автомобильный барьер с рекламой
Классы МПК: | E01C11/22 лотки; бордюрные камни E01F9/053 бордюрные камни или дорожные кромки, специально предназначенные для информирования водителей или пешеходов, например освещаемые |
Автор(ы): | ФЕНИМОР Скотт Дж. (US), МИЛИТАНА Ричард (US) |
Патентообладатель(и): | БАМПЭДС, ИНК. (US) |
Приоритеты: |
подача заявки:
2003-08-14 публикация патента:
20.10.2006 |
Изобретение относится к конструкциям автомобильных барьеров, устанавливаемых на стоянке. Конструкция автомобильного барьера с рекламой включает автомобильный барьер, имеющий вертикальную лицевую сторону, вертикальную заднюю сторону, горизонтальную верхнюю сторону и пару идущих между ними под углом промежуточных сторон, горизонтальную нижнюю сторону, множество смещенных друг относительно друга отверстий в лицевой стороне и задней стороне, пару торцевых сторон, по меньшей мере два, смещенных друг относительно друга вертикальных отверстия для крепления, проходящих между его верхней и нижней стороной, и стержни, пропущенные через отверстия и заглубленные в землю для крепления. Крышка барьера, которая установлена поверх автомобильного барьера, включает вертикальную лицевую сторону, вертикальную заднюю сторону, горизонтальную верхнюю сторону и пару идущих между ними под углом промежуточных сторон, пару торцевых сторон и горизонтальное нижнее окно. Лицевая и задняя стороны имеют множество сквозных соединительных отверстий, которые совмещены с отверстиями автомобильного барьера. Обе промежуточные стороны имеют неглубокие выемки на большей части поверхности, а размер и форма крышки выбраны таким образом, чтобы ее можно было надежно установить поверх барьера. Множество крепежных элементов, каждый из которых имеет основной участок и концевой участок, при этом концевой участок образует головку. Крепежные элементы позволяют соединять крышку барьера с автомобильным барьером за счет пропускания через отверстия крышки барьера и крепления в отверстиях автомобильного барьера. Первый рекламный лист имеет внутреннею поверхность с нанесенным на нее клеем и снимаемой полосой поверх клея и внешнюю поверхность с нанесенной информацией. После удаления снимаемой полосы рекламный лист может быть приклеен по меньшей мере к одной идущей под углом промежуточной стороне крышки, внутри неглубокой выемки. Барьер вместе с крышкой образует конструкцию автомобильного барьера для обеспечения надлежащей установки в заданное положение автомобиля на автомобильной стоянке, при этом информация на крышке служит в качестве сообщения для пассажиров автомобиля и других людей. Также предложены варианты заявленной конструкции. Технический результат состоит в создании автомобильного барьера, имеющего прочную и надежную конструкцию, при этом направлен на снижение трудоемкости изготовления и установки в заданное положение. 4 н. и 16 з.п. ф-лы, 14 ил.
Формула изобретения
1. Конструкция автомобильного барьера с рекламой, включающая в себя: автомобильный барьер, имеющий вертикальную лицевую сторону, вертикальную заднюю сторону, горизонтальную верхнюю сторону и пару идущих между ними под углом промежуточных сторон, горизонтальную нижнюю сторону, множество смещенных относительно друг друга отверстий в лицевой стороне и задней стороне, пару торцевых сторон, по меньшей мере два смещенных относительно друг друга вертикальных отверстия для крепления, проходящих между его верхней и нижней стороной, и стержни, пропущенные через отверстия и заглубленные в землю для крепления; крышку барьера, которая может быть установлена поверх автомобильного барьера, имеющую вертикальную лицевую сторону, вертикальную заднюю сторону, горизонтальную верхнюю сторону и пару идущих между ними под углом промежуточных сторон, пару торцевых сторон и горизонтальное нижнее окно, причем лицевая и задняя стороны имеют множество сквозных соединительных отверстий, которые могут быть совмещены с отверстиями автомобильного барьера, обе промежуточные стороны имеют неглубокие выемки на большей части поверхности, а размер и форма крышки выбраны таким образом, чтобы ее можно было надежно установить поверх барьера; множество крепежных элементов, каждый из которых имеет основной участок и концевой участок, при этом концевой участок образует головку, причем крепежные элементы позволяют соединять крышку барьера с автомобильным барьером за счет пропускания через отверстия крышки барьера и крепления в отверстиях автомобильного барьера; и первый рекламный лист, имеющий внутреннюю поверхность с нанесенным на нее клеем и снимаемой полосой поверх клея и внешнюю поверхность с нанесенной информацией, при этом после удаления снимаемой полосы рекламный лист может быть приклеен по меньшей мере к одной идущей под углом промежуточной стороне крышки, внутри неглубокой выемки, причем барьер вместе с крышкой образует конструкцию автомобильного барьера для обеспечения надлежащей установки в заданное положение автомобиля на автомобильной стоянке, при этом информация на крышке служит в качестве сообщения для пассажиров автомобиля и других людей.
