устройство для магнитной обработки жидкого топлива в двигателях внутреннего сгорания

Классы МПК:F02M27/04 электрическими средствами или магнитным полем 
Автор(ы):, ,
Патентообладатель(и):Кубанский государственный аграрный университет (RU)
Приоритеты:
подача заявки:
2004-08-17
публикация патента:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к электромагнитным устройствам для активации магнитным полем жидкого топлива двигателей внутреннего сгорания. Устройство для магнитной обработки жидкого топлива для двигателя внутреннего сгорания содержит электромагнит в виде катушки на топливопроводе из диамагнитного материала и источник питания в виде генератора постоянного тока, на котором установлено устройство. Катушка электромагнита выполнена однорядной из нескольких секций, не менее шести, расположенных на автомобильном топливопроводе, на расстоянии друг от друга 8-10 см, и параллельно соединенных между собой и с генератором автомобиля. 2 ил. устройство для магнитной обработки жидкого топлива в двигателях   внутреннего сгорания, патент № 2269025

устройство для магнитной обработки жидкого топлива в двигателях   внутреннего сгорания, патент № 2269025 устройство для магнитной обработки жидкого топлива в двигателях   внутреннего сгорания, патент № 2269025

Формула изобретения

Устройство для магнитной обработки жидкого топлива для двигателя внутреннего сгорания, содержащее электромагнит в виде катушки на топливопроводе из диамагнитного материала и источник питания в виде генератора постоянного тока, на котором установлено устройство, отличающееся тем, что катушка электромагнита выполнена однорядной из нескольких секций, не менее шести, расположенных на автомобильном топливопроводе на расстоянии друг от друга 8-10 см и параллельно соединенных между собой и с генератором автомобиля.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к области электромагнетизма, а именно электромагнитным устройствам, используемым для активации магнитным полем жидкого топлива двигателей внутреннего сгорания автомобилей.

Известно устройство для магнитной обработки топлива двигателя внутреннего сгорания (патент РФ №2011880, опубл. 30.04.1994), содержащее корпус в виде трубы с входным и выходными отверстиями, набором постоянных магнитов, закрепленных на ленточной основе и установленных на этой трубе поочередно с ориентацией магнитных полей параллельно и/или перпендикулярно потоку топлива.

Недостатками этого устройства является изготовление дополнительного корпуса в виде трубы, а также постоянная напряженность магнитного поля, что снижает эффективность активации топлива магнитным полем.

Также известно устройство магнитной обработки топлива для карбюраторных двигателей (патент РФ №2168052, 27.05.2001), содержащее корпус из немагнитного материала, выполненный в виде пластины, магнитопровод в виде двух С-образных скоб, огибающих с торцов пластину корпуса, в корпус вставлены с зазорами относительно друг друга две пары постоянных магнитов прямоугольной формы, между каждой парой магнитов расположены проточные каналы, соответствующие выходным отверстиям диффузоров карбюратора.

Недостатками этого устройства является сложность изготовления конструкции магнитопровода, а также односторонняя направленность линий напряженности магнитного поля.

Известно устройство для обработки топлива карбюраторного двигателя внутреннего сгорания (патент РФ №2190118, опубл. 27.09.2002), включающее полый корпус, выполненный из неметаллической обоймы, наполненной гранулами из ферромагнитного материала, внутри корпуса помещен топливопровод, обмотку, охватывающую топливопровод и соединяющую катушку зажигания с прерывателем-распределителем.

Недостатком этого устройства является наполнение корпуса гранулами из ферромагнитного материала, которые при тряске автомобиля будут дезориентировать вектор напряженности магнитного поля, ослабляя его, а также недолговечность электрической изоляции гранул ввиду их постоянного трения.

Наиболее близким по техническому решению является устройство для магнитной обработки жидкости (УМОЖ) (патент РФ №2077678, опубл. 20.04.1997), включающее электромагнит с катушкой, размещенный на топливопроводе из диамагнитного материала, электрическую обмотку с выводами и наружный магнитопровод в виде полого ферромагнитного кожуха с торцевыми ферромагнитными шайбами, в качестве источника питания использован генератор постоянного тока и объекта, на котором установлен УМОЖ.

