противоугонное устройство для транспортных средств

Классы МПК:B60R25/06 действующие на трансмиссию 
B60R25/08 действующие на тормоза 
Автор(ы):
Патентообладатель(и):СОЛЕКС ИНТЕРНЭШНЛ (ТАИЛАНД) КО., ЛТД. (TH)
Приоритеты:
подача заявки:
2002-06-04
публикация патента:

Изобретение относится к противоугонному устройству для транспортных средств. Устройство обеспечивает блокирование педалей тормоза и сцепления и снабжено стойками для опирания на пол транспортного средства и скользящей вверх деталью для подпирания педалей тормоза и сцепления с последующей фиксацией блокирующими устройствами. Конструкция крепится к рулевой колонке. Технический результат заключается в повышении сопротивления угону транспортного средства, а также в возможности легкого монтажа и не ограниченной компонентами конструкции работе педалей тормоза и сцепления, когда устройство не используется. 8 з.п. ф-лы, 5 ил. противоугонное устройство для транспортных средств, патент № 2281214

противоугонное устройство для транспортных средств, патент № 2281214 противоугонное устройство для транспортных средств, патент № 2281214 противоугонное устройство для транспортных средств, патент № 2281214 противоугонное устройство для транспортных средств, патент № 2281214 противоугонное устройство для транспортных средств, патент № 2281214

Формула изобретения

1. Противоугонное устройство для транспортных средств, которое может соединяться или которое соединено с рулевой колонкой, при этом указанное устройство содержит или включает корпус, приспособленный для монтажа к указанной рулевой колонке, основную колонку, которая поддерживается с возможностью скольжения и частично закрывается корпусом, вспомогательную колонку, которая поддерживается с возможностью скольжения корпусом, причем оси скольжения указанных колонок являются, в основном, параллельными, опору, блокирующую тормоз и/или сцепление, поддерживаемую, по крайней мере, указанной вспомогательной колонкой и приспособленную для того, чтобы препятствовать нажатию вниз педалей тормоза и сцепления из нижнего положения, когда ее применяют для создания положения ограничения, первое блокирующее устройство для блокирования основной колонки от скольжения относительно указанного корпуса, когда опора находится в указанном положении ограничения, второе блокирующее устройство для блокирования вспомогательной колонки от скольжения относительно указанного корпуса, когда опора находится в указанном положении ограничения, и смещающее устройство для смещения указанной опоры из указанного положения ограничения, где при его использовании опору можно приводить в положение ограничения путем притягивания указанной основной колонки к указанному смещающему устройству и при его использовании высвобождение обоих блокирующих устройств из блокирующего положения будет позволять смещающему устройству перемещать опору в положение, когда она не создает ограничение.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что указанное смещающее устройство перемещает опору в положение, когда она не создает ограничение, вместе с обоими колонками, вспомогательной колонкой и основной колонкой.

3. Устройство по п.2, отличающееся тем, что указанное смещающее устройство представляет собой пружину, помещенную на указанной основной колонке между указанным корпусом и указанной опорой.

4. Устройство по любому из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что, по крайней мере, одно из блокирующих устройств представляет собой замковый комплект, который можно разблокировать с помощью ключа.

5. Устройство по любому из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что указанный корпус приспосабливают для монтажа к рулевой колонке с помощью, по крайней мере, одного шарнирного вала, который будет позволять, чтобы корпус располагался под соответствующим углом относительно рулевой колонки.

6. Устройство по п.5, отличающееся тем, что адаптация для монтажа включает пару втулочных конструкций, которые могут соединяться вокруг рулевой колонки и каждая из которых связывается с помощью, по крайней мере, одного болта с корпусом.

7. Устройство по любому из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что каждое из указанных первого и второго блокирующих устройств включает замковый комплект, который можно разблокировать с помощью ключа.

8. Устройство по п.7, отличающееся тем, что указанный ключ имеет одинаковый код, который можно использовать для разблокирования либо указанного первого, либо указанного второго блокирующего устройства.

