установка для щитовой рекламы

Классы МПК:G09F15/00 Доски, щиты, столбы, и подобные конструкции для размещения плакатов, афиш и тп
Автор(ы):
Патентообладатель(и):Общество с ограниченной ответственностью "Щитовая реклама"
Приоритеты:
подача заявки:
2001-02-20
публикация патента:

Установка для щитовой рекламы для повышения надежности конструкции. Она выполнена с обеспечением возможности удержания в заданном положении при воздействии ветровых и прочих нагрузок, основные колонны соединены одна с другой по меньшей мере одной парой поперечин [-образного профиля, являющихся одновременно элементами крепления каркаса рекламного щита к опорной стойке. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5

Формула изобретения

1. Установка для щитовой рекламы, содержащая фундаментное основание, дополнительное основание, опорную стойку, выполненную из, по меньшей мере, двух основных и одной вспомогательной колонн, рекламный шит с каркасом, соединенный с опорной стойкой и состоящей из ряда модулей из прочного материала, соединенных один с другим, отличающаяся тем, что она выполнена с обеспечением возможности удержания в заданном положении при воздействии ветровых и прочих нагрузок, основные колонны соединены одна с другой по меньшей мере одной парой поперечин [-образного профиля, являющихся одновременно элементами крепления каркаса рекламного шита к опорной стойке и соединенных с колоннами в местах крепления каркаса к опорной стойке, причем верхний и нижний элементы каркаса рекламного шита выполнены в виде [-образных профилей, равных [-образным профилям поперечин, а боковые элементы выполнены с возможностью разборки, при этом каркас рекламного шита прикреплен к опорной стойке путем сопряжения [-образных профилей поперечин с [-образными профилями верхнего и нижнего элементов каркаса рекламного шита и посредством n-количества крепежных элементов.

2. Установка по п. 1, отличающаяся тем, что она дополнительно содержит n пар поперечин [-образного профиля, прикрепленных с обеих сторон опорной стойки и n-количества рекламных щитов с каркасами, верхние и нижние элементы которого выполнены [-образного профиля.

3. Установка по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что крепежные элементы выполнены в виде П-образных замков с распорными клиньями, и/или в виде болтов и гаек, и/или в виде фиксирующих шпилек.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к области металлоконструкций и касается установок для щитовой рекламы.

Наиболее близким по технической сущности является установка для щитовой рекламы, содержащая опорную стойку, выполненную, по меньшей мере, из двух основных колонн, соединенных с дополнительным основанием, и одной вспомогательной колонны, расположенной между ними и соединенной перемычкой с основными колоннами, рекламный щит, выполненный из ряда модулей, прикрепленных друг к другу, верхнего и нижнего ригелей, соединенных боковыми креплениями, узел крепления, выполненный в виде П-образной полки и защемляемого уголка, причем П-образные полки прикреплены к основным колоннам в области их стыковки с верхним и нижним ригелями, а защемляемые уголки присоединены к верхним и нижним ригелям в области их стыковки с основными колоннами, причем основание и вспомогательные колоны имеют по две траверсы, установленные с каждой из сторон колонн и соединяющие колоны с дополнительным основанием, модули рекламного щита выполнены из листового дюралюминия или пластика, усиленного каркасом, и к верхнему ригелю прикреплены осветительные фонари [1].

Однако данная установка для щитовой рекламы имеет ряд недостатков, а именно:

- крепление рекламного щита недостаточно надежно и прочно, т.к. нагрузки, воздействующие на рекламный щит (ветровые и от собственного веса), воспринимаются защемляемыми уголками, прикрепленными к ригелям рекламного щита, рабочее сечение уголков и длина сварных швов, крепящих уголки к ригелям, конструктивно ограничены и имеют относительно малые величины с точки зрения надежности узла крепления при долговременной эксплуатации,

- кроме того, жесткое крепление защемляемых уголков к ригелям (соединение сваркой) не позволяет сдвигать рекламный щит относительно опорной стойки в какую-либо сторону, что ограничивает функциональные возможности рекламной установки в целом и создает неудобства в пользовании.

