дисковидный вертолет
Классы МПК: | B64C27/20 отличающиеся наличием закрытых винтов, например летающие платформы |
Автор(ы): | Кириллов Л.И. |
Патентообладатель(и): | Кириллов Леонид Иванович |
Приоритеты: |
подача заявки:
1998-12-23 публикация патента:
10.05.2000 |
Изобретение относится к области авиации. Вертолет содержит корпус, воздушно-реактивный двигатель создания силы тяги для горизонтального полета, несущие винты, которые расположены внутри указанного корпуса и служат компрессором воздушно-реактивного двигателя, двигатель, который предназначен для вращения указанных несущих винтов, и кабину пилота. Предусмотрена защитная сетка, под которой расположены несущие винты. Створки расположены внизу под сеткой и предназначены для взлета и посадки. Изобретение направлено на увеличение скорости полета. 2 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2
Формула изобретения
Дисковидный вертолет, содержащий корпус, воздушно-реактивный двигатель создания силы тяги для горизонтального полета, несущие винты, которые расположены внутри указанного корпуса и служат компрессором воздушно-реактивного двигателя, двигатель, который предназначен для вращения несущих винтов, и кабину пилота, отличающийся тем, что он снабжен защитной сеткой, под которой расположены несущие винты, и створками, которые расположены внизу под сеткой и предназначены для взлета и посадки.Описание изобретения к патенту
Изобретение относится к области авиации. Известен дисковидный вертолет, содержащий корпус, воздушно-реактивный двигатель создания силы тяги для горизонтального полета, несущие винты, которые расположены внутри указанного корпуса и служат компрессором воздушно-реактивного двигателя, двигатель, который предназначен для вращения указанных винтов, и кабину пилота. /Патент США N 5213284, B 64 C 29/00, 1993 г. /. Данный вертолет имеет ограничение по скорости полета. Задачей данного изобретения является создание вертолета, который способен развивать сверхзвуковую скорость полета. Для решения данной задачи предложен дисковидный вертолет, содержащий корпус, воздушно-реактивный двигатель создания силы тяги для горизонтального полета, несущие винты, которые расположены внутри указанного корпуса и служат компрессором воздушно-реактивного двигателя, двигатель, который предназначен для вращения указанных несущих винтов, и кабину пилота. Вертолет снабжен защитной сеткой, под которой расположены указанные несущие винты, и створками, которые расположены под указанной сеткой и предназначены для взлета и посадки. Изобретение поясняется чертежами. Фигура 1 - поперечное сечение вертолета. Фигура 2 - вид в плане на фиг. 1. Дисковидный вертолет /фиг. 1/ содержит корпус 1, воздушно-реактивные двигатели 5 создания силы тяги для горизонтального полета, несущие винты 3, которые расположены внутри указанного корпуса 1 и служат компрессором воздушно-реактивных двигателей 5, двигатель 4, который предназначен для вращения указанных несущих винтов 3, и кабину пилота 8. Вертолет снабжен защитной сеткой 2, под которой расположены указанные несущие винты 3, и створками 9, которые расположены под указанной сеткой 2 и предназначены для взлета и посадки. Воздушно-реактивный двигатель 5 имеет форсунки 6 и электроды 7, предназначенные для воспламенения горючего, которое распыляется форсунками 6. Во время вертикального взлета вертолета створки 9 открыты и сила тяги создается несущими винтами 3. Для осуществления горизонтального полета створки 9 закрыты и сила тяги создается воздушно-реактивными двигателями.Класс B64C27/20 отличающиеся наличием закрытых винтов, например летающие платформы