способ рекламирования

Классы МПК:G09F23/10 на бумажных изделиях, например на брошюрах, газетах 
A63F3/06 лото или бинго (азартная игра типа лото); системы, аппаратура или приспособления для контроля этих игр
B42D15/00 Печатные материалы специального формата или назначения, не отнесенные к другим подклассам
Автор(ы):,
Патентообладатель(и):Закрытое акционерное общество "Информационное агентство "Норма"
Приоритеты:
подача заявки:
1998-09-30
публикация патента:

Способ рекламирования для повышения эффективности заключается в том, что в качестве средства индивидуально-массового использования используют рекламно-информационный носитель, имеющий индивидуальный код, размещают рекламно-информационный носитель в индивидуально-определенном месте. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.
Рисунок 1

Формула изобретения

1. Способ рекламирования, заключающийся в размещении и подаче рекламы в средствах индивидуально-массового использования, отличающийся тем, что в качестве средства индивидуально-массового использования используют рекламно-информационный носитель, имеющий индивидуальный код, размещают рекламно-информационный носитель в индивидуально-определенном месте с последующим идентифицированием кода рекламно-информационного носителя с кодом индивидуального местонахождения потребителя рекламной информации и установлением выигрыша при совпадении кода рекламно-информационного носителя и кода индивидуального местонахождения потребителя.

2. Способ рекламирования по п.1, отличающийся тем, что в качестве рекламно-информационного носителя используют любое печатное издание, содержащее рекламную информацию, причем на каждый рекламный носитель наносят кодированный номер, включающий цифровые и/или буквенные обозначения.

3. Способ рекламирования по пп.1 и 2, отличающийся тем, что идентифицирование кодированного рекламного носителя проводят с буквенными и/или цифровыми обозначениями транспортного средства, посадочного места и/или перевозочного средства, посадочного места и/или перевозочного документа потребителя рекламной информации.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к рекламному делу, а именно к представлению и размещению рекламы, и может быть использовано для распространения рекламной информации, в том числе и на индивидуально воспринимаемых носителях массового выпуска.

Известно размещение рекламы на индивидуально воспринимаемых носителях массового выпуска, например, почтовых карточках и конвертах, проездных билетах, банковских и кассовых платежных документах индивидуального пользования (заявка 2831021.DE).

Такое размещение рекламы на средствах индивидуально-массового использования позволяет привлекать к рекламной информации широкий круг носителей рекламы, обеспечивает значительное время для индивидуального восприятия информации и увеличения потока пользователей рекламы за счет клиентов почтовых ведомств, пассажиров различных видов транспорта и клиентов банковских учреждений. Однако восприятие рекламы в данном случае пассивно и в большинстве случаев функционально не связано с назначением рекламного носителя.

Известен способ рекламирования, заключающийся в размещении и подаче рекламы, например наименования, эмблемы или символа рекламируемой фирмы в средствах индивидуально-массового использования на декоративном оформлении товара (заявка 3538403, DE).

Такое размещение рекламы, например реклама цветочного магазина на оберточной бумаге цветочного букета, позволяет связать рекламу с носителем функционально и тем самым повысить степень ее восприятия пользователем. Однако в эмоциональном отношении реклама не связана с рекламным носителем, так как в момент вручения букета внимание клиента отвлечено на вручающего.

Известен способ рекламирования, заключающийся в том, что размещение и подачу рекламы осуществляют в виде символа выигрыша игровых средств индивидуально-массового пользования (А, 2093903, RU).

Указанный способ рекламирования обеспечивает концентрацию внимания пользователя на носителе рекламы при определении выигрыша в данном тираже лотереи. Однако в наивысший эмоциональный момент - определения выигрыша номера, внимание пользователя отвлечено от рекламы.

В основу изобретения положена задача создания способа рекламирования, при котором была бы осуществлена целевая подача рекламной информации, рассчитанная на индивидуального потребителя, в условиях повышенного его эмоционального состояния и таким образом повышение эффективности стимулирования спроса на рекламируемые товары и услуги.

Для выполнения поставленной задачи в способе рекламирования, заключающемся в размещении и подаче рекламы в средствах индивидуально-массового использования, согласно изобретению в качестве средств индивидуально-массового использования представляют рекламно-информационные носители, снабженные индивидуальными кодами, размещают указанные носители в индивидуально-определенном месте с последующим идентифицированием кодов носителей с кодами индивидуальных местонахождений потребителя рекламной информации и установлением выигрыша при совпадении кодов носителей и индивидуальных местонахождений потребителя.

Кроме того, согласно изобретению в качестве рекламно-информационного носителя используют любое печатное издание, содержащее рекламную информацию, при этом на каждый рекламно-информационный носитель наносят кодированный номер, включающий цифровые и/или буквенные обозначения. Причем идентифицирование кодированного рекламного носителя проводят с буквенными и/или цифровыми обозначениями транспортного средства, посадочного места и/или перевозочного документа потребителя.