2. Конструкция автомобильного барьера с рекламой по п.1, в которой барьер имеет высоту около 4 дюймов (10,16 см), ширину около 6 дюймов (15,24 см) и длину около 84 дюймов (213,36 см).
3. Конструкция автомобильного барьера с рекламой по п.1, в которой барьер изготовлен из твердого полимерного материала.
4. Конструкция автомобильного барьера с рекламой по п.1, в которой крышка барьера изготовлена из полимерного материала.
5. Конструкция автомобильного барьера с рекламой по п.1, в которой по меньшей мере внешние стороны крышки барьера имеют акриловое покрытие.
6. Конструкция автомобильного барьера с рекламой по п.1, в которой крепежные элементы изготовлены из полимерного материала.
7. Конструкция автомобильного барьера с рекламой по п.1, в которой первый рекламный лист изготовлен из гибкого полимерного материала.
8. Конструкция автомобильного барьера с рекламой по п.1, в которой по меньшей мере одна торцевая сторона имеет участок с выемкой.
9. Конструкция автомобильного барьера с рекламой по п.8, которая дополнительно содержит: второй рекламный лист, имеющий внутреннюю поверхность с нанесенным на нее клеем и снимаемой полосой поверх клея и внешнюю поверхность с нанесенной на нее информацией, при этом после удаления снимаемой полосы лист может быть приклеен внутри участка выемки на по меньшей мере одной торцевой стороне крышки барьера.
10. Конструкция автомобильного барьера с рекламой по п.9, в которой второй рекламный лист изготовлен из гибкого полимерного материала.
11. Конструкция автомобильного барьера с рекламой, включающая в себя: автомобильный барьер для парковки, имеющий лицевую сторону, заднюю сторону и верхнюю поверхность между ними, пару торцевых поверхностей, а также горизонтальную нижнюю поверхность, устанавливаемую на поверхности парковки; средство соединения для крепления барьера к поверхности парковки в виде стержней, имеющих достаточную длину, чтобы проходить от верхней поверхности через внутреннюю часть барьера и заглубляться в землю на достаточную глубину для надежного крепления барьера; крышку барьера, имеющую лицевую сторону, заднюю сторону и верхнюю поверхность между ними, причем крышка имеет горизонтальное нижнее окно с нижними краями, которые могут быть установлены в непосредственной близости от поверхности парковки, а размер и форма крышки выбраны таким образом, чтобы ее можно было устанавливать с возможностью отсоединения поверх барьера для парковки автомобиля, и прикреплять к нему; рекламный лист, имеющий внутреннюю поверхность, которая может быть наложена по меньшей мере на одну сторону крышки, и внешнюю поверхность с нанесенной на нее рекламной информацией; и средство крепления крышки к барьеру.
12. Конструкция автомобильного барьера с рекламой по п.11, в которой средством крепления крышки к барьеру являются стропы, причем каждый строп на одном конце прикреплен к лицевой стороне крышки барьера, проходит через обратную сторону указанной крышки барьера, а противоположный конец каждого стропа прикреплен к задней стороне крышки барьера.
13. Конструкция автомобильного барьера с рекламой по п.11, в которой средство крепления крышки к барьеру содержит множество крепежных элементов, причем каждый крепежный элемент пропущен через отверстие в крышке барьера и закреплен в отверстии барьера.
