвертов на рекламном поле, при этом заготовки конвертов и/или их детали выполнены в натуральную величину почтового отправления. 1 с. и 5 з.п.ф-лы, 7 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7

Формула изобретения

1. Рекламный блок, содержащий соединенные между собой носители информации с заготовками конвертов на рекламном поле, которые имеют рекламные изображения и/или рекламные объекты на своих поверхностях, отличающийся тем, что заготовки конвертов и/или их деталей выполнены в натуральную величину почтового отправления.

2. Рекламный блок по п.1, отличающийся тем, что рекламное поле носителей информации выполнено в виде заготовок конвертов и/или их деталей, соединенных с зоной подшивки носителей.

3. Рекламный блок по п.2, отличающийся тем, что заготовки соединены в конверт.

4. Рекламный блок по пп.1 - 3, отличающийся тем, что заготовки выполнены с возможностью отделения от рекламного поля носителей без подручных средств.

5. Рекламный блок по п.4, отличающийся тем, что линии отделения выполнены перфорацией.

6. Рекламный блок по п.4, отличающийся тем, что заготовки соединены с рекламным полем носителей с возможностью приклеивания.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к области рекламы товаров и услуг на плоских носителях информации, например на листах печатной продукции (журналов, каталогов, календарей, буклетов, проспектов, книг, в том числе детских) и может быть использовано для проведения оперативной прямой рекламы.

Известен способ рекламы по заявке N 95122065/09, G 09 F 23/00 на изобретение "Способ рекламы товаров и услуг" авторов Никитина А.Н. и Никитиной Д. Е. с приоритетом от 26.12.95 г. положительное решение экспертизы от 14.05.97 г., согласно которому нанесение текста и/или графических изображений осуществляют на всех внутренних поверхностях конверта. Плоские рекламные объекты могут быть присоединены к внутренним поверхностям конверта, а также на наружные поверхности боковых клапанов конверта.

У конвертов, на которых реализован известный способ, поверхность носителя максимально используется в рекламных целях. Рекламу можно проводить многоразово, адресуя конверты разным потребителям. Однако такой способ затруднительно использовать для проведения прямой рекламы непосредственно при просмотре рекламных блоков, так как он требует дополнительных затрат времени и средств на изготовление или приобретение конвертов.

Известен рекламный блок (см. журнал "Cosmopolitan" изд. фирмы "Hearst Independent Media Publishing", отпечатано в Нидерландах, N 12 за 1996 г., с. 61-62), в котором рекламная информация размещается на листах с откидными клапанами. На таких носителях информации не предусмотрено отделение их частей и формирование из них конвертов. Это не позволяет использовать части носителей в качестве упаковки для почтовой корреспонденции непосредственно при просмотре рекламного блока. В результате потребитель может воспользоваться рекламной информацией один раз, при ознакомлении, но не может распорядиться ею по своему усмотрению, охватив круг заинтересованных потребителей с минимальными для себя затратами.

Известен также рекламный блок (см. каталог Агентства "Книга-сервис" за 1996 г., М, обложки передняя и задняя), в котором рекламная информация размещена на обложках журнала, служащих частями конверта, соединяемыми между собой липкой лентой.

Такой блок доходит до потребителя оперативно и не требует дополнительных затрат на оформление почтового отправления, однако он может быть адресован лишь одному потребителю и, тем самым, использован для прямой рекламы лишь одноразово. Кроме того, при пересылке по почте его обложки ветшают. Для повторной пересылки нужно приобретать или изготавливать конверт, что неэффективно.

Наиболее близким аналогом по технической сущности и достигаемому результату является рекламный блок (см. каталог "Stanzmaschinen fur die Briefumschlagindustrie" фирмы "Schon&-Cie AG Maschinemfabrik Pirmasens" 1996, б/г, б/м, с. 2 и 4), в котором на носителях информации размещены изображения конвертов или их заготовок, имеющие рекламную информацию на своих поверхностях.

