способ развлечений "русский покер"
Классы МПК: | A63F1/00 Карточные игры A63F13/00 Аспекты игр с использованием двух- и более размерного дисплея, работающего на электронных средствах , например телевизионного экрана, и показывающего изображения, относящиеся к игре (электрические схемы см в соответствующих подклассах для этого) |
Автор(ы): | Ефремов И.П. |
Патентообладатель(и): | Ефремов Иван Павлович |
Приоритеты: |
подача заявки:
2003-04-18 публикация патента:
27.04.2004 |
Способ развлечений "Русский покер" - это группа изобретений, основанных на популярной игре в карты и предназначенных для игорных заведений. Благодаря предоставлению игрокам возможности обмена любого количества карт, страхования игры, ставок на бонусы и обмена карты дилера она становится многограннее и увлекательнее. А покупка игроком шестой карты и оплата двух игровых комбинаций уравнивает шансы игрока и казино. Использование в игровом автомате стандартной колоды карт приближает игру к реальной и дает возможность исключить из конструкции автомата программный генератор случайных чисел, вызывавший сомнения игроков в его корректном использовании - технический результат. 3 с. и 47 з.п. ф-лы, 7 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7, Рисунок 8, Рисунок 9, Рисунок 10, Рисунок 11, Рисунок 12, Рисунок 13, Рисунок 14, Рисунок 15, Рисунок 16, Рисунок 17, Рисунок 18, Рисунок 19, Рисунок 20, Рисунок 21, Рисунок 22, Рисунок 23, Рисунок 24, Рисунок 25, Рисунок 26, Рисунок 27, Рисунок 28, Рисунок 29, Рисунок 30, Рисунок 31, Рисунок 32, Рисунок 33, Рисунок 34, Рисунок 35, Рисунок 36, Рисунок 37, Рисунок 38
Формула изобретения
1. Способ развлечений, заключающийся в использовании игорного стола, флота для фишек, покрытия стола с разметками игрового поля, фишек и колоды карт, при котором один или несколько игроков посредством фишек делают денежные ставки, а дилер тасует и раздает карты игрокам и себе и, сравнивая комбинации карт у игроков и у себя, выявляет проигранные или выигранные ставки и оплачивает выигравшие ставки в зависимости от силы комбинации карт, отличающийся тем, что на суконном покрытии игорного стола размечены места для игроков, каждое из которых состоит из четырех геометрических фигур: круга для размещения фишек на покупку и для жетона с цифрой 6, квадрата для ставки на бонус, обмена и для фишек на страхование, эллипса для начальной ставки, прямоугольника для карт игрока и удвоенной ставки, если казино не является стороной в игре, а игроки играют между собой, то стол изготавливают в форме овала, а места для игроков с четырьмя геометрическими фигурами для ставок размечены на тканом покрытии стола полукругом, в игре применяют две колоды по 52 карты, состоящие из 4 мастей по 13 карт в каждой масти, игроки располагают фишки каждый на своей фигуре в форме эллипса, делая начальные ставки, для получения от дилера наборов по 5 карт, для обмена 1, 2, 3, 4 или всех 5 своих карт игроки располагают в квадрате заменяемые карты и фишки, в сумме равные начальной ставке, игроки располагают фишки, в сумме равные начальной ставке, в круге для покупки шестой карты, а дилер снимает фишки с круга, вместо них помещает на круг жетон с цифрой 6 и выдает игроку шестую карту.2. Способ по п.1, отличающийся тем, что осуществляют тасование вышедших из игры карт, когда карт для очередного обмена не хватает, и продолжают обмен из тасованых карт.3. Способ по п.1, отличающийся тем, что для осуществления страхования выигрыша по своей высокой игровой комбинации на случай отсутствия комбинации у дилера игроки располагают фишки на квадрате, при этом страховая сумма не должна превышать предполагаемый выигрыш.4. Способ по п.1, отличающийся тем, что, если у игрока есть высокая игровая комбинация, а в картах дилера нет игровой комбинации, для обмена одной из карт дилера игрок отдает ему свою начальную ставку - фишки, расположенные на эллипсе.5. Способ по п.1, отличающийся тем, что оплату выигрыша игрока осуществляют только по фишкам удвоенной ставки, расположенной в прямоугольнике, учитывая все сложившиеся в наборе карт игрока комбинации, в