В последующем изобретение поясняется подробным описанием конкретного примера его выполнения со ссылкой на прилагаемый чертеж, на котором изображена возможная ситуация способа рекламирования.

В способе рекламирования в качестве рекламно-информационного носителя 1 используют любое печатное издание, содержащее рекламную информацию товаров и услуг, при этом на каждый рекламный носитель 1 наносят кодированный номер 2, который включает цифровые и/или буквенные обозначения. Размещают указанные носители 1 в индивидуально-определенном месте 3 в транспортном средстве, на посадочном месте и/или перевозочном документе потребителя, которые также имеют цифровые и/или буквенные обозначения. Эффект рекламы в условиях повышенного эмоционального состояния потребителя достигается в момент идентифицирования кодов 2 и 4 соответственно рекламно-информационного носителя 1 и индивидуально-определенного места 3 потребителя, находящегося в транспортном средстве, и установления выигрыша при совпадении буквенных и/или цифровых обозначений.

Полное совпадение индивидуально-определенных кодов 2 и 4 указанных объектов обеспечивает их владельцу (потребителю рекламной информации) получение дополнительной рекламной информации по желанию потребителя и/или распространителя рекламной информации, что увеличивает сферу распространения рекламной информации и позволяет привлечь путем активного стимулирования внимания потребителей рекламной информации именно от данного производителя и/или распространителя товаров и услуг.

Класс G09F23/10 на бумажных изделиях, например на брошюрах, газетах 

способ изготовления кассовой рулонной ленты -  патент 2264664 (20.11.2005)
способ игры -  патент 2261483 (27.09.2005)
способ рекламирования -  патент 2257621 (27.07.2005)
носитель информации -  патент 2241260 (27.11.2004)
способ нанесения рекламы на кассовую ленту -  патент 2234744 (20.08.2004)
способ размещения рекламы -  патент 2234743 (20.08.2004)
способ размещения рекламы товаров и услуг -  патент 2200983 (20.03.2003)
способ размещения рекламы -  патент 2176824 (10.12.2001)
способ рекламы -  патент 2158028 (20.10.2000)
способ размещения рекламы товаров и услуг -  патент 2131147 (27.05.1999)

Класс A63F3/06 лото или бинго (азартная игра типа лото); системы, аппаратура или приспособления для контроля этих игр

защищенный лист, содержащий отрывную полоску, обеспечивающую доступ к скрытой информации, и способ его изготовления -  патент 2506106 (10.02.2014)
способ проведения лотереи и лотерейная система для его осуществления -  патент 2449826 (10.05.2012)
устройство и способ проведения лотереи -  патент 2413275 (27.02.2011)
лотерейный билет для моментальной лотереи и способ контроля подлинности выигрыша этого билета -  патент 2411054 (10.02.2011)
способ проведения лотерейного розыгрыша и устройство для его осуществления -  патент 2409406 (20.01.2011)
способ проведения электронной лотереи -  патент 2403944 (20.11.2010)
способ проведения моментальной лотереи и система для его осуществления -  патент 2383376 (10.03.2010)
система для проведения тиражной лотереи -  патент 2382668 (27.02.2010)
способ проведения лотерейной игры и устройство розыгрыша для его осуществления -  патент 2379082 (20.01.2010)
способ стимулирующей лотереи -  патент 2378031 (10.01.2010)

Класс B42D15/00 Печатные материалы специального формата или назначения, не отнесенные к другим подклассам

парный оптикопеременный защитный элемент, имеющий характерные длины волн отраженного излучения -  патент 2517546 (27.05.2014)
лист объемной голограммы для встраивания, бумага для предотвращения подделок и карта -  патент 2517177 (27.05.2014)
способ получения элемента защиты и переводной пленки -  патент 2517134 (27.05.2014)
пленка, способ ее получения и ее использование -  патент 2516530 (20.05.2014)
тонкопленочный элемент с интерференционной слоистой структурой -  патент 2514589 (27.04.2014)
многослойный полимерный материал с растровой структурой -  патент 2510689 (10.04.2014)
защитный элемент для ценного документа в виде многослойной полимерной структуры с магнитным слоем и изделие с защитным элементом -  патент 2509652 (20.03.2014)
элемент защиты, содержащий магнитные зоны с разной коэрцитивностью, способ его изготовления и способ считывания информации, закодированной в элементе -  патент 2508992 (10.03.2014)
бесконтактная чип-карта -  патент 2508991 (10.03.2014)
лист с защитой от подделки, содержащий коэкструзионную подложку -  патент 2508990 (10.03.2014)
Наверх