кабина колеса обозрения (варианты)
Классы МПК: | A63G27/00 Русские качели; колеса обозрения, например колеса Ферриса |
Автор(ы): | Гнездилов В.А. (RU) |
Патентообладатель(и): | Гнездилов Владимир Алексеевич (RU) |
Приоритеты: |
подача заявки:
2002-04-16 публикация патента:
10.02.2005 |
Кабина колеса обозрения содержит соединенный с подвеской корпус, имеющий дверной проем с одной стороны. В первом варианте выполнения по крайней мере часть подвески расположена с другой, противоположной дверному проему стороны корпуса, при этом подвеска соединена с нижней частью корпуса и с другой стороной корпуса. Во втором варианте кабина снабжена столиком, закрепленным на подвеске. Предложенные варианты кабины обеспечивают упрощение конструкции и снижение ее металлоемкости. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 1 ил.
Формула изобретения
1. Кабина колеса обозрения, содержащая соединенный с подвеской корпус, имеющий дверной проем с одной стороны, отличающаяся тем, что по крайней мере часть подвески расположена с другой стороны корпуса, при этом подвеска соединена с нижней частью корпуса и с другой стороной корпуса.
2. Кабина по п.1, отличающаяся тем, что корпус в проекции на вертикальную плоскость, по крайней мере, на части своего периметра ограничен линией второго порядка.
3. Кабина по п.2, отличающаяся тем, что корпус ограничен, по крайней мере, частью окружности или эллипса.
4. Кабина по любому из пп.1-3, отличающаяся тем, что оборудована сиденьями и откидным столиком.
5. Кабина по п.4, отличающаяся тем, что столик закреплен на подвеске или другой стороне корпуса.
6. Кабина колеса обозрения, содержащая соединенный с подвеской корпус, имеющий дверной проем с одной стороны, отличающаяся тем, что снабжена столиком, закрепленным на подвеске.
7. Кабина по п.6, отличающаяся тем, что корпус ограничен, по крайней мере, частью окружности или эллипса.
Описание изобретения к патенту
Изобретение относится к индустрии развлечений.
Известна кабина колеса обозрения, содержащая соединенный с подвеской корпус, имеющий остекление и дверной проем с одной стороны (RU №2180866 С1, 27.03.2002).
Недостатком известной кабины является сложность конструкции и ее повышенная металлоемкость, т.к. в ней используется крышевая металлоконструкция.
Технический результат, на достижение которого направлены предлагаемые изобретения, заключается в упрощении конструкции и снижении ее металлоемкости.
Указанный технический результат в изобретении по первому варианту достигается тем, что в кабине колеса обозрения, содержащей соединенный с подвеской корпус, имеющий дверной проем с одной стороны, по крайней мере часть подвески расположена с другой стороны корпуса и соединена с нижней частью корпуса и с другой его стороной.
Корпус может быть выполнен с остеклением и в проекции на вертикальную плоскость по крайней мере на части своего периметра может быть ограничен линией второго порядка (окружность, эллипс и т.п.).
В кабине могут быть расположены ряды сиденьев и откидной столик между ними, закрепленный на подвеске или другой стороне корпуса. Технический результат в изобретении по второму варианту достигается тем, что кабина колеса обозрения содержит соединенный с подвеской корпус, имеющий дверной проем с одной стороны, и снабжена столиком, закрепленным на подвеске.
Корпус по крайней мере на части своего периметра в проекции на вертикальную плоскость ограничен линией второго порядка - окружностью или эллипсом.
Сущность изобретения поясняется чертежом, где схематично показана кабина со стороны дверного проема.
Кабина колеса обозрения содержит корпус 1, ограниченный в проекции на вертикальную плоскость окружностью. Корпус имеет дверной проем 2 и может быть остеклен.
На несущем элементе колеса обозрения корпус закрепляется при помощи подвески 3, которая соединена с нижней частью корпуса и с другой его стороной, противоположной дверному проему.
Подвеска может быть сопряжена с корпусом заподлицо или образовывать вместе с ним единую несущую конструкцию, т.е. части (часть) подвески может выполнять функции корпуса.
На подвеску могут быть непосредственно оперты сиденья 4 и столик 5.
Подвеска может быть выполнена составной, что облегчит процесс монтажа кабины и снизит затраты на транспортировку.
Представленная на чертеже кабина имеет цилиндрическую форму, что упрощает процесс ее изготовления, уменьшает массу и габариты.
При максимально уменьшенных габаритах кабины столик 5 выполняется откидным. При входе в кабину столик находится в откинутом положении, что делает вход в кабину беспрепятственным.
В случае необходимости пассажиры могут воспользоваться столом 5, переведя его в горизонтальное положение.
При выходе из кабины пассажиры переводят столик в вертикальное положение или близкое к нему. В кабине могут быть предусмотрены средства фиксации столика 5 в соответствующих положениях.
Класс A63G27/00 Русские качели; колеса обозрения, например колеса Ферриса