рекламный щит
Классы МПК: | G09F15/00 Доски, щиты, столбы, и подобные конструкции для размещения плакатов, афиш и тп |
Автор(ы): | Кузнецов И.Л. (RU), Шмелев Г.Н. (RU), Исаев А.В. (RU), Козлов М.В. (RU) |
Патентообладатель(и): | Казанская государственная архитектурно-строительная академия (RU) |
Приоритеты: |
подача заявки:
2003-04-01 публикация патента:
27.12.2004 |
Рекламный шит для повышения удобства в пользовании, концы верхних горизонтальных балок телескопически вставлены в верхние концы вертикальных стоек и снабжены отжимными болтами, опирающимися в торец вертикальных стоек. 1 с.п. ф-лы, 4 ил.
Формула изобретения
Рекламный щит, включающий стойку, закрепленную на фундаменте, каркас щита, прикрепленный к стойке и выполненный в виде рамки, состоящей из горизонтальных верхней и нижней балок, соединенных вертикальными стойками по концам, и полотно для размещения рекламы, закрепленное в рамке, отличающийся тем, что концы верхних горизонтальных балок телескопически вставлены в верхние концы вертикальных стоек и снабжены отжимными болтами, опирающимися в торец вертикальных стоек.
Описание изобретения к патенту
Изобретение относится к несущим конструкциям средств размещения наружной рекламы, а именно к конструкциям рекламных щитов.
Известен рекламный щит, включающий вертикальную стойку, закрепленную на фундаменте, каркас щита, прикрепленный к стойке, и обшивку для размещения рекламы (см. ж-л. Наружная реклама России. 2000. №4-5, стр. 7).
Недостаток известного рекламного щита состоит в сложности конструкции каркаса щита и двухсторонней его обшивки, а также большой трудоемкости по замене рекламной информации.
Известен рекламный щит, включающий стойку, закрепленную на фундаменте, каркас щита с прикрепленной обшивкой (см. ж-л. Наружная реклама России. 1998. №12, стр. 54.).
Недостаток рекламного щита состоит в сложной конструкции каркаса щита с прикрепленной обшивкой и большой трудоемкости замены рекламной информации, т.к. требуется наклейка рекламы на обшивку в процессе эксплуатации щита, т.е. в вертикальном положении.
Наиболее близким к изобретению является рекламный щит, включающий стойку, закрепленную на фундаменте каркаса щита в виде рамки, состоящий из горизонтальных нижней и верхней балок, соединенных вертикальными стойками по концам, и полотна для размещения рекламы (см. ж-л. Наружная реклама России. 1996. №1, стр. 6.).
Недостатком известного рекламного щита является сложность замены рекламы и ограничение по использованию в качестве рекламного полотна различных материалов: листовой и профильный пластик, тенты и т.п., так как не обеспечивается возможность регулирования натяжения в процессе замены и эксплуатации.
Изобретение направлено на упрощение замены и эксплуатации рекламного полотна при использовании различных материалов.
Поставленная задача достигается тем, что в известном рекламном щите, включающем стойку, закрепленную на фундаменте, каркас щита, прикрепленный к стойке и выполненный в виде рамки, состоящей из горизонтальных верхней и нижней балок, соединенных вертикальными стойками по концам, и полотно для размещения рекламы, закрепленное на балках, концы верхней горизонтальной балки телескопически вставлены в верхние концы вертикальных стоек и снабжены отжимными болтами, опирающимися в торец стоек.
На фиг.1 приведен общий вид рекламного щита, на фиг.2 изображен рекламный щит в момент замены рекламного полотна, на фиг.3 дан поперечный разрез 1 -1 на фиг.1. На фиг.4 изображен узел А на фиг.1.
Рекламный щит включает стойку, закрепленную на фундаменте 2. К стойке 1 прикреплен каркас щита, состоящий из нижней 3 и верхней 4 балок, соединенных по концам вертикальными стойками 5. Между балками 3 и 4 например, при помощи крючков 6 установлено рекламное полотно 7, например из листовой стали, пластика, тента и т.п.
Рекламный щит реализуется следующим образом. К фундаменту 2 при помощи болтов или сварки крепят стойку 1. К стойке 1 на сварке или болтах крепят нижнюю горизонтальную балку 3 с прикрепленными вертикальными стойками 5. Рекламное полотно 7, выполненное из листовой стали, пластика, или тента, крепят к верхней балке 4. Крепление полотна может выполняться на отжимах, болтах, а также, как приведено на фиг.1, на крючках 6. Балку 4 с рекламным полотном 7 устанавливают на каркас щита (фиг.2) путем телескопического опирания концов балки 4 на концы вертикальных стоек 5, а рекламное полотно 7 при этом закрепляют на крючках 6 нижней балки 3. После установки балок 4 и закрепления полотна 7 выполняют натяжку полотна 7. Для этого используют отжимные болты 8 (фиг.4), которые при вращении, опираясь в торец стойки 5 обеспечивают предварительное натяжение полотна 7, обеспечивая его надежную работу. Замену рекламного полотна выполняют в обратной последовательности. При этом рекламное полотно 7 может быть заменено на новое вместе с балкой 4 или без нее.
Изобретение позволяет упростить процесс замены и эксплуатации рекламного полотна, расширить возможности применения различных материалов при двухстороннем размещении рекламы на полотне.
Класс G09F15/00 Доски, щиты, столбы, и подобные конструкции для размещения плакатов, афиш и тп