9. Устройство по любому из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что используется для блокирования тормоза или сцепления транспортного средства в фиксированном положении.

Описание изобретения к патенту

Область техники

Настоящее изобретение относится к противоугонному устройству для транспортных средств.

Предпосылки создания изобретения

Противоугонные устройства для транспортных средств, особенно устройства, используемые при блокировании педалей тормоза и сцепления транспортного средства для предотвращения утраты транспортного средства из-за кражи, хорошо известны. Устройства для блокирования тормоза и сцепления существующего уровня техники широко доступны в настоящее время и постоянно совершенствуются. Хотя были разработаны различные формы устройства для блокирования тормоза и сцепления транспортного средства, многие типы устройств для блокирования тормоза и сцепления транспортного средства все еще страдают от ограничений и неудобства при их использовании и установке. Например, некоторые устройства требуют резания деталей в корпусе транспортного средства, приводящему к повреждению таких деталей. Другие устройства не обладают способностью предотвращать кражу, особенно устройства для блокирования тормоза и сцепления транспортного средства в виде конструкции, которые состоят из стоек для опирания на пол транспортного средства и включают скользящую вверх деталь для подпирания тормоза и сцепления транспортного средства и которые крепятся с помощью замка на рукоятке. Такие устройства могут разблокироваться угонщиками путем сильных ударов по тормозу или сцеплению, приводящих в результате к неизбежному разблокированию замка.

Соответственно, целью изобретения является преодоление недостатков вышеупомянутых противоугонных устройств для транспортных средств, особенно устройств, используемых для блокирования педалей тормоза и сцепления транспортного средства.

Другой целью изобретения является обеспечение противоугонного устройства для транспортных средств, предпочтительно допускающего простое монтирование и предпочтительно допускающего эксплуатацию без необходимости складирования, по крайней мере, некоторых его компонентов, когда его не используют.

Краткое описание изобретения

В первом аспекте изобретение представляет противоугонное устройство для транспортных средств, которое может соединяться или которое соединено с рулевой колонкой транспортного средства, указанное устройство, содержащее или включающее:

корпус, приспособленный для монтажа к указанной рулевой колонке,

основную колонку, которая поддерживается с возможностью скольжения и частично закрывается корпусом,

вспомогательную колонку, которая поддерживается с возможностью скольжения корпусом, причем оси скольжения указанных колонок являются, в основном, параллельными,

опору, блокирующую тормоз и/или сцепление, поддерживаемую, по крайней мере, указанной вспомогательной колонкой и приспособленную для того, чтобы препятствовать нажатию вниз педалей тормоза и сцепления из нижнего положения, когда ее применяют для создания положения ограничения;

первое блокирующее устройство для блокирования основной колонки от скольжения относительно указанного корпуса, когда опора находится в указанном положении ограничения,

второе блокирующее устройство для блокирования вспомогательной колонки от скольжения относительно указанного корпуса, когда опора находится в указанном положении ограничения, и

смещающее устройство для смещения указанной опоры из указанного положения ограничения, где при его использовании опору можно приводить в ее положении ограничения путем притягивания указанной основной колонки к указанному смещающему устройству,

и где при его использовании высвобождение обоих блокирующих устройств из блокирующего положения будет позволять смещающему устройству перемещать опору в положение, когда она не создает ограничение.

Предпочтительно, указанное смещающее устройство перемещает опору в положение, когда она не создает ограничение, вместе с обоими колонками, вспомогательной колонкой и основной колонкой.

Предпочтительно, указанное смещающее устройство представляет собой пружину, помещенную на указанной основной колонке между указанным корпусом и указанной опорой.

Предпочтительно, по крайней мере, одно из блокирующих устройств представляет собой замковый комплект, который можно разблокировать с помощью ключа.

Предпочтительно указанный корпус приспосабливают для монтажа к рулевой колонке с помощью, по крайней мере, одного шарнирного вала, который будет позволять, чтобы корпус располагался под соответствующим углом относительно рулевой колонки.

