машина для скрепления арматуры и барабан, используемый в такой машине

Классы МПК:B21F15/00 Соединение проволоки с проволокой или с другими металлическими изделиями; соединение изделий или деталей проволокой
E04G21/12 укладка арматуры; предварительное напряжение арматуры
Автор(ы):, ,
Патентообладатель(и):МАКС КАБУШИКИ КАЙША (JP)
Приоритеты:
подача заявки:
2002-09-30
публикация патента:

Изобретения относятся к оборудованию для скрепления арматуры, например арматурных стержней, пересекающих друг друга. Барабан, вокруг которого намотана проволока для скрепления арматуры, закреплен на валу, выполненном в корпусе. У кромки отверстия корпуса имеется кольцевая выемка, диаметр которой больше, чем диаметр нижнего участка корпуса. На барабане со стороны отверстия корпуса выполнен фланец, размещенный в указанной выемке. На внутренней периферийной поверхности отверстия ступицы барабана выполнен зуб для предотвращения отделения барабана от вала для его установки. На внешней краевой поверхности вала имеется установочная выемка для зуба зацепления. В результате исключается возможность попадания проволоки в зазор между корпусом и барабаном и, следовательно, обеспечивается повышение надежности работы барабана и машины для скрепления арматуры в целом. 4 с.п. ф-лы, 27 ил. машина для скрепления арматуры и барабан, используемый в такой   машине, патент № 2291021

машина для скрепления арматуры и барабан, используемый в такой   машине, патент № 2291021 машина для скрепления арматуры и барабан, используемый в такой   машине, патент № 2291021 машина для скрепления арматуры и барабан, используемый в такой   машине, патент № 2291021 машина для скрепления арматуры и барабан, используемый в такой   машине, патент № 2291021 машина для скрепления арматуры и барабан, используемый в такой   машине, патент № 2291021 машина для скрепления арматуры и барабан, используемый в такой   машине, патент № 2291021 машина для скрепления арматуры и барабан, используемый в такой   машине, патент № 2291021 машина для скрепления арматуры и барабан, используемый в такой   машине, патент № 2291021 машина для скрепления арматуры и барабан, используемый в такой   машине, патент № 2291021 машина для скрепления арматуры и барабан, используемый в такой   машине, патент № 2291021 машина для скрепления арматуры и барабан, используемый в такой   машине, патент № 2291021 машина для скрепления арматуры и барабан, используемый в такой   машине, патент № 2291021 машина для скрепления арматуры и барабан, используемый в такой   машине, патент № 2291021 машина для скрепления арматуры и барабан, используемый в такой   машине, патент № 2291021 машина для скрепления арматуры и барабан, используемый в такой   машине, патент № 2291021 машина для скрепления арматуры и барабан, используемый в такой   машине, патент № 2291021 машина для скрепления арматуры и барабан, используемый в такой   машине, патент № 2291021 машина для скрепления арматуры и барабан, используемый в такой   машине, патент № 2291021 машина для скрепления арматуры и барабан, используемый в такой   машине, патент № 2291021 машина для скрепления арматуры и барабан, используемый в такой   машине, патент № 2291021 машина для скрепления арматуры и барабан, используемый в такой   машине, патент № 2291021 машина для скрепления арматуры и барабан, используемый в такой   машине, патент № 2291021 машина для скрепления арматуры и барабан, используемый в такой   машине, патент № 2291021 машина для скрепления арматуры и барабан, используемый в такой   машине, патент № 2291021 машина для скрепления арматуры и барабан, используемый в такой   машине, патент № 2291021 машина для скрепления арматуры и барабан, используемый в такой   машине, патент № 2291021 машина для скрепления арматуры и барабан, используемый в такой   машине, патент № 2291021

Формула изобретения

1. Машина для скрепления арматуры, характеризующаяся тем, что она содержит вал для установки барабана, выполненный в корпусе, который установлен на основном корпусе машины, причем барабан, вокруг которого намотана проволока для скрепления арматуры, закреплен на валу для установки барабана, а проволока скручена после намотки вокруг связываемых арматурных стержней, у кромки отверстия корпуса, в которое введен барабан, образована кольцевая выемка, имеющая диаметр больше, чем диаметр нижнего участка корпуса, а на барабане со стороны отверстия корпуса образован фланец, имеющий диаметр, позволяющий производить его введение в указанную выемку.

2. Барабан, используемый в машине для скрепления арматуры, имеющей вал для установки барабана, выполненный в корпусе с отверстием, установленном на основном корпусе машины, характеризующийся тем, что проволока для скрепления арматуры намотана на барабан с фланцем, закрепленный на валу для установки барабана, и скручена после намотки вокруг связываемых арматурных стержней, при этом фланец образован на барабане со стороны отверстия корпуса и имеет диаметр, позволяющий производить введение его в выемку, образованную на ступенчатом участке корпуса у кромки его отверстия.

3. Машина для скрепления арматуры, характеризующаяся тем, что она содержит вал для установки барабана, выполненный в корпусе, установленном на основном корпусе машины, причем барабан, вокруг которого намотана проволока для скрепления арматуры, закреплен на валу для установки барабана, а проволока скручена после намотки вокруг связываемых арматурных стержней, у кромки отверстия корпуса, в которое введен барабан, образована кольцевая выемка, имеющая диаметр, превышающий диаметр нижнего участка корпуса, а на барабане со стороны отверстия корпуса образован фланец, имеющий диаметр, позволяющий производить введение его в выемку, на внутренней периферийной поверхности отверстия ступицы барабана, в которое введен вал для установки барабана, выполнен зуб зацепления для предотвращения отделения барабана от вала для его установки, а на внешней краевой поверхности вала для установки барабана имеется установочная выемка, выполненная с возможностью введения зуба зацепления.

4. Барабан, используемый в машине для скрепления арматуры, имеющей вал для установки барабана, выполненный в корпусе с отверстием, установленном на основном корпусе машины, характеризующийся тем, что проволока для скрепления арматуры намотана на барабан со ступицей и фланцем, закрепленный на валу для установки барабана, и скручена после намотки вокруг связываемых арматурных стержней, фланец образован на барабане со стороны отверстия корпуса и имеет диаметр, позволяющий производить введение его в выемку, образованную на ступенчатом участке корпуса у кромки его отверстия, при этом на внутренней периферийной поверхности отверстия ступицы барабана, в которое введен вал для установки барабана, образован зуб зацепления, который введен в установочную выемку, выполненную на внешней краевой поверхности вала для установки барабана.

Описание изобретения к патенту

Область применения изобретения

Настоящее изобретение в общем имеет отношение к созданию машины для скрепления арматуры, предназначенной для прочного скрепления при помощи проволоки, например для скрепления арматурных стержней, пересекающих друг друга, а также имеет отношение к созданию барабана, используемого в такой машине, а более конкретно, к созданию машины для скрепления арматуры, в которой предотвращено выпадение проволоки из корпуса кассеты, когда она сматывается (выдается), а также к созданию барабана, используемого в такой машине.

Предпосылки к созданию изобретения

Уже известна машина для скрепления арматуры, описанная в патенте Японии JP 11-104777 "Тормозной механизм барабана для проволоки, предназначенный для использования в машине для скрепления арматурных стержней".

На фиг.25 показана эта машина для скрепления арматуры, в которой барабан 2, вокруг которого намотана проволока 3, находится в задней части машины для скрепления арматуры 1. Проволока 3, вытянутая с барабана 2, подается к переднему участку машины для скрепления арматуры 1 при помощи средства подачи проволоки 5 и свивается, когда она подается вдоль направляющей 6, имеющей дуговидную канавку, образованную в виде петли вокруг арматурных стержней 7, пересекающих друг друга в виде креста. Проволока 3, которая намотана вокруг арматурных стержней 7 в виде петли, захватывается при помощи участка захвата 4, после чего подача проволоки при помощи средства подачи проволоки 5 прекращается; более того, крюк для скрутки 9, имеющий на своем переднем конце канавку для удержания проволоки 3 в виде петли, приближается к проволоке 3, которая введена в канавку. После этого крюк для скрутки 9 вращается для скручивания проволоки 3, чтобы связать арматурные стержни 7, а затем проволока 3 отрезается при помощи режущего средства, предусмотренного на участке захвата 4, который затем освобождает проволоку 3.