пропорции, соответствующей силе игровых комбинаций и таблице выплат.6. Способ по п.1, отличающийся тем, что на табличке игорного стола указаны минимальная ставка и максимальная выплата по выигрышной комбинации, максимумы ставок не ограничены.7. Способ по п.1, отличающийся тем, что колоду карт тасуют врезку 2-3 раза, перекладывают ее и тасуют врезку еще 2-3 раза, затем дают колоду карт на подрезку игроку.8. Способ по п.1, отличающийся тем, что величина ставки на бонус, расположенной в квадрате, без начальной ставки и размер максимальной выплаты такие же, как у обычной ставки на том же столе.9. Способ по п.1, отличающийся тем, что один игрок может играть на двух местах для игроков, делая две ставки на фигуры в форме квадрата для игры на бонус и/или две равные начальные ставки на фигуры в форме эллипса и получать два набора по 5 карт.10. Способ по п.1, отличающийся тем, что ставку на бонус, расположенную в квадрате, оплачивают при комбинации в наборе карт игрока от тройки и выше по сдаче независимо от наличия игровой комбинации в наборе карт дилера.11. Способ по п.1, отличающийся тем, что при игре на бонус, когда фишки расположены в квадрате, игроки, получив фишками выигранный бонус, за сумму, равную начальной ставке, могут поменять любое количество из пяти своих карт или докупить шестую карту.12. Способ по п.1, отличающийся тем, что сначала игроки должны принять решение по обмену карт первого набора, а затем смотреть карты второго набора.13. Способ по п.1, отличающийся тем, что игроки, имеющие в наборе тройку или выше, могут застраховаться на случай отсутствия игровой комбинации у дилера, расположив в квадрате фишками страховую сумму в пределах от своей ставки до ожидаемого выигрыша, и если у дилера не окажется игровой комбинации, то кроме оплаты начальной ставки, игроку оплачивают выигрыш в размере его страховой суммы.14. Способ по п.13, отличающийся тем, что, если в наборе карт дилера оказалась игровая комбинация и она слабее, чем комбинация игрока, игрок теряет расположенную в квадрате страховую сумму, если комбинация у дилера сильнее, чем у игрока, страховую сумму возвращают игроку.15. Способ по п.1, отличающийся тем, что, если у дилера нет игровой комбинации, игроки получают начальную ставку или, заплатив эту ставку, расположенную в эллипсе, меняют старшую карту дилера на новую, если после обмена карты игровой комбинации у дилера не возникает, возврат и оплату начальной ставки не производят.16. Способ по п.15, отличающийся тем, что, если у дилера нет игровой комбинации, игроки получают начальную ставку или, заплатив эту ставку, меняют младшую карту дилера на новую карту из колоды.17. Способ по п.15, отличающийся тем, что, если при обмене карты дилера новая карта по номиналу оказалась одинаковой с обмененной и у дилера не появилась игровая комбинация, игрок может повторить обмен.18. Способ по п.1, отличающийся тем, что, если у дилера после обмена его карты образовалась игра сильнее, чем у игрока, то игрок проигрывает только удвоенную ставку, расположенную в прямоугольнике.19. Способ по п.1, отличающийся тем, что, если кроме выигрышной комбинации в картах игрока может быть образована вторая игровая комбинация, то оплачивают и ее.20. Способ по п.19, отличающийся тем, что вторая игровая комбинация должна включать в себя хотя бы одну карту, не входящую в основную комбинацию.21. Способ по п.19, отличающийся тем, что в одном наборе карт игрока оплачивают не более двух игровых комбинаций.22. Способ по п.1, отличающийся тем, что, если казино не является стороной в игре, то стол может быть в форме овала, а дилер только тасует и раздает карты, следит за соблюдением правил и собирает комиссию.23. Способ по п.22, отличающийся тем, что, если казино не является стороной в игре, дилером может быть один из игроков, при нескольких игроках, желающих исполнять роль дилера, устанавливают очередность.24. Способ развлечений, осуществляемый с помощью игрового автомата, состоящего из электрооборудования, компьютера, управляющего последовательностью действий автомата и соответствием ставок, проигрышей и