14. Конструкция автомобильного барьера с рекламой по п.11, в которой рекламный лист установлен в выемке, образованной по меньшей мере на одной стороне крышки барьера.
15. Конструкция автомобильного барьера с рекламой, включающая в себя: автомобильный барьер из бетона, имеющий вертикальную лицевую сторону, вертикальную заднюю сторону и горизонтальную верхнюю сторону, пару идущих между ними под углом промежуточных сторон и пару торцевых сторон, горизонтальную нижнюю сторону с множеством выемок, идущих между лицевой и задней сторонами, по меньшей мере два вертикальных отверстия крепления, проходящих насквозь между верхней и нижней сторонами, с зазором от земли, и стержни, проходящие через отверстия и заглубленные в землю для обеспечения крепления, причем барьер имеет высоту около 5 дюймов (12,70 см), ширину около 7.25 дюйма (18,42 см) и длину около 60 дюймов (152,40 см); крышку барьера, установленную поверх барьера, имеющую вертикальную лицевую сторону, вертикальную заднюю сторону и горизонтальную верхнюю сторону, пару идущих между ними под углом промежуточных сторон, пару торцевых сторон и горизонтальное нижнее окно, причем лицевая и задняя стороны имеют множество сквозных соединительных пазов, совмещаемых с выемками, а размер и форма крышки выбраны таким образом, чтобы надежно устанавливать ее поверх барьера; множество стропов, каждый из которых имеет центральный участок, установленный внутри выемки, концевые участки, проходящие через соответствующий паз, причем каждый концевой участок имеет нижнюю зубчатую поверхность и соединенный с ней зубчатый запорный элемент, принимающий концевые участки и установленный в контакте с соответствующим пазом, для удержания крышки в контакте с барьером; и рекламный лист, имеющий внутреннюю поверхность с нанесенным на нее клеем и снимаемой полосой поверх клея, и внешнюю поверхность с нанесенной на нее рекламной информацией, причем после удаления снимаемой полосы рекламный лист может быть приклеен по меньшей мере к одной идущей под углом промежуточной стороне крышки, за счет чего барьер с его крышкой образует автомобильный барьер для обеспечения надлежащей установки в заданное положение автомобиля на автомобильной стоянке, при этом информация на крышке служит в качестве рекламы для пассажиров автомобиля и других людей.
16. Конструкция автомобильного барьера с рекламой по п.15, в которой крышка барьера изготовлена из полимерного материала.
17. Конструкция автомобильного барьера с рекламой по п.15, в которой по меньшей мере внешние стороны крышки барьера имеют акриловое покрытие.
18. Конструкция автомобильного барьера с рекламой по п.15, в которой каждый строп изготовлен из полимерного материала.
19. Конструкция автомобильного барьера с рекламой по п.15, в которой рекламный лист изготовлен из полимерного материала.
20. Конструкция автомобильного барьера с рекламой, включающая в себя: автомобильный барьер из бетона, имеющий вертикальную лицевую сторону, вертикальную заднюю сторону и горизонтальную верхнюю сторону, пару идущих под углом промежуточных сторон между ними и пару торцевых сторон, а также горизонтальную нижнюю сторону с множеством выемок, проходящих между лицевой и задней сторонами, по меньшей мере два сквозных вертикальных отверстия для крепления, проходящих между верхней и нижней сторонами, с зазором от земли, и стержни, проходящие через отверстия и заглубленные в землю для обеспечения крепления; крышку барьера, имеющую вертикальную лицевую сторону, вертикальную заднюю сторону и горизонтальную верхнюю сторону, а также пару идущих между ними под углом промежуточных сторон, пару торцевых сторон и горизонтальное нижнее окно, при этом размер и форма крышки выбраны таким образом, чтобы надежно устанавливать ее поверх барьера для парковки автомобиля; множество стропов, каждый из которых имеет центральный участок, установленный внутри выемки, концевые участки, проходящие через соответствующий паз в крышке, причем каждый концевой участок имеет нижнюю зубчатую поверхность и соединенный с ней зубчатый запорный элемент, принимающий концевые участки и установленный в контакте с соответствующим пазом, для удержания крышки в контакте с барьером; и рекламный лист, имеющий внутреннюю поверхность, наложенную на идущую под углом промежуточную сторону крышки, и внешнюю поверхность с нанесенной на нее рекламной информацией.