На фиг.26 показан барабан 2 и корпус кассеты 10 машины для скрепления арматуры 1. Установочный вал (не показан), который удерживает корпус кассеты 10, предусмотрен в машине для скрепления арматуры 1, а вал для установки барабана 11 выступает из основания корпуса кассеты 10, причем барабан 2 закреплен на валу для установки барабана 11. Крышка 12 может быть вставлена в отверстие корпуса кассеты 10, за счет чего предотвращено выпадение барабана 2, размещенного в корпусе кассеты 10.

Краткое изложение изобретения

Однако в машине для скрепления арматуры 1, в которой два фланца 13, поддерживающие проволоку 3 и образованные на верхней и нижней сторонах барабана 2, имеют одинаковую высоту, корпус кассеты 10 создает возможность освобождения (выпадения) проволоки, так как зазор А между фланцем 13 на стороне отверстия корпуса кассеты 10 и верхним участком периферийной стенки 14 корпуса кассеты 10 может быть достаточно большим.

Таким образом, когда после подачи проволоки 3 проволоку 3 вытягивают назад (перематывают) для того, чтобы отрегулировать ее длину в соответствии с толщиной арматурных стержней 7, вытянутая назад проволока 3 может освобождаться без ее повторной намотки и может входить в зазор А и проскальзывать между фланцем 13 и крышкой 12.

Когда проволока 3 таким образом отделена от фланца, участок проволоки 3, отделенный от фланца 13, может скручиваться вокруг внешнего периметра вала для установки барабана 11, что делает невозможной дальнейшую подачу проволоки 3.

В соответствии с настоящим изобретением предлагается решение указанной проблемы известного устройства. Задачей настоящего изобретения является устранение ситуации, в которой проволока отделяется от фланца барабана и делает невозможной подачу проволоки в том случае, когда барабан может вращаться как в прямом, так и в обратном направлениях.

Для решения упомянутой выше проблемы в соответствии с п.1 формулы настоящего изобретения предлагается машина для скрепления арматуры, в которой вал для установки барабана образован в корпусе, устанавливаемом на основном корпусе машины для скрепления, причем барабан, вокруг которого намотана проволока для скрепления арматуры, закреплен на валу для установки барабана, при этом проволока скручена после намотки вокруг арматурных стержней для связывания арматурных стержней, причем машина для скрепления арматуры характеризуется тем, что у кромки отверстия корпуса, в который введен барабан, образована кольцевая выемка, имеющая диаметр, превышающий диаметр нижнего участка корпуса, причем фланец барабана со стороны отверстия корпуса имеет диаметр, позволяющий производить введение в указанную выемку.

В соответствии с п.2 формулы настоящего изобретения предлагается барабан для машины для скрепления арматуры, причем вал для установки барабана образован в корпусе, который устанавливают на основном корпусе машины для скрепления, при этом барабан, вокруг которого намотана проволока для скрепления арматуры, закреплен на валу для установки барабана, а проволока скручена после намотки вокруг арматурных стержней для связывания арматурных стержней, причем барабан характеризуется тем, что фланец барабана со стороны отверстия корпуса имеет диаметр, позволяющий производить введение в выемку, образованную на ступенчатом участке кромки отверстия.

В соответствии с п.3 формулы настоящего изобретения предлагается машина для скрепления арматуры, в которой вал для установки барабана образован в корпусе, который устанавливают на основном корпусе машины для скрепления, причем барабан, вокруг которого намотана проволока для скрепления арматуры, закреплен на валу для установки барабана, при этом проволока скручена после намотки вокруг арматурных стержней для связывания арматурных стержней, причем машина для скрепления арматуры характеризуется тем, что у кромки отверстия корпуса, в который введен барабан, образована кольцевая выемка, имеющая диаметр больше, чем диаметр нижнего участка корпуса, причем фланец барабана со стороны отверстия имеет диаметр, позволяющий производить введение в указанную выемку, при этом на внутренней периферийной поверхности отверстия ступицы, в которое веден вал для установки барабана, образован зуб зацепления для предотвращения отделения проволоки от вала для установки барабана, причем на внешней краевой поверхности вала для установки барабана образована установочная выемка, выполненная с возможностью введения зуба зацепления.

В соответствии с п.4 формулы настоящего изобретения предлагается барабан для использования в машине для скрепления арматуры, причем вал для установки барабана образован в корпусе, который устанавливают на основном корпусе машины для скрепления, при этом барабан, вокруг которого намотана проволока для скрепления арматуры, закреплен на валу для установки барабана, а проволока скручена после намотки вокруг арматурных стержней для связывания арматурных стержней, причем барабан характеризуется тем, что фланец барабана со стороны отверстия корпуса имеет диаметр, позволяющий производить введение в выемку, образованную на ступенчатом участке кромки отверстия, при этом на внутренней периферийной поверхности отверстия ступицы, в которое введен вал для установки барабана, образован зуб зацепления, который введен в установочную выемку, образованную на внешней краевой поверхности вала для установки барабана.

Краткое описание чертежей

На фиг.1 показан вид в плане барабана, который используют в машине для скрепления арматуры в соответствии с первым вариантом настоящего изобретения.

На фиг.2 показан разрез по линии II-II фиг.1.

На фиг.3 показан вид снизу барабана фиг.1.

На фиг.4 показан разрез по линии III-III фиг.3.

На фиг.5 показан разрез по линии IV-IV фиг.3.

На фиг.6 показан разрез корпуса кассеты и барабана в соответствии с другим вариантом настоящего изобретения.

На фиг.7 показан вид сбоку машины для скрепления арматуры в соответствии с другим вариантом настоящего изобретения.

На фиг.8 показан поясняющий вид корпуса кассеты в соответствии с другим вариантом настоящего изобретения.

На фиг.9 показан разрез основного участка фиг.8.

На фиг.10 показан поясняющий вид крышки корпуса кассеты в соответствии с другим вариантом настоящего изобретения.

На фиг.11 показан разрез основного участка фиг.10.

На фиг.12 показан поясняющий вид запорного средства, установленного на крышке фиг.10.

На фиг.13 показан поясняющий вид подстроечного кольцевого элемента, установленного на крышке фиг.10.

На фиг.14 показан поясняющий вид накладки, установленной на корпусе кассеты.

На фиг.15 схематично показана конструкция бокового участка фланца малого диаметра барабана для проволоки в соответствии с другим вариантом настоящего изобретения.

На фиг.16(а) схематично показана конструкция бокового участка фланца большого диаметра барабана для проволоки фиг.15, на фиг.16(b) показан с увеличением участок удержания концевого участка (конца) завершения намотки проволоки, на фиг.16(с) показан с увеличением частичный вид в перспективе, где можно видеть конструкцию концевого участка начала намотки проволоки, а на фиг.16(d) показан поясняющий вид, где можно видеть концевой участок начала намотки проволоки в изогнутом состоянии.

На фиг.17 показан разрез барабана для проволоки фиг.15 по линии III-III.

На фиг.18 показан разрез по линии IV-IV фиг.15.

На фиг.19 показан разрез по линии V-V фиг.16.

На фиг.20 показан поясняющий вид, где можно видеть конструкцию участка в непосредственной близости от отверстия для введения проволоки и от регулировочной выемки фланца.

На фиг.21 показан разрез по линии VII-VII фиг.20.

На фиг.22 показан разрез, где можно видеть крепление барабана для проволоки на корпусе кассеты.