выигрышей, дисплея для отражения баланса и хода игры, игровой панели с управляющими клавишами, приемника купюр, определяющего их подлинность, номинацию и количество, и блока, производящего выплаты, отличающийся тем, что для игры в автомате применяют колоду бумажных или пластиковых карт, состоящую из 52 карт 4 мастей по 13 карт в каждой масти, для ввода в автомат соответствующих команд на управляющей панели расположены 3 ряда функциональных клавиш: в нижнем ряду: "Игра" - для начала игры и для паузы при повторном нажатии, "Бонус" - для ставки на бонус, равной начальной ставке, "Уменьшение" - для уменьшения суммы ставки или страховки, "Увеличение" - для увеличения суммы ставки или страховки, "Отмена" - для отмены последней ставки, "Выплата" - для получения остатка, отраженного в балансе;в среднем ряду: "Повтор" - для повторения ставок предыдущего раунда игры, "Обмен" - для подтверждения обмена указанных игроком карт, "Игра дилера" - для обмена карты электронного дилера, "Ставка" - для получения начальной ставки, "Страхование" - для страхования от отсутствия игры у дилера, "Отказ" - для отказа от страхования;в верхнем ряду на панели автомата под каждой из карт набора игрока расположены клавиши с цифрами от 1 до 5 для обмена карт игрока и клавиша с цифрой 6 для покупки игроком шестой карты; в панель автомата ниже клавиш встроен металлический поручень, служащий во время игры опорой для рук, который можно выдвинуть на несколько сантиметров и установить в удобное для игрока положение; применяют тасующий карты механизм для достижения их случайного расположения; применяют механизм, распределяющий карты для их раздачи в наборы карт игрока и автомата, а затем и для их замены; за прозрачным экраном внутри автомата применяют два ряда ячеек размером с карту, 5 ячеек для набора карт автомата и ниже 6 ячеек для набора карт игрока; применяют распределяющий карты механизм, который состоит из двух лотков для карт, передвигающихся с помощью ремня по направляющим и раскладывающих открытые карты по одной в каждую ячейку; двигающийся по направляющим первый лоток распределяет открытые карты по одной в 5 из 6 нижних ячеек для набора карт игрока; во втором лотке последняя из 5 карт автомата открыта; при обмене карт игрок пользуется пятью клавишами, расположенными на передней панели автомата под каждой из пяти карт игрока, шестая клавиша предназначена для покупки игроком шестой карты; нажатием соответствующих клавиш на панели автомата игрок указывает карты для обмена, нажимает клавишу "Обмен", оплачивая его в размере начальной ставки, и распределяющий механизм помещает новые карты из тасующего механизма в лоток игрока, а из него раскладывает их в ячейки, закрывая ими карты, указанные игроком и подлежащие замене; нажатием шестой клавиши игрок за начальную ставку докупает шестую карту, она поступает в лоток игрока и попадает в пустую 6-ю ячейку; после принятия всех решений игрока по своему набору карт распределяющий механизм автомата размещает карты второго лотка открытыми в 5 ячеек верхнего ряда, предназначенных для набора карт автомата; для сравнения наборов карт верхнего и нижнего рядов применяют оптическую и логическую системы распознавания масти и достоинства карт; при помощи управляющего компьютера определяют выигравший набор карт и, если им является набор игрока, оплачивают его выигрыш, изменяя данные в строке состояния на дисплее автомата; при выигрыше игрока автомат оплачивает ему только удвоенную ставку в пропорции, соответствующей силе выигравшей комбинации карт и таблице выплат.25. Способ по п.24, отличающийся тем, что применяют две колоды по 52 карты пока игрок ведет игру, автомат тасует вторую колоду.26. Способ по п.24, отличающийся тем, что на игровом автомате указаны минимальная ставка и максимальная выплата по выигрышной комбинации, но максимумы ставок не ограничены.27. Способ по п.24, отличающийся тем, что на дисплее автомата находится строка состояния, на которой отражена сумма кредита, а также баланс с начала игры и результаты последнего и текущего раундов игры.28. Способ по п.24, отличающийся