устройство для игры в дартс
Классы МПК: | A63F9/24 игры, использующие электронные схемы, не отнесенные к другим рубрикам F41J3/00 Мишени для стрельбы из луков и подобных игр, например для спортивных или развлекательных целей |
Автор(ы): | Марчук В.С. |
Патентообладатель(и): | Фирма "Дартмастер" |
Приоритеты: |
подача заявки:
1998-12-07 публикация патента:
10.03.2000 |
Изобретение относится к игровым автоматам с использованием электронных схем и обеспечивает проведение дистанционной игры в дартс. Устройство позволяет играть одновременно двум или нескольким игрокам на разных дартс-автоматах в разных удаленных друг от друга точках. Несколько дартс-автоматов соединены между собой линиями связи. Устройство дополнительно содержит дартс-автоматы, контроллеры и компьютеры. Входы контроллера соединены с выходами электронной мишени и входами панели управления дополнительного дартс-автомата, а выход контроллера соединен с компьютером, при этом контроллер содержит ключи, ключевые матрицы, контрольное устройство и преобразователь уровней, соединенные последовательно, а средства телекоммуникации выполнены в виде коммуникационного оборудования и каналов связи, при этом устройство выполнено с возможностью записи как формального хода игры, так и передаваемого видеоизображения, и переноса видеоизображения между помещениями, где установлены дартс-автоматы, в режиме видеоконференции. 2 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2
Формула изобретения
Устройство для игры в дартс, содержащее дартс-автомат с панелью управления, информационным дисплеем, блоком электроники, включающим микрокомпьютер с памятью и электронной мишенью, соединенной выходами с входами панели управления и информационного дисплея, а также по меньшей мере один дополнительный дартс-автомат, выходы электронной мишени которого соединены с входами контроллера, связанного выходом с компьютером, и средства телекоммуникации, отличающееся тем, что контроллер содержит ключи, ключевые матрицы, контрольное устройство и преобразователь уровней, соединенные последовательно, а средства телекоммуникации выполнены в виде коммуникационного оборудования и каналов связи, при этом устройство для игры в дартс выполнено с возможностью записи как формального хода игры, так и передаваемого видеоизображения, и переноса видеоизображения между помещениями, где установлены дартс-автоматы, в режиме видеоконференции.Описание изобретения к патенту
Изобретение относится к игровым автоматам с использованием электронных схем и может быть применено для одновременной дистанционной игры между собой нескольких игроков на разных дартс-автоматах в удаленных друг от друга точках. Известно устройство, содержащее игровой автомат, мишень, датчики на мишени и устройство выдачи призов (1). Недостатком данного устройства является участие в игре лишь одного игрока, а также ограниченное количество вариантов игры. Известно также устройство для игры в дартс, содержащее дартс-автомат с электронной мишенью, панелью управления, информационным дисплеем, блоком электроники, включающим микрокомпьютер с памятью; при этом выходы электронной мишени соединены со входами блока электроники, выходы которого соединены со входами панели управления и информационного дисплея (2). Данное устройство позволяет на дартс-автомате проводить игры между несколькими игроками, находящимися в одном помещении. Однако данное устройство не позволяет проводить дистанционные игры между участниками, например, находящимися в разных городах или странах. Известно устройство для игры в дартс, содержащее дартс-автомат с панелью управления, информационным дисплеем, блоком электроники, включающим микрокомпьютер с памятью и электронной мишенью, соединенной выходами со входами панели управления и информационного дисплея, а также по меньшей мере один дополнительный дартс-автомат, выходы электронной мишени которого соединены со входами контроллера, связанного выходом с компьютером и средства телекоммуникации (3). Данное устройство обладает такими же, как и у предыдущих устройств недостатками. Задачей, на решение которой направлено данное изобретение, является повышение массовости за счет неограниченного расширения игрового пространства и проведения дистанционных игр, повышение занимательности, азартности и эмоциональности игры за счет включения в соперничество национального духа и возникновения глобальных коммуникативных свойств игры, при этом игра проводится в режиме реального времени. Указанная задача решена