электромобиль

Классы МПК:B60L11/18 с использованием энергии от первичных или вторичных элементов или от топливных элементов 
B60K8/00 Расположение или монтаж силовых установок, не отнесенных к одной из основных групп  1/00
Автор(ы):
Патентообладатель(и):Яковлев Вадим Аврамович
Приоритеты:
подача заявки:
1998-02-09
публикация патента:

Изобретение относится к транспортным средствам на электрической тяге. В предложенном электромобиле генератор тока выполнен в виде атомного электрического элемента, в герметичном вакуумированном кожухе которого установлены экраны для улавливания потока электронов и аккумулирования электрического заряда, плита из композита обедненного урана для излучения электромобиль, патент № 2142887- и электромобиль, патент № 2142887-лучей, вмонтированная в корпус среднего экрана во всю его ширину, и ленточные транспортеры, расположенные между экранами и покрытые слоем изотопа фосфора Р32 для генерирования на экраны под воздействием радиоактивного излучения электромобиль, патент № 2142887-- лучей. Генератор тока питает тяговый электродвигатель постоянного тока, соединенный с трансмиссией. Электромобиль характеризуется практически неограниченной длиной пробега без подзарядки и к тому же способствует решению проблемы утилизации отходов от атомных электростанций. 1 з.п.ф-лы, 1 ил.
Рисунок 1

Формула изобретения

1. Электромобиль, содержащий генератор тока, выполненный с использованием атомного источника энергии, электродвигатель постоянного тока, включенный в цепь генератора тока и соединенный с трансмиссией, отличающийся тем, что генератор тока выполнен в виде атомного электрического элемента, в герметичном вакуумированном кожухе которого установлены экраны для улавливания потока электронов и аккумулирования электрического заряда, плита из композита обедненного урана для излучения электромобиль, патент № 2142887- и электромобиль, патент № 2142887-лучей, вмонтированная в корпус среднего экрана во всю его ширину, и ленточные транспортеры, расположенные между экранами и покрытые слоем изотопа фосфора p32 для генерирования на экраны под воздействием радиоактивного излучения электромобиль, патент № 2142887-лучей.

2. Электромобиль по п.1, отличающийся тем, что колеса имеют протектор из токопроводящего материала.

Описание изобретения к патенту

Предлагается электромобиль, который может быть применен в качестве транспортного средства во всех отраслях производства взамен автомобиля, учитывая, что запасы в мире сырья для производства топлива катастрофически снижаются и увеличиваются нагрузки на окружающую среду вредных выбросов от работы автомобильного транспорта, поэтому можно предвидеть значительное падение интереса к автомобилям и рост значения электромобилей.

Ближайшим аналогом предлагаемого устройства принимается электромобиль /"Новое в военной технике" Московский В.П. и др. М., 1958, стр. 43 - 44. Однако упомянутый электромобиль сложен по конструкции и в эксплуатации. Цель предлагаемого устройства это упрощение конструкции и повышение КПД. Упомянутая цель достигается тем, что генератор тока выполнен в виде атомного электрического элемента, в герметичном вакуумном кожухе которого установлены экраны для улавливания потока электронов и аккумулирования электрического заряда, плита из композита обедненного урана для излучения электромобиль, патент № 2142887- и электромобиль, патент № 2142887- лучей вмонтирована в корпус среднего экрана и ленточные транспортеры, расположенные между экранами и покрытые слоем изотопа фосфора P32 для генерирования на экраны под воздействием радиоактивного излучения электромобиль, патент № 2142887-- лучей.

Предлагаемое устройство имеет следующую конструкцию (см. чертеж): атомный электрический элемент 1 /генератор тока/ состоит из герметичного кожуха 2, находящегося под вакуумом.

Вакуум в кожухе 2 поддерживается вакуум-насосом 3. В кожухе 2 установлены неподвижно конденсаторы 4 /экраны/ для улавливания потока электронов и аккумулирования электрического заряда.