тем, что по ходу игры на дисплее для информирования игрока осуществляют высвечивание названия сложившейся игровой комбинации или двух имеющихся комбинаций карт.29. Способ по п.24, отличающийся тем, что автомат оплачивает ставку на бонус при комбинации карт в наборе игрока от тройки и выше по сдаче независимо от наличия игры в наборе карт автомата, после того как игрок получит выигранный бонус, он продолжает текущий раунд игры.30. Способ по п.24, отличающийся тем, что за сумму, равную начальной ставке, автомат меняет игроку 1, 2, 3, 4 или все 5 его карт.31. Способ по п.24, отличающийся тем, что за сумму, равную начальной ставке, автомат добавляет к пяти картам игрока шестую карту.32. Способ по п.24, отличающийся тем, что игроки страхуются на случай отсутствия игровой комбинации в наборе карт автомата, обозначив страховую сумму, не превышающую предполагаемый выигрыш, если после открытия карт в наборе автомата отсутствует игровая комбинация, то автомат оплачивает игроку страховую сумму, если игровая комбинация имеется, страховка теряется.33. Способ по п.24, отличающийся тем, что, если у игрока есть высокая игровая комбинация, а в наборе карт автомата нет игровой комбинации, игроки могут заплатить свою начальную ставку и автомат поменяет одну из карт своего набора.34. Способ по п.24, отличающийся тем, что при выигрыше игрока оплачивают и вторую сложившуюся в картах игрока комбинацию, которая должна включать в себя хотя бы одну карту, не входящую в основную выигравшую комбинацию карт.35. Способ по п.24, отличающийся тем, что игра сопровождается музыкальными мелодиями, звуковыми и видеоэффектами.36. Способ по п.24, отличающийся тем, что автомат может быть приспособлен для одновременной игры нескольких игроков, при этом у каждого игрока имеется отдельный дисплей и свои управляющие клавиши, а игровые комбинации в наборах карт игроков автомат сравнивает с игровыми комбинациями в одном своем наборе карт.37. Способ развлечений, заключающийся в осуществлении с помощью электронного устройства с дисплеем управления, обработки данных, выполнения введенных команд и компьютерных программ, основанных на алгоритме игры, в формировании на дисплее изображения игрового поля, фишек и колоды карт, в использовании электронных игральных карт, в применении генератора случайных чисел, в реализации оплаты выигравших ставок в зависимости от силы комбинации карт, отличающийся тем, что для ввода в электронное устройство соответствующих команд на управляющей панели расположены 3 ряда функциональных клавиш: в нижнем ряду: "Игра" - для начала игры и для паузы при повторном нажатии, "Бонус" - для ставки на бонус, равной начальной ставке, "Уменьшение" - для уменьшения суммы ставки или страховки, "Увеличение" - для увеличения суммы ставки или страховки, "Отмена" - для отмены последней ставки, "Выплата" - для получения остатка, отраженного в балансе;в среднем ряду: "Повтор" - для повторения ставок предыдущего раунда игры, "Обмен" - для подтверждения обмена указанных игроком карт, "Игра дилера" - для обмена карты электронного дилера, "Ставка" - для получения начальной ставки, "Страхование" - для страхования от отсутствия игры у дилера, "Отказ" - для отказа от страхования;в верхнем ряду под каждой из карт набора игрока, изображенных на дисплее, расположены клавиши с цифрами от 1 до 5 для обмена карт игрока и клавиша с цифрой 6 для покупки игроком шестой карты; на дисплее под картами игрока изображены три ряда управляющих кнопок с названиями функций на каждой из них, которые могут быть применены в данный момент игры, становятся ярче, помогая игроку принимать те или иные игровые решения;в панель устройства ниже клавиш встроен металлический поручень, служащий во время игры опорой для рук, который можно выдвинуть на несколько сантиметров и установить в удобное для игрока положение; электронное устройство, используя генератор случайных чисел, формирует на дисплее изображение двух наборов карт, предназначенных для электронного дилера и игрока; за сумму, равную начальной ставке, игрок оплачивает обмен любого количества своих