способ рекламирования
Классы МПК: | G09F23/10 на бумажных изделиях, например на брошюрах, газетах A63F3/06 лото или бинго (азартная игра типа лото); системы, аппаратура или приспособления для контроля этих игр B42D15/00 Печатные материалы специального формата или назначения, не отнесенные к другим подклассам |
Автор(ы): | Артюшенко Л.В., Глухенький С.Х. |
Патентообладатель(и): | Закрытое акционерное общество "Информационное агентство "Норма" |
Приоритеты: |
подача заявки:
1998-09-30 публикация патента:
10.06.2000 |
Способ рекламирования для повышения эффективности заключается в том, что в качестве средства индивидуально-массового использования используют рекламно-информационный носитель, имеющий индивидуальный код, размещают рекламно-информационный носитель в индивидуально-определенном месте. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.
Рисунок 1
Формула изобретения
1. Способ рекламирования, заключающийся в размещении и подаче рекламы в средствах индивидуально-массового использования, отличающийся тем, что в качестве средства индивидуально-массового использования используют рекламно-информационный носитель, имеющий индивидуальный код, размещают рекламно-информационный носитель в индивидуально-определенном месте с последующим идентифицированием кода рекламно-информационного носителя с кодом индивидуального местонахождения потребителя рекламной информации и установлением выигрыша при совпадении кода рекламно-информационного носителя и кода индивидуального местонахождения потребителя. 2. Способ рекламирования по п.1, отличающийся тем, что в качестве рекламно-информационного носителя используют любое печатное издание, содержащее рекламную информацию, причем на каждый рекламный носитель наносят кодированный номер, включающий цифровые и/или буквенные обозначения. 3. Способ рекламирования по пп.1 и 2, отличающийся тем, что идентифицирование кодированного рекламного носителя проводят с буквенными и/или цифровыми обозначениями транспортного средства, посадочного места и/или перевозочного средства, посадочного места и/или перевозочного документа потребителя рекламной информации.Описание изобретения к патенту
Изобретение относится к рекламному делу, а именно к представлению и размещению рекламы, и может быть использовано для распространения рекламной информации, в том числе и на индивидуально воспринимаемых носителях массового выпуска. Известно размещение рекламы на индивидуально воспринимаемых носителях массового выпуска, например, почтовых карточках и конвертах, проездных билетах, банковских и кассовых платежных документах индивидуального пользования (заявка 2831021.DE). Такое размещение рекламы на средствах индивидуально-массового использования позволяет привлекать к рекламной информации широкий круг носителей рекламы, обеспечивает значительное время для индивидуального восприятия информации и увеличения потока пользователей рекламы за счет клиентов почтовых ведомств, пассажиров различных видов транспорта и клиентов банковских учреждений. Однако восприятие рекламы в данном случае пассивно и в большинстве случаев функционально не связано с назначением рекламного носителя. Известен способ рекламирования, заключающийся в размещении и подаче рекламы, например наименования, эмблемы или символа рекламируемой фирмы в средствах индивидуально-массового использования на декоративном оформлении товара (заявка 3538403, DE). Такое размещение рекламы, например реклама цветочного магазина на оберточной бумаге цветочного букета, позволяет связать рекламу с носителем функционально и тем самым повысить степень ее восприятия пользователем. Однако в эмоциональном отношении реклама не связана с рекламным носителем, так как в момент вручения букета внимание клиента отвлечено на вручающего. Известен способ рекламирования, заключающийся в том, что размещение и подачу рекламы осуществляют в виде символа выигрыша игровых средств индивидуально-массового пользования (А, 2093903, RU). Указанный способ рекламирования обеспечивает концентрацию внимания пользователя на носителе рекламы при определении выигрыша в данном тираже лотереи. Однако в наивысший эмоциональный момент - определения выигрыша номера, внимание пользователя отвлечено от рекламы. В основу изобретения положена задача создания способа рекламирования, при котором была бы осуществлена целевая подача рекламной информации, рассчитанная на индивидуального потребителя, в условиях повышенного его эмоционального состояния и таким образом повышение эффективности стимулирования спроса на рекламируемые товары и услуги. Для выполнения поставленной задачи в способе рекламирования, заключающемся в размещении и подаче рекламы в средствах индивидуально-массового использования, согласно изобретению в качестве средств индивидуально-массового использования представляют рекламно-информационные носители, снабженные индивидуальными кодами, размещают указанные носители в индивидуально-определенном месте с последующим идентифицированием кодов носителей с кодами индивидуальных местонахождений потребителя рекламной информации и установлением выигрыша при совпадении кодов носителей и индивидуальных местонахождений потребителя. Кроме того, согласно изобретению в качестве рекламно-информационного носителя используют любое печатное издание, содержащее рекламную информацию, при этом на каждый рекламно-информационный носитель наносят кодированный номер, включающий цифровые и/или буквенные обозначения. Причем идентифицирование кодированного рекламного носителя проводят с буквенными и/или цифровыми обозначениями транспортного средства, посадочного места и/или перевозочного документа потребителя. В последующем изобретение поясняется подробным описанием конкретного примера его выполнения со ссылкой на прилагаемый чертеж, на котором изображена возможная ситуация способа рекламирования. В способе рекламирования в качестве рекламно-информационного носителя 1 используют любое печатное издание, содержащее рекламную информацию товаров и услуг, при этом на каждый рекламный носитель 1 наносят кодированный номер 2, который включает цифровые и/или буквенные обозначения. Размещают указанные носители 1 в индивидуально-определенном месте 3 в транспортном средстве, на посадочном месте и/или перевозочном документе потребителя, которые также имеют цифровые и/или буквенные обозначения. Эффект рекламы в условиях повышенного эмоционального состояния потребителя достигается в момент идентифицирования кодов 2 и 4 соответственно рекламно-информационного носителя 1 и индивидуально-определенного места 3 потребителя, находящегося в транспортном средстве, и установления выигрыша при совпадении буквенных и/или цифровых обозначений. Полное совпадение индивидуально-определенных кодов 2 и 4 указанных объектов обеспечивает их владельцу (потребителю рекламной информации) получение дополнительной рекламной информации по желанию потребителя и/или распространителя рекламной информации, что увеличивает сферу распространения рекламной информации и позволяет привлечь путем активного стимулирования внимания потребителей рекламной информации именно от данного производителя и/или распространителя товаров и услуг.Класс G09F23/10 на бумажных изделиях, например на брошюрах, газетах
способ изготовления кассовой рулонной ленты - патент 2264664 (20.11.2005) | |
способ игры - патент 2261483 (27.09.2005) | |
способ рекламирования - патент 2257621 (27.07.2005) | |
носитель информации - патент 2241260 (27.11.2004) | |
способ нанесения рекламы на кассовую ленту - патент 2234744 (20.08.2004) | |
способ размещения рекламы - патент 2234743 (20.08.2004) | |
способ размещения рекламы товаров и услуг - патент 2200983 (20.03.2003) | |
способ размещения рекламы - патент 2176824 (10.12.2001) | |
способ рекламы - патент 2158028 (20.10.2000) | |
способ размещения рекламы товаров и услуг - патент 2131147 (27.05.1999) |
Класс A63F3/06 лото или бинго (азартная игра типа лото); системы, аппаратура или приспособления для контроля этих игр
Класс B42D15/00 Печатные материалы специального формата или назначения, не отнесенные к другим подклассам