транспортное средство
Классы МПК: | B62D61/10 с более, чем четырьмя колесами |
Автор(ы): | Самохин А.А. |
Патентообладатель(и): | Самохин Алексей Алексеевич |
Приоритеты: |
подача заявки:
1999-01-13 публикация патента:
10.02.2001 |
Транспортное средство содержит раму с установленными на ней ведомыми колесами, два из которых закреплены в изогнутых вилках, соединенных с рамой шарнирно. Между этими двумя ведомыми колесами расположено ведущее управляемое колесо, которое установлено в изогнутой вилке, шарнирно соединенной с рамой. На вилке ведущего управляемого колеса установлен механический двигатель привода этого колеса. Такое техническое решение позволит создать простое по конструкции недорогое транспортное средство, способное быть как грузовым, так и пассажирским. 1 ил.
Рисунок 1
Формула изобретения
Транспортное средство, содержащее раму, ведущее управляемое колесо, закрепленные на раме за ним ведомые колеса и привод ведущего управляемого колеса, закрепленного в изогнутой вилке, шарнирно соединенной с рамой, отличающееся тем, что оно снабжено двумя вспомогательными ведомыми колесами, закрепленными в изогнутых вилках, шарнирно соединенных с рамой, при этом ведущее управляемое колесо расположено между этими вспомогательными колесами, а привод выполнен с механическим двигателем, установленным на вилке ведущего управляемого колеса.Описание изобретения к патенту
Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано в промышленности, сельском хозяйстве, быту. Известно транспортное средство, содержащее раму, ведущее управляемое колесо, закрепленные на раме за ним ведомые колеса и привод ведущего управляемого колеса, закрепленного в изогнутой вилке, шарнирно соединенной с рамой (RU 2083427, B 23 K 27/12, 1997). Данное транспортное средство является одноместным и имеет малую грузоподъемность из-за низкой устойчивости. Задача изобретения - создание простого по конструкции и недорого транспортного средства, способного быть как грузовым, так и пассажирским. Это достигается тем, что транспортное средство, содержащее раму, ведущее управляемое колесо, расположенные на раме за ним ведомые колеса и привод ведущего управляемого колеса, закрепленного в изогнутой вилке, шарнирно соединенной с рамой, снабжено двумя вспомогательными ведомыми колесами, закрепленными в изогнутых вилках, шарнирно соединенных с рамой, при этом ведущее управляемое колесо расположено между этими вспомогательными колесами, а привод выполнен с механическим двигателем, установленным на вилке ведущего управляемого колеса. На чертеже изображена схема транспортного средства. Транспортное средство, содержащее раму 1, на куоторой с одной стороны закреплены два основных ведомых колеса 2, оси которых крепятся к раме жестко. Впереди основных ведомых колес 2 расположены два вспомогательных ведомых колеса 3, которые крепятся к раме через изогнутые вилки 4, которые выполнены по аналогу вилок переднего колеса двухколесного велосипеда и закреплены к раме 1 шарнирно каждая через свой шток 7 в трубе 8, приваренной к раме 1 вертикально. Между вспомогательными ведомыми колесами 3 расположено ведущее управляемое колесо 10, вилка которого выполнена также, как и вилка 4. На вилке 6 ведущего управляемого колеса 10 крепится механический двигатель 5. Работа: человек садится на сидение 9 и, запустив двигатель, начинает движение. При маневрах вспомогательные колеса 3 благодаря изогнутости вилок 4 будут копировать положение ведущего управляемого колеса 10, обеспечивая маневренность, соблюдая устойчивость. Простота конструкции очевидна, а отсутствие мостов заднего и переднего существенно снизят стоимость транспортного средства.Класс B62D61/10 с более, чем четырьмя колесами
мобильный агрегат - патент 2522482 (20.07.2014) | |
транспортное средство повышенной маневренности - патент 2386566 (20.04.2010) | |
трицикл - патент 2302970 (20.07.2007) | |
трицикл - патент 2264322 (20.11.2005) | |
колесное транспортное средство - патент 2143980 (10.01.2000) |