мировая наземно-сверхзвуковая транспортная система янсуфина н.р.
Классы МПК: | B61B13/08 скользящие или левитационные системы B60L8/00 Электрические тяговые системы транспортных средств с питанием от природных источников энергоснабжения, например солнца, ветра B60L13/10 сочетание электротяги и магнитных подвесок или левитационных устройств |
Патентообладатель(и): | Янсуфин Нигматулла Рахматуллович (RU) |
Приоритеты: |
подача заявки:
2004-12-28 публикация патента:
10.06.2006 |
Изобретение относится к транспортным системам, сочетающим электротягу и левитационные устройства. Вагоны на магнитной подушке приводятся линейным электродвигателем в цельнометаллической воздухонепроницаемой магистральной трубе (2). В тропической зоне мировой наземной транспортной системы сверху на гладкой наружной обшивке магистральной трубы (2) прикреплены солнечные батареи (3). Вдоль магистральных труб (2) прикреплены перфорированные трубы (4) с подачей продувочного воздуха и промывочной воды для смыва пыли и грязи с солнечных батарей (3). Техническое решение направлено на обеспечение автономной работы транспортной системы. 4 ил., 2 табл.
Формула изобретения
Мировая наземная транспортная система, содержащая транспортное средство с вагонами, оборудованными в нижней части ротором линейного двигателя, суперэлектромагнитами и суперпостоянными магнитами, статор линейного двигателя, установленный на сооруженных на трассе опорах и выполненный со сверхпроводниковой обмоткой, охлаждаемой жидким гелием, а также с суперэлектромагнитами и суперпостоянными магнитами, ориентированными полюсами с возможностью создания магнитной подушки, отличающаяся тем, что на опорах установлена цельнометаллическая воздухонепроницаемая магистральная труба, в тропической зоне мировой наземной транспортной системы сверху на гладкой наружной обшивке магистральных труб прикреплены фотоэлектрические силовые установки - солнечные батареи, а вдоль магистральных труб прикреплены перфорированные трубы с подачей продувочного воздуха и промывочной воды для смыва пыли и грязи с солнечных батарей.
Описание изобретения к патенту
Изобретение относится к области наземного скоростного транспорта.
Известна сверхзуковая наземная транспортная система по заявке №2001109961, содержащая трубы, опирающиеся на опоры, обеспечивающие под трубами транспортный клиренс, шлюзы с воздухонепроницаемыми затворами и пандусами на конечных и промежуточных станциях, причем вагоны соединены между собой воздухонепроницаемыми сильфонами и стоят на магнитной подушке, не соприкасаясь с вакуумированной магистральной трубой за счет суперпостоянных магнитов, основанными на сплаве SmCo5 большой коэрцитивной силы, суперэлектромагнитах на сверхпроводниках в сжиженном гелии, за счет ветроэнергетической установки в каждом пролете между опорами. Движителем импульсным при разгоне и торможении состава вагонов /поезда/ являются находящиеся в нижней части вагона ротор линейного двигателя с суперэлектромагнитами и суперпостоянными магнитами, статор линейного двигателя, установленный на сооруженных на трассе опорах и выполненный со сверхпроводниковой обмоткой, охлаждаемой жидким гелием. Таким образом создается импульс движения при разгоне вагонов поезда и торможении.
Существенный недостаток данной системы заключается в недостатке автономной энерговооруженности. Из-за погодных условий не всегда могут работать ветроэнергетические установки, несмотря на то, что для критических ситуаций государственная энергосистема в транспортную систему должна быть подключена. Недостатком транспортной системы является ограниченность системы только между Москвой и Санкт-Петербургом.
Целью изобретения является создание мировой наземной транспортной системы, в крайнем случае, в несколько раз превышающей скорость звука и стремящейся к первой наземной космической скорости, равной 7,93 км/с. Обеспечение автономной энергетической системой обеспечивается за счет аккумуляции солнечной энергии в местах прохождения мировой транспортной системы через тропические зоны Азии, Африки и Южноамериканского континента. Очистка солнечных батарей обеспечивается сжатым воздухом и водой.
