способ нанесения рекламы на кассовую ленту
Классы МПК: | G09F23/10 на бумажных изделиях, например на брошюрах, газетах |
Автор(ы): | Будённый С.В. (RU), Семёнов О.В. (RU), Бондаренко А.А. (RU) |
Патентообладатель(и): | Будённый Семён Владимирович (RU), Семёнов Олег Владимирович (RU), Бондаренко Алексей Александрович (RU) |
Приоритеты: |
подача заявки:
2003-06-16 публикация патента:
20.08.2004 |
Способ нанесения рекламы на кассовую ленту для повышения качества рекламы характеризуется определением поля отрыва между двумя чеками и образованием модулей, при котором вертикальный размер каждого из модулей в два раза больше размера отрыва между чеками. 1 табл., 6 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6
Формула изобретения
Способ нанесения рекламы на кассовую ленту, заключающийся в размещении на обратной стороне ленты отдельных модулей с рекламой и характеризующийся определением поля отрыва между двумя чеками и образованием модулей, при котором вертикальный размер каждого из модулей в два раза больше размера поля отрыва между чеками.Описание изобретения к патенту
Предложенное изобретение относится к рекламе и может быть использовано для формирования информационной направленности, надежности и повышения остроты восприятия предложенных товаров (услуг).Сущность изобретения заключается в том, что на обратной стороне чека кассового аппарата наносят рекламные модули различных товаров (услуг) так, что вертикальный размер отрывного поля между чеками А и вертикальный размер рекламного модуля Б выбирают из соотношения Б>2А (фиг.6, табл.1).Известен способ нанесения рекламы на ленту кассового аппарата [1], выбранный в качестве прототипа. Ему присущи недостатки. Возможна потеря информации, так как минимальный размер рекламного модуля, наносимого с обратной стороны ленты, не определен и возможна потеря информации для узких блоков, попадающих с обратной стороны, в то место ленты, где случайным образом получается поле отрыва (разрыва) между чеками.В предложенном изобретении решена задача повышения информативности рекламы и сокращения времени поиска товара (услуги).Указанная задача решена тем, что при вертикальном размере поля отрыва между чеками А устанавливают вертикальный размер рекламного модуля Б из соотношения Б>2А.На фиг.1, 3, 5 - образцовый (контрольный) и коммерческие кассовые чеки; на фиг.2, 4, 6 - обозначения рекламных модулей; вертикальный размер поля отрыва (отрывное поле) между чеками (текстовыми обозначениями на чеках со средней линией отрыва), Б - вертикальный размер рекламного модули.Способ выполняют в следующей последовательности.Определяют интервал между чеками по табельному значению для данной ширины ленты, или по данному классу кассовых аппаратов, или экспериментально для определенной группы торговых автоматов. Обозначают данное поле отрыва между двумя чеками индексом А. Обозначают вертикальный размер рекламного модуля индексом В. Выбирают указанный размер рекламного модуля из соотношения Б>2А. Наносят рекламные модули данного размера на обратную сторону ленты кассового аппарата. Подготовленную ленту устанавливают в кассовый аппарат. На лицевой стороне ленты печатают контрольный чек и коммерческие чеки по оплате за покупки. Вручают чек покупателю, который на обратной стороне чека видит рекламу товара (услуги), фиг.1, фиг.2.В том случае, если печатают модули на различные товары (услуги) и один из модулей произвольно почти совпадает с полем между чеками, то при Б>2А на обратной стороне свободного поля, между линией отрыва и далее по чеку, останется достаточно информации в модуле, что определено экспериментально, останется достаточно информации для того, чтобы привлечь внимание покупателя к рекламируемому товару (услуге). При возникновении интереса запрашивают у продавца один или несколько контрольных (нулевых) чеков, так как рекламные модули всегда повторяются, находят на обратной стороне одного из чеков указанный модуль и получают его. Возможны другие варианты поиска: получение консультации, просмотр каталога и т.д. Запрашивают полную информацию и решают вопрос о приобретении товара (услуги).Примеры выполнения изобретенияПример 1. Рекламный модуль выбран исходя из соотношения Б>2А, где Б - вертикальный размер рекламного модуля, А - вертикальный размер поля отрыва между чеками.На фиг.3 показан коммерческий чек и поле разрыва между чеками А. Рекламный модуль, фиг.4, по вертикальному размеру Б более чем в два раза, согласно описанию, превосходит размер по вертикали поля разрыва между чеками А. При случайном совмещении одного из модулей, помещенных на обратной стороне кассового чека, с полем разрыва между чеками, сохраняют для покупателя возможность частично просмотреть рекламный модуль, поврежденный при отрыве. Покупатель проявляет интерес. Продавец печатает контрольный кассовый чек, на обратной стороне которого, среди других рекламных модулей есть и показанный на фиг.4 уже полностью напечатанный рекламный модуль. Покупатель проявляет интерес и обращается с заказом к разработчикам веб-сайтов.Пример 2. На обратной стороне кассового чека, фиг.5, размещена серия рекламных модулей, причем из всей серии показан один модуль, фиг.6. Размер модулей по вертикали выбран из соотношения Б>2А, обоснованного в описании изобретения. При отрыве очередного коммерческого чека указанный, фиг.6, рекламный модуль был порван. Покупатель, просмотрев остатки модуля, проявил интерес к рекламе. По его просьбе печатают контрольные (нулевые) кассовые чеки, на одном из которых был полностью напечатан указанный рекламный модуль.В дальнейшем, найдя обозначенное в модуле рекламное агентство, покупатель сможет разместить там собственную информацию о производимых им товарах и выполняемых услугах.Экономическая эффективностьИспользование предложенного изобретения в рекламировании товаров и услуг позволяет:1) повысить информативность рекламы путем исключения полного выпадения из последовательности рекламных модулей как минимум одного модуля, ранее (в прототипе) попадающего с обратной стороны поля отрыва ленты между кассовыми чеками;2) улучшить удобство пользования и сократить время поиска товаров и услуг.Результаты использования предложенного изобретения приведены в таблице, где представлены данные статистической отчетности до и после введения веб-сайта одним торговым центром и данные динамики обращений одного рекламного агентства. Выводы: предложенный способ позволяет на 6-7% повысить объем продаж (услуг).Литература1. Патент РФ №2190257. Кл. G 09 F 11/26.Класс G09F23/10 на бумажных изделиях, например на брошюрах, газетах
способ изготовления кассовой рулонной ленты - патент 2264664 (20.11.2005) | |
способ игры - патент 2261483 (27.09.2005) | |
способ рекламирования - патент 2257621 (27.07.2005) | |
носитель информации - патент 2241260 (27.11.2004) | |
способ размещения рекламы - патент 2234743 (20.08.2004) | |
способ размещения рекламы товаров и услуг - патент 2200983 (20.03.2003) | |
способ размещения рекламы - патент 2176824 (10.12.2001) | |
способ рекламы - патент 2158028 (20.10.2000) | |
способ рекламирования - патент 2150754 (10.06.2000) | |
способ размещения рекламы товаров и услуг - патент 2131147 (27.05.1999) |