искусственное препятствие для въезда постороннего транспорта на огражденную дорожную полосу для транспортных средств, оборудованных рельсово-безрельсовым транспортным устройством с комбинированной энергоустановкой

Классы МПК:B61L29/00 Средства безопасности движения и сигнальные устройства в местах пересечения железнодорожного, автомобильного и тп движения
E01B25/28 рельсовые пути для направления транспортных средств при движении по дорожному или подобному покрытию
Патентообладатель(и):Слесарев Максим Михайлович (RU)
Приоритеты:
подача заявки:
2004-08-20
публикация патента:

Изобретение относится к области транспортировки и может найти применение на автомобильном, троллейбусном и трамвайном транспорте, оборудованном рельсово-безрельсовым транспортным устройством с комбинированной энергоустановкой. Искусственное препятствие для въезда постороннего транспорта на огражденную дорожную полосу для транспортных средств, оборудованных рельсово-безрельсовым транспортным устройством с комбинированной энергоустановкой характеризуется наличием углубления в дорожном полотне, покрытого металлической коробкой, оборудованной водостоком и к которой прикреплены шпалы, закрепляющие рельсовый путь для рельсово-безрельсового транспортного устройства и рельсы железной дороги, снабженные резиновым покрытием, обеспечивающие возможность проезда колес автомобильного типа транспортного средства, оборудованного рельсово-безрельсовым транспортным устройством с комбинированной энергоустановкой. Технический результат заключается в предотвращении несанкционированного въезда на специально выделенную огражденную дорожную полосу постороннего транспорта, т.е. транспорта, не оборудованного рельсово-безрельсовым транспортным устройством и не являющимся общественным или специальным транспортом экстренных служб, или специальным техническим транспортом. 3 ил. искусственное препятствие для въезда постороннего транспорта   на огражденную дорожную полосу для транспортных средств, оборудованных   рельсово-безрельсовым транспортным устройством с комбинированной   энергоустановкой, патент № 2270776

искусственное препятствие для въезда постороннего транспорта   на огражденную дорожную полосу для транспортных средств, оборудованных   рельсово-безрельсовым транспортным устройством с комбинированной   энергоустановкой, патент № 2270776 искусственное препятствие для въезда постороннего транспорта   на огражденную дорожную полосу для транспортных средств, оборудованных   рельсово-безрельсовым транспортным устройством с комбинированной   энергоустановкой, патент № 2270776 искусственное препятствие для въезда постороннего транспорта   на огражденную дорожную полосу для транспортных средств, оборудованных   рельсово-безрельсовым транспортным устройством с комбинированной   энергоустановкой, патент № 2270776

Формула изобретения

Искусственное препятствие для въезда постороннего транспорта на огражденную дорожную полосу для транспортных средств, оборудованных рельсово-безрельсовым транспортным устройством с комбинированной энергоустановкой, характеризующееся наличием углубления в дорожном полотне, покрытого металлической коробкой, оборудованной водостоком, и к которой прикреплены шпалы, закрепляющие рельсовый путь для рельсово-безрельсового транспортного устройства и рельсы железной дороги, снабженные резиновым покрытием, обеспечивающие возможность проезда колес автомобильного типа транспортного средства, оборудованного рельсово-безрельсовым транспортным устройством с комбинированной энергоустановкой.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к области транспортировки и может найти применение на автомобильном, троллейбусном и трамвайном транспорте, оборудованном рельсово-безрельсовым транспортным устройством с комбинированной энергоустановкой (ранее заявляемое автором изобретение, заявка №2004124903, дата поступления 17.08.2004) при выполнении перевозок пассажиров и грузов по специально выделенным дорожным полосам.

Целью изобретения является предотвращение несанкционированного движения постороннего транспорта по специально выделенным дорожным полосам для транспортных средств, оборудованных рельсово-безрельсовым транспортным устройством с комбинированной энергоустановкой.

Данное устройство не имеет аналогов.

Технический результат, на который на достижение которого направлено заявляемое изобретение, состоит в обеспечении въезда на специально выделенную огражденную дорожную полосу транспортных средств, оборудованных рельсово-безрельсовым транспортным устройством с комбинированной энергоустановкой, к которым будет относится преимущественно общественный транспорт и транспорт экстренных служб, и в предотвращении несанкционированного въезда на нее постороннего транспорта, т.е. транспорта, не оборудованного рельсово-безрельсовым транспортным устройством и не являющегося общественным или специальным транспортом экстренных служб, или специальным техническим транспортом.

