способ герметизации гусеничных машин

Классы МПК:B65D85/68 для машин, двигателей или автомобилей в собранном или разобранном виде
F41H7/00 Боевые или бронированные машины
Автор(ы):, ,
Патентообладатель(и):Общевойсковая академия Вооруженных Сил Российской Федерации (RU)
Приоритеты:
подача заявки:
2003-06-23
публикация патента:

Изобретение относится к средствам хранения, в частности к устройствам защиты машин от влияния окружающей среды. Сущность изобретения заключается в том, что при осуществлении герметизации гусеничных машин, после укрывания верхней части гусеничной машины готовым верхним получехлом, заклеивания неплотностей в нижней части корпуса специальными тканями и замазками и осушения воздуха внутри герметизированной машины, по периметру корпуса машины приклеивают полосу герметизирующей ткани с незначительным свободным припуском вверх на 15-20 см и соединяют край получехла с верхним краем полосы в герметичный замок. Технический результат изобретения состоит в повышении надежности и упрощении способа герметизации гусеничных машин с возможностью обеспечения частичной разгерметизации в любой момент времени. 2 ил.

Рисунок 1, Рисунок 2

Формула изобретения

Способ герметизации гусеничных машин, заключающийся в том, что укрывают верхнюю часть гусеничной машины готовым верхним получехлом, заклеивают неплотности в нижней части корпуса специальными тканями и замазками и осушают воздух внутри герметизированной машины, отличающийся тем, что приклеивают полосу герметизирующей ткани по периметру корпуса машины с незначительным свободным припуском вверх на 15-20 см и соединяют край получехла с верхним краем полосы в герметичный замок.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к средствам хранения, в частности к способам защиты машин от влияния окружающей среды.

Известен способ герметизации машин - “Получехол” (см. Руководство по хранению бронетанкового вооружения и техники. – М.: Воениздат, 1985, с.122 и 123), который заключается в том, что укрывают верхнюю часть машины готовым верхним получехлом, изготовленным из влагонепроницаемого материала, заклеивают неплотности в нижней части корпуса специальными тканями и замазками и осушают воздух внутри герметизированной машины.

Данный способ взят за прототип.

Недостатком известного способа является то, что для проведения технического обслуживания машины, находящейся на хранении, возникает необходимость частичной ее разгерметизации, а это часто приводит к повреждению герметизирующего материала.

Задачей предлагаемого изобретения является разработка простого и надежного способа герметизации машин получехлом, обеспечивающего частичную разгерметизацию в любой момент эксплуатации и хранения машин с последующей их герметизацией без нарушения целостности герметизирующего материала.

Эта задача решается тем, что применяют способ герметизации гусеничных машин “Получехол”, заключающийся в том, что укрывают верхнюю часть гусеничной машины готовым верхним получехлом, заклеивают неплотности в нижней части корпуса специальными тканями и замазками и осушают воздух внутри герметизированной машины, отличающийся тем, что приклеивают полосу герметизирующей ткани по периметру корпуса машины с незначительным свободным припуском вверх на 15 - 20 см и соединяют верхний край получехла с верхним краем полосы в герметичный замок.

Изобретение поясняется фиг.1 и 2, где показаны: гусеничная машина - 1; верхний получехол из влагонепроницаемого материала - 2; полоса герметизирующей ткани - 3; герметичный замок - 4; гофрированный полиэтиленовый шланг - 5; уплотнитель - 6.

Способ заключается в накрытии гусеничной машины (например, танка) 1, верхним получехлом из влагонепроницаемого материала (например, из полиэтиленовой или полимерной пленки) 2, приклеиванием полосы герметизирующей ткани (выполненной из того же материала, что и верхний получехол) 3 по периметру корпуса машины и соединением ее верхнего края с нижним краем получехла в герметичный замок 4.

Соединение в герметичный замок осуществляется следующим образом: сложенные друг к другу внутренними сторонами край верхнего получехла и свободный припуск полосы герметизирующей ткани заправляются в продольный разрез гофрированного полиэтиленового шланга 5 и для обеспечения герметичности соединения закрепляются в нем уплотнителем 6.

Предлагаемый способ герметизации позволяет осуществлять частичную разгерметизацию машин для проведения их технического обслуживания без повреждения герметизирующего материала, а также последующую ее герметизацию с минимальным привлечением личного состава и затратами времени.

Класс B65D85/68 для машин, двигателей или автомобилей в собранном или разобранном виде

грузовой стеллаж -  патент 2346873 (20.02.2009)
способ герметизации гусеничных машин -  патент 2237604 (10.10.2004)
автоматизированный комплекс группового хранения вооружения и техники -  патент 2205777 (10.06.2003)
способ консервации двигателя боевой машины пехоты при постановке на хранение -  патент 2177442 (27.12.2001)
способ герметизации танков для хранения на открытых площадках -  патент 2162813 (10.02.2001)
самостягивающаяся пленка для упаковки изделий машиностроения -  патент 2128613 (10.04.1999)
способ упаковки прицепов для легковых автомобилей -  патент 2084387 (20.07.1997)
контейнер для хранения и транспортировки грузов -  патент 2067067 (27.09.1996)
демонстрационное устройство для изделий -  патент 2063370 (10.07.1996)
способ упаковки трехколесного транспортного средства и тара для его упаковки -  патент 2059553 (10.05.1996)

Класс F41H7/00 Боевые или бронированные машины

устройство для измерения количества топлива, израсходованного двигателем внутреннего сгорания при эксплуатации военной гусеничной машины -  патент 2529753 (27.09.2014)
способ стрельбы комплекса вооружения боевой машины по цели и система для его осуществления, способ определения экспериментальной зависимости угловой скорости линии визирования -  патент 2529241 (27.09.2014)
устройство для предупреждения выхода из строя (аварий) силовой установки и трансмиссии военной гусеничной машины -  патент 2529119 (27.09.2014)
способ повышения эффективности наблюдения из бмп-2 -  патент 2529117 (27.09.2014)
способ удаления пороховых газов из обитаемых отделений военных гусеничных машин -  патент 2528512 (20.09.2014)
способ усиления центральной стойки кузова и места крепления двери атомобиля при бронировании -  патент 2522463 (10.07.2014)
способ снижения загазованности боевого отделения танка -  патент 2521852 (10.07.2014)
способ удаления пороховых газов из боевого отделения танка при стрельбе из танкового орудия -  патент 2521064 (27.06.2014)
устройство для контроля оптимальных режимов работы военной гусеничной машины -  патент 2519620 (20.06.2014)
способ отвода пороховых газов из боевого отделения танка -  патент 2518887 (10.06.2014)
Наверх