тем, что в устройстве для игры в дартс, содержащем дартс-автомат с панелью управления, информационным дисплеем, блоком электроники, включающим микрокомпьютер с памятью и электронной мишенью, соединенной выходами со входами панели управления и информационного дисплея, а также по меньшей мере один дополнительный дартс-автомат, выходы электронной мишени которого соединены со входами контроллера, связанного выходом с компьютером и средства телекоммуникации, контроллер содержит ключи, ключевые матрицы, контрольное устройство и преобразователь уровней, соединенные последовательно, а средства телекоммуникации выполнены в виде коммуникационного оборудования и каналов связи, при этом устройство для игры в дартс выполнено с возможностью записи как формального хода игры, так и передаваемого видеоизображения и переноса видеоизображения между помещениями, где установлены дартс-автоматы, в режиме видеоконференции. Все признаки, характеризующие в своей совокупности изобретение, направлены на решение единой технической задачи с получением положительного результата, следовательно, предложение заявителя удовлетворяет критерию изобретения "единство изобретения". Полезный результат заключается в том, что при использовании данного устройства появляется возможность проведения одновременной дистанционной игры в режиме реального времени нескольких игроков между собой на разных дартс-автоматах, в удаленных друг от друга точках и в точности воспроизводящих одну и ту же картину игры, соперниками в которой являются все участвующие игроки. При использовании данного устройства неограниченно расширяется количество участников и место их нахождения, например игроки могут находиться даже в разных странах. В соперничество включается национальный дух, возникают глобальные коммуникативные свойства игры. Необходимо особо отметить, что заявитель не претендует на изобретение приема игры через линии связи игроков, находящихся в удаленных точках, в частности игры через Интернет, но во всех случаях до сих пор игра (состязание) происходила в виртуальном пространстве (карты, шахматы, электронные игры), в нашем же случае спортивная игра между удаленными друг от друга участниками впервые происходит в реальном пространстве. Изготовленное устройство и проведение с его помощью игр позволяет считать предложение заявителя соответствующим критерию "промышленная применимость". Проведенный поиск по патентным и научно-техническим источникам информации не выявил аналогов для предложенного устройства, характеризуемого признаками, идентичными по своим свойствам и полученному результату в своей совокупности существенным признакам известных технических решений в данной области, что позволяет считать предложение заявителя соответствующим критерию изобретения "изобретательский уровень". Отдельные элементы устройства известны, но порядок их соединения для дистанционной игры в дартс не известен. При сравнении предложения заявителя с прототипом выявлено, что устройство, предложенное в данной заявке, отличается тем, что контроллер содержит ключи, ключевые матрицы, контрольное устройство и преобразователь уровней, соединенные последовательно, а средства телекоммуникации выполнены в виде коммуникационного оборудования и каналов связи, при этом устройство для игры в дартс выполнено с возможностью записи как формального хода игры, так и передаваемого видеоизображения и переносом видеоизображения между помещениями, где установлены дартс-автоматы, в режиме видеоконференции. Это позволяет считать предложенное устройство соответствующим критерию изобретения "новизна". Суть изобретения заключается в том, что для проведения дистанционной игры в дартс в режиме реального времени в устройство, содержащее дартс-автомат с панелью управления, информационным дисплеем, блоком электроники, включающим микрокомпьютер с памятью и электронной мишенью, соединенной выходами со входами панели управления и информационного дисплея, а также по меньшей мере один дополнительный дартс-автомат, выходы электронной мишени которого соединены со входами контроллера, связанного выходом с компьютером, и средства телекоммуникации, контроллер содержит ключи, ключевые матрицы, контрольное устройство и преобразователь уровней, соединенные последовательно, а средства телекоммуникации выполнены в виде коммуникационного оборудования и каналов связи, при этом устройство для игры в дартс выполнено с возможностью записи как формального хода игры, так и передаваемого видеоизображения и