способ рекламирования

Классы МПК:G09F23/00 Реклама на различных предметах или в них, например пепельницах, почтовых ящиках
Автор(ы):
Патентообладатель(и):Мулин Анна Борисовна
Приоритеты:
подача заявки:
1999-07-09
публикация патента:

Способ рекламирования для повышения эффективности рекламирования заключается в том, что в качестве изделий используют новые сорта неизвестного наименования изделий штучной фирменной продукции производящей компании, предварительно заказанные рекламодателем. 2 з.п.ф-лы.

Формула изобретения

1. Способ рекламирования, заключающийся в размещении на этикетках изделий рекламы для ознакомления покупателей, отличающийся тем, что в качестве изделий используют новые сорта неизвестного наименования изделий штучной фирменной продукции производящей компании, предварительно заказанные рекламодателем, а в качестве рекламы используют рекламу имени, адреса и/или продукции рекламодателя, при этом рекламу на этикетках новых сортов неизвестного наименования изделий штучной фирменной продукции производящей компании изменяют постоянно и бесконечно.

2. Способ по п.1, отличающийся тем, что в качестве изделий новых сортов неизвестного наименований штучной фирменной продукции производящей компании используют шоколад, бутылку шампанского, тюбик зубной пасты.

3. Способ по п.2, отличающийся тем, что бутылку шампанского используют в качестве рекламы космической ракеты.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к способу рекламирования.

Известен способ рекламирования, заключающийся в размещении на этикетках изделий рекламы для ознакомления покупателей (FR 2303334, 01.10.1976).

Недостатком известного способа рекламирования являются увеличенные расходы на рекламу.

Техническим результатом изобретения является уменьшение расходов рекламодателя на рекламу выпускаемой продукции и/или имени фирмы.

Достигается это тем, что в качестве изделий используют новые сорта неизвестного наименования изделий штучной фирменной продукции производящей компании, предварительно заказанные рекламодателем, а в качестве рекламы используют рекламу имени, адреса и/или продукции рекламодателя, при этом рекламу на этикетках новых сортов неизвестного наименования изделий штучной фирменной продукции производящей компании изменяют постоянно и бесконечно.

В качестве изделий новых сортов неизвестного наименования штучной фирменной продукции производящей компании используют шоколад, бутылку шампанского, тюбик зубной пасты.

Бутылку шампанского используют в качестве рекламы космической ракеты.

Преимущества патентуемого способа рекламы.

1. Для выпускающих штучную продукцию организаций отпадает необходимость в поиске бессмысленных названий для новых сортов продукции, требующих значительных затрат на рекламу неизвестного наименования изделий. Например, шоколадные конфеты "Весна", во-первых, вряд ли когда-нибудь запахнут весной, а во-вторых, данное название не несет в себе никакой полезной информации, в то время как шоколад "МЕТРО" рекламирует не только средство массового передвижения, но и схему метрополитена, а также имя, адрес и другую более подробную об организации информацию (телефон, e-mail, месторасположение и т.д. ).

2. Любой организации, фирме, предприятию достаточно заказать только один сорт фирменной продукции со своим именем, при этом реклама на этикетке может меняться бесконечно. (Под общим названием штучной продукции рекламу на них можно менять постоянно).

3. Для создания нового фирменного сорта у заказывающей компании огромный выбор продукции, из которого достаточно выбрать только один вид. Заказав всего лишь один сорт продукции, фирма обеспечивает себе постоянную бесплатную рекламу своего имени на этикетке.

4. У компании или предприятия отпадает необходимость тратить деньги на временную и дорогостоящую рекламу.

5. Покупатель заинтересован в приобретении товара, на этикетке которого нанесена интересующая его информация.

6. Покупая штучную продукцию, покупатель получает необходимую ему информацию, а своей покупкой "платит" за рекламу.

Недостатки предлагаемого способа рекламы.

Необходимость заказа нового сорта штучной продукции.

Примеры использования патентуемого способа рекламы.

Пример 1. Туристическая фирма "Пинежье" заказывает кондитерской фабрике разработку и изготовление нового фирменного сорта шоколада "Пинежье" с изображением на этикетке рекламируемого населенного пункта и/или карты туристического маршрута. Аналогично администрация метрополитена заказывает новый сорт шоколада "Метро" с изображением плана линий метрополитена.

Пример 2. Компания "Dasa" заказывает новый сорт фирменного шампанского "Dasa", используя форму бутылки в качестве рекламы космической ракеты.

Пример 3. Авиакомпания "SAS" (Аэрофлот, Finnaiz, Silissair и др.) заказывает новый сорт фирменного прохладительного напитка "SAS" с рекламой своей фирмы на упаковке.

Пример 4. Компания "Mercedes-Benz" заказывает пивоварне разработку нового фирменного сорта пива "Mercedes-Benz" с изображением моделей автомобилей "Mercedes-Benz" на этикетке.

5. Пример 5. Компания "Hitachi" заказывает новый фирменный сорт томатного соуса "Hitachi" с изображением своей продукции на бутылках с соусом.

Пример 6. Компания "Stor & Liten" ("стар и млад") заказывает новый фирменный сорт зубной пасты "Stor & Liten" с изображением имени фирмы на тюбике.

Пример 7. Компания "InterSport" заказывает новый фирменный сорт жевательной резинки "InterSport" с рекламой спорта и спортивных товаров на этикетке.

Пример 8. Компания "HOLLIWOOD" заказывает кондитерской фабрике разработку нового фирменного сорта печенья "HOLLIWOOD" с рекламой на упаковке отрывов из различных фильмов (печень в небольших упаковках, удобное для использования в самолетах, поездах в составе комплексного обеда на борту самолета).

Пример 9. Компания "IKEA" заказывает кондитерской фабрике изготовление нового сорта фирменных конфет "IKEA" с изображением на этикетке местонахождения и адреса данного учреждения.

Пример 10. Средства массовой информации заказывают кондитерской фабрике разработку нового сорта фирменных конфет с названием газеты и ее подписным номером, теле- или радиопередачи со временем выхода передачи в эфир, радиостанции с указанием диапазона ее волны и т.д.

Таким образом, благодаря патентуемому способу, временная и дорогостоящая реклама продукции заменяется постоянной бесплатной.

Класс G09F23/00 Реклама на различных предметах или в них, например пепельницах, почтовых ящиках

устройство для представления информационных данных для покупателя, содержащее шкалу эмоционального состояния -  патент 2474877 (10.02.2013)
способ формирования единой информационной базы данных о поверхностях носителей рекламы -  патент 2466465 (10.11.2012)
скамья, совмещенная с информационным носителем -  патент 2458614 (20.08.2012)
дисплейный элемент для прикрепления рекламы к ручке тележки для покупок -  патент 2453927 (20.06.2012)
тележка для покупок, оснащенная индикацией или рекламной панелью -  патент 2432285 (27.10.2011)
устройство для обработки и очистки жидкого продукта и его узлы -  патент 2381268 (10.02.2010)
покрытие стола и способ отделки верхней поверхности стола -  патент 2373822 (27.11.2009)
предмет мягкой мебели с рекламной или информационной поверхностью -  патент 2367325 (20.09.2009)
способ получения рекламного продукта -  патент 2285962 (20.10.2006)
скамья, совмещенная с информационным или цветовым носителем (варианты) -  патент 2283009 (10.09.2006)
Наверх