Между экранами 4 установлены параллельно экранам ленточные транспортеры 5. Ленты транспортеров выполнены из ткани стекловолокна, покрыты снаружи слоем, состоящим из порошка изотопа фосфора в композиции со связующим.

Транспортеры приводятся в движение роликами 6, имеющими электрический привод. В корпусе среднего экрана во всю его ширину вмонтирована плита-излучатель 7. Плита-излучатель 7 выполнена из порошка обедненного урана из отработанных стержней АЭС в композиции со связующим. Привод транспортера K 5 запитан от аккумуляторной батареи 8.

Электродвигатель постоянного тока 9 с якорем 10 имеет параллельную обмотку возбуждения с реостатом 11. Якорь двигателя также имеет регулирующий реостат 12.

В цепи между генератором тока 2 /атомным электрическим элементом/ и электродвигателем постоянного тока установлен переключатель 13 и пульт управления скоростью двигателя.

Трансмиссия 14 имеет муфту сцепления, корданный вал 15, дифференциал 16, колеса электромобиля 17 выполнены из токопроводящей резины /для заземления электромобиля/.

Устройство работает следующим образом: излучатель 7, состоящий из композита порошка урана при спонтанном радиоактивном распаде, излучает электромобиль, патент № 2142887- и электромобиль, патент № 2142887- лучи, падающие на параллельно установленные полотна транспортеров 5.

Транспортеры 5 покрыты слоем изотопа фосфора P32, под воздействием радиоактивного излучения происходит внутренняя конверсия вещества фосфора, который начинает активно излучать только электромобиль, патент № 2142887-- лучи (К.А.Путилов и В.А.Фабрикант "Курс физики", М., 1963, т. 3, стр. 458. Далее, транспортеры 5 при движении становятся параллельно экранам 4. Из вещества изотопа фосфора на поверхность экранов 4 идет интенсивно поток электронов электромобиль, патент № 2142887-- лучи, давая электрический заряд экрану 4 /конденсатор/. Конденсатор 4, получая электрический заряд при включении переключателя 13, передает энергию в цепь двигателя постоянного тока, соединенного с трансмиссией электромобиля. Регулировка скорости вращения ротора двигателя производится путем изменения сопротивления в обмотке возбуждения и якоря при помощи системы реостатов, установленных на пульте электромобиля. По мере затухания интенсивности излучения изотопа фосфора, при движении транспортера 5 слой фосфора снова окажется напротив излучателя 7, получая новый заряд радиоактивности.

Класс B60L11/18 с использованием энергии от первичных или вторичных элементов или от топливных элементов 

устройство управления двигательной установкой электрического транспортного средства и система железнодорожного транспортного средства -  патент 2529577 (27.09.2014)
быстродействующее зарядное устройство для электромобиля -  патент 2526324 (20.08.2014)
устройство управления прекращением медленного передвижения для электромобиля -  патент 2526322 (20.08.2014)
узел воздушной линии для обеспечения электроэнергией наземного транспортного средства, оснащенного верхней структурой захвата -  патент 2525594 (20.08.2014)
устройство управления прекращением медленного передвижения для транспортного средства с электроприводом -  патент 2524322 (27.07.2014)
блок энергоснабжения, сухопутное транспортное средство, станция замены и способ замены блока энергоснабжения, имеющегося на сухопутном транспортном средстве -  патент 2523719 (20.07.2014)
автомобильная транспортная энергетическая система с принципом периодической зарядки, разрядки -  патент 2520640 (27.06.2014)
устройство для улучшения чувствительности рулевого управления транспортного средства -  патент 2519605 (20.06.2014)
электрическая тяговая цепь для автотранспортного средства -  патент 2505428 (27.01.2014)
способ генерации энергии в гибридной установке -  патент 2499961 (27.11.2013)

Класс B60K8/00 Расположение или монтаж силовых установок, не отнесенных к одной из основных групп  1/00

Наверх