На фиг.23 показан вид сбоку, где можно видеть, как корпус кассеты с закрепленным на нем барабаном для проволоки установлен на основном корпусе машина для скрепления.

На фиг.24 показан вид сбоку фиг.23 с удаленной крышкой.

На фиг.25 показан вид сбоку известной машины для скрепления арматуры.

На фиг.26 показан вид сбоку корпуса кассеты и барабана машины для скрепления арматуры фиг.25.

На фиг.27 показан с увеличением основной участок фиг.22.

Подробное описание изобретения

Далее будут описаны со ссылкой на чертежи машина для скрепления арматуры в соответствии с одним из вариантов настоящего изобретения и барабан, используемый в ней.

На фиг.7 схематично показана конструкция машины для скрепления арматуры в соответствии с этим вариантом.

Машина для скрепления арматуры 20 имеет на нижнем участке переднего конца участка основного корпуса 21 направленные в сторону арматурных стержней 22, два участка 23 опорной плиты, в которые упираются арматурные стержни 22, причем между двумя участками 23 опорной плиты предусмотрен крюк для скрутки 25, имеющий на своем переднем конце канавку для введения проволоки 24.

Крюк для скрутки 25 может вращаться при помощи электродвигателя 26. Ранее начала вращения электродвигателя 26 крюк для скрутки 25 находится в положении, удаленном от проволоки 27, причем канавка для введения проволоки 24 ориентирована таким образом, что она является параллельной проволоке 27, которая имеет форму петли, для того чтобы проволока 27, согнутая в виде петли, могла быть легко введена в канавку для введения проволоки 24.

Крюк для скрутки 25 удерживается при помощи электродвигателя 26 при посредстве механизма выдвижения и втягивания 29. Механизм выдвижения и втягивания 29 образован, например, при помощи кулачкового механизма и приспособлен для введения проволоки 27 в канавку для введения проволоки 24 крюка для скрутки 25, когда электродвигатель 26 начинает вращаться, причем крюк для скрутки 25 отводится в резервное положение, когда вращение электродвигателя 26 прекращается.

Таким образом, когда пусковое устройство включают, чтобы начать вращение электродвигателя 26, то крюк для скрутки 25 выдвигается в направлении проволоки 27, причем после введения проволоки 27 в канавку для введения проволоки 24 крюк для скрутки вращается, а при размыкании пускового устройства 28 крюк прекращает вращение и возвращается в резервное положение.

Основной корпус машины для скрепления 21 имеет проход для проволоки 30, через который пропускают проволоку 27. Проход для проволоки 30 идет от заднего конца участка основного корпуса машины для скрепления 21 до направляющего участка 31 для скручивания проволоки. Направляющий участок 31 изогнут по дуге и имеет проход для проволоки 30 в виде канавки, открытой на внутренней стороне дуги. На участке прохода для проволоки 30, на заднем участке основного корпуса машины для скрепления 21, расположено зубчатое колесо 33, установленное на выходном валу двигателя 32. Зубчатое колесо 33 выходит в отверстие (не показано), предусмотренное в проходе для проволоки 30, и прижимает проволоку 27 к нижнему участку прохода для проволоки 30. Когда микровыключатель 33 включен при помощи пускового устройства 28, двигатель 32 вращается, что позволяет подавать проволоку 27 к передней или задней части основного корпуса машины для скрепления 21. Прямое и обратное вращение двигателя управления 32 производится при помощи схемы управления (не показана), которая расположена в основном корпусе машины для скрепления 21.

В положении прохода для проволоки 30, в котором он доходит до направляющего участка 31, предусмотрено средство захвата и отрезания проволоки 34. Средство захвата и отрезания проволоки 34 содержит, например, два участка захвата и две режущих кромки, причем проволока 27 проходит между двумя участками захвата и между двумя режущими кромками. Когда поданное количество проволоки 27, определенное на основании числа оборотов двигателя 32, достигает заданного количества, средство захвата и отрезания проволоки 34 захватывает концевой участок проволоки 27 при помощи двух участков захвата. Когда передний конец участок проволоки 27 намотан вокруг арматурных стержней 22 в виде петли, а задний конец участка петли захвачен при помощи двух участков захвата, производят скручивание при помощи крюка для скрутки 25, для связывания (скрепления) арматурных стержней 22, а затем две режущих кромки прижимаются друг к другу, чтобы отрезать проволоку 27.

На заднем конце основного корпуса машины для скрепления 21 образован опорный участок 35 для установки барабана. На опорном участке 35 предусмотрен установочный вал 36 таким образом, что он выступает (выдается). Корпус кассеты 40 установлен с возможностью отсоединения на установочном валу 36. Внутри корпуса кассеты 40 установлен барабан 41 (см. фиг.1 и 2). В корпусе кассеты 40 образовано отверстие (не показано), через которое вытягивают проволоку 27. Отверстие корпуса кассеты 40 выходит в проход для проволоки 30.

На фиг.1-5 показан вариант корпуса кассеты и барабана машины для скрепления арматуры. Корпус кассеты 40 является частью машины для скрепления арматуры 20.

На фиг.1 и 2 показано, как барабан 41 установлен в корпусе кассеты 40. Корпус кассеты 40 изготовлен из пластмассы с высокой износостойкостью и изгибной прочностью, такой как полипропилен, причем из нижнего участка 44 корпуса кассеты 40 выступает вал для установки барабана 43, в который для крепления вводят установочный вал 36 опорного участка 35.

Верхний участок корпуса кассеты 40 открыт для введения барабана 41, причем ступенчатый участок 42 образован на участке кромки этого отверстия. В выемку 42А на внутренней стороне ступенчатого участка 42 входит участок внешней кромки большого фланца 55 барабана 41, причем отверстие корпуса кассеты 40 закрыто участком внешней кромки большого фланца 55, что не позволяет проволоке 27 выходить за пределы большого фланца 55.

Цилиндрический вал для установки барабана 43, в который вставлен установочный вал 36, выступает из нижнего участка 44 корпуса кассеты 40, причем на внешней краевой поверхности 45 вала для установки барабана 43 образована установочная выемка 46, идущая вокруг оси вала для установки барабана 43.

В этом варианте установочная выемка 46 образована в виде кольца на внешней краевой поверхности вала для установки барабана 43. Для того чтобы обеспечить легкое закрепление барабана 41 в корпусе кассеты 40, установочная выемка 46 образована на заданной высоте вала для установки барабана 43, причем участок зацепления 48 зуба зацепления 47 барабана 41 входит в установочную выемку 46, что предотвращает отделение барабана 41 от корпуса кассеты 40.

В то время как установочная выемка 46 образована в виде кольца с прямоугольной конфигурацией сечения, может быть также образовано от двух до восьми выемок с равными угловыми промежутками друг от друга. Когда установочная выемка 46 образована в виде кольца, то присоединение барабана 41 облегчается, а когда установочная выемка 46 образована в виде множества смещенных друг от друга выемок, то зуб зацепления 47, после его прохождения над одной установочной выемкой 46, когда барабан 41 вращается, входит в следующую установочную выемку 46, так что барабан 41 способен совершать прерывистое вращение для приложения действия торможения, в результате чего предотвращается запутывание (переплетение) проволоки 27, вызванное вращением барабана 41 во время холостого хода.

Позицией 49 обозначено стопорное отверстие для крепления корпуса кассеты 40 к стенке основного корпуса машины для скрепления 21 при помощи болта, когда корпус кассеты закреплен на установочном валу 36.

На фиг.3-5 показана конфигурация барабана 41. Барабан 41 образован из пластмассы с высокой износостойкостью и изгибной прочностью, такой как полипропилен; проволока 27 намотана вокруг барабана 41 и может перемещаться к передней или задней части основного корпуса машины для скрепления 21 за счет подачи при помощи зубчатого колеса 33. Барабан 41 может вращаться в прямом и обратном направлениях в зависимости от того, сматывается проволока 27 или же она перематывается (наматывается назад).