Описание изобретения к патенту
Область применения изобретения
Настоящее изобретение в общем имеет отношение к созданию системы автомобильного барьера с рекламой, а более конкретно, к обеспечению надлежащей установки автомобиля в заданное положение на автомобильной стоянке при одновременном предоставлении рекламы.
Предпосылки к созданию изобретения
Уже известна возможность использования автомобильных барьеров и рекламных панно известных конструкций и конфигураций. Более конкретно, уже известно использование автомобильных барьеров и рекламных панно известных конструкций и конфигураций, изготовленных при помощи обычных способов и устройств, причем такие средства в основном имеют знакомые, ожидаемые и очевидные структурные конфигурации, несмотря на то что существует множество известных разработок, которые были проведены для выполнения множества задач и требований.
В связи с изложенным существует постоянная необходимость в создании новой и усовершенствованной системы автомобильного барьера с рекламой, которая может быть использована для обеспечения надлежащей установки автомобиля в заданное положение на автомобильной стоянке при одновременном предоставлении рекламы. Настоящее изобретение главным образом позволяет удовлетворить такую потребность.
В этом отношении система автомобильного барьера с рекламой в соответствии с настоящим изобретением существенно отличается от известных концепций и разработок, так как она в первую очередь решает задачу надлежащей установки автомобиля в заданное положение на автомобильной стоянке при одновременном предоставлении рекламы.
Краткое изложение изобретения
Принимая во внимание указанные недостатки известных типов автомобильных барьеров и рекламных панно, имеющих известные конструкции и конфигурации, в соответствии с настоящим изобретением предлагается усовершенствованная система автомобильного барьера с рекламой. Таким образом, основной задачей настоящего изобретения, которое будет описано далее более подробно, является создание новой и усовершенствованной системы автомобильного барьера с рекламой, которая имеет все преимущества известных ранее решений и ни одного из их недостатков.
Для решения указанной задачи в соответствии с настоящим изобретением главным образом предлагается
автомобильный барьер, имеющий вертикальную лицевую сторону, вертикальную заднюю сторону, горизонтальную верхнюю сторону и пару идущих между ними под углом промежуточных сторон. Барьер также имеет главным образом горизонтальную нижнюю сторону с множеством цилиндрических отверстий в лицевой стороне и задней стороне. Автомобильный барьер также имеет пару торцевых сторон. Барьер изготовлен из твердой пластмассы с тремя сквозными вертикальными отверстиями крепления, которые проходят между верхней и нижней сторонами и имеют расточки на верхней стороне. Три цилиндрических стержня пропущены через отверстия и заглублены в землю для обеспечения крепления, причем верхние торцы стержней установлены заподлицо с верхней стороной. Барьер имеет высоту около 7.25 дюйма, максимальную ширину около 7.25 дюйма и длину около 60 дюймов. Барьер также имеет множество выемок на нижней стороне для снижения веса. Система также включает в себя тонкую крышку барьера, которую устанавливают поверх барьера и которая изготовлена из штампованного поливинилхлорида. Крышка имеет вертикальную лицевую сторону, вертикальную заднюю сторону, горизонтальную верхнюю сторону и пару идущих между ними под углом промежуточных сторон. Крышка также имеет пару торцевых сторон и главным образом горизонтальное нижнее окно. На лицевой стороне и задней стороне имеется множество сквозных соединительных пазов, которые могут быть совмещены с цилиндрическими отверстиями автомобильного барьера. Каждая промежуточная сторона имеет неглубокие прямоугольные выемки на большей части поверхности стороны. Каждая из пары торцевых сторон имеет квадратные выемки на своей поверхности. Кроме того, размер и форма крышки выбраны таким образом, чтобы надежно устанавливать ее поверх барьера, причем все стороны крышки имеют толщину около 0.125 дюйма и имеют тонкое акриловое покрытие на всех внутренних и внешних поверхностях крышки. Также предусмотрено множество винтов, изготовленных из пластмассы. Каждый винт имеет основной участок и концевой участок. Основной участок имеет