Предпочтительно, адаптация для монтажа включает пару втулочных конструкций, которые могут соединяться вокруг рулевой колонки и каждая из которых связывается с помощью, по крайней мере, одного болта с корпусом.

Изобретение также состоит в использовании устройства, такого как вышеупомянутое.

Это изобретение, вообще говоря, может также состоять из деталей, элементов и признаков, относящихся к применению или указанных в описании применения, отдельно или совместно, или любой(го) одной(го) или всей комбинации из любых двух или большего количества указанных деталей, элементов или признаков, и где при этом упоминаются конкретные детали, которые имеют известные эквиваленты в данной области техники, к которой это изобретение относится, считается, что такие известные эквиваленты приводятся здесь, как если бы они были представлены индивидуально.

Краткое описание чертежей

Фигура 1 показывает противоугонное устройство для транспортных средств согласно изобретению в собранном положении, соединенное с рулевой колонкой, в блокирующем положении,

Фигура 2 показывает противоугонное устройство для транспортных средств согласно изобретению в блокирующем положении,

Фигура 3 показывает изображение поперечного разреза в продольном направлении противоугонного устройства для транспортных средств согласно изобретению в блокирующем положении, как показано на Фигуре 2,

Фигура 4 показывает противоугонное устройство для транспортных средств согласно изобретению в неблокированном положении, которое является нормальным положением,

Фигура 5 показывает изображение поперечного разреза в продольном направлении противоугонного устройства для транспортных средств согласно изобретению в неблокированном положении, как показано на Фигуре 4.

Ссылка на "опору, блокирующую тормоз и/или сцепление" включает следующие две комбинации.

1. Опора, блокирующая тормоз и сцепление и

2. Опора, блокирующая тормоз, которая может быть в случае транспортного средства с автоматической трансмиссией.

Подробное описание предпочтительного варианта

Фигура 1 показывает противоугонное устройство для транспортных средств согласно изобретению в собранном положении, соединенное с рулевой колонкой 100. Это является блокирующим положением устройства. Устройство включает корпус 1, который является монтажной деталью для первого замкового комплекта 2 для соединения с основной колонкой 3, когда такая основная колонка 3 находится в блокирующем положении для педали тормоза 4 и педали сцепления 5. Второй замковый комплект 6 крепится к боковой части корпуса 1 для соединения со вспомогательной колонкой 7 в верхней части основной колонки 3. На основной колонке 3 предусматривают ручку 8, чтобы основная колонка 3 выдвигалась вверх путем скольжения в блокирующее положение. Нижний конец основной колонки 3 будет прикрепляться к опоре 9, блокирующей тормоз и/или сцепление. Эта основная колонка 3 будет определять положение спиральной пружины 10, которая опирается на нижний конец корпуса 1 и опору 9 и обеспечивает смещение опоры 9 и соответственно колонок 3 и 7 в нерабочее положение.

В верхней части основного корпуса 1 имеется, по крайней мере, один выступ 11 для шарнирного монтажа закрепленной на рулевой колонке втулки или опоры в форме гильзы ("втулки") 12. Монтируемая втулка имеет ось(и) поворота и выступ(ы) и, соответственно, основной корпус 1 обладает возможностью для некоторого углового регулирования между рулевой колонкой 100 и основным корпусом 1, тем самым делая возможным, чтобы он располагался в соответствующем месте по отношению к педали тормоза 4 и педали сцепления 5 конкретного двигателя транспортного средства.

В нижней части основного корпуса 1 располагается связанный с ним фланец 13 для разрешенного направленного скольжения по проходу вспомогательной колонки 7 и основной колонки 3. Вспомогательная колонка 7 несет на себе, по крайней мере частично, опору 9, блокирующую тормоз и/или сцепление. Основная колонка 3 между фланцем 13 и опорой 9, блокирующей тормоз и/или сцепление, определяет положение компрессионной пружины 10 и создает нагрузку на опору 9 так, что опора 9, блокирующая тормоз и/или сцепление, может наклонно двигаться вниз, когда это возможно при отсутствии блокирования, в нерабочее положение.