Барабан 41 имеет участок ступицы 41А, вокруг которого намотана проволока 27, большой фланец 55 и малый фланец 50. Большой фланец 55 образован таким образом, что он расположен на стороне отверстия корпуса кассеты 40, а малый фланец 50 образован таким образом, что он расположен на стороне основания 44 корпуса кассеты 40. За счет того что большой фланец 55 предусмотрен на одной стороне участка ступицы 41А, то даже в том случае, когда усадка формования имеется на периферийной стенке корпуса кассеты 40, предотвращено выпадение (отделение) проволоки 27, так как большой фланец 55 закрывает зазор 56 между периферийной стенкой корпуса кассеты 40 и барабаном.

В центральной части участка ступицы 41А образовано отверстие ступицы 51, в которое введен вал для установки барабана 43, причем две выемки 52 образованы на внутренней периферийной поверхности отверстия ступицы 51, в положениях напротив друг друга, при этом зуб зацепления 47 образован в каждой выемке 52.

Зубья зацепления 47 идут в направлении промежуточной части участка ступицы 41А от краевого участка отверстия ступицы на стенке большого фланца 55; в то же самое время они идут вдоль вала для установки барабана 43, поднимаясь из выемок 52, причем зубья зацепления имеют на своих передних концах участки зацепления 48, выступающие в направлении центра отверстия ступицы 51. Участки зацепления 48 имеют прямоугольную конфигурацию, что позволяет им входить в установочную выемку 46 вала для установки барабана 43. Установочная выемка 46 имеет сечение прямоугольной формы и образовано, как уже было упомянуто здесь ранее, в виде кольца, охватывающего внешний периметр вала для установки барабана 43; установочная выемка может также содержать несколько выемок, образованных со смещением друг от друга.

Зубья зацепления 47 образованы таким образом, что они являются в некоторой степени наклонными относительно центра отверстия ступицы 51, так что сила упругости может создаваться при помощи вала для установки барабана 43, когда производят установку вала для установки барабана 43, причем выступы участка зацепления 48 входят в установочную выемку 46. Само собой разумеется, что направление, в котором идут зубья зацепления 47, может быть и не наклонным.

Более того, сила упругости зубьев зацепления 47 создает сопротивление трения, которое позволяет барабану 41 вращаться, когда проволока 27 должна разматываться, и останавливает барабан 41, когда разматывание проволоки 27 прекращают. Так как установочная выемка 46 образована в виде кольца, то зубья зацепления 47 могу соединяться с валом для установки барабана 43 под любым углом.

В том случае, когда установочные выемки 46 образованы с промежутками друг от друга на внешнем периметре вала для установки барабана 43, то в том случае, когда барабан 41 вращается, зубья зацепления 47 проходят над кромками некоторых установочных выемок 46 и вновь входят в другие установочные выемки 46, так что возможны прерывистые остановки, когда барабан 41 вращается. Более того, можно также образовать множество выступов у основания установочной выемки 46 в виде кольца, вдоль периметра вала для установки барабана 43.

Большой фланец 55 и малый фланец 50 регулируют отклонение в направлении толщины проволоки 27, намотанной вокруг участка ступицы 41А. Большой и малый фланцы 55 и 50 по мере возможности облегчены, чтобы добиться снижения стоимости и веса. В большом фланце 55 образована установочная канавка 53 для закрепления концевого участка начала намотки проволоки 27.

На фиг.6 показан корпус кассеты и барабан в соответствии с другим вариантом настоящего изобретения. В корпусе кассеты 60 фиг.6 образован вал цилиндрической конфигурации для установки барабана 61, причем установочная выемка отсутствует. Более того, барабан 62 имеет большой фланец 63 и малый фланец 64, причем большой фланец 63 приспособлен для введения в выемку 65, образованную на стороне кромки отверстия корпуса кассеты 60, за счет чего предотвращен выход (выпадение) проволоки, намотанной вокруг барабана 62, через зазор между большим фланцем 63 и внутренним периферийным участком корпуса кассеты 60.

Отверстие ступицы 68 барабана 62 образовано при помощи гладкой цилиндрической поверхности внутренней периферийной стенки, которая не имеет зуба зацепления. Более того, крышка 66 может быть закреплена у верхнего отверстия корпуса кассеты 60 при помощи шарнира (петли) 67. В других отношениях корпус кассеты 60 и барабан 62 имеют такую же конструкцию, что и корпус кассеты 40 и барабан 41 фиг.1-5, так что их дополнительное описание не требуется.

Нижний участок вала для установки барабана на стороне основания корпуса кассеты 40 и верхний участок указанного вала на стороне отверстия корпуса кассеты 40 имеют различные диаметры, причем верхний участок вала для установки барабана 43 имеет больший диаметр, а нижний участок вала для установки барабана 43 имеет меньший диаметр, в результате чего образуется ступенчатый участок на валу для установки барабана 43; в то же самое время выемка или выступ для зацепления могут быть образованы на внешней краевой поверхности нижнего участка меньшего диаметра, причем зубья зацепления 47 барабана 41 идут от стороны переднего конца вала для установки барабана в направлении нижнего участка меньшего диаметра, при этом зубья зацепления 47 зацепляются с угловым участком ступенчатого участка и с участками переднего конца зубьев зацепления 47, введенными в выемку или выступ на участке меньшего диаметра вала для установки барабана, в результате чего барабан установлен на валу для установки барабана таким образом, что он может быть снят, причем он может совершать прерывистое вращение.

Обратимся теперь к рассмотрению фиг.8-22, на которых показан корпус кассеты и барабан в соответствии с другим вариантом настоящего изобретения. Корпус кассеты 70 изготовлен из пластмассы с высокой износостойкостью и изгибной прочностью, такой как полипропилен, причем, как это показано на фиг.8 и 9, он содержит нижний участок 71 и периферийную стенку 90, образованную на периферии нижнего участка 71.

Нижний участок 71 содержит первый нижний участок 72 и второй нижний участок 75, соединенный с линейным соединительным участком 73 первого нижнего участка 72. Первый нижний участок 72 содержит главным образом круговой участок основания 76 и трапецевидный участок 77, окруженный линейными кромками, идущими от наружной кромки участка основания 76 в направлении соединительного участка 73. Второй нижний участок 75 имеет главным образом прямоугольную конфигурацию.

Из главным образом центра участка основания 76 первого нижнего участка 72 выступает цилиндрический вал для установки барабана 79, в который для крепления введен установочный вал 36 опорного участка 35. Более того, на участке основания 76 первого нижнего участка 72 образованы первая вмещающая выемка 80 для введения малого фланца 152, описанного ниже, центром которого является вал для установки барабана 79, и вторая вмещающая выемка 81 для введения накладки 132, описанной ниже. Вокруг первого нижнего участка 72 образован конический участок 82, при помощи которого малый фланец 152 барабана для проволоки 150, описанный ниже, направляется в первую вмещающую выемку 80.

У верхнего конца вала для установки барабана 79 образована стенка зацепления 85, имеющая полукруглое отверстие введения 83. Более того, в первом нижнем участке 72 и во второй вмещающей выемке 81 образовано сквозное отверстие 86, в котором установлен оптический датчик 87.

Периферийная стенка 90 состоит из первой краевой стенки 91, предусмотренной на первом нижнем участке 72, и второй краевой стенки 95, предусмотренной на втором нижнем участке 75. Первая краевая стенка 91 содержит кольцевую стенку 92, образованную у периферийной кромки участка основания 76, причем первая боковая стенка 93 и вторая боковая стенка 94 образованы у обеих линейных кромок трапецевидного участка 77; вторая краевая стенка 95 расположена линейно у одной концевой кромки второго нижнего участка 75. Более того, соединительный участок 73 содержит перегородку 96, разделяющую первый нижний участок 72 и второй нижний участок 75 главным образом пополам. У верхних концов кольцевой стенки 92 и первой и второй боковых стенок 93 и 94 образованы направляющие выступы (ступенчатые участки) 92а, 93а, и 94а. Направляющий выступ (ступенчатый участок) 92а кольцевой стенки 92 имеет выемки зацепления 92b и 92с.

