комбинированный навигационный комплекс летательного аппарата

Классы МПК:G01C23/00 Комбинированные приборы, определяющие более чем одну навигационную величину, например для авиации; комбинированные устройства для измерения двух и более параметров движения, например расстояния, скорости, ускорения
Автор(ы):, , , , ,
Патентообладатель(и):Закрытое акционерное общество Объединенное конструкторское бюро "Русская авионика"
Приоритеты:
подача заявки:
2003-03-24
публикация патента:

Изобретение относится к навигации и предназначено для использования в навигационных комплексах летательных аппаратов, преимущественно многоцелевых истребителей и вертолетов. Комбинированный навигационный комплекс содержит инерциальную навигационную систему, спутниковую навигационную систему, навигационный вычислитель, регистратор навигационной информации, вычислитель погрешностей инерциальной навигационной системы, энергонезависимое запоминающее устройство и первый вычислитель поправок к составляющим скорости и азимутальному углу гироплатформы инерциальной навигационной системы. Дополнительно введены однолучевой радиолокационный измеритель скорости летательного аппарата, вычислитель погрешностей радиолокационного измерителя скорости и второй вычислитель поправок к составляющим скорости и азимутальному углу гироплатформы инерциальной навигационной системы. Изобретение позволяет повысить точность определения навигационных параметров, помехозащищенность и отказоустойчивость комбинированной системы навигации. 1 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7, Рисунок 8, Рисунок 9, Рисунок 10, Рисунок 11, Рисунок 12, Рисунок 13

Формула изобретения

Комбинированный навигационный комплекс летательного аппарата, содержащий инерциальную навигационную систему, спутниковую навигационную систему, навигационный вычислитель, регистратор навигационной информации, вычислитель погрешностей инерциальной навигационной системы, энергонезависимое запоминающее устройство, первый вычислитель поправок к составляющим скорости и азимутальному углу гироплатформы инерциальной навигационной системы, радиолокационный измеритель скорости летательного аппарата, вычислитель погрешностей радиолокационного измерителя скорости и второй вычислитель поправок к составляющим скорости и азимутальному углу гироплатформы инерциальной навигационной системы, при этом выход инерциальной навигационной системы соединен с первым входом навигационного вычислителя, первым входом регистратора навигационной информации, входом радиолокационного измерителя скорости и третьим входом второго вычислителя поправок к составляющим скорости и азимутальному углу гироплатформы инерциальной навигационной системы, выход спутниковой навигационной системы соединен со вторым входом навигационного вычислителя и вторым входом регистратора навигационной информации, выход которого соединен с входом вычислителя погрешностей инерциальной навигационной системы и входом вычислителя погрешностей радиолокационного измерителя скорости, выход которого соединен со вторым входом энергонезависимого запоминающего устройства, выход которого соединен с третьим входом навигационного вычислителя, входом первого вычислителя поправок к составляющим скорости и азимутальному углу гироплатформы инерциальной навигационной системы и первым входом второго вычислителя поправок к составляющим скорости и азимутальному углу гироплатформы инерциальной навигационной системы, выход первого вычислителя поправок к составляющим скорости и азимутальному углу гироплатформы инерциальной навигационной системы соединен с четвертым входом вычислителя, выход которого является выходом навигационной информации, выход второго вычислителя поправок к составляющим скорости и азимутальному углу гироплатформы инерциальной навигационной системы соединен с пятым входом навигационного вычислителя, выход вычислителя погрешностей инерциальной навигационной системы соединен с первым входом энергонезависимого запоминающего устройства, выход радиолокационного измерителя скорости соединен с третьим входом регистратора навигационной информации и вторым входом второго вычислителя поправок к составляющим скорости и азимутальному углу гироплатформы инерциальной навигационной системы.

Описание изобретения к патенту

Текст описания в факсимильном виде (см. графическую часть)и

Класс G01C23/00 Комбинированные приборы, определяющие более чем одну навигационную величину, например для авиации; комбинированные устройства для измерения двух и более параметров движения, например расстояния, скорости, ускорения

способ подготовки инерциальной навигационной системы к полету -  патент 2529757 (27.09.2014)
система управления общесамолетным оборудованием -  патент 2528127 (10.09.2014)
комплексная корреляционно-экстремальная навигационная система -  патент 2525601 (20.08.2014)
способ и бортовая система обеспечения минимумов дистанций продольного эшелонирования по условиям турбулентности вихревого следа -  патент 2525167 (10.08.2014)
многофункциональный тяжелый транспортный вертолет круглосуточного действия, комплекс бортового радиоэлектронного оборудования, используемый на данном вертолете -  патент 2524276 (27.07.2014)
информационно-управляющая система робототехнического комплекса боевого применения -  патент 2523874 (27.07.2014)
комплекс бортового оборудования вертолета -  патент 2520174 (20.06.2014)
система и способ определения пространственного положения и курса летательного аппарата -  патент 2505786 (27.01.2014)
малогабаритная бесплатформенная инерциальная навигационная система средней точности, корректируемая от системы воздушных сигналов -  патент 2502049 (20.12.2013)
способ функционирования топопривязчика в режиме контрольно-корректирующей станции -  патент 2498223 (10.11.2013)
Наверх