переносом видеоизображения между помещениями, где установлены дартс-автоматы, в режиме видеоконференции. Эти признаки необходимы и достаточны для того, чтобы снять показания результата броска одного из соперников на первом автомате, перевести его в информационный импульс, пригодный для передачи по линии связи, передать этот сигнал на расстояние и, дешифровав его в удаленной точке, сымитировать аналогичное попадание в мишень другого дартс-автомата. Для обеспечения полноценного хода игры предложенное устройство содержит функцию переноса видеоизображений между помещениями, где установлены дартс-автоматы и происходит игра в традиционном на сегодняшний день режиме видеоконференции. В этом случае соперничающие стороны, кроме формального результата хода игры, имеют возможность видеть друг друга, контролировать поведение соперника и ощущать реальность процесса происходящей игры. Кроме этого, предложенное устройство содержит функцию записи как формального хода игры, так и передаваемого видеоизображения. Это важно для разрешения в случае возникновения спорных ситуаций. Предложенное устройство позволяет неограниченно расширить круг зрителей и болельщиков происходящей игры в случае введения в устройство дополнительно специализированного "игрового сервера", который будет служить единым местом, где будут приниматься заявки любых команд или индивидуальных игроков, желающих принять участие в игре. Через такой "игровой сервер" будут устанавливаться связи между ними, и будет затем происходить процесс игры, и где любой желающий, войдя со своего компьютера на данный сервер, сможет стать зрителем и болельщиком любой из команд. При этом на сервере может быть отражено одновременно течение хода игры во множестве поединков различных соперников, что позволяет сделать зрителю свой выбор, и даже одновременно следить за ходом различных соревнований. Данное устройство позволяет также чрезвычайно расширить возможности традиционного для данной игры установления ставок как соперничающими сторонами, так и наблюдателями, зрителями-болельщиками (тотализатор). В этом случае ставки будут делаться с помощью уже хорошо известной технологии оплаты по электронной сети с помощью кредитных карт. Устройство изображено на фиг. 1 и 2. Устройство содержит дартс-автомат 1, дартс-автомат 2 с электронными мишенями 3 и 4, панелями управления 5 и 6, информационными дисплеями 7 и 8, блоками электроники 9 и 10, контроллерами 11 и 12, компьютерами 13 и 14 и коммуникационным каналом 15. На фиг. 2 изображен контроллер, где показаны ключи 16, ключевые матрицы 17, контрольное устройство 18 и преобразователь уровней 19. Устройство работает следующим образом: с помощью панели управления 5 и 6 выставляется идентичная игра на всех участвующих в игре автоматах. Команда, начинающая игру, бросает дротик в мишень 3, результат попадания передается на блок электроники 9, затем на информационный дисплей 7 и на панель управления 5. Одновременно сигнал с электронной мишени 3 передается на контроллер 11 и по линии связи передается на контроллер 12, из него на мишень 4, откуда далее передается в блок электроники 10. Из блока электроники 10 сигнал поступает на информационный дисплей 8 и панель управления 6. Аналогично после броска соперника в электронную мишень 4 дартс-автомата 2 проходит такой же путь на дартс-автомат 1. Линия связи между контроллерами 11 и 12 может не содержать никаких дополнительных устройств в случае близкого расположения дартс-автоматов, например в соседних комнатах; может содержать устанавливающие устройства при более удаленном расположении дартс-автоматов, например близко расположенные дартс-клубы; может содержать один или несколько компьютеров для отражения и записи игры, а также передачи хода игры с помощью коммуникационного оборудования и каналов связи, а также средств World Wide Web. Устройство может содержать дополнительный игровой сервер, через который будут устанавливаться многочисленные связи между соперничающими сторонами, и который будет в этом случае служить основным местом как для установления игровых связей, так и для отражения хода игр для зрительской аудитории. Источники информации1. Патент Великобритании N 2264877, A 63 F 9/02, 1993. 2. Патент США N 5370306, G 07 F 17/32, 1994. 3. Заявка PCT/WO 96/07867, F 41 J 3/02, 1996.8
Класс A63F9/24 игры, использующие электронные схемы, не отнесенные к другим рубрикам
Класс F41J3/00 Мишени для стрельбы из луков и подобных игр, например для спортивных или развлекательных целей