Эти изображения выполнены в мелком масштабе и рекламируют либо сами конверты, либо раскрой заготовок. При просмотре блоков заготовки можно отделить от носителя подручными средствами, например ножницами, но из-за малых размеров их нельзя пересылать по почте. К тому же, прямая реклама на таких миниатюрных конвертах неудовлетворительна, так как прочтение рекламной информации затруднено.

Технической задачей, решаемой предполагаемым изобретением, является повышение эффективности рекламы.

Поставленная задача решается за счет того, что в рекламном блоке, содержащем соединенные между собой носители информации с заготовками конвертов на рекламном поле, которые имеют рекламные изображения и/или рекламные объекты на своих поверхностях, согласно изобретению, заготовки конвертов и/или их деталей выполнены в натуральную величину почтового отправления.

Это позволяет использовать носители информации в качестве материала для упаковки почтового отправления. Уже при просмотре рекламного блока можно отделять заготовки конвертов и/или их деталей от рекламного поля носителей и использовать их по прямому назначению. При этом оперативно охватывается широкий круг потребителей и обеспечивается удобство проведения прямой рекламы, что повышает ее эффективность. Кроме того, это позволяет рационально использовать носители печатной продукции (бумагу и т.п.). К тому же заготовки конвертов и их деталей, размещенные на носителях информации детской печатной продукции, могут служить элементами игры-конструктора и использоваться для развития навыков конструирования у детей.

Целесообразно рекламное поле носителей информации в блоке выполнить в виде заготовок конвертов и/или их деталей, соединенных с зоной подшивки носителя.

Это уменьшает время на отделение заготовок и их деталей, а значит, ускоряет процесс доведения рекламы до потребителя. Тем самым повышается ее эффективность.

Целесообразно при этом заготовки соединить в конверты, чтобы ускорить процесс рекламирования.

Целесообразно также заготовки выполнить с возможностью отделения от рекламного поля носителей без подручных средств.

В этом случае исключается необходимость использования подручных средств (ножниц, ножей и т.п.) для отделения заготовок и/или их деталей от носителей, что упрощает процесс и обеспечивает проведение экспресс-рекламы.

Линии отделения заготовок при этом можно выполнить перфорацией, чтобы обеспечить легкий доступ к рекламе.

Заготовки целесообразно также соединить с рекламным полем носителей с возможностью приклеивания, чтобы обеспечить сервисное обслуживание потребителей и проведение экспресс-рекламы с наименьшими трудозатратами.

Сущность предполагаемого изобретения поясняется примерами конкретного выполнения и чертежами, где на фиг. 1 показан носитель информации рекламного блока, на рекламном поле которого выполнен контур заготовки конверта с рекламной информацией: на фиг. 2 - носитель информации, на рекламном поле которого выполнены контуры заготовок деталей конверта: на фиг. 3 - носитель информации, рекламное поле которого выполнено в виде заготовки конверта: на фиг. 4, 5 - носители информации, рекламное поле которых выполнено в виде деталей конверта: фиг. 6 - носитель информации, рекламное поле которого выполнено в виде заготовки, соединенной в конверт: фиг. 7 - носитель, к рекламному полю которого присоединены заготовки конверта, его деталей и конверт.

Рекламный блок (фиг. 1, 2) содержит носители 1 информации, например в виде листов бумаги, сброшюрованные в зоне 2 подшивки. На рекламном поле 3 носителей выполнены контуры заготовок 4, 5 конверта и/или их деталей соответственно, выполненные в натуральную величину почтового отправления. В местах, предназначенных для склеивания конверта, может быть нанесена клеевая полоска 6. На поверхностях заготовок 4, 5 конвертов и/или их деталей размещены рекламные изображения (и/или рекламные объекты) 7. Последние могут быть размещены любым способом, в том числе способом, указанным в изобретении по заявке N 95122065/09, G 09 F 23/00.

