устройство для увеличения сгорания топлива
Классы МПК: | F02B51/04 с применением электричества или магнетизма F02M27/04 электрическими средствами или магнитным полем F02M29/08 со спирально навитой проволокой |
Автор(ы): | КАВОНИУС Эйно Джон (US) |
Патентообладатель(и): | КАВОКОР ФЬЮЭЛ СИСТЕМ, Л.Л.К. (корпорация штата Миннесота) (US) |
Приоритеты: |
подача заявки:
1999-05-28 публикация патента:
10.01.2004 |
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам, устанавливаемым в автомобильном трубопроводе подачи топлива в двигателях внутреннего сгорания. Изобретение позволяет завихрять и заряжать топливо, способствуя, таким образом, более полному его сгоранию. Устройство для увеличения сгорания топлива в двигателях внутреннего сгорания содержит двойную пружину, состоящую из первой внешней пружины и второй внутренней пружины. Указанные первая и вторая пружины присоединены друг к другу на обоих их соответствующих концах. Указанная двойная пружина выполнена из материала, который проводит электричество. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
Рисунок 1
Формула изобретения
1. Устройство для увеличения сгорания топлива в двигателях внутреннего сгорания, содержащее двойную пружину, состоящую из первой внешней пружины и второй внутренней пружины, причем указанные первая и вторая пружины присоединены друг к другу на обоих их соответствующих концах, указанная двойная пружина выполнена из материала, который проводит электричество.2. Устройство по п.1, в котором указанная двойная пружина выполнена из серебра.Описание изобретения к патенту
Изобретение относится к устройствам, устанавливаемым в автомобильном трубопроводе подачи топлива, предназначенным для увеличения сгорания топлива в двигателе внутреннего сгорания. В типовых автомобильных двигателях сгорает приблизительно только шестьдесят процентов бензина. Остальной бензин в виде окиси углерода и углеводородов выделяется в воздух через выхлопную трубу или устройства для улавливания продуктов сгорания из выхлопных газов. Такое неполное сгорание приводит к потере топлива и к загрязнению воздуха окружающей среды. На предшествующем уровне техники делались попытки создания устройств, предназначенных для увеличения сгорания топлива. Такие устройства включают в себя резиновый диск в диффузоре для распыления бензина, металлические делители для перемешивания бензина, металлические катализаторы, добавляемые в бензин, и магниты для передачи бензину электрического заряда. Ни одно из таких устройств не работает очень хорошо. Настоящее изобретение представляет собой устройство для увеличения сгорания топлива, содержащее две пружины, которые на каждом конце соединены друг с другом, образуя двойную пружину с внешней спиралью и внутренней спиралью. Пружины выполнены из металла, предпочтительно из серебра. Пружины свернуты в спираль в одном направлении, побуждая бензин завихряться при его прохождении через них, при этом пружины также проводят электричество и благодаря этому обеспечивают заряд к бензину, увеличивая, таким образом, сгорание топлива. Преимуществом настоящего изобретения является то, что топливо сгорает более полно, значительно увеличивая, таким образом, пробег автомобиля в милях на галлон топлива, а также обеспечивая некоторое увеличение мощности. Другое преимущество настоящего изобретения заключается в том, что в результате более полного сгорания топлива почти полностью исключаются выделения окиси углерода и углеводородов, уменьшая, таким образом, загрязнениe воздуха окружающей среды. Дополнительным преимуществом является то, что более полное сгорание топлива предотвращает нарост нагара в двигателе, увеличивая, таким образом, срок службы двигателя. На приведенном чертеже устройство для увеличения сгорания топлива, соответствующее настоящему изобретению, показано спереди. Устройство для увеличения сгорания топлива представляет собой двойную пружину, навитую из металлического серебра, состоящую из первой пружины 1 и второй пружины 2. Каждая из пружин 1 и 2 образует в общем линейную зигзагообразную конфигурацию, причем пружины скручены над и под друг другом так, чтобы первая (большая) пружина 1 представляла собой внешнюю спираль, а вторая (меньшая) пружина 2 представляла собой внутреннюю спираль. На каждом конце пружины 1 и 2 соединены вместе посредством паяных лобовых соединений 3. Пружины 1 и 2 выполнены из металла, который проводит электричество. Серебро является предпочтительным материалом, поскольку оно является наилучшим проводником электричества, обладает сопротивлением окислению и не подвергается коррозии. Медь представляет собой возможную альтернативу, она хорошо проводит электричество, но не так хорошо, как серебро. Серебро будет, как правило, применяться в виде сплава с платиной, поскольку платина действует как катализатор в трубопроводе подачи топлива. Двухдюймовую (50,8 мм) секцию из платины наплавляют мягким припоем на один конец внешней серебряной спирали 1. Паяное лобовое соединение 3 на другом конце пружин 1 и 2 является серебром. Платиновая секция может быть образована на любом конце. Можно также сделать пружины 1 и 2 полностью из серебра с применением серебряного припоя для получения обоих лобовых соединений 3. Для применения в автомобилях устройство для увеличения сгорания, как правило, составляет 1/4-5/16 (6,4-7,9 мм) ширины (внешнего диаметра), составляющей 1 дюйм (25,4 мм). В тракторах могут быть применены варианты осуществления, имеющие меньшие размеры. Опытный образец устройства имел длину приблизительно 14 дюймов (355,6 мм). Ожидается, что промышленные образцы будут немного короче. Устройство для увеличения сгорания топлива устанавливают в трубопроводе подачи топлива автомобиля, а именно в гибком трубопроводе, длина которого составляет приблизительно 15-16 дюймов (381-406,4 мм) и который расположен перед топливным инжектором. Устройство для увеличения сгорания топлива не прикреплено к гибкому трубопроводу, и по этой причине оно может быть просто установлено без повреждения какой-либо исходной оснастки. Устройство для увеличения сгорания топлива удерживается по месту стенками гибкого трубопровода; оно плавает в бензине, но не движется. Прохождение топлива через устройство для увеличения сгорания топлива создает условия для эффективного сгорания топлива благодаря образованию электрического заряда и изменению размера молекулы. Поток бензина проходит в одном направлении вокруг пружин 1 и 2 и завихряется, создавая, таким образом, в бензине турбулентность. Серебряные пружины 1 и 2, которые имеют большую площадь поверхности, проводят электричество, создавая в бензине положительный заряд для эффективного сгорания топлива. Молекулы бензина уменьшаются в размере, когда бензин заряжается и закручивается. Устройство, соответствующее настоящему изобретению, прошло двухлетнее испытание на трех автомобилях, в течение которого пробег составил тридцать пять тысяч миль (56000 км) по городу и автомагистрали. Средний пробег легковых автомобилей, оборудованных таким устройством, составляет при езде по автомагистрали 34-35 миль (54,4-56 км) на галлон (4,5 л) топлива, при этом увеличение пробега составляет более двадцати процентов. Выбросы окиси углерода и углеводородов уменьшились почти до нуля.Класс F02B51/04 с применением электричества или магнетизма
Класс F02M27/04 электрическими средствами или магнитным полем