Выборочно может быть предусмотрена опора 15, чтобы опираться на пол транспортного средства. Такую опору 15 можно поддерживать посредством стоек 14, выступающих из фланца 13, которые проходят сквозь опору 9, блокирующую тормоз и/или сцепление, выступая в качестве направляющего приспособления для перемещения вверх и вниз опоры 9, блокирующей тормоз и/или сцепление.

Фигура 2 показывает противоугонное устройство для транспортных средств согласно изобретению в блокирующем положении. Фигура 3 показывает изображение поперечного разреза в продольном направлении в таком положении.

Когда ручку 8 тянут вверх, основная колонка 3, прикрепленная к ручке 8, будет перемещаться вверх, давая возможность, чтобы опора 9, блокирующая тормоз и/или сцепление, и вспомогательная колонка 7, закрепленная на опоре 9, блокирующей тормоз и/или сцепление, перемещались вверх одновременно. Вспомогательная колонка 7 будет скользить сквозь гильзу 16, которая опирается на фланец 13, в направлении второго замкового комплекта 6 и будет автоматически в нем блокироваться. С помощью паза на конце вспомогательной колонки 7 и шипа (не показан) во втором замковом комплекте 6 опора 9, блокирующая тормоз и/или сцепление в самом высоком положении, будет блокироваться именно в таком верхнем рабочем положении, подпирая при этом педаль тормоза 4 и педаль сцепления 5, причем ее выступающая вверх деталь 17 находится по обеим сторонам опоры 9, блокирующей тормоз и/или сцепление. Спиральная пружина 10 будет находиться в сжатом состоянии. В этом состоянии рабочего положения первый замковый комплект 2 будет втягиваться во внутрь, заставляя свою деталь входить в вырез (не показан) основной колонки 3 при соответствующем положении, блокируя основную колонку 3.

Фигура 4 представляет вид противоугонного устройства для транспортных средств согласно изобретению в неблокированном и нерабочем положении. Фигура 5 показывает вид поперечного разреза в продольном направлении противоугонного устройства для транспортных средств, которое показано на Фигуре 4.

После блокирования в блокирующем положении, когда происходит разблокирование первого замкового комплекта 2 ключом, деталь первого замкового комплекта, блокирующая колонку 3, будет разъединяться с вырезом основной колонки 3. Опора 9, блокирующая тормоз и/или сцепление, будет, однако, все еще оставаться в положении ограничения, так как второй замковый комплект 6 все еще блокирует вспомогательную колонку 7. Когда происходит разблокирование второго замкового комплекта 6 ключом, шип второго замкового комплекта 6 будет выходить из зацепления с пазом на конце вспомогательной колонки 7 и опора 9, блокирующая тормоз и/или сцепление, будет перемещаться вниз (не обязательно вдоль колонки 14) по направлению смещения цилиндрической пружины 10.

Детальное описание, приведенное выше, является просто примером. Специалисты в данной области техники могут осуществлять различные модификации без учета, насколько они отклоняются от сути и объема предлагаемой формулы изобретения.

Класс B60R25/06 действующие на трансмиссию 

противоугонное устройство для автомобилей с автоматической коробкой передач -  патент 2446066 (27.03.2012)
запорное устройство переключения передачи -  патент 2359848 (27.06.2009)
запорное устройство переключения передачи -  патент 2314944 (20.01.2008)
противоугонное устройство для транспортного средства -  патент 2299821 (27.05.2007)
блокирующее устройство -  патент 2242384 (20.12.2004)
механический блокиратор для автотранспортных средств -  патент 2185299 (20.07.2002)
противоугонное устройство для транспортного средства -  патент 2130392 (20.05.1999)
противоугонное устройство -  патент 2114748 (10.07.1998)
замок сцепления -  патент 2108930 (20.04.1998)
противоугонное устройство для транспортного средства -  патент 2090396 (20.09.1997)

Класс B60R25/08 действующие на тормоза 

Наверх