двигатель внутреннего сгорания с вихревым рабочим ходом

Классы МПК:F02B25/08 с поршнями, движущимися во взаимно противоположных направлениях 
F02B47/02 воды или водяного пара 
Автор(ы):
Патентообладатель(и):Скоблилкин Вениамин Степанович (RU)
Приоритеты:
подача заявки:
2003-11-26
публикация патента:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания. Двигатель с системой охлаждения с парообразованием внутри цилиндра, в котором при сгорании топлива элементы цилиндропоршневой группы нагреваются, а в режиме охлаждения вместо топлива в цилиндр подается охлаждающая жидкость, в нем форсунки для впрыска топлива и охлаждающей жидкости расположены по касательной к внутренней поверхности цилиндра и наклонены в сторону поршня. Изобретение обеспечивает экономию топлива и уменьшение вредных выбросов. 1 н.п. ф-лы, 2 ил. двигатель внутреннего сгорания с вихревым рабочим ходом, патент № 2258818

двигатель внутреннего сгорания с вихревым рабочим ходом, патент № 2258818 двигатель внутреннего сгорания с вихревым рабочим ходом, патент № 2258818

Формула изобретения

Двигатель внутреннего сгорания с системой охлаждения с парообразованием внутри цилиндра, в котором при сгорании топлива элементы цилиндропоршневой группы нагреваются, а в режиме охлаждения вместо топлива в цилиндр подается охлаждающая жидкость, отличающийся тем, что форсунки для впрыска топлива и охлаждающей жидкости расположены по касательной к внутренней поверхности цилиндра и наклонены в сторону поршня.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, а именно к фазе рабочего хода двигателей внутреннего сгорания как бензиновых, так и дизельных.

Известен также двигатель внутреннего сгорания, имеющий систему охлаждения с парообразованием внутри цилиндров, в котором во время рабочих циклов охлаждения вместо топлива в цилиндры впрыскивается охлаждающая жидкость (перегретая вода), а элементы цилиндропоршневой группы укрыты теплоизоляцией, патент Российской Федерации RU 2208175 С2, 7 F 02 В 47/02.

В известных двигателях фаза рабочего хода, когда газы, образовавшиеся после сгорания топлива или испарения воды, толкают поршень, носит хаотический "турбулентный" характер.

Технической задачей предлагаемого изобретения является упорядочение процесса расширения газов, придание ему "ламинарного" характера.

Технический результат достигается за счет того, что двигатель внутреннего сгорания с системой охлаждения с парообразованием внутри цилиндров, в котором при сгорании топлива элементы цилиндропоршневой группы нагреваются, а в режиме охлаждения вместо топлива в цилиндр подается охлаждающая жидкость, при этом форсунки для впрыска топлива и охлаждающей жидкости расположены по касательной к внутренней поверхности цилиндра и наклонены в сторону поршня. Количество и углы наклона форсунок определяются при доводке двигателя.

Изобретение поясняется чертежами, где на фиг.1 показан вид сверху расположения форсунок для впрыска топлива и охлаждающей жидкости, на фиг.2 - расположение форсунок по касательной к внутренней поверхности цилиндра в сторону поршня.

Двигатель состоит из форсунок 1 для впрыска топлива и охлаждающей жидкости, расположенных по касательной к внутренней поверхности цилиндра 2. Количество и угол наклона форсунок двигатель внутреннего сгорания с вихревым рабочим ходом, патент № 2258818 в сторону поршня 3, а также направление вращения газов определяют при доводке двигателя.

Изобретение обеспечивает экономию топлива и уменьшение вредных выбросов.

Класс F02B25/08 с поршнями, движущимися во взаимно противоположных направлениях 

двухтактный двигатель внутреннего сгорания -  патент 2525773 (20.08.2014)
способ организации газообмена в двухтактном двигателе с противоположно движущимися поршнями (варианты) -  патент 2499151 (20.11.2013)
способ организации газообмена в двухтактном двигателе -  патент 2499150 (20.11.2013)
двухтактный двигатель внутреннего сгорания на топливе -  патент 2397340 (20.08.2010)
двухтактный двигатель внутреннего сгорания -  патент 2217611 (27.11.2003)
способ работы четырехтактного двигателя внутреннего сгорания и четырехтактный двигатель внутреннего сгорания для осуществления способа -  патент 2171901 (10.08.2001)
двигатель внутреннего сгорания с пирамидальным поршнем и механизмом досжатия (дизель), механизм досжатия воздушно- топливной смеси -  патент 2142055 (27.11.1999)
двигатель внутреннего сгорания с пирамидальным поршнем и механизмом досжатия (дизель) -  патент 2141569 (20.11.1999)
способ работы двухтактного двигателя внутреннего сгорания -  патент 2133841 (27.07.1999)
двигатель внутреннего сгорания с повышенным кпд -  патент 2128778 (10.04.1999)

Класс F02B47/02 воды или водяного пара 

двигатель внутреннего сгорания: 6-ти тактный роторный двигатель с вращающимися запорными элементами, раздельными роторными секциями разного назначения, камерами сгорания неизменного объема, расположенными в рабочих роторах -  патент 2528796 (20.09.2014)
способ обработки углеводородного топлива для двигателя внутреннего сгорания -  патент 2498094 (10.11.2013)
способ работы роторного двигателя внутреннего сгорания -  патент 2491431 (27.08.2013)
способ использования тепловой энергии двигателя внутреннего сгорания -  патент 2491430 (27.08.2013)
устройство для обработки углеводородного топлива -  патент 2469199 (10.12.2012)
водородный ротационный двигатель внутреннего сгорания (варианты) -  патент 2448262 (20.04.2012)
способ повышения кпд двигателей с помощью сложного теплового цикла, роторно-поршневой двигатель для осуществления указанного способа и регулятор оборотов вала роторно-поршневого двигателя -  патент 2403414 (10.11.2010)
система для приготовления и подачи водно-топливной эмульсии в двигатель внутреннего сгорания -  патент 2390649 (27.05.2010)
способ работы теплового двигателя и его устройство -  патент 2373408 (20.11.2009)
способ работы и устройство комбинированного поршневого мотора с парогазовым циклом -  патент 2341666 (20.12.2008)
Наверх