летающая тарелка

Классы МПК:B64C39/02 специального назначения 
Автор(ы):
Патентообладатель(и):Бирюков Борис Васильевич
Приоритеты:
подача заявки:
1999-08-18
публикация патента:

Изобретение относится к области авиации. Летающая тарелка содержит корпус, в котором выполнены отверстия для перемещения воздуха, реактивные и турбореактивные двигатели, оболочку топливного бака, кабину пилотов и окно. Оболочка топливного бака выполнена как внешняя часть корпуса из штампованного листа методом сварки. Двигатели имеют камеру сгорания, форсажную камеру и сопло. В отверстиях для перемещения воздуха установлены штампованные листы, образующие отверстия для размещения каждого из упомянутых двигателей с пространством для тепловой изоляции. Изобретение направлено на повышение скорости полета. 9 з.п. ф-лы, 6 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6

Формула изобретения

1. Летающая тарелка, содержащая корпус, в котором выполнены отверстия для перемещения воздуха, реактивных и турбореактивных двигателей, оболочку топливного бака, кабину пилотов и окно, отличающаяся тем, что оболочка топливного бака выполнена как внешняя часть корпуса из штампованного листа методом сварки, каждый упомянутый двигатель имеет камеру сгорания, форсажную камеру и сопло, а в отверстиях для перемещения воздуха установлены штампованные листы, образующие отверстия для размещения каждого из упомянутых двигателей с пространством для тепловой изоляции.

2. Летающая тарелка по п.1, отличающаяся тем, что она снабжена опорами и гидравлическими цилиндрами, в оболочке топливного бака выполнены гнезда для размещения опор, а штоки гидравлических цилиндров предназначены для выдвижения опор.

3. Летающая тарелка по пп.1 и 2, отличающаяся тем, что нижняя часть кабины пилотов расположена в верхней части оболочки топливного бака.

4. Летающая тарелка по пп.1-3, отличающаяся тем, что упомянутое окно расположено в верхней части кабины пилотов и имеет переднее и заднее стекла.

5. Летающая тарелка по п.4, отличающаяся тем, что упомянутое заднее стекло при перемещении вперед образует проход в кабину пилотов.

6. Летающая тарелка по пп.1-5, отличающаяся тем, что она снабжена катапультными креслами, которые расположены в задней части кабины пилотов.

7. Летающая тарелка по п.6, отличающаяся тем, что она снабжена пультами управления, которые расположены в кабине пилотов по бокам упомянутых кресел.

8. Летающая тарелка по пп.1-7, отличающаяся тем, что она снабжена нижнего, переднего, боковых и заднего видения кинескопами, которые расположены соответственно в нижней, передней и боковых сторонах кабины пилотов для наблюдения вокруг тарелки.

9. Летающая тарелка по п.8, отличающаяся тем, что она снабжена видеокамерами и листом для облицовки оболочки топливного бака, в которой выполнены гнезда для упомянутых видеокамер.

10. Летающая тарелка по пп.1-9, отличающаяся тем, что в нижней части корпуса выполнен технический отсек для аккумуляторов и гидромоторов.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к авиационной промышленности и верталетостроению.

Каждый известный самолет, содержащий реактивные и турбореактивные двигатели, топливный бак, окно, крылья и хвостовое оперение, крыльями и хвостовым оперением увеличивает сопротивление в полете, которое ограничивает максимальную скорость полета.

А также крылья и хвостовое оперение увеличивают массу на единицу мощности каждого двигателя, что исключено в предлагаемом изобретении.

Сущность изобретения заключается в том, что тарелка содержит реактивные и турбореактивные двигатели, топливный бак и окно, корпус тарелки выполнен в варианте топливного бака, а его конструкция выполнена из штампованного листа на сварке, где каждое отверстие для перемещения воздуха в каждый двигатель и каждое отверстие для размещения каждого двигателя выполнено из штампованного листа на сварке и является частью топливного бака и частично или полностью расположено в его полости.

А камера сгорания, форсажная камера и сопло каждого двигателя отделены от штампованного листа топливного бака теплоизоляционным пространством.

Во время взлета каждая опора задвигается в свое гнездо с помощью штока гидравлического цилиндра, гнезда расположены в полости топливного бака.