зубчатую поверхность, а концевой участок образует головку (винта), причем винты приспособлены для соединения крышки барьера с автомобильным барьером за счет их пропускания через паз в крышке барьера и фиксации в отверстии автомобильного барьера. Предусмотрен также первый тонкий прямоугольный рекламный лист, изготовленный из гибкого пластика. Лист имеет внутреннюю поверхность с нанесенным на нее клеем и снимаемую полосу поверх клея. Лист также имеет внешнюю поверхность с нанесенной на нее (визуальной) информацией. Первый рекламный лист имеет длину около 58 дюймов и высоту около 3 дюймов. Первый рекламный лист позволяет удалять с него снимаемую полосу и затем приклеивать его по меньшей мере на одну идущую под углом промежуточную сторону крышки, внутри неглубокой выемки, в результате чего барьер вместе с его крышкой образует автомобильный барьер для обеспечения надлежащей установки автомобиля в заданное положение на автомобильной стоянке при одновременном предоставлении рекламы за счет информации на крышке как пассажирам автомобиля, так и другим лицам. Наконец, система включает в себя второй тонкий квадратный рекламный лист, изготовленный из гибкого пластика. Этот лист имеет внутреннюю поверхность с нанесенным на нее клеем и снимаемую полосу поверх клея. Лист имеет также внешнюю поверхность с нанесенной на нее информацией. Лист имеет длину около 2 дюймов и высоту около 2 дюймов. Второй рекламный лист также позволяет удалять с него снимаемую полосу и затем приклеивать его по меньшей мере к одной торцевой стороне крышки, внутри неглубокой выемки.
В предшествующем изложении были подчеркнуты, в достаточно общих чертах, наиболее важные признаки настоящего изобретения, для того чтобы можно было лучше понять приведенное далее подробное описание и лучше оценить вклад настоящего изобретения в уровень техники. Само собой разумеется, что имеются и другие признаки изобретения, которые будут описаны ниже и которые сформулированы в формуле изобретения.
Ранее приведения подробного описания по меньшей мере одного варианта настоящего изобретения следует указать, что настоящее изобретение не ограничено применением только тех конструкций и схем расположения компонентов, которые приведены в последующем описании или показаны на чертежах. Следует иметь в виду, что настоящее изобретение может быть осуществлено в различных формах в соответствии с другими вариантами. Кроме того, следует иметь в виду, что примененная в описании терминология не имеет ограничительного характера.
Специалисты легко поймут, что концепция, на которой основано настоящее изобретение, легко может быть использована в качестве базовой для разработки других конструкций, способов и систем, позволяющих решать различные задачи. Поэтому следует иметь в виду, что формулу изобретения можно рассматривать как включающую в себя все такие эквивалентные конструкции, в той мере, в которой они не выходят за рамки настоящего изобретения и соответствуют его духу.
С учетом изложенного первой задачей настоящего изобретения является создание новой и усовершенствованной системы автомобильного барьера с рекламой, которая обладает всеми преимуществами автомобильных барьеров и рекламных панно известных конструкций и конфигураций, но не имеет ни одного из их недостатков.
Другой задачей настоящего изобретения является создание новой и усовершенствованной системы автомобильного барьера с рекламой, которая может быть легко и эффективно изготовлена и будет пользоваться спросом на рынке.
Еще одной задачей настоящего изобретения является создание новой и усовершенствованной системы автомобильного барьера с рекламой, которая имеет прочную и надежную конструкцию.
Еще одной задачей настоящего изобретения является создание новой и усовершенствованной системы автомобильного барьера с рекламой, которая имеет низкую стоимость изготовления как в отношении материалов, так и трудоемкости, и которая соответственно имеет низкую стоимость, что позволяет сделать такую систему автомобильного барьера с рекламой экономически привлекательной для покупателей.
Еще одной задачей настоящего изобретения является создание системы автомобильного барьера с рекламой, позволяющей производить надлежащую установку автомобиля в заданное положение на автомобильной стоянке при одновременном предоставлении рекламы.