Рекламное поле 3 носителей 1 информации может быть выполнено в виде заготовок 4 конверта (фиг. 3) или в виде заготовок 5 его деталей (фиг. 4, 5), соединенных с зоной 2 подшивки носителя 1.

Заготовки 3 при этом могут быть соединены в конверт (фиг. 6).

Линии 8 отделения заготовок 4,5 конвертов и/или их деталей от рекламного поля носителя выполнены типографским способом, но могут быть выполнены перфорацией.

Заготовки 4, 5 конвертом и их деталей могут быть соединены с рекламным полем 3 носителя 1 с возможностью приклеивания в любом месте 9 (фиг. 7) известными средствами (клеем, липучками и т.п.).

Потребитель берет для ознакомления рекламный блок и отбирает нужную ему информацию. Затем отделяет заготовки (конверта, его деталей и т.п.) от рекламного поля 3 носителя 1 или зоны 2 подшивки в нужном ему количестве. При этом он пользуется ножницами или другим режущим инструментом (если заготовки выполнены типографским способом) или отделяет их вручную без инструмента (если заготовки и/или конверты соединены с носителем перфорацией или с возможностью приклеивания). Затем потребитель формирует конверты (если отделяет заготовки) и адресует их по своему усмотрению.

Получив корреспонденцию, адресат знакомится сначала с рекламной информацией, размещенной на наружной части конверта, а затем (после вскрытия конверта) - с рекламой на внутренних поверхностях

Таким образом продолжается прямая реклама товаров и услуг после просмотра рекламных блоков, то есть расширяется сфера и срок ее действия.

Класс G09F23/00 Реклама на различных предметах или в них, например пепельницах, почтовых ящиках

устройство для представления информационных данных для покупателя, содержащее шкалу эмоционального состояния -  патент 2474877 (10.02.2013)
способ формирования единой информационной базы данных о поверхностях носителей рекламы -  патент 2466465 (10.11.2012)
скамья, совмещенная с информационным носителем -  патент 2458614 (20.08.2012)
дисплейный элемент для прикрепления рекламы к ручке тележки для покупок -  патент 2453927 (20.06.2012)
тележка для покупок, оснащенная индикацией или рекламной панелью -  патент 2432285 (27.10.2011)
устройство для обработки и очистки жидкого продукта и его узлы -  патент 2381268 (10.02.2010)
покрытие стола и способ отделки верхней поверхности стола -  патент 2373822 (27.11.2009)
предмет мягкой мебели с рекламной или информационной поверхностью -  патент 2367325 (20.09.2009)
способ получения рекламного продукта -  патент 2285962 (20.10.2006)
скамья, совмещенная с информационным или цветовым носителем (варианты) -  патент 2283009 (10.09.2006)

Класс B42D15/00 Печатные материалы специального формата или назначения, не отнесенные к другим подклассам

парный оптикопеременный защитный элемент, имеющий характерные длины волн отраженного излучения -  патент 2517546 (27.05.2014)
лист объемной голограммы для встраивания, бумага для предотвращения подделок и карта -  патент 2517177 (27.05.2014)
способ получения элемента защиты и переводной пленки -  патент 2517134 (27.05.2014)
пленка, способ ее получения и ее использование -  патент 2516530 (20.05.2014)
тонкопленочный элемент с интерференционной слоистой структурой -  патент 2514589 (27.04.2014)
многослойный полимерный материал с растровой структурой -  патент 2510689 (10.04.2014)
защитный элемент для ценного документа в виде многослойной полимерной структуры с магнитным слоем и изделие с защитным элементом -  патент 2509652 (20.03.2014)
элемент защиты, содержащий магнитные зоны с разной коэрцитивностью, способ его изготовления и способ считывания информации, закодированной в элементе -  патент 2508992 (10.03.2014)
бесконтактная чип-карта -  патент 2508991 (10.03.2014)
лист с защитой от подделки, содержащий коэкструзионную подложку -  патент 2508990 (10.03.2014)
Наверх