Нижняя часть кабины пилотов расположена в верхней части полости топливного бака, а верхняя часть кабины пилотов состоит из окна верхнего видения.

Заднее стекло при перемещении вперед в окне и в кабине образует проход для пилотов в кабину и обратно.

В задней части кабины расположены катапультирующие кресла пилотов. И в кабине пилотов по бокам кресел расположены пульты управления полетом.

А в нижней, передней и в боковых сторонах кабины пилотов расположены кинескопы нижнего, переднего, боковых и заднего видения вокруг тарелки, и в оболочке облицовочного листа тарелки расположены видеокамеры для кинескопов.

В нижней части полости тарелки расположен технический отсек для аккумуляторов, гидромоторов и т.д., а в оболочке облицовочного листа в задней части тарелки расположены гнезда для перемещения пилотов в кабину и обратно.

В полость топливного бака, в кабину пилотов и в технический отсек переменно закачивается или выпускается воздух, который является переменной противодействующей силой на переменную действующую силу аэродинамической нагрузки на конструкцию тарелки, что обеспечивает полет тарелки со скоростью, превышающей максимальную скорость самолета.

На фигурах изображены разрезы и виды летающей тарелки.

Фиг. 1 - продольный разрез тарелки,

фиг. 2 - поперечный разрез тарелки,

фиг. 3 - вид сверху внутри кабины,

фиг. 4 - вид сверху окна кабины,

фиг. 5 - вид сбоку тарелки,

фиг. 6 - вид сзади тарелки.

Летающая тарелка, изображенная на фиг. 1-6, содержит реактивные и турбореактивные двигатели 1-6, топливный бак 7 и окно 8, корпус тарелки выполнен в варианте топливного бака 7, а его конструкция выполнена из штампованного листа 9 на сварке (см. фиг. 1, 2, 4, 5, 6), где каждое отверстие 10 для перемещения воздуха в каждый двигатель 1-6 и каждое отверстие 11 для размещения каждого двигателя 1-6 выполнено из штампованного листа 9 на сварке и является частью топливного бака 7 и частично 12 или полностью 13 расположено в его 7 полости 14 (см. фиг. 1, 2, 5, 6).

А камера сгорания, форсажная камера и сопло каждого двигателя 1-6 отделены от штампованного листа 9 топливного бака 7 теплоизоляционным пространством 15 (см. фиг. 1, 2).

Во время взлета каждая опора 16 задвигается в свое гнездо 17 с помощью штока 18 гидравлического цилиндра 19, и которые 16-19 расположены в полости 14 топливного бака 7 (см. фиг. 1, 2, 5, 6).

Нижняя часть кабины 20 пилотов расположена в верхней части полости 14 топливного бака 7 (см. фиг. 1, 2, 5, 6).

А верхняя часть кабины 20 пилотов состоит из окна 8 верхнего видения (см. фиг. 2, 4, 5, 6).

Заднее стекло 21 при перемещении вперед в окне 8 и в кабине 20 образует проход 22 для пилотов в кабину 20 и обратно 9 (см. фиг. 4, 5).

В задней части кабины 20 расположены катапультирующие кресла 23 пилотов (см. фиг. 3, 5).

И в кабине 20 пилотов по бокам кресел 23 расположены пульты 24 управления полетом (см. фиг. 3, 5).

А в нижней, передней и в боковых сторонах кабины 20 пилотов расположены кинескопы нижнего 25, переднего 26, боковых 27 и заднего 28 видения вокруг тарелки (см. фиг. 2, 3).

И в оболочке облицовочного листа 29 тарелки расположены видеокамеры 30 для кинескопов 25-28 (см. фиг. 1, 2, 5, 6).

В нижней части полости 14 тарелки расположен технический отсек 31 для аккумуляторов, гидромоторов и т.д. ( см. фиг. 2, 5, 6).

А в оболочке облицовочного листа 29 в задней части тарелки расположены гнезда 32 для перемещения пилотов в кабину 20 и обратно (см. фиг. 6).

И в полость 14 топливного бака 7, и в кабину 20 пилотов, и в технический отсек 31 переменно закачивается или выпускается воздух, который является переменной противодействующей силой на переменную действующую силу аэродинамической нагрузки на конструкцию тарелки, что обеспечивает полет тарелки со скоростью, превышающей максимальную скорость самолета (см. фиг. 1, 2).