Таким образом, сущность заявленного изобретения заключается в создании мировой наземной транспортной системы, содержащей транспортное средство с вагонами, оборудованными в нижней части ротором линейного двигателя, суперэлектромагнитами и суперпостоянными магнитами, статор линейного двигателя, установленный на сооруженных на трассе опорах и выполненный со сверхпроводниковой обмоткой, охлаждаемой жидким гелием, а также с суперэлектромагнитами и суперпостоянными магнитами, ориентированными полюсами с возможностью создания магнитной подушки. При этом на опорах установлена цельнометаллическая воздухонепроницаемая магистральная труба, в тропической зоне мировой наземной транспортной системы сверху на гладкой наружной обшивке магистральных труб прикреплены фотоэлектрические силовые установки - солнечные батареи, а вдоль магистральных труб прикреплены перфорированные трубы с подачей продувочного воздуха и промывочной воды для смыва пыли и грязи с солнечных батарей.
Чтобы осуществить мировую наземную высокоскоростную транспортную систему, требуются комбинированные с автомобильным транспортом тоннели, подобно построенным Дуврским и под проливом Цугару, соединяющие остров Хонсю с Хоккайдо. Примерно такие по ширине следующие проливы, необходимые для мировой транспортной системы: Беринговый, Гибралтарский, Баб-эль-Мандебский, Малакский, Зондский, а на австралийский материк, когда-то могут быть сооружены двумя путями через систему островов Бали, Ломбок, Сумбава и т.д. на Дарвин, а второй - через систему островов крупных и мелких на мыс Йорк на самой северной оконечности австралийского материка.
Не ожидая конца строительства тоннелей Австралия по единому /всемирному/ проекту может построить собственное "кольцо" по береговой линии, где почти все австралийские города. В течение двух выходных дней с экскурсиями можно многое увидеть: кенгуру, крокодилов, утконосов и собственных аборигенов.
Отправляемся в путь по азиатскому материку от тоннелей пролива Беринга. Первый пункт от пролива по прямой линии 2118 км, г.Магадан, а дальше по списку городов и стран соответственно. Пройдя Малакский, Зондский проливы, "упираемся" о восточную оконечность острова Ява. Дальше пути нет. По шлюзу переходим до Бангкока на обратный параллельный путь. По карте мира трасса уходит налево пункты стран юго-восточной Азии, пересекает среднюю часть Индии, Пакистан, Иран, выходит на Багдад. А дальше через Анкару, Стамбул, через пункты европейских городов Мюнхен, Париж, Мадрид, через /сквозь/ Гибралтарский пролив уходит в Африку. Опоясав Африку по берегу океанов, где в основном столичные города африканских государств, через Джибути проходит сквозь тоннель Баб-эль-Мондебского пролива, проходит по берегу Красного моря, переходит на африканский материк и вдоль Средиземного моря и Гибралтарский пролив возвращается в Европу. Дальше Мадрид, Париж, Брюссель, Берлин, Варшава, Киев, Харьков, Ростов на Дону. Золотой пояс волжских городов, Санкт-Петербург, Минск и через Смоленск, Москву, уходит трасса на восток и через города Сибири через Читу на Харбин и выходит на Хабаровск, а оттуда на север по пройденному пути через Беринговый пролив попадаем на американские материки. Первая станция или проходная станция на Аляске - территории США - Анкоридж. Далее транспортная система поворачивается, проходит по крупным южным городам Канады и по восточному побережью Атлантики /США/, проходит близ Мексиканского побережья, поворачивает на Мексику и по тихоокеанскому побережью трасса проходит через города и страны Мексиканского залива и по побережью океанов Южной Америки, сделав кольцо, уходит на север и, пройдя по полукольцу, поезд /трасса/ уходит к тоннелям Берингового пролива, а отсюда описанный путь повторяется.
