крюковая подвеска
Классы МПК: | B66C1/34 крановые крюки |
Автор(ы): | Пенин А.А. |
Патентообладатель(и): | Пенин Анатолий Александрович |
Приоритеты: |
подача заявки:
1996-12-03 публикация патента:
27.05.2000 |
Изобретение относится к грузозахватным устройствам, а именно к крюковым подвескам автомобильных кранов. Крюковая подвеска содержит корпус, в котором установлены блок с осью и траверса с крюком. Новым является то, что ось блока и траверса опираются на втулки, имеющие фланцы, а на корпусе закреплены кожуха. При этом втулки и фланцы выполнены из диэлектрического материала, что исключает попадание электрического тока на стропы через крюковую подвеску, а кожуха закрывают ось блока и траверсу, что предотвращает попадание на них влаги и возможного пробоя диэлектрических деталей электрическим током. 5 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5
Формула изобретения
Крюковая подвеска, содержащая корпус, крюк, траверсу, блок с осью, отличающаяся тем, что ось блока и траверса опираются на втулки, имеющие фланцы, втулки и фланцы выполнены из диэлектрического материала, причем ось блока и траверса закрыты кожухами, закрепленными на корпусе и предотвращающими попадание на них влаги.Описание изобретения к патенту
Изобретение относится к грузоподъемным устройствам, а именно к крюковым подвескам автомобильных кранов. Известны крюковые подвески, например а.с. N 1189781, 07.11.85, состоящие из крюка, траверсы, подшипников, блока и крепежных деталей. Недостатком противопоставленной и других подвесок является свободное попадание напряжения на стропы от ЛЭП (линия электропередачи) через металлоконструкцию крана (стрелу), крюковую подвеску, стропы на человека (стропальщика). В результате чего он погибает. Данная тема, исключения попадания напряжения на стропы через крюковую подвеску, ни в одной конструкции не предусмотрена, не затронута и известными изобретениями. С целью защиты стропальщика от поражения эл.током, исключения повреждений подземных коммуникаций и возможной гибели при этом предлагается крюковая подвеска, конструкция которой не допускает прохождения через нее эл.тока к стропальщику, защищая его от поражения через стропы. Цель достигается тем, что в крюковую подвеску введены дополнительные детали из диэлектрического материала, выдерживающего одновременно большие механические нагрузки. Технических решений может быть несколько, соблюдаться должно основное условие - напряжение не должно поступать на стропальщика. Для a![крюковая подвеска, патент № 2149819](/images/patents/322/2149151/8800.gif)
![крюковая подвеска, патент № 2149819](/images/patents/322/2149151/8800.gif)