Техническим результатом изобретения является повышение надежности, прочности крепления каркаса рекламного щита к опорной стойке, устойчивости установки в целом, расширение функциональных возможностей и удобства в пользовании.

Достигается это тем, что установка выполнена с обеспечением возможности удержания в заданном положении при воздействии ветровых и прочих нагрузок, основные колонны соединены одна с другой по меньшей мере одной парой поперечин [-образного профиля, являющихся одновременно элементами крепления каркаса рекламного щита к опорной стойке и соединенных с колоннами в местах крепления каркаса к опорной стойке, причем верхний и нижний элементы каркаса рекламного щита выполнены в виде [-образных профилей, равных [-образным профилям поперечин, а боковые элементы выполнены с возможностью разборки, при этом каркас рекламного щита прикреплен к опорной стойке путем сопряжения [-образных профилей поперечин с [-образными профилями верхнего и нижнего элементов каркаса рекламного щита и посредством n-количества крепежных элементов.

Установка дополнительно содержит n пар поперечин [-образного профиля, прикрепленных с обеих сторон опорной стойки и n-количества рекламных щитов с каркасами, верхние и нижние элементы которых выполнены [-образного профиля.

Крепежные элементы выполнены в виде П-образных замков с распорными клиньями, и/или в виде болтов и гаек, и/или в виде фиксирующих шпилек.

Данная совокупность существенных признаков не найдена авторами в проанализируемой или патентной и научно-технической литературе и она явным образом не вытекает из уровня техники для специалиста.

Предлагаемая установка для щитовой рекламы с успехом используется в народном хозяйстве.

Таким образом, данное техническое решение соответствует критериям изобретения "новизна", "изобретательский уровень", "промышленная применимость".

Сущность изобретения поясняется следующими чертежами, где на:

Фиг.1 изображена установка для щитовой рекламы в сборе,

фиг.2 - сечение А-А,

фиг.3 - рекламный щит,

фиг.4, 5 - крепежные элементы.

Установка для щитовой рекламы состоит из фундаментного основания 1, дополнительного основания 2, соединенного с опорной стойкой 3, выполненной из, по меньшей мере, двух основных 4 и одной или нескольких вспомогательных 5 колонн, соединенных между собой и с опорной стойкой 3 в местах крепления каркаса 6 рекламного щита 7 по меньшей мере одной парой поперечин 8 [-образного профиля, по крайней мере одного рекламного щита 7, состоящего из ряда модулей 9, прикрепленных один к другому и заключенных в каркас 6, боковые элементы 10 которого выполнены с возможностью разборки, верхний и нижний 11, 12 элементы каркаса 6 выполнены в форме [-образного профиля, равные величине [-образного профиля поперечин 8, каркас 6 рекламного щита 7 соединен с опорной стойкой 3 путем сопряжения [-образных профилей поперечин 8 с [-образными профилями верхнего 11 и нижнего 12 элементов каркаса 6 и фиксации n-количеством крепежных элементов 13 (замков П-образной формы и распорных клиньев 14 и/или болтов и гаек 15, и/или фиксирующих шпилек 16. Установка для рекламного щита может содержать n-количество поперечин [-образного профиля 8, крепящихся с обеих сторон опорной стойки 3, n-количество рекламных щитов 7 с n-количеством каркасов 6, верхний и нижний элементы которых выполнены [-образного профиля (фиг. 1, 2, 3, 4, 5).

Рекламный щит может быть выполнен из любого материала, обладающего достаточной прочностью.

Сборка и монтаж установки для рекламного щита осуществляется следующим образом.

1. На подготовленную площадку с горизонтальной поверхностью устанавливают фундаментное основание 1, обеспечивающее устойчивое положение рекламной стойки при воздействии ветровых и прочих нагрузок за счет достаточной собственной массы, рассчитанной с учетом площади, высоты крепления рекламного щита 7 и максимальной силы ветра для конкретного региона эксплуатации установки для рекламного щита.