Недостатками этого устройства является изготовление полого ферромагнитного кожуха с торцевыми ферромагнитными шайбами и необходимость дополнительного места при размещении его на топливопроводе автомобиля.

Техническим решением предлагаемого устройства является повышение эффективности активации топлива, используемого в двигателях внутреннего сгорания автомобилей, за счет воздействия магнитными полями повышенной напряженности.

Поставленная задача достигается тем, что в заявляемом устройстве для магнитной обработки жидкого топлива для двигателя внутреннего сгорания, содержащем электромагнит в виде катушки на топливопроводе из диамагнитного материала и источник питания в виде генератора постоянного тока, на котором установлено устройство, согласно изобретению катушка электромагнита выполнена однорядной из нескольких секций, не менее шести, расположенных на автомобильном топливопроводе на расстоянии друг от друга 8-10 см и параллельно соединенных между собой и с генератором автомобиля.

Каждая секция катушки электромагнита намотана медным изолированным проводом марки ПЛСО-0,6/60 витков на топливопровод, что при его стандартной длине позволяет разместить не менее 6 секций.

Новизна технического решения обусловлена многократным (6 раз) воздействием магнитных полей повышенной напряженности с разрывами между ними и не представляет трудностей в промышленном исполнении.

По данным научно-технической и патентной литературы авторам неизвестна заявляемая совокупность признаков, направленная на достижение поставленной задачи.

Сущность изобретения поясняется чертежами:

фиг.1 - технологическая схема устройства,

фиг.2 - электрическая схема устройства.

Устройство для магнитной обработки жидкого топлива, применяемого в автомобилях, включает катушку, содержащую секции 1, намотанные на топливопровод 2 из диамагнитного материала. Количество секций должно быть не менее 6 штук. Расстояние между ними 8-10 см. Секции 1 соединены между собой параллельно и параллельно с генератором тока 3 автомобиля.

Устройство работает следующим образом. При начале работы двигателя автомобиля от генератора к катушке электромагнита подается ток, создающий электромагнитное поле, воздействующее на топливо, которое, проходя по топливопроводу, поступает в карбюратор автомобиля. Выводы секций катушки подключены к генератору так, что направление силовых линий магнитных полей, создаваемых ими внутри топливопровода противоположно направлены потоку топлива, причем это осуществляется шестью параллельно соединенными секциями. Такое соединение обеспечивает резкое снижение электрического сопротивления системы секций электромагнита, следовательно, повышение силы тока и напряженности магнитных полей в каждой из секций и как результат - активизацию (омагничивание) топлива, ведущую к изменению поверхностного натяжения и как следствие к повышению его теплотворной способности, снижению уровня токсичности выхлопных газов.

Класс F02M27/04 электрическими средствами или магнитным полем 

способ подготовки жидкого топлива к сжиганию в камере сгорания -  патент 2527005 (27.08.2014)
способ сжигания углеводородного топлива в газотурбинных двигателе или установке -  патент 2511893 (10.04.2014)
устройство для магнитной обработки жидкого топлива в двигателях внутреннего сгорания -  патент 2493416 (20.09.2013)
устройство для магнитной обработки углеводородного топлива на основе постоянных магнитов -  патент 2480612 (27.04.2013)
система распыления топлива при содействии электрического поля и способы использования -  патент 2469205 (10.12.2012)
устройство для очистки и подготовки жидкого топлива к сгоранию -  патент 2465518 (27.10.2012)
ионизатор воздуха для двигателя внутреннего сгорания -  патент 2464441 (20.10.2012)
устройство для энергонасыщения жидкого топлива -  патент 2463472 (10.10.2012)
устройство для очистки и подготовки жидкого топлива к сгоранию -  патент 2460942 (10.09.2012)
двигатель внутреннего сгорания -  патент 2453715 (20.06.2012)
Наверх