детская коляска

Классы МПК:B62B7/04 с несколькими осями; рулевые механизмы для них 
B62B9/12 с регулируемыми, отделяемыми или прикрепляемыми элементами 
Автор(ы):
Патентообладатель(и):Гой Владимир Леонтьевич (RU)
Приоритеты:
подача заявки:
2003-11-11
публикация патента:

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к детским коляскам. Детская коляска включает имеющую днище и борта люльку, установленную на двухосную ходовую часть. В днище люльки выполнен проем, а коляска снабжена имеющей боковой проем корзиной, закрепленной под проемом днища люльки и шарнирно установленной на боковой стороне проема днища заслонкой с возможностью поочередного перекрытия последней проема днища и бокового проема корзины. Нижняя часть бокового проема корзины перекрыта сеткой. Техническим результатом данного изобретения является исключение падения оставленного без присмотра малыша из люльки коляски. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

детская коляска, патент № 2250851

детская коляска, патент № 2250851 детская коляска, патент № 2250851

Формула изобретения

1. Детская коляска, включающая имеющую днище и борта люльку, установленную на двухосную ходовую часть, отличающаяся тем, что в днище люльки выполнен проем, а коляска снабжена имеющей боковой проем корзиной, закрепленной под проемом днища люльки и шарнирно установленной на боковой стороне проема днища заслонкой с возможностью поочередного перекрытия последней проема днища и бокового проема корзины.

2. Коляска по п.1, отличающаяся тем, что нижняя часть бокового проема корзины перекрыта сеткой.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к детским коляскам.

Известна детская коляска, включающая люльку, каркас шасси, поддерживающие стойки и качалки, шарнирно связанные с поддерживающими стойками /см. патент Великобритании №1332343, кл. В 62 В 7/06, 1973 г./.

Недостатком указанной коляски являются невысокие амортизационные характеристики и продольная устойчивость.

Известна также детская коляска, включающая люльку, каркас шасси, поддерживающие стойки и качалки, шарнирно связанные со стойками, причем коляска снабжена, по меньшей мере, двумя двуплечими рычагами, расположенными симметрично относительно продольной оси коляски, при этом каждый из рычагов средней частью связан с каркасом шасси, а концами - с качалкой и через упругий элемент с поддерживающей стойкой /см. авторское свидетельство СССР №677975, кл. В 62 В 7/04, 1978/.

Ходовая, подвеска этой коляски полностью отвечает требованиям амортизационной характеристики и продольной устойчивости; в настоящее время большинство типов колясок выпускаются с такими подвесками, поэтому данная коляска принимается в качестве прототипа.

К недостатку прототипа следует отнести возможность падения малыша из люльки, когда мать оставляет его без присмотра.

Технический результат изобретения - исключение падения оставленного без присмотра малыша из люльки коляски.

Технический результат достигается тем, что в деткой коляске, включающей имеющую днище и борта люльку, установленную на двухосную ходовую часть, согласно изобретению в днище люльки выполнен проем, а коляска снабжена имеющей боковой проем корзиной, закрепленной под проемом днища люльки и шарнирно установленной на боковой стороне проема днища заслонкой с возможностью поочередного перекрытия последней проема днища и бокового проема корзины.

Кроме того, нижняя часть бокового проема корзины перекрыта сеткой.

Изобретение иллюстрируется чертежами, на которых изображено:

на фиг.1 - общий вид предложенной детской коляски;

на фиг.2 - разрез А-А по фиг.1.

Детская коляска включает люльку 1 /корпус/ и закрепленную под люлькой корзину 2, при этом днище люльки и боковая сторона корзины выполнены с проемами, поочередно перекрываемыми заслонкой 3, закрепленной на люльке посредством оси 4 /см. фиг.2/.

Ходовая часть коляски состоит из каркаса 5 шасси с колесами 6, поддерживающих стоек 7, шарнирно связанных с качалками двуплечих рычагов 9, шарнирно связанных своей средней частью с каркасом 5. Одни концы этих рычагов шарнирно связаны с качалками 8, а другие - через упругий элемент 10 со стойками 7. Для своего перемещения коляска имеет рукоять II.

Заслонка 3 выполнена с защелкой 12, фиксирующей заслонку в положении перекрытия проема днища люльки, как это изображено на фиг.2. В нижней части бокового проема корзины имеется сетка 13.

Общая глубина люльки и корзины выбирается из условия, чтобы голова 14 стоящего в корзине годовалого малыша находилась на уровне бортов 15 люльки.

Используют предложенную детскую коляску следующим образом.

Когда мать малыша находится рядом с коляской, а малыш - под ее вниманием, проем в днище люльки перекрыт заслонкой 3, закрепленной на защелку 12. Корзина 2 может быть использована в качестве хозяйственной сумки для бутылки с детским питанием, запасных памперсов и т. д., при этом сетка 13 предохраняет эти предметы от выпадания.

Когда мать собирается оставить малыша одного, без присмотра, она вынимает его из люльки и открывает защелку 12. Заслонка 3 под действием собственного веса поворачивается по стрелке Б в вертикальное положение и перекрывает боковой проем в корзине.

Малыша укладывают в корзину 2, общая глубина которой вместе с бортами люльки такова, что голова стоящего малыша чуть-чуть торчит над бортами люльки. В этом положении выпадение малыша из люльки исключается, самое большее, что может малыш, - это изучать глазами окружающий мир.

Когда мать возвращается к коляске, она достает малыша из корзины, перекрывает заслонкой проем в днище люльки и укладывает в люльку малыша.

Предложенная конструкция коляски ненамного увеличит трудоемкость ее изготовления, а место для корзины между люлькой и ходовой частью имеется практически во всех типах колясок, при этом корзина увеличит общую устойчивость коляски.

Класс B62B7/04 с несколькими осями; рулевые механизмы для них 

детская прогулочная коляска -  патент 2519582 (20.06.2014)
прогулочная детская коляска -  патент 2475399 (20.02.2013)
прогулочная детская коляска -  патент 2471665 (10.01.2013)
детская коляска с прицепом -  патент 2430850 (10.10.2011)
детская коляска с управляемыми колесами -  патент 2271953 (20.03.2006)
усовершенствованная система управления -  патент 2222453 (27.01.2004)
управляемое устройство для перевозки грузов -  патент 2189918 (27.09.2002)
детская коляска -  патент 2043230 (10.09.1995)

Класс B62B9/12 с регулируемыми, отделяемыми или прикрепляемыми элементами 

Наверх