Предлагаемое изобретение иллюстрируется на фиг.1-3.

На фиг.1 показан вид искусственного препятствия сверху, на фиг.2 - его продольный разрез, на фиг.3 - его поперечный разрез.

Искусственное препятствие для въезда постороннего транспорта на огражденную дорожную полосу для транспортных средств, оборудованных рельсово-безрельсовым транспортным устройством с комбинированной энергоустановкой, представляет собой углубление с металлической коробкой 1 в дорожном полотне, длиной 3500 мм, шириной 3200 мм и глубиной 500 мм. Ко дну металлической коробки 1 прикреплены шпалы 2 длиной 2900 мм. На шпалах 2 установлены шинные рельсы 3 - покрытые сверху резиновым покрытием 4 рельсы тяжелой конструкции (толщина 50 мм) для обеспечения движения колес автомобильного типа транспортного средства, оборудованного рельсово-безрельсовым транспортным устройством с комбинированной энергоустановкой. С шинными рельсами 3 соединены крепления 5 рельсового пути для рельсово-безрельсового транспортного устройства с комбинированной энергоустановкой 6. Металлическая коробка 1 имеет сетчатое отверстие 7 для водостока, подключаемое к системе коллектора.

Работа искусственного препятствия для въезда постороннего транспорта на огражденную дорожную полосу для транспортных средств, оборудованных рельсово-безрельсовым транспортным устройством с комбинированной энергоустановкой, осуществляется следующим образом.

Транспортное средство, оборудованное рельсово-безрельсовым транспортным устройством с комбинированной энергоустановкой, направляется по фиксированной траектории при помощи рельсового пути 6, направляющего металлические колеса рельсово-безрельсового транспортного устройства с комбинированной энергоустановкой. При этом колеса автомобильного типа движутся по шинным рельсам 3. Посторонний транспорт, т.е. транспорт, не оборудованный рельсово-безрельсовым транспортным устройством с комбинированной энергоустановкой, не может проехать по строго определенной траектории через шинные рельсы 3. Отверстие 7, подключаемое к системе коллектора, обеспечивает вывод попадающей в металлическую коробку 1 дождевой воды.

Класс B61L29/00 Средства безопасности движения и сигнальные устройства в местах пересечения железнодорожного, автомобильного и тп движения

система дистанционного автоматизированного управления шлагбаумом на железнодорожных переездах -  патент 2528513 (20.09.2014)
устройство управления переездной сигнализацией -  патент 2526364 (20.08.2014)
устройство управления движением поездов на железнодорожном переезде с использованием радиоканала -  патент 2519607 (20.06.2014)
система идентификации автотранспорта и оповещения водителя для предотвращения аварий на железнодорожном переезде -  патент 2519169 (10.06.2014)
способ ограждения железнодорожного переезда -  патент 2503568 (10.01.2014)
устройство управления переездной сигнализацией -  патент 2492091 (10.09.2013)
устройство для ограждения железнодорожного переезда -  патент 2489292 (10.08.2013)
устройство управления переездной сигнализацией -  патент 2487037 (10.07.2013)
система для радиотелефонных сообщений на автомагистралях -  патент 2471244 (27.12.2012)
система железнодорожной радиосвязи -  патент 2464193 (20.10.2012)

Класс E01B25/28 рельсовые пути для направления транспортных средств при движении по дорожному или подобному покрытию

сборный модуль пути для автоматически направляемых городских транспортных средств, перемещающихся на колесном ходу -  патент 2490390 (20.08.2013)
опора с направляющим или ходовым рельсом и способ установки такой опоры -  патент 2456397 (20.07.2012)
самоочищающееся устройство, использующее набивку зазора для направляющего или ходового рельса в грунте -  патент 2445418 (20.03.2012)
перекресток -  патент 2421564 (20.06.2011)
рельс а. прохорова -  патент 2357033 (27.05.2009)
рельс а.прохорова -  патент 2354772 (10.05.2009)
модульная путевая секция для городского транспорта, в частности, с автономной системой управления на пневматических шинах -  патент 2351701 (10.04.2009)
направляющее устройство для наземных транспортных средств -  патент 2342480 (27.12.2008)
отжимная стрелка монорельсовой направляющей цепи -  патент 2328570 (10.07.2008)
рельсовый путь для рельсово-безрельсового транспортного устройства с комбинированной энергоустановкой -  патент 2270772 (27.02.2006)
Наверх