Наконец, еще одной задачей настоящего изобретения является создание новой и усовершенствованной системы автомобильного барьера с рекламой, содержащей барьер для парковки автомобиля, который имеет лицевую сторону, заднюю сторону и верхнюю поверхность между ними, а также пару торцевых поверхностей. Барьер имеет главным образом горизонтальную нижнюю поверхность, выполненную с возможностью установки на поверхности парковки. Предусмотрено средство соединения для крепления парковочного барьера к поверхности парковки. Предусмотрена также тонкая крышка барьера, которая имеет лицевую сторону, заднюю сторону и верхнюю поверхность между ними. Крышка имеет главным образом горизонтальное нижнее окно с краями, которые могут быть установлены в непосредственной близости от поверхности парковки, причем размер и форма крышки выбраны таким образом, чтобы надежно устанавливать ее поверх барьера для парковки автомобиля. Рекламный лист имеет внутреннюю поверхность, которая может быть установлена (наложена) на одну сторону крышки, причем лист также имеет внешнюю поверхность с нанесенной на нее информацией. Предусмотрено дополнительное средство соединения для прикрепления крышки к барьеру.
Описанные выше признаки вместе с другими новыми признаками, которые характеризуют настоящее изобретение, приведены в приложенной формуле изобретения, которая представляет собой неотъемлемую часть настоящего изобретения. Для лучшего понимания изобретения, его эксплуатационных преимуществ и специфических задач, которые могут быть решены с его помощью, следует обратиться к приведенному далее описанию, данному со ссылкой на сопроводительные чертежи, в котором изложены предпочтительные варианты настоящего изобретения.
Краткое описание чертежей.
Изобретение может быть лучше понято из следующего детального описания, приведенного со ссылкой на сопроводительные чертежи.
На фиг.1 показан вид в перспективе в разобранном состоянии системы автомобильного барьера с рекламой, выполненной в соответствии с настоящим изобретением.
На фиг.2 показан вид сверху бетонного барьера, показанного на фиг.1.
На фиг.3 показан вид сбоку барьера, показанного на фиг.2.
На фиг.4 показан вид с торца барьера, показанного на фиг.2 и 3.
На фиг.5 показан вид сверху крышки барьера, показанного на фиг.1.
На фиг.6 показан вид сбоку крышки барьера, показанной на фиг.5.
На фиг.7 показан вид с торца крышки барьера, показанной на фиг.5 и 6.
На фиг.8 показан вид в перспективе концов стропа и запорных элементов.
На фиг.9 показан вид в перспективе другого варианта настоящего изобретения, в котором использованы винты.
На фиг.10 показан вид с торца в разобранном состоянии другого варианта настоящего изобретения, где видны места крепления винтов.
На фиг.11 показан вид сбоку в разобранном состоянии другого варианта настоящего изобретения, где можно видеть, как крышка барьера надета сверху на автомобильный барьер.
На фиг.12 показан вид по линии 12-12 фиг.11 другого варианта настоящего изобретения.
На фиг.13 показан разрез автомобильного барьера по линии 13-13 фиг.11.
На фиг.14 показан разрез крышки барьера по линии 14-14 фиг.11.
На всех чертежах аналогичные детали имеют одинаковые позиционные обозначения.
Описание предпочтительного варианта изобретения
Обратимся теперь к рассмотрению фиг.1, на которой показан предпочтительный вариант новой и усовершенствованной системы автомобильного барьера с рекламой, выполненной в соответствии с настоящим изобретением, причем система обозначена в общем виде позицией 10.
Система автомобильного барьера с рекламой 10 в соответствии с настоящим изобретением содержит несколько компонентов. Такие компоненты в их самом широком понимании включают в себя барьер, тонкую крышку барьера и рекламный лист. Такие компоненты имеют индивидуальную конфигурацию и связаны друг с другом так, чтобы решить поставленную задачу.
Система прежде всего включает в себя автомобильный барьер 14. Автомобильный барьер имеет вертикальную лицевую сторону 16 и вертикальную заднюю сторону 18. Автомобильный барьер также имеет горизонтальную верхнюю сторону 20.