2. К опорной стойке 3 крепят каркас 6 рекламного щита 7 путем сопряжения [-образного профиля поперечин 8 с [-образными профилями верхнего 11 и нижнего 12 элементов каркаса 6 рекламного щита 7 и крепежных элементов в виде П-образных замков с распорными клиньями 14 (фиг. 1), и/или болтов 15 и гаек, и/или фиксирующих шпилек 16 (фиг. 4, 5).

3. Дополнительное основание 2 вместе с опорной стойкой 3 и каркасом 6 рекламного щита 7 крепят с помощью анкерных болтов, заделанных в фундаментное основание 1, к фундаментному основанию 1.

4. Разбирают боковой элемент 10 каркаса 6 рекламного щита 7, устанавливают модули 9 рекламного щита 7 или собственнно сам рекламный щит 7.

5. При выполнении установки для щитовой рекламы обязательно соблюдается условие возможности удержания установки в заданном положении при воздействии ветровых и прочих нагрузок с учетом ветрового давления и нагрузки от собственного веса установки и массы фундаментного основания. Производят расчет коэффициента надежности по формуле:

Кнопрудопр=1,2,

Муд=mоснустановка для щитовой рекламы, патент № 2181911L/2,

где Кнопр. - коэффициент надежности; Муд - удерживающий момент; Mопр - опрокидывающий момент; L - длина опорной базы, mосн - масса фундаментного основания.

Таким образом, предлагаемая установка для рекламного щита за счет введения в нее новых отличительных признаков, а именно:

- выполнение установки для рекламного щита с возможностью удержания ее в заданном положении при воздействии ветровых и прочих нагрузок,

- основные колонны соединены друг с другом по меньшей мере одной парой поперечин [-образного профиля, являющихся одновременно и элементами крепления каркаса рекламного щита к опорной стойке, прикрепленными к колоннам в местах крепления каркаса к опорной стойке,

- боковые элементы каркаса выполнены с возможностью разборки,

- рекламный щит прикреплен к опорной стойке путем сопряжения [-образных профилей поперечин с [-образными профилями верхнего и нижнего элементов каркаса рекламного щита, равных [-образным профилям поперечин,

- верхний и нижний элементы каркаса имеют форму [-образного профиля, равного [-образному профилю поперечин,

- n-количества крепежных элементов в виде замков П-образной формы с распорными клиньями, и/или в виде болтов и гаек, и/или в виде фиксирующих шпилек,

- наличие n-пар поперечин [-образного профиля, прикрепленных к обеим сторонам опорной стойки,

- наличие n-количества рекламных щитов с каркасами, верхние и нижние элементы которых выполнены в виде [-образного профиля, позволило получить новый технический результат: повышение надежности, прочности крепления рекламного щита к опорной стойке, устойчивости всей установки в целом, удобство в пользовании, упрощение монтажа и демонтажа рекламного щита, возможность замены рекламного щита или только отдельных его модулей без снятия каркаса с установки, возможность крепить на одну установку сразу несколько рекламных щитов с возможностью крепления их ассиметрично друг к другу и относительно опорной стойки, что сокращает затраты, улучшает дизайн установки, позволяет размещать максимум информации, а также расширять арсенал установок для рекламного щита.

Литература

1. Свидетельство на полезную модель 6463, 16.04.1998.

Класс G09F15/00 Доски, щиты, столбы, и подобные конструкции для размещения плакатов, афиш и тп

навесной информационный стенд -  патент 2512781 (10.04.2014)
устройство для наружной рекламы на площадках для твердых бытовых отходов -  патент 2499298 (20.11.2013)
подвесное устройство -  патент 2488331 (27.07.2013)
крепление постера -  патент 2461895 (20.09.2012)
устройство представления информации и полотнище для него -  патент 2454734 (27.06.2012)
крышная рекламная установка -  патент 2415479 (27.03.2011)
транспортируемый широкоформатный экран -  патент 2404445 (20.11.2010)
набор деталей для информационного стенда -  патент 2377946 (10.01.2010)
рекламно-демонстрационное устройство (варианты) и способ демонстрации рекламных материалов -  патент 2372669 (10.11.2009)
рекламно-информационная конструкция -  патент 2357297 (27.05.2009)
Наверх