Летающая тарелка перемещается в воздухе следующим образом.

Если принять вертикальный взлет и вертикальный полет, то тогда два двигателя 3, 4, вертикально расположенных по бокам тарелки, переходят из холостого хода в один рабочий режим работы (см. фиг. 1, 2).

А если принять перемещение тарелки под углом вперед-вверх, то тогда два двигателя 1, 2, горизонтально расположенных по бокам тарелки, работая в одном рабочем режиме, перемещают тарелку по горизонтальной прямой, а два двигателя 3, 4, вертикально расположенные по бокам тарелки, работая в одном режиме, перемещают ее снизу вверх (см. фиг. 1, 2, 5, 6).

И если принять перемещение тарелки под углом вперед-вниз, то тогда два двигателя 1, 2, горизонтально расположенных по бокам тарелки и работающих в одном пониженном рабочем режиме, перемещают тарелку по горизонтальной прямой, а два двигателя 3, 4, вертикально расположенных по бокам тарелки и работающих в одном более низком рабочем режиме, поддерживают тарелку в перемещении сверху вниз (см. фиг. 1, 2, 5, 6).

Если принять перемещение тарелки по горизонтальному кругу справа налево, то тогда два двигателя 1, 2, горизонтально распложенных по бокам тарелки, работают в разных рабочих режимах, причем правый двигатель 2 работает в повышенном, а левый 1 в пониженном рабочем режиме (см. фиг. 1, 2, 5, 6).

И если принять перемещение тарелки по горизонтальному кругу слева направо, то тогда два двигателя 1, 2, горизонтально расположенных по бокам тарелки, работают в разных режимах, причем левый двигатель 1 работает в повышенном, а правый 2 в пониженном рабочем режиме (см. фиг. 1, 2, 5, 6).

Если принять поворот тарелки под принятым углом справа налево, когда тарелка находится в воздухе в неподвижном положении, то тогда верхний двигатель 5, горизонтально расположенный сзади тарелки, переходит из холостого хода в рабочий режим работы (см. фиг. 5, 6).

И если принять поворот тарелки под принятым углом слева направо, когда тарелка находится в воздухе в неподвижном положение, то тогда нижний двигатель 6, горизонтально расположенный сзади тарелки, переходит из холостого хода в рабочий режим работы (см. фиг. 1, 5, 6).

Если принять медленное перемещение тарелки по горизонтальной прямой, то тогда два двигателя 1, 2, горизонтально расположенных по бокам тарелки, работая в одном пониженном рабочем режиме, перемещают тарелку по горизонтальной прямой, но при этом два двигателя 3, 4, вертикально расположенные по бокам тарелки, работая в одном рабочем режиме, держат тарелку от перемещения сверху вниз (см. фиг. 1, 2, 5, 6).

Если принять вертикальную посадку тарелки сверху-вниз, то тогда два двигателя 3, 4, вертикально расположенных по бокам тарелки, работая в одном рабочем режиме, плавно переходят из повышенного в пониженный и в холостой режим работы, причем в это время двигатели 1, 2, 5, 6 находятся в холостом режиме работы (см. фиг. 1, 2, 5, 6).

Класс B64C39/02 специального назначения 

самолет радиолокационного дозора и наведения палубного и наземного базирования -  патент 2499740 (27.11.2013)
электрическая силовая установка беспилотного летательного аппарата -  патент 2495797 (20.10.2013)
малогабаритная беспилотная авиационная система -  патент 2473455 (27.01.2013)
воздушное судно с модульной конструкцией -  патент 2446993 (10.04.2012)
способ управления беспилотным привязным летательным аппаратом и беспилотный авиационный комплекс -  патент 2441809 (10.02.2012)
беспилотный летательный аппарат -  патент 2432301 (27.10.2011)
система воздушного наблюдения -  патент 2428355 (10.09.2011)
махолет -  патент 2412084 (20.02.2011)
возвращаемый беспилотный летательный аппарат с трехопорным шасси -  патент 2408500 (10.01.2011)
палубный самолет -  патент 2402459 (27.10.2010)
Наверх