В корпусе кассеты 70 предусмотрен рычаг 97 на кольцевой стенке 92, причем стопорное отверстие 97а образовано на рычаге 97. Корпус кассеты 70 жестко установлен на основном корпусе машины для скрепления 21 за счет его установки на установочном валу 36 и за счет пропускания болта через стопорное отверстие 97а для резьбового соединения со стенкой основного корпуса машины для скрепления 21. Более того, в корпусе кассеты 70 первая боковая стенка 93 имеет два опорных выступа 98.

В корпусе кассеты 70 образовано отверстие 99, позволяющее производить введение барабана для проволоки 150, и, более того, предусмотрена шарнирно установленная крышка 100 для закрывания отверстия 99. Крышка 100 изготовлена из такого же материала, что и корпус кассеты 70, и, как это показано на фиг.10 и 11, содержит первый участок 101 крышки и второй участок 105 крышки. Первый участок 101 крышки содержит главным образом круговой участок основания 102 и трапецевидный участок 103. Второй участок 105 крышки имеет главным образом прямоугольную конфигурацию. У периферийной кромки участка основания 102 образованы выступы зацепления 102b и 102с, которые входят в зацепление с выемками зацепления 92b и 92с кольцевой стенки 92. Более того, боковая стенка 104 образована у торцевой кромки второго участка 105 крышки, на противоположной стороне шарнирного соединительного участка, описанного ниже.

Направляющее отверстие 106 образовано главным образом по центру участка основания 102 первого участка 101 крышки. На поверхности участка основания 102 образована круговая выемка 107, центр которой главным образом совпадает с центром направляющего отверстия 106. Более того, на поверхности участка основания 102 образован кольцевой направляющий выступ 109, центр которого главным образом совпадает с центром направляющего отверстия 106. На внутренней поверхности участка основания 102 предусмотрен цилиндрический выступ 110, центр которого главным образом совпадает с центром направляющего отверстия 106. На внутренней поверхности участка основания 102 образован кольцевой направляющий выступ 108 для направления барабана для проволоки 150 при его нахождении в контакте скольжения с участком в непосредственной близости от внешней периферийной кромки большого фланца 153 барабана для проволоки 150, описанного ниже. Более того, на участке основания 102 образован стопорный элемент 102а, полученный вырезанием главным образом U-образного профиля и выступающий из его поверхности. Подстроечный кольцевой элемент 121 в виде кольца, такой как показан на фиг.13, установлен с возможностью вращения на кольцевом направляющем выступе 109.

Запорное средство 120 предусмотрено в выемке 107 крышки 100. Как это показано на фиг.12, запорное средство 120 содержит круглый участок вращения 111, управляемые пальцем рычаги 112 и 113, предусмотренные на обоих концах участка вращения 111, и цилиндрический вал зацепления 115, образованный главным образом в центре участка вращения 111. Вал зацепления 115 расщеплен на две части, причем одна его половина 116 длиннее, чем другая половина 117. На нижних участках половин 116 и 117 образованы запорные выступы 116а и 117а. На более нижнем участке половины 116 образована канавка зацепления 119. На задней стороне управляемого пальцем рычага 113 образованы первая выемка зацепления 123 и вторая выемка зацепления 125.

Как это показано на фиг.22, в запорном средстве 120 вал зацепления 115 введен в направляющее отверстие 106 крышки 100, причем запорные выступы 116а и 117а, образованные на валу зацепления 115, входят в зацепление с внутренней поверхностью участка основания 102, установленного с возможностью вращения в выемке 107 крышки 100. Запорный элемент 120 упирается в подстроечный кольцевой элемент 121 и соединен с подстроечным кольцевым элементом 121 при помощи винта или другого аналогичного элемента. Установка в заданное положение на запорном средстве 120 осуществляется за счет зацепления стопорного элемента 102а крышки 100 с первой выемкой зацепления 123 или со второй выемкой зацепления 125 одного управляемого пальцем рычага 113.

Как это показано на фиг.13, подстроечный кольцевой элемент 121 имеет первый - четвертый установочные участки 121а-121d, различающиеся по толщине стенки. Их толщина стенки постепенно увеличивается, начиная от первого установочного участка 121а, причем четвертый установочный участок 121d является самым толстым. Первый - четвертый установочные участки 121а-121d предусмотрены парами, расположенными напротив друг друга. Более того, первый - четвертый установочные участки 121а-121d имеют первое - четвертое резьбовые отверстия 122а-122d. Запорное средство 120, с которым соединен подстроечный кольцевой элемент 121, имеет трапецеидальные опорные участки 118, выступающие на обеих сторонах задней поверхности участка вращения 111, причем на опорных участках 118 предусмотрены отверстия 114 для пропускания винтов. Если в запорном средстве 120 опорные участки 118 объединены с первыми установочными участками 121а подстроечного кольцевого элемента 121, которые имеют минимальную толщину стенки, причем винты проходят через отверстия 114 для пропускания винтов в первые резьбовые отверстия 122а, то за счет этого вал зацепления 115 выступает на максимальное расстояние из подстроечного кольцевого элемента 121. Аналогично, если в запорном средстве 120 опорные участки 118 объединены с четвертыми установочными участками 121d подстроечного кольцевого элемента 121, которые имеют максимальную толщину стенки, причем винты проходят через отверстия 114 для пропускания винтов в четвертые резьбовые отверстия 122d, то за счет этого вал зацепления 115 выступает на минимальное расстояние из подстроечного кольцевого элемента 121. Таким образом, в запорном средстве 120 может регулироваться выступающая длина вала зацепления 115 при помощи подстроечного кольцевого элемента 121.

Крышка 100 имеет у одной из боковых кромок 126 трапецевидного участка 103 два выступающих опорных элемента 128, которые введены между опорными выступами 98 корпуса кассеты 70, причем опорный вал 130 введен в два выступающих опорных элемента 128 и два опорных выступа 98, причем крышка 100 установлена на корпусе кассеты 70 таким образом, что она может открываться и закрываться при повороте вокруг опорного вала 130. Более того, упругий элемент типа винтовой пружины (не показан) намотан вокруг опорного вала 130, причем крышка 100 принудительно смещена в направлении открывания при помощи этого упругого элемента.

Накладка 132 установлена с возможностью поворота во второй вмещающей выемке 81 корпуса кассеты 70. Как это показано на фиг.14, накладка 132 образована в виде кольца и имеет шесть выемок зацепления 133-138, расположенных с одинаковыми промежутками друг от друга; из шести выемок зацепления 133-138 произвольные противоположные выемки зацепления 133 и 136 образованы в виде сквозных отверстий. Выемки зацепления 133-138 проходят над оптическим датчиком 87. Более того, образованы уклоны 133а-138а с наклоном в сторону выемок зацепления 133-138.

У внешней периферийной кромки одного конца накладки 132 предусмотрен фланец 139, который входит в контакт с наружной кромкой второй вмещающей выемки 81. Накладку 132 вводят во вторую вмещающую выемку 81 таким образом, что выемки зацепления 133 - 138 обращены к крышке 100, причем движение в осевом направлении вала для установки барабана 79 запрещено при помощи упругого кольца 140, такого как упорное кольцо, введенное в кольцевую канавку 78, образованную на валу для установки барабана 79.

Обратимся теперь к рассмотрению фиг.15-21, на которых показан барабан для проволоки 150.

На фиг.15 показан вид спереди барабана для проволоки 150. Барабан для проволоки 150 изготовлен из пластмассы, такой как ABS полимер или полиэтилен, и имеет два фланца 152 и 153 на соответствующих сторонах участка ступицы 151, вокруг которой намотана проволока 27. Участок ступицы 151 имеет цилиндрическую конфигурацию и выполнен в виде единого целого с двумя фланцами 152 и 153. Несмотря на то, что участок ступицы 151 преимущественно имеет цилиндрическую конфигурацию, участок ступицы может иметь и некоторую другую многоугольную конфигурацию.

