устройство для автоматического регулирования уровня топлива в топливной камере карбюратора

Классы МПК:F02M5/06 с регулируемыми элементами для поплавков, например для приспосабливания к работе на топливах с неодинаковым удельным весом 
Автор(ы):, , ,
Патентообладатель(и):Рязанский военный автомобильный институт им. генерала армии В.П. Дубынина (RU)
Приоритеты:
подача заявки:
2001-09-05
публикация патента:

Устройство относится к системе питания двигателя внутреннего сгорания и предназначено для автоматического регулирования уровня топлива в топливной камере карбюратора. Изобретение позволяет повысить надежность, экономичность и процесс автоматического регулирования уровня топлива. Устройство для автоматического регулирования уровня топлива в топливной камере карбюратора содержит корпус, имеющий боковые и горизонтальную стенки, крышку топливной камеры. В него дополнительно введен регулировочный узел, выполненный из моста Уистона, источника питания, выключателя, двух соленоидов, фиксирующего поршня с цилиндром, термостата сопротивления. 1 ил. устройство для автоматического регулирования уровня топлива в   топливной камере карбюратора, патент № 2289719

устройство для автоматического регулирования уровня топлива в   топливной камере карбюратора, патент № 2289719

Формула изобретения

Устройство для автоматического регулирования уровня топлива в топливной камере карбюратора, содержащее корпус, имеющий боковые и горизонтальную стенки, крышку топливной камеры, отличающийся тем, что в него дополнительно введен регулировочный узел, выполненный из моста Уистона, источника питания, выключателя, двух соленоидов, фиксирующего поршня с цилиндром, термостата сопротивления.

Описание изобретения к патенту

Устройство относится к системе питания двигателя внутреннего сгорания и предназначено для автоматического регулирования уровня топлива в топливной камере карбюратора.

Известно устройство для регулирования уровня топлива в поплавковой камере карбюратора (Патент РФ №2122647, МПК F 02 М 5/06, 1998), содержащее корпус, имеющий боковые и горизонтальные стенки, крышку поплавковой камеры, поплавок со стержнем, который взаимодействует с топливным клапаном, установленным на корпусе. Регулировочный узел выполнен из постоянного магнита и гайки, которая наворачивается на резьбу стержня, и они расположены в корпусе поплавковой камеры, при этом в боковой стенке корпуса поплавковой камеры выполнено окно с выступом, на котором установлен постоянный магнит, причем поплавок выполнен за одно целое с шарниром и стержнем. Постоянный магнит и гайка регулировочного устройства перемещаются по нарезанной на стержне резьбе.

Однако известное устройство ненадежно в работе из-за конструктивных особенностей, а из-за постоянной настройки магнитов происходит большой расход топлива.

Технический результат направлен на повышение надежности, экономичности расхода топлива и процесса автоматического регулирования уровня топлива в топливной камере карбюратора.

Технический результат достигается тем, что устройство для автоматического регулирования уровня топлива в топливной камере карбюратора, содержащее корпус, имеющий боковые и горизонтальную стенки, крышку топливной камеры, отличающийся тем, что в него дополнительно введен регулировочный узел, выполненный из моста Уистона, источника питания, выключателя, двух соленоидов, фиксирующего поршня с цилиндром, термостата сопротивления.

На чертеже представлен общий вид устройства для автоматического регулирования уровня топлива в топливной камере карбюратора.

Устройство содержит корпус 1, имеющий боковые 2 и 3 и горизонтальную 4 стенки, крышку топливной камеры 7. Регулировочный узел выполнен из моста Уистона, который состоит из двух соленоидов 5 и термостатов сопротивления 6. Соленоиды 5 и один из термостатов 6 расположены внутри топливной камеры. А фиксирующий поршень с цилиндром 8, расположен на одной оси с топливным клапаном 9, источника питания 12 и выключателя 13.

Устройство для автоматического регулирования уровня топлива в топливной камере карбюратора работает следующим образом.

При уменьшении уровня топлива ниже заданного, вследствие расхода в двигатель, на термостате сопротивления 6 создается большое сопротивление и ток от источника питания 12 подается через соленоид 5, расположенный в нижней части топливной камеры, вследствие чего создается магнитное поле и соленоид 5 втягивает поршень 8. При этом топливный клапан 9 открывает топливоподводящий канал, так что во внутреннюю полость топливной камеры поступает топливо, восстанавливая прежний уровень.

При большем уровне топлива выше заданного, вследствие перелива топливной камеры, на термостате сопротивления 6 величина сопротивления уменьшается. Ток от источника питания 12 подается через соленоид 5, расположенный в верхней части топливной камеры, вследствие чего создается магнитное поле, и соленоид 5 втягивает поршень 8. При этом топливный клапан 9 закрывает топливоподводящий канал, и топливо во внутреннюю полость топливной камеры больше не поступает, восстанавливая прежний уровень.

Предлагаемое изобретение позволяет повысить надежность работы топливной камеры карбюратора, повысить экономичность расхода топлива и увеличить диапазон автоматического регулирования уровня топлива.

Класс F02M5/06 с регулируемыми элементами для поплавков, например для приспосабливания к работе на топливах с неодинаковым удельным весом 

Наверх