электромобиль
Классы МПК: | B60L11/18 с использованием энергии от первичных или вторичных элементов или от топливных элементов B60K8/00 Расположение или монтаж силовых установок, не отнесенных к одной из основных групп 1/00 |
Автор(ы): | |
Патентообладатель(и): | Яковлев Вадим Аврамович |
Приоритеты: |
подача заявки:
1998-02-09 публикация патента:
20.12.1999 |
Изобретение относится к транспортным средствам на электрической тяге. В предложенном электромобиле генератор тока выполнен в виде атомного электрического элемента, в герметичном вакуумированном кожухе которого установлены экраны для улавливания потока электронов и аккумулирования электрического заряда, плита из композита обедненного урана для излучения
- и
-лучей, вмонтированная в корпус среднего экрана во всю его ширину, и ленточные транспортеры, расположенные между экранами и покрытые слоем изотопа фосфора Р32 для генерирования на экраны под воздействием радиоактивного излучения
-- лучей. Генератор тока питает тяговый электродвигатель постоянного тока, соединенный с трансмиссией. Электромобиль характеризуется практически неограниченной длиной пробега без подзарядки и к тому же способствует решению проблемы утилизации отходов от атомных электростанций. 1 з.п.ф-лы, 1 ил.
Рисунок 1



Формула изобретения
1. Электромобиль, содержащий генератор тока, выполненный с использованием атомного источника энергии, электродвигатель постоянного тока, включенный в цепь генератора тока и соединенный с трансмиссией, отличающийся тем, что генератор тока выполнен в виде атомного электрического элемента, в герметичном вакуумированном кожухе которого установлены экраны для улавливания потока электронов и аккумулирования электрического заряда, плита из композита обедненного урана для излучения


Описание изобретения к патенту
Предлагается электромобиль, который может быть применен в качестве транспортного средства во всех отраслях производства взамен автомобиля, учитывая, что запасы в мире сырья для производства топлива катастрофически снижаются и увеличиваются нагрузки на окружающую среду вредных выбросов от работы автомобильного транспорта, поэтому можно предвидеть значительное падение интереса к автомобилям и рост значения электромобилей. Ближайшим аналогом предлагаемого устройства принимается электромобиль /"Новое в военной технике" Московский В.П. и др. М., 1958, стр. 43 - 44. Однако упомянутый электромобиль сложен по конструкции и в эксплуатации. Цель предлагаемого устройства это упрощение конструкции и повышение КПД. Упомянутая цель достигается тем, что генератор тока выполнен в виде атомного электрического элемента, в герметичном вакуумном кожухе которого установлены экраны для улавливания потока электронов и аккумулирования электрического заряда, плита из композита обедненного урана для излучения






Класс B60L11/18 с использованием энергии от первичных или вторичных элементов или от топливных элементов
Класс B60K8/00 Расположение или монтаж силовых установок, не отнесенных к одной из основных групп 1/00