Два фланца 152 и 153 образованы в виде дисков различных диаметров, причем высота фланца 152 меньшего диаметра, измеренная от периферийной поверхности участка ступицы 151 до участка внешней периферийной кромки, превышает высоту неиспользованной проволоки 27, намотанной вокруг участка ступицы. Высота фланца 153 большего диаметра является достаточно большой для того, чтобы позволить удерживать намоточный концевой участок 27Е неиспользованной проволоки 27 без чрезмерного изгиба от состояния, в котором намотана неиспользованная проволока 27. За счет различия диаметров двух фланцев 152 и 153 барабана для проволоки 150 способ крепления проволоки 27 легко может быть определен, когда крепят барабан к машине для скрепления арматуры 20.

В центральной части участка ступицы 151 образовано отверстие крепления 155, в которое введен вал для установки барабана 79 машины для скрепления арматуры 20. Участок кромки отверстия крепления 155, имеющий большой диаметр, образует плоскую поверхность 156, которая на одну ступень ниже, чем фланец 152, причем шесть выступов 157 образованы на плоской поверхности 156. Между смежными выступами 157 образованы выемки 160 с поверхностями внутренней стенки 158 и 159, соосными с фланцем 152. Более того выступы 157 образованы на участках стенки 161 между смежными выемками 160. На другой стороне участка ступицы 151 образованы шесть выемок 162, в которые введены выступы 157.

Шесть выступов 157 и шесть выемок 162 расположены таким образом, что полная компоновочная конфигурация является главным образом шестиугольной. Дуговидные поверхности внутренних стенок 163 выемок 162, на стороне их внешней периферийной кромки, соосны с отверстием крепления 155, причем шесть выступов 157 введены таким образом, что их участки краевой поверхности 165 в непосредственной близости от внешней периферийной кромки фланца 153 имеют сопротивление трения с поверхностями внутренних стенок 163, за счет чего шесть выступов 157 и шесть выемок 162 соединены друг с другом.

Таким образом, в этом варианте два фланца 152 и 153, которые при намотке проволоки 27 регулируют движение в направлении толщины проволоки 27, намотанной вокруг участка ступицы 151, выступают из участка ступицы 151, причем участок 156 одной боковой поверхности участка ступицы 151 или участок 166 другой боковой поверхности участка ступицы 151 имеет соответственно выступы 157 или выемки 160 в качестве средства соединения, за счет которого возможно взаимное соединение.

В то время как в этом примере средство соединения образовано при помощи шести выступов 157 и шести выемок 160, число выступов 157 и выемок 160 может по меньшей мере равняться двум или трем. Более того, вместо выступов 157 может быть образован один дуговидный выступ, идущий соосно с участком ступицы 151, при этом выемка 160 имеет такую конфигурацию, которая позволяет вводить в нее этот дуговидный выступ. Более того, средство соединения может быть образовано при помощи множества дуговидных выступов, которые могут быть соединены вместе, причем один выступ имеет меньший диаметр, а другой - больший диаметр.

Более того, на фиг.17 выступы 157 показаны как тонкие. Это вызвано тем, что здесь показан разрез по линии III-III барабана для проволоки 150 фиг.15, причем, как это показано на фиг.18, выемки 160 и 162 имеют широкие отверстия за счет усадки. У фланца 153 на участке боковой кромки отверстия крепления 155 образован ступенчатый участок, позволяющий производить введение гаек, крепежных колец и т.п., для крепления барабана для проволоки 150, чтобы таким образом предотвратить его отделение.

Кроме того, как это показано на фиг.16 и 19, в непосредственной близости от отверстия крепления 155 участка ступицы 151 образовано цилиндрическое отверстие 168 для обнаружения положения вращения барабана для проволоки 150. На участке машины для скрепления арматуры 20, который образует область вращения для отверстия 168, могут быть установлены светоизлучающий элемент и светопринимающий элемент (фотоприемник), причем о состоянии вращения барабана для проволоки 150 судят за счет прохождения отверстия 168 между двумя указанными элементами. Картины главным образом в виде лопастей, образованные на внешних периферийных кромках фланцев 152 и 153, представляют собой неглубокие выемки 169 и 170, которые способствуют снижению толщины стенки фланцев 152 и 153.

На фиг.16 показана конфигурация фланца 153 большого диаметра. На участке внешней периферийной кромки фланца 153 образовано отверстие 171 для введения проволоки, идущее в направлении участка ступицы 151. Отверстие 171 для введения проволоки имеет, на высоте, соответствующей концевому участку намотки 27Е проволоки 27 (см. фиг.16b), направляющее отверстие 172, идущее в том направлении, в котором проволока 27 намотана вокруг участка ступицы 151. Из направляющего отверстия 172 выступает участок удержания 173, предназначенный для удержания проволоки 27, причем выступающая часть участка удержания 173 захватывает и удерживает концевой участок намотки 27Е проволоки 27.

Более того, образована канавка 174, идущая от направляющего отверстия 172 в направлении участка внешней периферийной кромки. Участок, идущий от канавки 174 до внешнего периферийного участка 175, обладает гибкостью, причем у другой кромки отверстия 171 для введения проволоки образован участок выреза 176. Так как проволока 27 направляется к наружной стороне фланца 153, то к внешнему периферийному участку 175 канавки 174 приложено усилие, которое изгибает его внутрь от проволоки 27 к внутренней стороне фланца 153; однако за счет силы упругости, создаваемой за счет гибкости внешнего периферийного участка 175, концевой участок намотки 27Е проволоки 27 может быть введен в канавку 174 и закреплен в ней.

Более того, за счет наличия участка выреза 176 концевой участок намотки 27Е проволоки 27 испытывает малый изгиб или вообще его не имеет. Более того, так как он удерживается внутри канавки 174, концевой участок намотки 27Е проволоки 27 может удерживаться у участка кромки участка удержания 173 без изгиба в радиальном направлении барабана, на высоте намотки проволоки 27.

Таким образом, концевой участок намотки 27Е проволоки 27 не является изогнутым, так что когда проволока 27 проходит в направляющий механизм машины для скрепления проволокой, концевой участок намотки 27Е проволоки 27 отделяется от участка удержания 173 и от отверстия 171 для ввода проволоки, причем концевой участок намотки 27Е проволоки 27 может быть пропущен в неизменном виде в направляющий механизм машины для скрепления проволокой, так что нет необходимости в выпрямлении изгиба.

Отверстие 171 для ввода проволоки также используют в том случае, когда, после введения концевого участка начала намотки 27S проволоки 27 в выемку 177 (см. фиг.16(с) и 16(d)), используемую в качестве переднего конца участка введения участка ступицы 151, участок конца намотки направляется к кольцевой поверхности участка ступицы 151 между фланцами 152 и 153, через участок ступицы 151. Выемка 177, в которую введен концевой участок начала намотки 27S, образована во фланце 153 на боковой поверхности участка ступицы 151, причем предусмотрена поверхность опорной стенки 179 для поддержки концевого участка начала намотки 27S. Более того, в боковом участке участка ступицы 151 образована регулировочная выемка 180, в которую введен концевой участок начала намотки 27S для регулирования этого движения.

При намотке проволоки 27 концевой участок начала намотки 27S проволоки 27 вводят в передний конец участка введения 177, причем концевой участок начала намотки 27S сгибают между фланцами 152 и 153 через регулировочную выемку 180, предусмотренную на участке боковой стенки ступицы 151, и начинают намотку проволоки 27 вокруг периферийной поверхности участка ступицы 151 в таком состоянии; при этом, если большое усилие F в направлении намотки прикладывается к проволоке 27, то растягивающее усилие F может быть воспринято краевым участком отверстия 171 для ввода проволоки.