карт или покупку шестой карты, а электронное устройство меняет указанные игроком карты на другие или добавляет в набор игрока шестую карту; если в наборе карт электронного дилера нет игровой комбинации, электронное устройство за начальную ставку игрока меняет одну из карт электронного дилера на другую; электронное устройство при помощи компьютера и управляющей программы выявляет проигранную или выигранную ставку, сравнивая комбинации карт у электронного дилера и у игрока; при выигрыше игрока электронное устройство оплачивает только удвоенную ставку в соответствии с силой выигравшей комбинации и учитывая все сложившиеся в картах игрока комбинации, при этом вторая игровая комбинация должна включать в себя хотя бы одну карту, не входящую в основную выигравшую комбинацию.38. Способ по п.37, отличающийся тем, что электронное устройство указывает минимальную ставку и максимальную выплату по выигрышной комбинации, но максимумы ставок не ограничивает.39. Способ по п.37, отличающийся тем, что по ходу игры электронное устройство формируют на дисплее строку состояния, на которой отражен текущий баланс игры, а также сумма проигрыша или выигрыша игрока с начала игры и результаты последнего и текущего раундов игры.40. Способ по п.37, отличающийся тем, что электронное устройство оплачивает ставку на бонус при комбинации в наборе карт игрока от тройки и выше по сдаче независимо от игры у электронного дилера.41. Способ по п.37, отличающийся тем, что при игре на бонус электронное устройство, оплатив игроку выигранный бонус, предоставляет ему возможность за сумму, равную ставке, поменять любое количество из своих пяти карт или докупить шестую карту.42. Способ по п.37, отличающийся тем, что величина ставки на бонус без начальной ставки и размер максимальной выплаты такие же, как у обычной ставки на том же электронном устройстве.43. Способ по п.37, отличающийся тем, что игроки, имеющие тройку или выше, могут застраховать свою ставку на случай отсутствия игровой комбинации у электронного дилера, поставив страховую сумму в пределах от своей ставки до ожидаемого выигрыша.44. Способ по п.43, отличающийся тем, что, если у электронного дилера не оказывается игровой комбинации, то электронное устройство оплачивает игроку компенсацию в размере страховой суммы, и если в картах электронного дилера игровая комбинация слабее, чем у игрока, страховая сумма проигрывается.45. Способ по п.37, отличающийся тем, что, если в наборе карт электронного дилера нет игры, игроки получают начальную ставку или, заплатив свою ставку, меняют одну из карт электронного дилера на новую и если у электронного дилера после обмена его карты образовалась игра сильнее, чем у игрока, то электронное устройство снимает у игрока только удвоенную ставку.46. Способ по п.37, отличающийся тем, что электронное устройство производит расчет с игроком после очередного раунда игры и игрок заканчивает игру или игра начинается заново.47. Способ по п.37, отличающийся тем, что при использовании дисплея, реагирующего на прикосновение пальцев, для включения соответствующих команд на дисплее отображают кнопки "Игра", "Бонус", "Уменьшение", "Увеличение", "Отмена", "Выплата", "Повтор", "Обмен", "Игра дилера", "Ставка", "Страхование", "Отказ".48. Способ по п.47, отличающийся тем, что для обменов в наборе карт игрока и для покупки шестой карты игроки прикасаются к изображению заменяемых карт, а для отмены этого решения прикасаются вторично.49. Способ по п.37, отличающийся тем, что электронное устройство сопровождает игру звуковыми и видеоэффектами.50. Способ по п.37, отличающийся тем, что на электронном устройстве могут одновременно играть несколько игроков, у каждого из них должен быть свой дисплей и управляющие клавиши.Описание изобретения к патенту
Текст описания в факсимильном виде (см. графическую часть).Класс A63F13/00 Аспекты игр с использованием двух- и более размерного дисплея, работающего на электронных средствах , например телевизионного экрана, и показывающего изображения, относящиеся к игре (электрические схемы см в соответствующих подклассах для этого)