способ проведения финансовых и рекламных операций
Классы МПК: | G09F25/00 Звуковая реклама |
Автор(ы): | Павлов В.И. |
Патентообладатель(и): | Павлов Валерий Икарович |
Приоритеты: |
подача заявки:
1998-08-04 публикация патента:
27.08.1999 |
Изобретение относится к коммерческому и рекламному радиовещанию. Его использование обеспечивает бесплатное подключение потенциальных клиентов к источнику информации о состоянии торгов на валютных биржах. Способ включает в себя радиовещание, содержащее элементы привлечения внимания слушателей к рекламным сообщениям. Технический результат достигается благодаря тому, что радиовещание осуществляют путем круглосуточной передачи на короткой волне в режиме реального времени информации об операциях с валютой с комментариями специалиста для заинтересованных физических и/или юридических лиц, принимают по безбумажным каналам распоряжения на совершение финансовой сделки, периодически передают на той же короткой волне рекламную информацию и принимают заказы слушателей на покупку рекламируемых товаров и услуг.
Формула изобретения
Способ проведения финансовых и рекламных операций, включающий радиовещание, содержащее элементы привлечения внимания слушателей к рекламным сообщениям, отличающийся тем, что радиовещание осуществляют путем круглосуточной передачи на короткой волне в режиме реального времени информации об операциях с валютой с комментариями специалиста для заинтересованных физических и/или юридических лиц, принимают по безбумажным каналам распоряжения на совершение финансовой сделки, периодически передают на той же короткой волне рекламную информацию и принимают заказы слушателей на покупку рекламируемых товаров и услуг.Описание изобретения к патенту
Изобретение относится к области коммерческого радиовещания, в частности, радиовещания, предназначенного для передач сведений финансового и рекламного характера и приема информации от радиослушателей. Известен способ сбора и распространения информации (FR, заявка 2242015, G 09 F 27/00, 1975), включающий передачу по радиоканалу на индивидуальные или коллективные радиоприемники информации о текущих событиях в регионе, причем радиостанция, передающая информацию, предварительно собирает по любому каналу информацию о текущих событиях в регионе, а затем распространяет собранную информацию в том же регионе. Недостатком известного способа является ненаправленный характер передачи. Передаваемая информация не имеет адресата и передается в эфир для всех, кто ее может слышать, а не для тех, кому она необходима. Известен способ рекламирования (RU, заявка 94003894, G 09 F 25/00, 1996), включающий передачу звукового и/или зрительного рекламного сообщения в процессе радио и/или телевещания, причем в рекламное сообщение включено предупреждение о времени до окончания рекламного сообщения. По мнению заявителя, слушатели и/или зрители, контролируя окончание рекламного сообщения, будут невольно прислушиваться к текстовому и/или зрительному рекламному сообщению. Хотя указанный способ и обладает определенной способностью привлекать внимание потребителей рекламы, однако, он также является безадресным. Техническая задача, решаемая использованием настоящего изобретения, состоит в разработке способа проведения финансовых операций с одновременным направленным рекламным радиовещанием. Технический результат, получаемый в результате реализации способа, состоит в обеспечении возможности бесплатного подключения потенциальных клиентов к источнику информации о состоянии торгов на валютных биржах. Для достижения указанного технического результата при реализации финансовых и рекламных операций предложено осуществлять радиовещание, содержащее элементы привлечения внимания слушателей к рекламным сообщениям, причем радиовещание осуществляют путем круглосуточной передачи на короткой волне в режиме реального времени информации об операциях с валютой с комментариями специалиста для заинтересованных физических и/или юридических лиц, принимают по безбумажным каналам распоряжения на совершение финансовой сделки, периодически передают на той же короткой волне рекламную информацию и принимают заказы слушателей на покупку рекламируемых товаров и услуг. В качестве безбумажного носителя информации могут быть использованы телефон, радиотелефон, электронная почта и т.д. К рекламной информации, используемой в радиовещании по данному способу, преимущественно относится реклама дорогостоящих товаров и услуг, предметов роскоши, проведении престижных вернисажей, презентаций, круизов и т.д. В связи с тем, что средства для обеспечения работы радиостанции, а также основной доход может быть получен только за счет рекламы, то необходимо привлечение внимание слушателей к рекламной информации. Реклама дорогостоящих товаров и услуг рассчитана на специфическую аудиторию, в том числе на лиц, интересующихся валютными операциями, т.е. основная информация, распространяемая радиостанцией, привлекает внимание слушателей, которые одновременно с интересующими их сведениями получают и рекламную информацию, которая их также может заинтересовать. Изобретение может быть иллюстрировано следующими примерами. Пример 1. Радиостанция, вещающая на частоте 16,4 МГц круглосуточно, по сети Internet, получает круглосуточно различную информацию с международных валютных бирж. Специалисты - комментаторы по очереди передают в эфир информацию о состоянии мирового валютного рынка с учетом особенностей валютного рынка региона, на территорию которого происходит радиовещание. С определенной периодичностью, соответствующей закону о рекламе, осуществляют рекламную информацию. Рекламная информация может быть передана как в записи, так и теми же комментаторами. Рекламная информация содержит сведения о покупке недвижимости, престижных выставках-продажах, круизах, презентациях и т. д. Участник торгов валютных бирж, находящийся в момент передачи в автомобиле, по индивидуальном радиоприемнику принимает информацию и по мобильному телефону передает оператору на радиостанцию заказ на покупку, например, фьючерсного контракта. Прослушивая в течение определенного интервала времени информацию об операциях с валютой, слушатель радиостанции одновременно прослушивает рекламную информацию, которая может его заинтересовать. Проявив интерес, например, к рекламируемым круизам, слушатель может по тому же телефону получить дополнительную информацию или сделать соответствующий заказ. Пример 2. Радиостанция, вещая на определенной короткой волне, круглосуточно в режиме реального времени принимает информацию об операциях с валютой по системе спутниковой связи с валютных бирж, расположенных в различных государствах, в том числе информацию о межбанковских торгах в Москве. Полученная информация в режиме реального времени передается в эфир. Одновременно с информацией передают комментарии специалиста о проведенных операциях. Периодически в течение времени, соответствующего закону о рекламе, передают на той же короткой волне рекламную информацию. Включение рекламной информации в течение установленного времени не влияет на передачу сведений об информации с валютой в режиме реального времени, при этом оплата рекламы обеспечивает бесплатное обеспечение информацией об операциях с валютой всех заинтересованных лиц. Любое лицо, например по телефону, может дать распоряжение оператору на совершение какой-либо операции с валютой, о которой было сообщено. При подобной системе получения информации клиент будет информирован в режиме реального времени обо всех изменениях в торгах, и время клиента, затраченное на совершение финансовой операции, будет максимально сокращено. При этом клиент не будет привязан к рабочему месту и сможет параллельно решать другие задачи. Наличие рекламодателей для радиостанции, вещающей о новостях финансового рынка, позволит полностью компенсировать расходы на финансирование радиовещания, в том числе на получение информации об операциях с валютой в различных странах и регионах, но и принести радиостанции ощутимый доход. В этом случае в максимально выгодном положении оказываются именно мелкие игроки на международных рынках из-за обеспечения бесплатного доступа к соответствующей информации.Класс G09F25/00 Звуковая реклама