Более того, в непосредственной близости от регулировочной выемки 180 концевой участок начала намотки 27S проволоки 27 повторно согнут на 90 градусов в соответствии с толщиной стенки фланца 153 и толщиной стенки участка ступицы 151, из состояния, в котором он идет в направлении, параллельном фланцу 152 (направление X), в состояния, в которых он идет в направлении, перпендикулярном фланцу 153 (направление Y), в направлении, в котором вытянута регулировочная выемка 180 (направление Z), и, более того, в направлении X, так что большое усилие требуется для того, чтобы растянуть этот участок по прямой линии. Более того, так как выемка 177 поддерживает введенный участок за счет поверхности опорной стенки 179, имеется множество участков, которые воспринимают растягивающее усилие F, и проволока 27 не может быть легко вытянута за счет усилия, с которым машина для скрепления арматуры тянет проволоку 27.

Таким образом, если в машине для скрепления арматуры 20 барабан неоднократно вращается в прямом и обратном направлениях, то движение конца начала намотки 27S проволоки 27 в направлении окружности барабана регулируется за счет регулирования выемки 180, так что концевой участок начала намотки 27S проволоки 27 постепенно отсоединяется от участка введения, в результате чего его отделение предотвращается.

За счет такого построения, если количество проволоки 27, остающейся на барабане, уменьшилось в ходе операции скрепления арматуры при помощи машины для скрепления арматуры 20, то можно исключить отделение участка изгиба концевого участка начала намотки 27S от барабана, которое вызывает забивание в направляющем механизме проволоки машины для скрепления арматуры. Таким образом, в ходе операции скрепления арматуры можно избежать ситуации, в которой происходит остановка операции за счет забивания проволоки 27.

В соответствии с этим вариантом противоположные выступы 157А и 157В барабана для проволоки 150 имеют различную высоту. При этом выступы 157 содержат высокие выступы 157А и низкие выступы 157В, которые чередуются. На верхнем конце каждого из выступов 157А и 157В образована умеренно изогнутая выемка 157С.

Как это показано на фиг.22, барабан для проволоки 150 вводят со стороны малого фланца 152 в корпус кассеты 70 за счет введения вала для установки барабана 79 корпуса кассеты 70 в отверстие крепления 155. Выступы 157 вводят в выемки зацепления 133-138 накладки 132.

Что касается выступов 157, введенных в выемки зацепления 133 и 136, то высокий выступ 157А и низкий выступ 157В расположены напротив друг друга, причем выемки зацепления 133 и 136 образованы в виде сквозных отверстий, так что оптический датчик 87 может обнаруживать высокий выступ 157А и низкий выступ 157В. Оптический датчик 87 включает в себя светоизлучающий элемент и светопринимающий элемент, и, как уже было упомянуто здесь ранее, так как верхние концы выступов 157 образованы в виде изогнутых выемок 157С, то свет от светоизлучающего элемента после отражения собирается на светопринимающем элементе, что позволяет надежно обнаруживать выступы 157.

Малый фланец 152 введен в первую вмещающую выемку 80. Зазор между внешним периметром малого фланца 152 и внутренним периметром первой вмещающей выемки 80 меньше, чем диаметр проволоки 27, так что нет опасности выхода (выпадения) проволоки 27 из этого зазора. Большой фланец 153, внешний диаметр которого больше, чем внутренний диаметр кольцевой стенки 92 корпуса кассеты 70, введен в контакт скольжения с верхним концом кольцевой стенки 92 и не входит в корпус кассеты 70.

Когда крышка 100 закрыта за счет поворота вокруг опорного вала 130 с преодолением упругости упругого элемента 131, то передний конец вала для установки барабана 79 корпуса кассеты 70 входит в цилиндрический выступ 110, а также входит в установочную выемку 154, образованную в участке ступицы 151 барабана для проволоки 150. Более того, половина 116 вала зацепления 115 запорного элемента 120 введена в отверстие 83 вала для установки барабана 79, причем участок вращения 111 вращается при помощи зацепляющего пальца на управляемых пальцем рычагах 112, 113; когда стопорный элемент 102а крышки 100 входит во вторую выемку зацепления 125, канавка зацепления 119 половины 116 входит в зацепление со стенкой зацепления 85 вала для установки барабана 79, при этом крышка 100 закрывает корпус кассеты 70.

Когда участок вращения 111 вращается для зацепления стопорного элемента 102а крышки 100 с первой выемкой зацепления 123, канавка зацепления 119 половины 116 отделяется от стенки зацепления 85 вала для установки барабана 79, при этом крышка 100 автоматически открывается за счет упругости упругого элемента 131. Как уже было указано здесь ранее, когда крышка 100 закрывает корпус кассеты 70, направляющий выступ 108 первого участка 101 крышки входит в контакт скольжения с боковой поверхностью в непосредственной близости от внешней периферийной кромки большого фланца 153 барабана для проволоки 150, за счет чего происходит регулирование осевого перемещения участка ступицы 151 барабана для проволоки 150.

Как уже было указано здесь ранее, запорное средство 120 может регулировать выступающую длину вала зацепления 115 за счет регулировки кольцевого элемента 121, 26 так что, как это показано на фиг.27, можно изменять расстояние а между направляющим выступом 108 крышки 100 и верхним концом кольцевой стенки 92 корпуса кассеты 70. Когда выступающая длина вала зацепления 115 запорного средства 120 увеличивается, то указанное расстояние также увеличивается; когда выступающая длина вала зацепления 115 уменьшается, то указанное расстояние также уменьшается. В соответствии с этим вариантом толщина стенки подстроечного кольцевого элемента 121 изменяется ступенчато от первого установочного участка 121а до четвертого установочного участка 121d, так что можно иметь 4 ступени регулирования указанного расстояния; однако число ступеней не является ограничивающим, так что можно использовать больше или меньше четырех ступеней.

Как это показано на фиг.22 и 27, большой фланец 153 барабана для проволоки 150 расположен между направляющим выступом 108 крышки 100 и верхним концом кольцевой стенки 92 корпуса кассеты 70 и удерживается между направляющим выступом 108 крышки 100 и верхним концом кольцевой стенки 92. Для обеспечения надлежащего вращения барабана для проволоки 150 необходимо, чтобы большой фланец 153 был прижат при помощи усилия прижима крышки 100, которое находится в заданном диапазоне.

Усилие прижима большого фланца 153 изменяется в соответствии с расстоянием а; когда расстояние а мало, тогда усилие прижима велико, а когда расстояние а велико, тогда усилие прижима мало. Когда усилие прижима велико, сопротивление трения большого фланца 153 увеличивается, что затрудняет вращение барабана для проволоки 150. Когда усилие прижима мало, большой фланец 153 может болтаться в некотором диапазоне, при этом создается зазор между большим фланцем 153 и верхним концом кольцевой стенки 92; когда проволока 27 входит в этот зазор или выходит из него, становится невозможным надлежащее вращение барабана для проволоки 150.

Таким образом, в зависимости от расстояния а изменяется усилие прижима, причем если усилие прижима выбрано неправильно, то происходит нарушение нормальной работы, такое как ошибочная подача или возврат (сматывание и перематывание) проволоки 27. Расстояние а определяется зазором, образованным в том случае, когда крышка 100 закрывает корпус кассеты 70 и заперта при помощи запорного средства 120; в то время как желательно, чтобы это расстояние было постоянным, во время сборки это расстояние не является постоянным за счет допусков изготовления каждого компонента.