Пройдя по всемирной трассе, 6 раз пересекаем тропическую зону там, где солнце проходит в зените с наибольшей отдачей энергии единице площади и не воспользоваться этим грешно, если не сказать жестче - преступно. Даже в средней полосе каждый квадратный метр площади солнечных батарей обеспечивает получение 0,13-0,14 кв. мощности. При диаметре магистральных двухслойных труб 12 м, условно работающей принимаем полосу шириной 6 м, а магистральные пути принимаем в тропической зоне условно перпендикулярными экватору, т.е. самыми короткими. Суммарная длина трубной магистрали при 6-ти пересечениях тропической зоны, помноженной на масштаб, составляет 6×6×850=30600 км, или 30600000 м. Площадь солнечно-активной части принимаем равной 6 м, что составит 183600000 кв.м. Мощность при свечении солнца во всех тропических зонах составит W=22,032 млн. кВт=29934782, 6 л.с. [1 л.с. = 736 Вт].
Мы еще полностью не знаем, какую мощность будет потреблять транспортное средство? Думаю, что 500 доли будет вполне достаточным для взвешенного состояния, для разгона, торможения, чтобы гелий был в жидком состоянии, работала аппаратура, чтобы в вагонах были комфортные условия, чтобы из шлюзов быстро откачивался воздух. Все это должно работать автоматически в определенной последовательности.
На станциях должно быть табло всемирной транспортной магистрали с показом, где бы ни был и с какой скоростью движется. Все это должно обозреваться напрямую каждым человеком. Должен быть и график следования поезда. В вагонах должно быть подобное табло меньших размеров.
На фиг.1 доказана карта земных полушарий /копия/ с мировой наземной космической транспортной системой;
на табл.1 - пункты /города/ мировой трассы, расстояния между пунктами по прямой линии и суммарное расстояние трассы;
на табл.2 - австралийское "кольцо" с пунктами/городов/, расстояниями между пунктами и суммарной длиной "кольца";
на фиг.2 - участок трубной трассы на опорах, с фотоэлектрической силовой установкой, сверху наполовину цилиндрической поверхности;
на фиг.3 - поперечный разрез по А-А магистральной скоростной пути;
на фиг.4 - скобы /полукольца/ прокладки пути на американо-канадской территории, подобные "кольца и полукольца" могут быть в Китае, Индии, Бразилии, Африке.
На опорах 1 установлены трубчатые с двойной воздухонепроницаемой обшивкой магистральные трубы 2, и на ее половине цилиндрической части прикреплены фотоэлектрические силовые установки /солнечные батареи/ 3, а на вертикальной оси симметрии трубы, вдоль труб в зоне тропического пояса установлены оросительные трубы 4 с перфорацией для смыва пыли и грязи с солнечных батарей. Эти трубы стоят на трубчатых подставках 5 с полуцилиндрическими лапками 6.
Для увеличения скорости транспортного средства трасса должна быть максимально прямой или должна иметь большой, желательно постоянный радиус кривизны, как это показан" на фиг.4.
Технико-экономические преимущества заключаются в следующем:
- по сравнению со скоростью звука многократно увеличивается скорость;
- на отдельных равнинных, пустынных участках пути скорость транспортного средства может достигнуть первой космической скорости;
- предоставляется возможность более широкого общения человечества разных стран и народов между собой;
- все средства, выделенные на закупку вооружения и ведения войны, должны быть направлены на строительство мировой скоростной трассы и прежде всего на строительство тоннелей под проливами, разъединяющими материки и народы;
- не должно быть верховенства одних народов над другими, одних стран над другими странами, тем более разделенных глобалистами на страны - изгои и на господствующие над миром государства, и под видом защиты прав человека их не должны в нещадно десятками тысяч убивать или устраивать геноцид в когда-то цветущей, богатой, планово-развивающейся стране;
- если в мире поднять образование и культуру, то на земном шаре не будет демографического взрыва.
Класс B61B13/08 скользящие или левитационные системы
Класс B60L8/00 Электрические тяговые системы транспортных средств с питанием от природных источников энергоснабжения, например солнца, ветра
Класс B60L13/10 сочетание электротяги и магнитных подвесок или левитационных устройств