Автомобильный барьер дополнительно имеет пару идущих под углом промежуточных сторон 22. Барьер обычно также имеет горизонтальную нижнюю сторону 23. Горизонтальная нижняя сторона имеет множество прямолинейных выемок 24, причем прямолинейные выемки идут между лицевой и задней сторонами. Барьер также имеет пару торцевых сторон 26. Барьер изготовлен из бетона. Барьер имеет два вертикальных отверстия крепления 28. Отверстия крепления идут между верхней и нижней сторонами со смещением от выемок. Цилиндрические стержни 30 проходят через отверстия и заглублены в землю для обеспечения крепления. Барьер имеет высоту около 5 дюймов, максимальную ширину около 7.25 дюйма и длину около 60 дюймов.
Рядом с барьером на фиг.1 показана тонкая крышка 32 барьера. Тонкую крышку барьера устанавливают поверх барьера. Тонкая крышка барьера изготовлена из штампованного поливинилхлорида. Крышка имеет вертикальную лицевую сторону 34 и вертикальную заднюю сторону 36. Крышка дополнительно имеет горизонтальную верхнюю сторону 38 и пару идущих под углом промежуточных сторон 40. Крышка имеет пару торцевых сторон 42 и главным образом горизонтальное нижнее окно 44. Лицевая и задняя стороны крышки имеют множество сквозных соединительных пазов 4. Соединительные пазы крышки совмещают при соединении с выемками барьера. Крышка имеет такие размеры и форму, которые позволяют надежно устанавливать ее поверх барьера. Все стороны крышки имеют толщину около 0.125 дюйма. Предусмотрено тонкое акриловое покрытие по всем наружным и внутренним поверхностям крышки.
На фиг.1 показано также множество стропов 48, которые изготовлены из пластика с шириной около 0.56 дюйма. Каждый строп имеет центральный (основной) участок 54, образующий петлю вокруг одного паза и затем установленный внутри выемки. Каждый строп имеет концевые участки 52. Концевые участки проходят через соответствующий паз. Один концевой участок имеет зубчатую поверхность. Другой концевой участок имеет зубчатый запорный элемент 50. Зубчатый запорный элемент принимает концевой участок и может быть установлен в контакте с соответствующим пазом. За счет этого крышка удерживается в контакте с барьером.
Наконец, предусмотрен также тонкий рекламный лист 58. Рекламный лист изготовлен из гибкого пластика. Лист имеет внутреннюю поверхность 60, причем на эту внутреннюю поверхность нанесен клей 62. Тонкая снимаемая полоса 64 предусмотрена поверх клея. Лист имеет также внешнюю поверхность 66, причем на эту внешнюю поверхность нанесена рекламная информация 68. Лист имеет длину около 58 дюймов и высоту около 3 дюймов. Рекламный лист выполнен с возможностью удаления с него снимаемой полосы, после чего лист может быть приклеен по меньшей мере к одной идущей под углом промежуточной стороне крышки. За счет этого барьер вместе с его крышкой образует автомобильный барьер для обеспечения надлежащей установки в заданное положение автомобиля на автомобильной стоянке. При этом информация на крышке будет служить в качестве рекламы для пассажиров автомобиля и других людей.
Другой вариант устройства 100 в соответствии с настоящим изобретением показан на фиг.9-14. Автомобильный барьер 104 в соответствии с этим вариантом имеет вертикальную лицевую сторону 106, вертикальную заднюю сторону 108, горизонтальную верхнюю сторону 110 и пару идущих между ними под углом промежуточных сторон 112. Барьер также имеет множество цилиндрических отверстий 116 в лицевой стороне и задней стороне, а также главным образом горизонтальную нижнюю сторону 114. Автомобильный барьер также имеет пару торцевых сторон 118. Барьер обычно изготавливают из твердого пластика с тремя сквозными вертикальными отверстиями крепления 120, проходящими между верхней и нижней сторонами и имеющими расширенные расточки 122 на верхней стороне. Три цилиндрических стержня 124 пропущены через указанные отверстия и заглублены в землю для обеспечения крепления таким образом, что верхние торцы стержней находятся заподлицо с верхней стороной барьера. Барьер имеет высоту около 4.00 дюймов, ширину около 6.00 дюймов и длину около 80 дюймов. Барьер также имеет множество выемок 126 для снижения веса, предусмотренных на нижней стороне.