В соответствии с этим вариантом запорное средство 120 снабжено подстроечным кольцевым элементом 121, имеющим первый - четвертый установочные участки 121а-121d с различной толщиной стенки, причем подстроечный кольцевой элемент 121 вращают для крепления при помощи винтов запорного средства 120 на соответствующих установочных участках 121а-121d подстроечного кольцевого элемента 121, за счет чего можно подстраивать выступающую длину вала зацепления 115 и установить расстояние а, так что даже в том случае, когда расстояние а является неверным за счет допусков изготовления каждого компонента, можно подстраивать расстояние а, так чтобы оно было оптимальным. Таким образом, можно, например, правильно установить усилие прижима, с которой крышка 100 прижимается к барабану для проволоки 150, что позволяет выбрать усилие прижима в пределах заданного диапазона.

В то время как расстояние а флуктуирует за счет вращения подстроечного кольцевого элемента 121, крышка 100 не может быть прижата к корпусу кассеты 70 с усилием, которое превышает постоянный уровень, заданный за счет зацепления между выемками зацепления 92с и 92b корпуса кассеты 70 и выступами зацепления 102с и 102b крышки 100. Более того, в то время как в описанном выше случае расстояние а не может быть правильно выбрано за счет допусков изготовления корпуса кассеты 70, крышки 100 и запорного средства 120, вариации ширины барабана для проволоки 150 также могут быть поглощены за счет подстройки расстояния а, что позволяет выбрать надлежащее усилие прижима в пределах заданного диапазона, для того чтобы предотвратить ошибочную подачу или возврат проволоки при помощи барабана для проволоки 150.

Как уже было описано здесь ранее, запорное устройство установлено на элементе открывания/закрывания (на крышке 100), предусмотренном на основном корпусе (корпусе кассеты 70) и позволяющем производить открывание и закрывание, причем запорное устройство содержит запорное средство 120 и подстроечный кольцевой элемент 121, при этом запорное средство 120 имеет участок вращения 111 и вал зацепления 115, образованный на участке вращения 111, причем подстроечный кольцевой элемент 121 имеет множество установочных участков 121а-121dc различной толщиной стенки, установленных с возможностью вращения на валу зацепления 115. Запорное средство 120 может быть установлено на установочных участках 121а-121d. Когда запорное устройство установлено на элементе открывания/закрывания (на крышке 100), то вал зацепления 115, введенный в основной корпус (корпус кассеты 70), выступает из элемента открывания/закрывания (из крышки 100), причем выбирают установочный участок, на котором установлено запорное средство 120 подстроечного кольцевого элемента 121, за счет чего можно регулировать выступающую длину вала зацепления 115.

Крышка 100 входит в контакт с внутренней стороной направляющих выступов (ступенчатых участков) 92а-94а корпуса кассеты 70, причем выступы зацепления 102b и 102с входят в зацепление с выемками зацепления 92b и 92с, образованными в направляющем выступе 92а кольцевой стенки 92 для установки в заданное положение, при этом боковая стенка 104 второго участка 105 крышки соединяется с другой краевой кромкой второго нижнего участка 75 корпуса кассеты 70, что позволяет полностью закрывать корпус кассеты 70.

Как уже было описано здесь ранее, корпус кассеты 70, вмещающий барабан для проволоки 150, установлен (закреплен) при помощи болтов или других аналогичных элементов на машине для скрепления арматуры 20 с конфигурацией, показанной на фиг.23 и 24. Как уже было указано здесь ранее, малый фланец 152 барабана для проволоки 150 входит в первую вмещающую выемку 80, а большой фланец 153 входит в контакт скольжения с верхним концом кольцевой стенки 92 корпуса кассеты 70, так что если проволока 27 сматывается или перематывается при помощи зубчатого колеса 33, нет опасений, что проволоки 27 будет отделяться от малого фланца 152 и большого фланца 153. Более того, за счет различия внешних диаметров большого фланца 153 и малого фланца 152 вмещающее пространство 88 защищено, причем вмещающее пространство 88 позволяет производить изгиб проволоки 27, возникающий в том случае, когда проволока 27 перематывается. О состоянии вращения барабана для проволоки 150 можно судить за счет детектирования более высокого выступа 157А и менее высокого выступа 157В при помощи оптического датчика 87.

В то время как в описанном выше варианте большой фланец 153 барабана для проволоки 150 не расположен в корпусе кассеты 70, но находится в контакте скольжения с верхним концом кольцевой стенки 92, внешний диаметр большого фланца 153 может также находиться в корпусе кассеты 70, причем зазор между ним и кольцевой стенкой 92 корпуса кассеты 70 выбирают меньшим, чем диаметр проволоки 27. Когда внешний диаметр большого фланца 153 выбирают указанным образом, указанное вмещающее пространство 88 также защищено за счет разности внешних диаметров большого фланца 153 и малого фланца 152, причем нет опасений, что проволока 27 будет отделяться от малого фланца 152 и большого фланца 153.

Эффективность изобретения

В машине для скрепления арматуры по пп.1 и 3 и в барабане по пп.2 и 4 формулы изобретения большой фланец барабана введен в выемку, образованную на ступенчатом участке кромки отверстия корпуса, причем зуб зацепления, образованный на внутренней периферийной поверхности отверстия ступицы барабана, и вал для установки барабана входят в зацепление друг с другом, для того чтобы регулировать движение барабана в направлении вала для установки барабана, так что если внешний периферийный участок корпуса расходится наружу за счет усадки, то нет зазора между большим фланцем и участком кромки отверстия корпуса, за счет чего исключается намотка проволоки вокруг барабана, поступающей через зазор поверх большого фланца, и исключается намотка проволоки вокруг вала для установки барабана при вращении барабана.

Промышленная применимость

Настоящее изобретение имеет отношение к созданию машины для скрепления арматуры, в которой исключена ситуация, когда проволока отделяется от фланца барабана (поступает в зазор между корпусом кассеты и фланцем. - Прим. переводчика), что делало бы невозможной подачу проволоки, а также имеет отношение к созданию барабана, используемого в такой машине.

Класс B21F15/00 Соединение проволоки с проволокой или с другими металлическими изделиями; соединение изделий или деталей проволокой

катушка для проволоки, машина для обвязки арматуры и способ определения информации о вращении -  патент 2498874 (20.11.2013)
машина для обвязки арматурных прутков -  патент 2490086 (20.08.2013)
приспособление для брикетирования заготовок гибкого провода -  патент 2440224 (20.01.2012)
устройство для связывания предметов -  патент 2429100 (20.09.2011)
биметаллическая электродная проволока, способ изготовления биметаллической электродной проволоки и устройство для изготовления биметаллической электродной проволоки -  патент 2412792 (27.02.2011)
барабан для намотки линейного материала -  патент 2364460 (20.08.2009)
арматурный крюк с зажимом -  патент 2355561 (20.05.2009)
устройство для изготовления объемных арматурных каркасов -  патент 2352426 (20.04.2009)
способ вязки арматурных стержней каркасов железобетонных изделий с помощью арматурного крюка -  патент 2342213 (27.12.2008)
способ и машина для связывания удлиненных объектов -  патент 2340749 (10.12.2008)

Класс E04G21/12 укладка арматуры; предварительное напряжение арматуры

способ и система для равного натяжения множества прядей -  патент 2515412 (10.05.2014)
связывающее устройство -  патент 2513552 (20.04.2014)
напрягаемый элемент предварительно напряженных строительных конструкций -  патент 2512220 (10.04.2014)
устройство для обвязки арматурных прутков -  патент 2499752 (27.11.2013)
способ натяжения арматурного каната -  патент 2499112 (20.11.2013)
катушка для проволоки, машина для обвязки арматуры и способ определения информации о вращении -  патент 2498874 (20.11.2013)
термоопалубка для изготовления предварительно напряженных монолитных железобетонных конструкций с линейным и плоским предварительным напряжением -  патент 2491395 (27.08.2013)
машина для обвязки арматурных прутков -  патент 2490407 (20.08.2013)
машина для обвязки арматурных прутков -  патент 2490086 (20.08.2013)
устройство и способ управления натяжным домкратом при натяжении предварительно напряженного арматурного элемента -  патент 2489557 (10.08.2013)
Наверх