дисковидный вертолет

Классы МПК:B64C27/20 отличающиеся наличием закрытых винтов, например летающие платформы 
Автор(ы):
Патентообладатель(и):Кириллов Леонид Иванович
Приоритеты:
подача заявки:
1998-12-23
публикация патента:

Изобретение относится к области авиации. Вертолет содержит корпус, воздушно-реактивный двигатель создания силы тяги для горизонтального полета, несущие винты, которые расположены внутри указанного корпуса и служат компрессором воздушно-реактивного двигателя, двигатель, который предназначен для вращения указанных несущих винтов, и кабину пилота. Предусмотрена защитная сетка, под которой расположены несущие винты. Створки расположены внизу под сеткой и предназначены для взлета и посадки. Изобретение направлено на увеличение скорости полета. 2 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2

Формула изобретения

Дисковидный вертолет, содержащий корпус, воздушно-реактивный двигатель создания силы тяги для горизонтального полета, несущие винты, которые расположены внутри указанного корпуса и служат компрессором воздушно-реактивного двигателя, двигатель, который предназначен для вращения несущих винтов, и кабину пилота, отличающийся тем, что он снабжен защитной сеткой, под которой расположены несущие винты, и створками, которые расположены внизу под сеткой и предназначены для взлета и посадки.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к области авиации.

Известен дисковидный вертолет, содержащий корпус, воздушно-реактивный двигатель создания силы тяги для горизонтального полета, несущие винты, которые расположены внутри указанного корпуса и служат компрессором воздушно-реактивного двигателя, двигатель, который предназначен для вращения указанных винтов, и кабину пилота. /Патент США N 5213284, B 64 C 29/00, 1993 г. /.

Данный вертолет имеет ограничение по скорости полета.

Задачей данного изобретения является создание вертолета, который способен развивать сверхзвуковую скорость полета.

Для решения данной задачи предложен дисковидный вертолет, содержащий корпус, воздушно-реактивный двигатель создания силы тяги для горизонтального полета, несущие винты, которые расположены внутри указанного корпуса и служат компрессором воздушно-реактивного двигателя, двигатель, который предназначен для вращения указанных несущих винтов, и кабину пилота.

Вертолет снабжен защитной сеткой, под которой расположены указанные несущие винты, и створками, которые расположены под указанной сеткой и предназначены для взлета и посадки.

Изобретение поясняется чертежами.

Фигура 1 - поперечное сечение вертолета.

Фигура 2 - вид в плане на фиг. 1.

Дисковидный вертолет /фиг. 1/ содержит корпус 1, воздушно-реактивные двигатели 5 создания силы тяги для горизонтального полета, несущие винты 3, которые расположены внутри указанного корпуса 1 и служат компрессором воздушно-реактивных двигателей 5, двигатель 4, который предназначен для вращения указанных несущих винтов 3, и кабину пилота 8.

Вертолет снабжен защитной сеткой 2, под которой расположены указанные несущие винты 3, и створками 9, которые расположены под указанной сеткой 2 и предназначены для взлета и посадки.

Воздушно-реактивный двигатель 5 имеет форсунки 6 и электроды 7, предназначенные для воспламенения горючего, которое распыляется форсунками 6.

Во время вертикального взлета вертолета створки 9 открыты и сила тяги создается несущими винтами 3.

Для осуществления горизонтального полета створки 9 закрыты и сила тяги создается воздушно-реактивными двигателями.

Класс B64C27/20 отличающиеся наличием закрытых винтов, например летающие платформы 

летательный аппарат с двумя воздушными винтами противоположного вращения на вертикальной оси -  патент 2520263 (20.06.2014)
транспортное средство с динамическим поддержанием корпуса над поверхностью дороги -  патент 2450953 (20.05.2012)
система воздушного наблюдения -  патент 2428355 (10.09.2011)
летательный аппарат -  патент 2378156 (10.01.2010)
летающая тарелка -  патент 2365522 (27.08.2009)
летательный аппарат "турболет" -  патент 2268845 (27.01.2006)
аппарат вертикального взлета и посадки -  патент 2240958 (27.11.2004)
аппарат вертикального взлета и посадки -  патент 2240261 (20.11.2004)
движитель -  патент 2214944 (27.10.2003)
аппарат вертикального взлета и посадки -  патент 2198113 (10.02.2003)
Наверх