Предлагаемая система имеет также тонкую крышку 130, установленную поверх барьера и изготовленную из штампованного поливинилхлорида. Крышка имеет вертикальную лицевую сторону 132, вертикальную заднюю сторону 134, горизонтальную верхнюю сторону 136 и пару идущих между ними под углом промежуточных сторон 138. Крышка также имеет пару торцевых сторон 140 и главным образом горизонтальное нижнее окно 142. На лицевой стороне и задней стороне крышки имеется множество сквозных круговых соединительных отверстий 144, которые могут быть совмещены с цилиндрическими отверстиями автомобильного барьера. Каждая промежуточная сторона имеет неглубокую прямоугольную выемку 146 на большей части ее поверхности. Каждая из пары торцевых сторон имеет квадратные выемки 148. Кроме того, размер и форма крышки выбраны таким образом, чтобы можно было надежно устанавливать ее поверх барьера. Все стороны крышки имеют толщину около 0.125 дюйма и имеют тонкое акриловое покрытие 150 на всех внутренних и внешних поверхностях крышки.
Также предусмотрено множество винтов 152, изготовленных из пластмассы. Каждый винт имеет основной участок 154 и концевой участок 156. Основной участок имеет зубчатую поверхность 158, а концевой участок образует головку 160. Винты приспособлены для соединения тонкой крышки барьера с автомобильным барьером за счет их пропускания через круглые отверстия тонкой крышки барьера и закрепления в отверстиях автомобильного барьера.
Предусмотрен также первый тонкий прямоугольный рекламный лист 164, изготовленный из гибкого пластика. Лист имеет внутреннюю поверхность 166 с нанесенным на нее клеем 168 и снимаемую полосу 170 поверх клея. Первый рекламный лист имеет внешнюю поверхность 172 с нанесенной на нее информацией 174. Первый рекламный лист имеет длину около 58 дюймов и высоту около 3 дюймов. Первый рекламный лист позволяет удалять с него снимаемую полосу, после чего он может быть приклеен по меньшей мере к одной идущей под углом промежуточной стороне крышки, внутри неглубокой выемки. За счет этого барьер вместе с его крышкой образует автомобильный барьер для обеспечения надлежащей установки в заданное положение автомобиля на автомобильной стоянке. При этом информация на крышке будет служить в качестве рекламы для пассажиров автомобиля и других людей.
Наконец, система включает в себя второй тонкий квадратный рекламный лист 180, изготовленный из гибкого пластика. Лист имеет внутреннюю поверхность 182 с нанесенным на нее клеем 184 и снимаемую полосу 186 поверх клея. Лист имеет внешнюю поверхность 188 с нанесенной на нее информацией 190. Лист имеет длину около 2 дюймов и высоту около 2 дюймов. Второй рекламный лист позволяет удалять с него снимаемую полосу, после чего он может быть приклеен по меньшей мере к одной торцевой стороне крышки, внутри неглубокой выемки. Информация 190 может включать в себя (но без ограничения) рекламную информацию, предупреждающую информацию и штриховые коды.
Что касается функционирования и возможности использования настоящего изобретения, то это должно быть понятно из приведенного описания. Поэтому не требуется дополнительное обсуждение, связанное с видом использования и эксплуатации предложенного устройства.
Что касается приведенного выше описания, то легко понять, что оптимальные размерные соотношения частей изобретения, в том числе вариации размеров, материалов, формы и конфигурации, функционирования и видов работы, сборки и использования, станут ясны специалистам после его прочтения, причем все соотношения, эквивалентные показанным на чертежах и приведенным в описании, не выходят за рамки настоящего изобретения.
Поэтому приведенное описание следует считать только поясняющим принципы настоящего изобретения. Несмотря на то что был описан предпочтительный вариант осуществления изобретения, совершенно ясно, что в него специалистами в данной области могут быть внесены изменения и дополнения, которые не выходят, однако, за рамки приведенной далее формулы изобретения.
Класс E01C11/22 лотки; бордюрные камни
Класс E01F9/053 бордюрные камни или дорожные кромки, специально предназначенные для информирования водителей или пешеходов, например освещаемые